Как сделать пиксели в paint
Перейти к содержимому

Как сделать пиксели в paint

  • автор:

Как пикселизировать изображения с помощью Paint.NET

как пикселизировать изображения с помощью paint.net

Блог

Некоторые пакеты программ для редактирования изображений включают опцию Pixelate , которая пикселизирует изображение. Этот эффект размывает изображения, создавая пикселизацию. Вы можете применить этот эффект к своим фотографиям с помощью бесплатной программы Paint.NET , совместимой с Windows 7, 8 и 10.

Сначала откройте изображение для редактирования в Paint.NET, нажав Ctrl + O. Затем нажмите Эффекты > Distort и Pixelate , чтобы открыть окно, показанное на снимке ниже. Это окно Pixelate, с помощью которого вы можете применить эффект.

как пикселизировать изображения с помощью paint.net

В этом окне есть только одна полоса для применения эффекта. Перетащите полоску Размер ячейки дальше вправо, чтобы усилить эффект пикселизации, и нажмите ОК . После этого вы получите результат, сравнимый с тем, что показан ниже.

как пикселизировать изображения с помощью paint.net

Опция по умолчанию Pixelate может показаться несколько ограниченной. Однако вы можете добавить в Paint.NET более совершенную опцию с помощью пакета плагинов. Откройте эту страницу форума и нажмите Download там, чтобы сохранить Zip. Откройте папку плагина в File Explorer и нажмите Extract all , чтобы распаковать его. Распакуйте его в папку Effects программы Paint.NET. Запустите Paint.NET и нажмите Effects > Blurs > Pixelate+ , чтобы открыть следующее окно.

как пикселизировать изображения с помощью paint.net

В этом окне есть полоса Cell width и Cell height , которую можно перетащить, чтобы применить эффект пикселизации. Снимите флажок Keep square , чтобы можно было перетаскивать каждую полосу отдельно. Кроме того, вы можете выбрать альтернативные методы выборки с помощью радиокнопок.

Чтобы применить редактирование к более конкретной области изображения, нажмите Инструменты и Выделение прямоугольника (или Выделение лассо ). Перетащите прямоугольник вокруг части изображения, к которой нужно добавить эффект. Затем откройте окно Pixelate+, чтобы применить эффект к выбранной области изображения, как показано ниже.

как пикселизировать изображения с помощью paint.net

Так вот как можно добавить эффект пикселей к изображениям. Он может пригодиться для размытия или цензурирования некоторых частей изображения.

Основы пиксельарта (Часть 1)

В этом динамичном туториале я покажу вам основные приёмы создания пиксельарта. Спрайты — это картинки в 2D играх, которые представляют собой различные объекты: игрового персонажа, монстров, предметы и т.д.

Пиксельарт, также известный как дот-арт в Японии, это вид цифрового искусства, где рисование происходит на пиксельном уровне. В основном он ассоциируется с графикой игр 80-90 годов, в которых художники преодолевали технические ограничения (небольшое количество памяти и маленькое разрешение), создавая все более захватывающие картины.

В наши дни пиксель арт все еще актуален и используется в играх, несмотря на возможность создания реалистичной 3D графики. Почему? — cпросите вы. Если не брать во внимание ностальгию, то создавать хорошие рисунки с такими жесткими ограничениями все также интересно и достаточно сложно. Также, как мы восхищаемся тем, что художник, сделав пару мазков, может показать объем и вызвать у нас какие-то эмоции, мы любуемся несколькими соединёнными пикселями, выполняющими ту же работу.

Порог вхождения в пиксельарт довольно низкий, по сравнению с традиционным рисунком и 3D графикой, позволяя инди разработчикам воплощать свои идеи в жизнь. Но это никоим образом не означает, что закончить игру с ним будет легко. Я видел много пиксельарт проектов на кикстартере, которые думали, что управятся с игрой за год, когда в реальности нужно было около шести лет. Пиксельарт на том уровне, который хотят видеть люди требует достаточно много времени и усилий, есть лишь пару путей, позволяющих ускорить этот процесс.

Работая с 3D моделью ты, по крайней мере, можешь крутить ее, деформировать, перемещать её конечности, копировать анимацию с одной модели на другую и т.д, чего не скажешь о пиксельарте. Профессиональный пиксельарт почти всегда подразумевает под собой большое количество кропотливого размещения пикселей на каждом кадре анимации.

Как говорится “Кто предупрежден, тот вооружен!”, а теперь о моем стиле: по большей мере я использую пиксельарт для своих игр, они же и воодушевляют меня продолжать заниматься этим. Если быть точным, то я фанат Famicon(NES), 16 битных консолей и аркадных автоматов 90ых годов.

Мои любимые игры этой эры имели пиксельарт, который нельзя описать иначе как насыщенный, дерзкий и чёткий. но не настолько, чтобы быть чопорным или минималистичным. Это стиль, который я взял за основу своего, но вы можете легко использовать техники, применяемые в этом туториале для чего-то совсем другого. Смотрите на художников, которые вам нравятся и делайте пиксельарт, какой вашей душе угодно!

Самыми базовыми инструментами для занятия пиксельартом являются лупа и карандаш. Также будут полезными линия, фигуры, выделение и заливка цветом. Есть большое количество как платных, так и бесплатных программ, в которых имеются данные инструменты. Я расскажу о самых популярных из них (включая те, которые использую сам).

Если у вас Windows, вы можете использовать Paint, несмотря на скудность программы, в ней имеются все нужные инструменты, чтобы заниматься пиксельартом.

На удивление неплохой редактор, которым вы можете пользоваться прямо через ваш браузер. Может производить экспорт как в png и gif, так и сохранять спрайты в браузере. Неплохой способ начать заниматься пиксельартом.

GraphicsGale — это первый редактор, о котором я узнал, разработанный и предназначенный именно для пиксельарта и его анимации. Созданный компанией HUMANBALANCE, он стал бесплатным в 2017 году и до сих пор широко используется несмотря на рост популярности Aseprite. К сожалению, доступен только обладателям Windows.

Самый популярный редактор на данный момент. Содержит большое количество полезных функций и инструментов, постоянно обновляется, доступен как на Windows и Mac, так и на Linux. К тому же вы можете пользоваться программой бесплатно, скомпилировав её исходный код. Если вы серьёзно хотите заниматься пиксельартом и ещё не выбрали себе редактор, то Aseprite будет неплохим вариантом.

GameMaker Studio 2 — это отличный движок для создания 2D игр, который также содержит достойный редактор спрайтов. Если вы собираетесь делать игры с пиксельартом, то это лучший выбор для обоих. В данный момент (2019 год) я использую его для создания UFO 50, коллекции из 50 ретро игр. В основном я использую местный редактор для создания спрайтов, а тайлсеты делаю в Photoshop.

Так как Photoshop требует ежемесячную плату и не приспособлен для пиксельарта, я не рекомендую его, если только вы уже не используете его. Несмотря на выше сказанное, его вполне можно использовать для статических спрайтов, но он достаточно громоздкий по сравнению с GraphicsGale или Aseprite.

Я настоятельно рекомендую пользоваться графическим планшетом для любого вида иллюстраций, чтобы предотвратить заболевания повторяющейся длительной нагрузки на запястье (туннельный синдром). Такие заболевания намного легче предотвратить, чем вылечить. Когда появляется боль, вы уже обречены ( мои дни рисования мышкой, сделали невозможным играть в игры с быстрым нажатием кнопок). Так, что позаботьтесь о себе пока не поздно – это того стоит! В данный момент я использую маленький Wacom Intuous Pro.

Если у вас нет возможности купить планшет, по крайней мере, возьмите лучезапястный бандаж. Я использую от компании Mueller Green Fitted Wrist Brace. У других брендов бандажи были либо слишком неудобными, либо недостаточно эффективными.

Давайте приступим к делу! Мы начнем со спрайта персонажа размером 96×96 пикселей. Я решил нарисовать орка, но вы вправе выбрать что-то другое. Конечный вариант орка находится на скриншоте Final Fight, который вы можете увидеть выше, для того, чтобы вы понимали масштаб спрайта– он большой для большинства ретро игр (оригинальный скриншот имеет размер 384×224 пикселя).

Причина по которой мы начинаем с такого большого спрайта заключается в том, что мне будет легче показать техники пиксельарта именно на нем. К тому же, создание больших спрайтов очень похоже на обычное рисование, которое может быть вам знакомо. После того, как мы изучим базовые техники можно будет уменьшить размер спрайта.

Пиксельарт характеризуется своими ограничениями. Каждый пиксель имеет большое значение, по сравнению с другими видами иллюстраций, также как и цвета, количество которых должно быть ограничено.

Так, что да, выбор палитры цветов очень важен и помогает обозначить ваш стиль. Но для начинающих пиксельарт художников лучшим вариантом будет отложить теорию насчёт цветов в сторону и просто выбрать одну из существующих палитр ( или несколько рандомных цветов), чтобы начать рисовать. Одно из преимуществ пиксельарта заключается в том, что вы в любой момент можете поменять палитру цветов.

Именно для этого туториала я буду использовать палитру из 32 цветов, созданную специально для UFO 50. Палитры из 32 и 16 цветов используются достаточно часто. Данная палитра была создана для выдуманной консоли, которая бы находилась где-то между Famicon и PC Engine. Можете спокойно взять эту палитру и двигаться дальше (или нет! Это не столь важно).

Мы начнем рисовать наш спрайт с наброска карандашом, также как если бы мы рисовали на бумаге. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что неплохие пиксельарт художники достаточно хороши в обычном рисовании и наоборот. Так что никогда не помешает улучшить свои навыки рисования.

Дальше мы должны убрать лишние пиксели и сделать все линии толщиной в один пиксель. Но какие пиксели являются лишними? – для того, чтобы ответить на данный вопрос, нам нужно познакомиться с таким понятием как зазубрины.

Нам нужно научиться делать два вида линий: прямые и закруглённые. На бумаге все будет зависеть от контроля мышц, но мы работаем с маленькими цветными блоками, что создает свои трудности.

Для того, чтобы делать хорошие линии, нужно свести к минимуму количество зазубрин: маленьких пикселей или группы пикселей, которые нарушают последовательность линии. Так как в пиксельарте каждый пиксель имеет большое значение, пару зазубрин могут испортить весь спрайт. Представьте, что вы рисуете линию на кусочке бумаги и кто-то внезапно стукает по столу, получившаяся у вас загогулина является тем же, что и зазубрины в пиксельарте.

Как изменить размер картинки проценты и пиксели в Паинте (Paint)

Весьма любопытно, что порой даже самые простые вещи, которые вроде как лежат на поверхности и очевидны, не всегда даются легко. Так можно сказать и о теме, которую я подниму в этой статье. Речь пойдет о изменении размера картинке в стандартной программе Windows в Паинте (Paint).
Так вот, изменить картинку можно по пикселям или масштабировать по процентному соотношению относительно того, что было. При этом каждый из вариантов можно оставить в тех пропорциях что и было, либо изменить соотношения сторон на свое усмотрение. Вот об этом и расскажу.

Собственно рассказывать об одном и другом варианте буду параллельно, ведь они по факту реализуются практически по одному и тому же алгоритму, с небольшими особенностями.

Итак, открываем наш Паинт с картинкой или вставляем картинку в Паинт. В общем начинаем редактировать изображение интересующее нас.

Открытие окна для редактирования картинки по размеру возможно двумя вариантами. Первый, Нажав на вкладку «Изменить размер», второй сочетанием клавиш CTRL+W.

После открытия окна увидим следующее. Вначале выбираем проценты или пиксели, это те условия, которые будут влиять на то в пикселях ли будет конечная картинка, то есть в условных «точках», либо в процентном соотношении, относительно того, что было.

Само собой, после выбора всех условий нажимаем на кнопку ОК.

В случае если вы хотите изменить картинку без сохранения пропорций, что очень удобно для случая нужных вам размеров, то убираем галочку с пункта «Сохранить пропорции». При таком раскладе можно получить искаженную по габаритам картинку относительно первоначального варианта.

Ну и опять же нажимаем ОК. Пример такой искаженной картинки как раз и приведен.

Собственно эти знания и позволят вам изменять размер, масштаб картинки в Паинте. Заметьте, что здесь можно сделать наклон картинки, я бы сказал исказить по вертикали или горизонтали. Возможно и такой эффект вам будет полезен для каких то своих целей. А если вам необходимо повернуть картинку, то об этом я уже писал ранее.

Создание изображений в Paint с помощью сетки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа «Создание изображения в Paint с помощью сетки» познакомит обучающихся с созданием точечных рисунков.

Просмотр содержимого документа
«Создание изображений в Paint с помощью сетки»

Практическая работа

«Создание изображения в Paint с помощью сетки»

Нарисуйте приведенные ниже рисунки. Для этого: увеличьте масштаб (Вид/Масштаб/Другой) и включите сетку (Вид/Масштаб/Показать сетку). Рабочее поле станет похожим на клетчатый лист, где каждая клеточка будет обозначать один пиксель. Выберите инструмент карандаш и рисуйте поклеточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *