Как вставить вектор в индизайн
Перейти к содержимому

Как вставить вектор в индизайн

  • автор:

Туда и обратно что изменилось при импорте вектора из Illustrator в Indesign?

Туда и обратно что изменилось при импорте вектора из Illustrator в Indesign?

Как импортировать вектор из иллюстратора в InDesign?

  1. Во-первых, на панели «Обработка буфера обмена» диалогового окна «Настройки» InDesign убедитесь, что вы отключили параметр «Предпочитать PDF при вставке».
  2. Затем в Illustrator откройте диалоговое окно Preferences, переключитесь на File Handling & Панель Cliboard и убедитесь, что вы включили опцию AICB.

Как импортировать векторный файл в InDesign?

Откройте макет в Adobe InDesign CS3 или CS4. Выбрать файл > Место. В диалоговом окне «Поместить» установите флажок «Показать параметры импорта», затем выберите файл Illustrator, который вы сохранили на шаге 2, и нажмите кнопку «Открыть». На вашем экране появится диалоговое окно «Поместить PDF».

Как перенести что-то из иллюстратора в InDesign?

Откройте файл Illustrator, который вы хотите поместить в документ InDesign, и выберите «Файл» в главном меню, затем прокрутите до «Сохранить как».»Введите имя файла в текстовое поле» Сохранить как «, затем щелкните раскрывающееся меню рядом с» Форматировать «.«Выберите« Illustrator EPS »в качестве типа формата файла, затем нажмите« Сохранить ».»

Почему мое изображение в иллюстраторе выглядит пиксельным в InDesign?

По умолчанию InDesign настроен на отображение изображений в обычном представлении с прокси-изображениями для растровых и векторных изображений. Это означает, что по умолчанию вы будете видеть изображения с низким разрешением. Но вы можете изменить это поведение. Перейти в InDesign > Настройки (Mac) или файл > Preference (Windows) и нажмите Display Performance.

Близость как добиться такого эффекта в Sketch или affinity-дизайнере?
Близость Как сделать экспортные фрагменты одинаковыми по размеру с размером монтажной области в Affinity Designer?
Делать непрозрачность не изменяется для GIF в GIMP

Свежие новости, интересные статьи и полезные гайды, связанные с графическим дизайном. Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как вставить вектор в индизайн

Ктулху уже принялся за моск.
Ни у кого не возникает — тут возникнут. Чудеса. А что такое CMYK +4? Печать в 8 прогонов? И как это — растром вставляется? ОТКУДА ТАМ РАСТР. Пля.

Вы походу путаете что-то. Вставляется то, что есть, ничего при этом не растрируется. Был вектор — остался вектор. Другое дело, что выглядит он как-бы покоцанным, так это превью у него такое. Переставьте на High quality preview — и будет вам щастье.

xpeнa там. Корел — особая программа, наверное потому, что самая лучшая. Поэтому ей западло в буфер класть так, чтобы потом кто-то еще это мог взять. Ну, кроме него самого. Из него — только экспортом, и то не все.

Как вставить вектор в индизайн

InDesign импортирует векторную графику в форматах EPS, AI, PDF, WMF. С параметрами импортирования форматов EPS и AI вы уже знакомы. Импортированные иллюстрации становятся едиными объектами в InDesign и не редактируются его средствами. Вы можете применять к ним только обычные операции трансформирования: перемещение, поворот, масштабирование и наклон.

Импортирование этих форматов через системный буфер или перетаскивание мышью дает иной результат. Объекты, входящие в иллюстрацию, становятся редактируемыми инструментами рисования InDesign. Хотя такой путь представляется более гибким, следует учитывать неполную совместимость объектов InDesign и программ иллюстрирования, даже Adobe Illustrator. Применять импортирование через буфер обмена и перетаскиванием можно только для объектов, не содержащих градиенты и градиентные сетки. Эти типы заливок не поддерживаются при импортировании через буфер обмена. Особые объекты Adobe Illustrator при импорте через буфер обмена преобразуются в простые:

  • Перетекания (blend) разбиваются на отдельные объекты, как это делает команда Expand в Adobe Illustrator.
  • Художественные кисти (brush) преобразуются в группу объектов со сплошной заливкой.
  • Узорные заливки (pattern) преобразуются в отдельные объекты, как это делает команда Expand в Adobe Illustrator.
  • Текстовые блоки импортируются как обычные объекты. К ним можно применять любые операции трансформирования, но нельзя редактировать ни как текст, ни как контуры.

Аналогичным образом импортируются объекты и из Macromedia Freehand. Единственное отличие состоит в том, что градиентные заливки из Freehand автоматически разбиваются на серию фигур со сплошной заливкой. При импорте объектов с градиентной заливкой из Adobe Illustrator заливка меняется на сплошную черную. Если вы все-таки хотите импортировать градиентную заливку из Adobe Illustrator, то примените к ней предварительно команду Expand.

При импорте векторных иллюстраций все использованные в них цвета тоже импортируются в документ и попадают в палитру Swatches. Подробно об определении цветов рассказывается в главе 4.

В силу указанных выше ограничении применяйте импортирование векторных изображений через буфер обмена, только если собираетесь их редактировать и они достаточно просты. В противном случае удобнее пользоваться командой Place. Тогда вы не сможете редактировать контуры инструментами InDesign, но при импорте не потеряете никакие детали иллюстрации.

Изображения в форматах AI и EPS, помещенные в публикацию командой Place, не показываются на экране непосредственно. Вместо самих контуров вы видите всего лишь точечную миниатюру того, что действительно находится в файле. Как правило, этого вполне достаточно для успешной работы с макетом. Точечная миниатюра, как правило, находится в самом файле с иллюстрацией, но если ее нет, то InDesign автоматически создаст экранное представление иллюстрации при импорте. Кроме удобства размещения изображения, это обеспечивает и возможность распечатки макета на принтере, не поддерживающем язык PostScript.

Формат PDF тоже основан на языке PostScript, но, в отличие от EPS и А1, поддерживает многостраничные документы. Это учитывает фильтр импорта, диалоговое окно которого приведено на рис. 12.6. Кнопки, расположенные под областью предварительного просмотра, позволяют выбрать для размещения в публикации нужную страницу документа PDF. В отличие от фильтра импорта PDF в Photoshop, InDesign умеет самостоятельно генерировать изображение страницы для предварительного просмотра. Поэтому вы можете не беспокоиться о фактическом существовании миниатюр страниц в файле документа PDF. Миниатюры страниц показываются в левой части диалогового окна фильтра импорта.

Рис. 12.6. Диалоговое окно

Список Crop to в области Options позволяет выбрать ту часть страницы, которая должна быть размещена в публикации:

  • Content. Все, что изображено на странице, включая типографские метки.
  • Art. Только та часть страницы, которая определена как размещаемый рисунок средствами Adobe Acrobat 4.x или Acrobat Exchange 3-х.
  • Crop. Часть страницы, ограниченная метками границ иллюстрации. Такие метки (crop marks) можно создать, например, в Adobe Illustrator.
  • Trim. Часть страницы, ограниченная метками обрезки (trim marks). Их также можно создать в Adobe Illustrator.
  • Bleed. Вся площадь, находящаяся внутри меток обрезки, плюс та, что идет навыпуск.
  • Media. Вся физическая страница документа, включая поля.

Если в области Options установлен флажок Transparent Background, то после размещения документа на странице области, не закрытые объектами, будут прозрачными. В противном случае вся страница документа PDF будет иметь в InDesign сплошной белый фон.

Документ PDF может содержать информацию о растрировании. Сохранить ее в InDesign позволяет флажок Preserve Halftone Screens. Разумеется, эта информация имеет смысл только для принтеров, имеющих интерпретатор PostScript.

Текущая версия InDesign не позволяет импортировать документы в формате PDF с возможностью редактирования. Поэтому вместо векторных объектов вы видите на экране точечное изображение, представляющее содержимое документа.

Единственный не основанный на PostScript формат, который способен импортировать InDesign, это метафайлы Windows. Этот формат широко используется для обмена графической информацией между офисными приложениями в среде этой операционной системы. Еще раз напомним, что формат WMF хорош для офисных приложений, но неприменим при подготовке макетов для полиграфии. Он не поддерживает непосредственно кривые Безье, градиентные заливки, именованные цвета, и пр. Тем не менее. если вы намерены, например, разместить в публикации диаграмму Microsoft Excel, то естественнее всего это сделать именно в формате WMF. Только не забывайте при этом, что вы не можете контролировать цвет с помощью системы управления цветом для графики в этом формате. При размещении в публикации метафайлов Windows InDesign создает точечное изображение. позволяющее видеть их содержимое.

Помещение графических объектов

Команда «Поместить» является основным способом вставки графических объектов в InDesign, обеспечивающим наивысший уровень поддержки разрешений, форматов файлов, многостраничных файлов PDF и INDD, а также передачи цветов. Помещение графики также называется импортом изображений и вставкой картинок.

При создании документа, в котором эти характеристики не являются критически важными, изображение может быть импортировано в InDesign обычным методом копирования и вставки. Однако при выполнении операции вставки графический объект встраивается в документ, связь с исходным графическим файлом нарушается и не отображается в палитре «Связи». Поэтому обновление графического объекта из исходного файла становится невозможным. Тем не менее, при вставке графических объектов из программы Illustrator сохраняется возможность редактирования контуров в InDesign. См. раздел Импорт графических объектов Adobe Illustrator.

Набор параметров, доступных при выполнении операции помещения графического файла, зависит от типа графического объекта. Эти параметры отображаются при выборе Показать параметры импорта в диалоговом окне «Поместить». Если параметр Показать параметры импорта не выбран, InDesign применяет настройки по умолчанию или последние настройки, использованные при помещении графического файла данного типа.

Имена помещенных (импортированных) графических объектов содержатся в палитре «Связи».

Если копирование перетаскиванием или помещение графических объектов производилось со съемного носителя (например, компакт-диска), то связь с исходным файлом объекта при удалении этого носителя из системы будет нарушена.

Чтобы импортировать графический объект без предварительного создания фрейма, убедитесь, что в документе отсутствует выделение.

Чтобы импортировать графический объект в существующий фрейм, выделите его. Если размеры нового изображения превышают размер фрейма, можно подогнать их под нужный размер позже, выбрав меню «Объект» > «Подгонка» > [команда подгонки].

Чтобы заменить существующее изображение, выделите графический фрейм.

Если выбрано несколько файлов, то их помещают поочередно, щелкая документ или перетаскивая по нему указатель мыши. См. раздел Помещение нескольких графических объектов.

Основы работы с изображениями в InDesign

Немного об Индизайне. Эта программа на мой взгляд одна из самых простых и удобных программ для вёрстки многостраничных изданий. При её огромной функциональности она весьма проста в освоении, а родственность и совместимость с другими программами семейства Adobe делает её просто бесценной для опытного дизайнера.

Что можно делать в Индизайне? Я использую индиз для вёрстки буклетов, каталогов, книг, маркетинг-китов, газет, журналов и т.д.

Индизайн работает с готовыми изображениями. Коррекция и ретушь в этой программе недоступна. В связи с этим мы должны подготовить наши фотографии и иллюстрации заранее.

Подготовка изображений в фотошопе.

Первое что нам нужно это открыть наше изображение в программе Photoshop, либо другом растровом редакторе и подготовить его.

Разрешение.

Для начала проверим разрешение, оно должно быть не менее 300dpi. В верхнем меню это: Изображение > Размер изображения.

Меняем цветовой режим.

Если у вас стоит RGB то нужно изменить его на CMYK. Находим в вехнем меню: Изображение > Режим > CMYK. Исключение будет в том случае если вы делаете макет который не будет печататься, т.е. он будет опубликован в интернете или будет использоваться только на персональном компьютере. Тут надо твёрдо запомнить: для печати делаем — CMYK, для веб делаем RGB. По умолчанию все фотографии с современных фотокамер мы получаем в режим RGB. Немного подробнее о различных режимах я уже писал ранее.

Обтравка изображений.

Если вам нужно убрать фон, добавить прозрачность или как-то ещё модифицировать фотографии то делать это нужно в фотошопе. Adobe InDesign это всего-лишь инструмент для вёрстки, а не для правки или ретуши фото. Подробнее об обтравке изображений я писал в предыдущей статье: Как вырезать изображение в программе Фотошоп.

На этом этапе я также обычно делаю цветокоррекцию и ретушь. После этого шага фотографии должны быть полностью готовы к вёрстке и печати. Не забываем при этом что сохранять наши изображения необходимо в формате *.TIFF(tif). Формат изображений *.tif занимает больше места, но он несёт гораздо больше информации о цвете и поэтому используется для печати.

Теперь наконец-то переходим к InDesign.

Импорт изображений в Adobe InDesign.

Для того чтобы импортировать изображение в Индизайн достаточно нажать Ctrl + D и выбрать нужное. Также можете в верхнем меню выбрать: Файл > Импорт.

И вот наше изображение попадает в документ. Что мы видим? Изображение плывёт и пикселизуется не так как в других программах. Не пугайтесь если ваше изображение выглядит не так красиво, как было до того как вы поместили его в документ Индизайна.

Дело в том что программа сама изменяет параметры отображения для сохранения лучшей работоспособности системы. При этом «плывущее» изображение не будет так же плохо отображаться при печати, если вы задали правильные параметры при подготовке в фотошопе.

Кроме того вы всегда сможете изменить качество отображения для того чтобы убедиться в том что реальное фото будет выглядеть хорошо при печати. Для того чтобы изменить качество отображения: Просмотр > Режим отображения > …

Информация об изображении.

Для того чтобы узнать об используемом изображении всё, нужно кликнуть по пункту меню «Связи». Обычно этот пункт находится справа, но если его нет то его можно вызвать из главного, верхнего меню или нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + D.

Тут мы можем видеть название, разрешение, цветовой режим, местонахождение и много чего ещё. Одной из самых полезных функций я считаю функцию отображения реального и эффективного PPI. Что такое реальный PPI — это реальное разрешение, которое задано в в изображении изначально. Эффективный PPI это то разрешение в котором отображается документ на данный момент, с учётом трансформаций.

К примеру вы задали изображению размер 300 пикселей на дюйм (300 dpi), но потом в Индизайне увеличили его в 1,5 раза, в результате эффективное ppi уменьшилось в 1,5 раза и теперь при печати реальное разрешение составит 200dpi (а это плохо отразится на качестве). В связи с этим стоит помнить что увеличивать изображения в Индизайне не стоит, если вы задали ему разрешение 300dpi, а вот уменьшать можете сколько хотите, главное помните что печать происходит с параметрами 300 точек на дюйм, не более.

Контейнер.

Все объкты в InDesign (текст, растровые и векторные изображения) находятся в так называемых контейнерах или фреймах. Каждый контейнер в свою очередь является векторным объектом, форму которого мы можем изменить.

Как заключить изображение в круг (квадрат, овал, прямоугольник)? Для того чтобы изменить внешнюю форму растрового изображения: Объект > Изменить форму > (выбираем нужный вариант).

Те кто работал в других программах могут найти аналоги такого инструмента, к примеру в иллюстраторе и фотошопе это маска, в кореле это контейнер и т.д. В отличии от того-же фотошопа, где мы используем маску когда нам нужно, здесь изображение содержится в контейнере по умолчанию и ничего мы с этим поделать не можем. Это на самом деле не так уж и плохо).

На рисунке ниже, под цифрой один мы наблюдаем границу изображения нашей картинки, а под цифрой 2 мы можем видеть границу ограничительного контейнера (фрейма).

Для того чтобы начать работать с контейнером(фреймом) достаточно нажать на круг в центре изображения либо выбрать в панели инструментов инструмент «Частичное выделение (А)». Теперь мы можем перетащить контейнер объекта оставив сам объект нетронутым.

Масштабирование.

Для того чтобы изменить размеры контейнера нам достаточно подцепить мышкой уголок и соответственно увеличить, либо уменьшить размер фрейма. При этом мы изменяем параметр контейнера, но размер самого изображения в документе не изменяется. Для того чтобы вместе с контейнером изменялась и само фото нужно во время масштабирования удерживать клавиши ctrl + shift. Также мы можем кликнуть по центру фрейма, в том месте где изображен круг, этим кликом мы выделяем для работы наше изображение. Т.е. теперь фрейм будет неподвижен, а мы можем масштабировать изображение как нам нравится.

Отображение и печать.

У каждой типографии свои требования к изображениям и если нам нужно напечатать нашу продукцию то мы должны эти требования учитывать. Разница в требованиях обусловлена использованием различного оборудования.

Суммарное покрытие.

Многие типографии пишут в своих технических требованиях о допустимом суммарном покрытии при наложении красок. Что они имеют ввиду?

Тут стоит вспомнит о технологии нанесения красок (я об этом тоже писал). Пигментные вещества наносятся поочерёдно и накладываются друг на друга. При этом перекрывая друг друга, краски образуют довольно плотный слой, который может повредить носитель. Для того чтобы не создавался слишком плотный красящий слой, типографии ограничивают их предельное количество. Для этого они говорят, к примеру что суммарное покрытие не должно превышать 280%.

Что это значит? Допустим мы хотим напечатать жёлтый круг. Если цвет чистый и мы задали цвет круга всего одной краской, т.е. мы залили его на 100% жёлтым цветом, то в этом случае при печати жёлтого круга мы имеем суммарное покрытие 100%. Если же нам нужен к примеру красный квадрат то его суммарное покрытие будет 200%. Суммарное покрытие красного квадрата будет больше т.к. красный состоит из жёлтого и пурпурного (100% жёлтый + 100% пурпурный = 200% красный).

Для того чтобы контролировать суммарное заполнение нам достаточно нажать: Shift + F6. У нас появиться небольшое окошко где мы можем включить и выключить отображение суммарного покрытия, а также изменить отображение критического порога. На приведённом примере мы можем видеть участки красного цвета, которые превышают порог суммарного покрытия, в моём случае он 280%.

Если ваше изображение слишком насыщено красками и типография его не принимает для печати, не пугайтесь, это легко исправить в фотошопе. Обычно достаточно слегка подсветлить темноватые участки, либо изображение целиком. Для этого подойдёт команда уровни (levels) либо кривые (curves), для более продвинутых пользователей это выборочная коррекция цвета или масса остального инструментария фотошопа. Перейти к редактированию изображения можно жамкнув по нему правой кнопкой и выбрав в соответствующем меню программу для редактирования.

В конце хочу поделится небольшим видео по нашей теме. Приятного просмотра!

Надеюсь статья оказалась для Вас полезной, можете оставлять ваши вопросы в комментариях.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

импорт векторной графики

RTFM
И вообще поконкретней вопрос нельзя задать? А то возникают только такие мысли:
1. Экспорт: меню-file-export- и выбирайте себе формат
2. Импорт(она же вставка документа в публикацию): CTRL+D
3. Чтоб при copy-paste сохранялись векторные объекты полазейте в preferences(CTRL+K) и найдите соответствующую галочку. где именно? — F1

Поставки лицензионного программного обеспечения (пишите в «личку»). www.belrus.info

Remember, never say you can’t do something in InDesign, it’s always just a question of finding the right workaround to get the job done. ©David Blatner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *