Как сделать курсив в indesign
Перейти к содержимому

Как сделать курсив в indesign

  • автор:

Форматирование символов

Для смещения выделенного символа вверх или вниз относительно базовой линии окружающего текста применяется параметр «Смещение базовой линии». Этот параметр особенно удобно использовать в тех случаях, когда нужно вручную задать дробные значения, а также при позиционировании графики в строке.

В палитре «Символ» или в панели «Управление» введите числовое значение для параметра «Смещение базовой линии» . Положительные значения смещают базовую линию символа выше, а отрицательные — ниже базовой линии остальной части строки.

Чтобы увеличить или уменьшить это значение, щелкните поле «Смещение базовой линии», затем установите нужное значение с помощью клавиш «Стрелка вверх» и «Стрелка вниз». Если при этом удерживать клавишу «Shift», то значение будет изменяться с большим шагом.

Другой шаг изменения значения для смещения базовой линии по умолчанию задается с помощью параметра «Смещение базовой линии» в разделе «Единицы измерения» диалогового окна «Установки».

Создание надстрочного и подстрочного индексов символов в шрифтах, отличных от OpenType

При выборе параметра «Надстрочный индекс» или «Подстрочный индекс» к выделенному тексту применяются заранее определенные значения смещения базовой линии и кегля шрифта.

Значения исчисляются в процентах от текущего кегля и интерлиньяжа и основаны на параметрах, заданных в диалоговом окне «Установки текста». Когда выделяется текст, эти значения не отображаются в полях «Смещение базовой линии» и «Размер» палитры «Символ».

Размер и положение по умолчанию для надстрочных и подстрочных индексов можно изменить в разделе установок «Дополнительные параметры текста».

Применение подчеркивания или перечеркивания

Толщина линии подчеркивания и перечеркивания по умолчанию зависит от кегля шрифта.

Джефф Уитчел (Jeff Witchel) представляет видеоруководство по использованию подчеркнутого шрифта: Настройка подчеркивания в InDesign.

Применение подчеркивания или перечеркивания

Изменение параметров подчеркивания или перечеркивания

Возможность настройки подчеркивания особенно удобна в том случае, когда нужно добиться равномерного подчеркивания для символов разного размера, а также при создании специальных эффектов, например при выделении фона.

Чтобы задать для текущего текста подчеркивание или перечеркивание, выберите «Подчеркивание включено» или «Перечеркивание включено».

Выберите в параметре «Толщина» значение толщины подчеркивания или перечеркивания или введите нужное значение.

В меню «Текст» выберите один из параметров подчеркивания или перечеркивания.

Задайте для параметра «Смещение» позицию линии по вертикали. Смещение отсчитывается от базовой линии. При отрицательном значении линия подчеркивания смещается выше базовой линии, а линия перечеркивания — ниже.

Выберите параметр «Наложение обводки», если обводка не должна маскировать нижележащую типографскую краску на печатной машине.

Выберите цвет и оттенок. Если задан тип линии, отличный от сплошной, то выберите цвет или оттенок пробела, чтобы изменить отображение области между штрихами, точками или линиями.

Выберите параметр «Наложение обводки» или «Наложение пробелов», если подчеркивание или перечеркивание следует печатать поверх другого цвета и нужно избежать ошибок, которые могут произойти в результате неприводки.

Изменить параметры подчеркивания или перечеркивания в стиле абзаца или символа можно в разделах «Параметры подчеркивания» и «Параметры перечеркивания» диалогового окна, которое отображается при создании или редактировании стиля.

Применение лигатур к парам символов

InDesign обеспечивает автоматическую вставку лигатур — типографских знаков, заменяющих определенные пары символов (например, «fi» и «fl»), если они доступны для данного шрифта. Символы, которые InDesign использует, если выбран параметр «Лигатура», отображаются и печатаются как лигатуры, однако при этом они полностью доступны для редактирования и не приводят к ложным ошибкам при проверке орфографии.

Если при использовании шрифта OpenType в меню палитры «Символ», меню панели «Управление» или в контекстном меню выбран параметр «Лигатуры», то InDesign формирует все стандартные лигатуры, заданные разработчиком шрифта. Однако некоторые шрифты содержат большее число декоративных, дополнительных лигатур, которые создаются, если выбран параметр «Дополнительные лигатуры».

Выберите «Лигатуры» во всплывающем меню. Можно также выбрать пункт «Лигатуры» в меню палитры «Символ» или панели «Управление».

Изменение цвета, градиента или обводки текста

Можно применить цвета, градиенты и обводку к символам, а затем продолжить редактирование текста. Используйте палитру «Образцы» и палитру «Обводка» для применения цветов, градиентов и обводки к тексту либо измените параметры цвета символов при создании или редактировании стиля.

A. Воздействие образцов на заливку и обводку B. Воздействие образцов на контейнер и текст C. Оттенок в процентах

Прежде чем изменить цвета текста внутри фрейма, при помощи инструмента «Текст» выделите его.

Чтобы применить изменение цвета ко всему фрейму, при помощи инструмента «Выделение» выделите фрейм. Если цвет применяется к тексту, а не к контейнеру, обязательно щелкните значок «Форматирование изменяет текст» в палитре «Инструменты» или «Образцы».

В палитре «Образцы» щелкните образец цвета или градиента.

В палитре «Обводка» укажите толщину или другой параметр линии (см. раздел Параметры палитры «Обводка»).

Градиент к тексту можно также применить, перетащив курсор мыши по выделенному тексту, когда выбран инструмент «Образец градиента» или «Градиент: Растушевка» .

Чтобы инвертировать текст, можно выбрать для заливки текста белый цвет (или «[Бумага]»), а для цвета заливки фрейма — темный. Того же эффекта можно добиться, создав позади текста линию абзаца, однако если она будет черной, цвет текста придется поменять на белый.

Добавление к тексту эффектов прозрачности

Используйте палитру «Эффекты» для добавления тексту эффектов прозрачности, например, теней.

Майк Ранкин (Mike Rankin) приводит примеры использования эффектов прозрачности: Красивые эффекты InDesign, Часть I.

При помощи инструмента «Выделение» выделите текстовый фрейм.

Если выбран параметр «Объект», то выбираемые эффекты применяются как к находящемуся в текстовом фрейме тексту, так и к обводке и заливке самого фрейма.

Если необходимо изменить режим наложения и параметры непрозрачности текста, то это можно сделать на палитре «Эффекты».

Назначение языка для текста

Задание для текста языка определяет, какой из словарей будет использоваться для проверки орфографии и расстановки переносов. На сам текст выбор языка не влияет.

Чтобы применить языковые настройки только к выделенному тексту, выделите нужный текст.

Чтобы изменить словарь по умолчанию для InDesign, измените язык в то время, когда не открыт ни один документ.

Чтобы изменить словарь по умолчанию для конкретного документа, выберите «Редактирование» > «Отменить выделение», затем выберите необходимый язык.

При проверке орфографии и расстановке переносов программа InDesign использует словари Proximity (и Winsoft для некоторых языков). Эти словари позволяют определять другой язык даже для одного символа текста. Каждый словарь содержит сотни тысяч слов со стандартной разбивкой по слогам. Изменение языка по умолчанию не затронет существующие текстовые фреймы или документы.

Словари можно настраивать, что обеспечивает корректное распознавание и обработку любого уникального словаря.

A. Слово «Glockenspiel» на английском B. Слово «Glockenspiel» на традиционном немецком C. Слово «Glockenspiel» на реформированном немецком

Изменение регистра символов

Команды «Все прописные» или «Капители» изменяют отображение текста, но не сам текст. Команда «Изменить регистр», наоборот, изменяет регистр выделенного текста. Это различие играет важную роль при поиске или проверке орфографии текста. Предположим, что в документ вводится слово «паукообразные», затем к нему применяется команда «Все прописные». Когда осуществляется поиск слова «ПАУКООБРАЗНЫЕ» с помощью команды «Найти и заменить» (при выбранном параметре «С учетом регистра»), слово «паукообразные», к которому применена команда «Все прописные», найдено не будет. Чтобы улучшить результаты при поиске и проверке орфографии, используйте команду «Изменить регистр», а не «Все прописные».

Анна-Мари Консепсьон (Anne-Marie Concepcion) представляет статью о капителях: Обычные капители и капители OpenType.

Изменение символов текста на все прописные или на капители

InDesign поддерживает автоматическое изменение регистра символов для выделенного текста. Если текст отформатирован в виде капителей, то автоматически используются символы капители, если они предусмотрены в шрифте. Если же капители в шрифте отсутствуют, то InDesign производит их синтез, используя варианты обычных прописных символов уменьшенного размера. Размер синтезируемых капителей задается в диалоговом окне «Установки текста».

Для шрифтов OpenType при выборе параметра «Все прописные» или «Капители» создается более элегантное начертание. При использовании шрифтов OpenType в меню палитры «Символ» или панели «Управление» можно также выбрать параметр «Все капителями». См. раздел Применение атрибутов шрифтов OpenType.

Задание размера для капители

Изменение прописных символов

Чтобы сделать все символы строчными, выберите «Все строчные».

Чтобы сделать заглавной первую букву каждого слова, выберите «Прописные В Начале Каждого Слова».

Чтобы сделать все символы прописными, выберите «Все прописные».

Чтобы сделать заглавной первую букву каждого предложения, выберите «Прописная в начале предложения».

Эта команда предполагает наличие точки («.»), восклицательного («!») или вопросительного знака («?») в конце предложений. Ее выполнение может привести к непредвиденным изменениям регистра, если перечисленные символы используются для других целей — в аббревиатурах, названиях файлов, URL-адресах и т. п. Кроме того, со строчной буквы могут начинаться имена собственные, хотя они должны начинаться с заглавной буквы.

Тип масштабирования

Можно задать пропорцию между высотой и шириной текста относительно исходной ширины и высоты символов. Для немасштабированных символов эта величина имеет значение 100%. Некоторые гарнитуры включают настоящий широкий шрифт, символы которого специально разработаны с большей шириной, чем в обычном шрифте. Масштабирование приводит к визуальному искажению символов текста, поэтому обычно предпочтительнее использовать шрифты, специально разработанные как узкие или широкие, если они доступны.

A. Текст без масштабирования B. Текст без масштабирования сжатым шрифтом C. Текст сжатым шрифтом после масштабирования

Настройка масштабирования по вертикали или по горизонтали

В палитре «Символ» или на панели «Управление» введите числовое значение для параметра «Масштаб по вертикали» или «Масштаб по горизонтали» .

Масштабирование текста изменением размера текстового фрейма

При помощи инструмента «Выделение» измените размер текстового фрейма, перетаскивая его угол, удерживая при этом нажатой клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

При помощи инструмента «Масштаб» измените размер фрейма.

Определение внешнего вида значений масштабируемого текста

При изменении масштаба фрейма изменяется и масштаб текста, находящегося внутри него. Например, если текстовый фрейм увеличивается вдвое, то размер текста увеличивается с 20 до 40 пунктов.

Дэвид Блатнер (David Blatner) представляет статью о масштабировании текстовых фреймов: Создание увеличительного стекла для текстового фрейма в InDesign.

Отображение масштабируемого текста на палитрах регулируется параметрами установок.

По умолчанию, когда выбран режим «Применить к содержимому», в полях «Кегль» на панели «Управление» и на палитре «Символ» указаны новые размеры текста (в нашем примере «40 пт»). Если выбрать режим «Настроить масштабирование в процентах», то в полях «Кегль» будет отражен как исходный размер, так и размер после масштабирования («20 пт(40)»).

Значения масштаба на палитре «Трансформирование» отражают изменение масштаба фрейма в процентах по горизонтали и по вертикали. По умолчанию, если выбран режим «Применить к содержимому», после масштабирования текста значения масштаба сбрасываются в «100%». Если выбран режим «Настроить масштабирование в процентах», эти значения отражают изменение масштаба фрейма, то есть при его увеличении вдвое будет показан масштаб фрейма «200%».

Отслеживание изменений масштаба может оказаться полезным в тех случаях, когда может понадобиться вернуть исходный масштаб фрейма и содержащегося в нем текста или выяснить, насколько изменился размер фрейма. Для отслеживания изменений масштаба фреймов и содержащегося в них текста выполните следующие действия.

Выберите «Редактирование» > «Установки» > «Основные» (Windows) или «InDesign» > «Установки» > «Основные» (Mac OS).

Выберите параметр «Настроить масштабирование в процентах», а затем нажмите кнопку «ОК».

Обратите внимание на следующие моменты.

Параметр настройки «Настроить масштабирование в процентах» применяется только к тем фреймам, масштабирование которых выполняется после установки этого параметра, а все существующие фреймы остаются без изменений.

Значение параметра установок «Настроить масштабирование в процентах» сохраняется вместе с текстом. Кегль после масштабирования отображается в скобках даже после выключения параметра установок «Настроить масштабирование в процентах» и последующего изменения масштаба фрейма.

Чтобы отключить его отображение, выберите на палитре «Трансформирование» параметр «Переопределить масштаб как 100%». При этом вид фрейма, подвергшегося масштабированию, не изменится.

При редактировании текста или изменении масштаба связанных фреймов при выбранном параметре установок «Настроить масштабирование в процентах» масштаб текста изменяется даже при переносе в следующий фрейм. Но если выбран параметр «Применить к содержимому», то текст, который в результате редактирования переносится в следующий фрейм, теряет изменения масштаба.

Как сделать курсив в indesign

Верстка страницы в InDesign

В этом уроке мы рассмотрим, каким образом в InDesign можно легко верстать и изменять текст при помощи стилей. Благодаря стилям можно автоматизировать процесс верстки и сэкономить время на рутинной работе. Итак, наш урок посвящается очень полезной палитре — Paragraph Styles (Стили абзаца).

У меня уже есть подготовленный шаблон для верстки.

Верстка страницы в InDesign

Теперь нужно заполнить его текстом, и оформить как полагается. Текст у меня находится в программе Microsoft Word, скопируем его в буфер обмена (рекомендую из Word скопировать в блокнот, а затем из блокнота в InDesign, этим мы быстро очистим текст от стилей Word).

1. В этом шаблоне нет колонок. Выставим их, зайдя в меню: Layout => Mаrgins and Columns.

Верстка страницы в InDesign

В поле Columns устанавливаем количество колонок, жмем ОК.

Верстка страницы в InDesign

2. На панели инструментов выбираем «Текст»

Верстка страницы в InDesign

. и левой кнопкой мыши чертим фрейм. Появится курсор, жмем Ctrl+V — в наш фрейм вставился текст из буфера обмена.

Верстка страницы в InDesign

Если текста больше чем помещается на этой странице, то в правом нажнем углу появится красный крестик,

Верстка страницы в InDesign

растяните фрейм, нажмите лев. кн. мыши на крестик,

Верстка страницы в InDesign

появится курсор загрузки, и загрузите фрейм на следующую колонку.

Верстка страницы в InDesign

Можно вручную загружать текст, или можно моим любимым методом: нажмем прав. кн. мыши на текстовом фрейме и выберем Text frame options (Опции текстового фрейма).

Верстка страницы в InDesign

Выставим в поле Columns цифру 2 и жмем ОК.

Верстка страницы в InDesign

3. Далее выделим весь текст — для этого делаем активным инструмент «Текст», поместим курсор во фрейм и нажмем Ctrl+A.

Верстка страницы в InDesign

Будем наводить красоту и порядок в тексте с помощью палитры Paragraph Styles (Стили абзаца).

4. Нажмите клавишу F11 или зайдите в меню Window => Styles => Paragraph Styles.

5. Создадим стиль для основного текста. В контекстном меню палитры Paragraph Styles выберите New Paragraph Style, или нажмите на значок листика в правом нижнем углу палитры.

Верстка страницы в InDesign

Верстка страницы в InDesign

6. Появится окошко с настройками. В Style Name назовем наш стиль «Основной текст». Во вкладке Basic Character Formats выставим какой шрифт будет использоваться, я выбрала LazurskiC, размер шрифта (Size) — 10, межстрочное расстояние (Leading) – 12.

Верстка страницы в InDesign

Во вкладке Advanced Character Formats выберем Русский язык, для того чтобы работали переносы слов в тексте.

Верстка страницы в InDesign

Во вкладке Indents and Spacing (Абзацы и интервал) в поле Alignment (Выравнивание) поставим Left Justify, в First Line Indent (Первый Абзац Строки) выставим 5.

Верстка страницы в InDesign

Жмем ОК. К выделенному тексту применяем стиль «Основной текст». Наш основной текст изменился в соответствии с настройками.

Верстка страницы в InDesign

7. Теперь создадим стиль «Подзаголовок». Выделим текст для подзаголовка и создадим новый стиль (пункт 5). В окне Paragraph Styles в правом нижнем углу поставьте птичку «Preview» чтобы сразу увидеть изменения. Во вкладке «Generals» выберем за основу «Основной текст».

Верстка страницы в InDesign

Во вкладке Basic Character Formats я выбрала шрифт PragmaticaC, начертание – bold, размер — 14, межстрочный интервал – 16, Case – All Caps.

Верстка страницы в InDesign

Во вкладке Indents and Spacing (Абзацы и интервал) в поле Space Before — 2, Space After – 4. Этим самым мы выставим пространство «до» и «после» подзаголовка. Абзац первой строки ставим на ноль.

Верстка страницы в InDesign

Теперь выделяем текст и применяем стиль «Подзаголовок» везде где нужно.

Верстка страницы в InDesign

8. Таким же образом создаем стиль для «На тренировке». Шрифт я выбрала InformC, размер — 14, межстрочное расстояние — 16.8

Верстка страницы в InDesign

расстояние «до» и «после» 3 и 2 мм.

Верстка страницы в InDesign

9. Теперь хотелось бы создать стиль с нумерацией. Для этого выделяем текст который бы вы хотели пронумеровать или выставить маркеры, создаем новый стиль. Во вкладке «Generals» выберем за основу «Основной текст». Выставляем настройки во вкладке Bullets and Numbering. В поле List Type выбираем тип маркировки – цифры (или символы). Format – 1, 2, 3, 4. Character Style – Основной текст, First Line Indent – 4, Tab Position – 9. Настройте по своему вкусу маркировку текста и нажмите ОК.

Верстка страницы в InDesign

Примените стиль к тексту.

Верстка страницы в InDesign

Также я создала стиль для заголовка «На старте» и вставила картинку с обтеканием. Создала с помощью инструмента «прямоугольник» залила нежно зеленым цветом и поместила под текстом. Все, страница оформлена как полагается!

Верстка страницы в InDesign

Согласитесь, палитра Paragraph Styles очень полезна при верстке документов.

Как сделать курсив в indesign

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Как корректно импортировать текст из ворда в индизайн (Памятка себе)

Прислали мне файл с текстом, в нем курсивы, сноски, это вот всё. Что делать чтобы в Индизайн оно загрузилось красиво? Пишу себе на память, а то каждый раз с чистого листа. Итак,

1. В ворде избавляемся от следов корректуры (наверное надо требовать чтобы сами-сами): "Применить" все исправления в документе во вкладке "Рецензирование".

2. Запускаем макрос (где-то скачанный, кажется FootnotesFromTags еще назывался файл архива) FootnotesToText (можно нажать Alt+F8). Курсор при этом должен стоять в тексте. Все сноски переносятся в тело текста с тегами по краям.

Идем в InDesign.

1. Запускаем здесь скрипт с тем же названием, что и макрос. Сноски перемещаются на свое место внизу страницы, ни одна не потерялась, о чем нам сообщат.

2. Заменяю шрифты в Find Font.

3. Теперь много работы в Find and Change/Find Format (есть чудотворный скрипт DoTextOk, а еще есть PerfectPrepText, но у меня индиз старый, к нему этих скриптов пока не нашла):

— а. Сначала сделать символьный стиль для значков сносок в тексте и заменить на него. Делается это в Find Format, причем в "искомом" лучше указывать информации поменьше (только кегль, интерлиньяж (auto) и начертание — Superscript). А в "Change" указывать и оба стиля, и кегль с интерлиньяжем, и case.

— b. Теперь то же самое проделать с курсивами в основном тексте. Заменить на символьный стиль. При этом абзацы, где есть курсивы, примут вид требуемый для основного текста (его стиль уже есть, еще до импорта). То же самое надо сделать с абзацами сносок внизу страницы.

Замена Regular у меня что-то не получилась (не находит и все). Но это уже мелочи. Зато теперь осталось только поднять значок сноски в самой сноске, остальное готово.

Как сделать курсив в indesign

Введите имя пользователя, чьи записи вы хотите найти

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

RU_InDesign

Ноябрь 2019

1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Подскажите пожалуйста, можно ли использовать стиль абзаца на каком-либо тексте, чтобы текст при этом сохранял от изначального состояния (до применения стиля) исключительно формат шрифтов (жирный и наклон), а чтобы все остальное тексту передавалось уже от стиля?

У меня проблема эта проявилась следующим образом: применяю стиль на абзаце, шрифт меняется и в панельке стиля абзацев появляется значок "+". Меня это устраивает, т.к. в тексте куча слов выделенных жирным. Но при этом сохраняется формат переноса от изначального стиля, который меня не устраивает. Если я на этом тексте применяю стиль (без знака плюс), то удаляется форматирование слов выделенных жирным шрифтом и др. настройки, зато перенос становится нормальным.
Текст большой, вручную переносить — на айс. Есть ли выход? Например, можно ли применить стиль, сохранив при этом изначальное выделение "жирным", "наклон", но устранив изначальный формат переноса? Заранее спасибо. (у меня версия CS4)

используйте character style

создаете нужные character style, поиском проходитесь по тексту заменяя локальное форматирование нужным character style.

что вы имеете ввиду под «форматом переноса»?
вы можете создать стиль на основе уже созданного с наклоном и переносами. посмотрите по вкладкам под F11, там стили параграфа и стили начертания символов разделены.

Извините, если коряво пишу, программу знаю пока поверхностно. Под форматом переноса имею ввиду то, как переносятся слова.
В общем, возможно, это глюк в программе. Попробовал по разному. И после того, как я очищаю стиль от «плюсика», часть текста остается с жирным шрифтом и наклонами, а в др. части текста при этой операции жирный и наклон пропадают.
Возможно действительно поможет character style

создайте стиль с нуля, чтобы не запутаться совсем. вы можете выделить весь текст и поставить переносы (на панели галочка hyphenate+русский словарь) а после этого создавайте новый стиль в character style.

Наверное я немного путано все описал, т.к. сам еще толком не понимал в чем проблема. Но сейчас мне кажется она именно в том, что разные части текста реагируют по разному на применение стиля. Часть текста ведет себя нормально. А другая часть текста при применении стиля сохраняет часть изначального форматирования (переносы, размер шрифта и др). И эта другая часть, если в стиле убрать «+» то в ней теряются все выделения (жирным и др.) А их как то бы сохранить..

В настройках, ща нет индиза, есть такая функция, можно указать какое слово или слова по счету в абзаце. выделить или перекрасить. Так не помню, а проги щас на ноуте нету.

Спасибо. Кстати, люблю эту актрису, что у вас на аватаре. Особенно по фильму «Мечтатели».)

1. создайте character style-ы для bold и italic начертаний.
при создании не нужно выбирать шрифт, пусть окошко останется пустым. (скорее всего, у вас из-за этого часть слов ведёт себя «странно») выберите только начертание. так вы сможете задавать в параграф стайл любой шрифт, и эти слова будут так же менять шрифт, но сохранять стиль начертания.

2. в find/replace ищите текст с параметром bold и заменяйте его на текст с созданным стилем bold. затем аналогично с наклонным текстом.

3. выделите весь текст и в paragraph style (там, где у вас плюсик появляется) нажмите remove overrides.

и всё должно встать по струночке)

Вы меня опередили!
От себя добавлю следующее.
В инструменте find/replace лучше указать, в каком _конкретном_ абзацном стиле будет вестись поиск и замена начертания, а то замена будет проведена и там, где абзац и так имеет полужирное или курсивное начертание. В результате к поверх абзацного стиля вторым слоем будет действовать ещё и символьный — это, наверняка, незаметно, но может навредить.

И, да, хоть инструмент find/replace сам снимет все ручные модификации форматирования, всё же лучше выполнить ваш п. 3.

Вслед за уважаемой tintinga, предлагаю усовершенствованное то же самое.

Полужирность и курсив для отдельных слов в абзаце лучше задавать, используя стиль символов (character style). Очевидно, стили абзаца (paragraph style) вы используете, стили символов (character style) — нет; но в вашем тексте присутствуют слова, которым полужирность и курсив заданы вручную. Нужно избавиться от форматирования, назначенного вручную, заменив его на соответствующий стиль символов (character style). Во время замены стили абзацев очистятся от «плюсиков» (дополнительные настройки-модификации) сами собой. Тогда в вашем тексте можно будет всем управлять и переносами в том числе (вероятно, и переносы починятся).

1. Создать стили символов (character style) «полужирный», «курсив», «полужирный+курсив».
2. Вызвать инструмент «Найти/Заменить…» (Ctrl-F);
3. Поля «Найти текст» и «Заменить на» оставить пустыми;
4. Рядом с полем «Найти формат» нажать нано-кнопку «Атрибуты поиска» (увеличительное стекло и буква Т);
4.1 В разделе «Параметры стиля» указать стиль абзаца (абзаца!), в котором будете искать ручное форматирование, например, стиль абзаца «Текст».
4.2 В разделе «Основные атрибуты символов» указать то начертание, которое будете искать, например, «Bold». Нажать кнопку «ОК» и вернуться в окно поиска.
5. Рядом с полем «Изменить формат» нажать такую же нано-кнопку «Атрибуты поиска»;
5.1 В разделе «Параметры стиля» указать стиль символа (теперь символа!), которым будете заменять найденное ручное форматирование. Для выбранного выше примера это будет стиль символа «полужирный». Нажать кнопку «ОК» и вернуться в окно поиска. (Примечание в скобках: если не указать конкретный стиль абзаца в п. 4.1, то выбранное начертание будет найдено и заменено там, где оно определено не вручную, а самим стилем, например, в заголовках. В результате, например, в заголовках будет действовать и полужирность абзацная, и полужирность символьная. Этого, возможно, и не будет видно, но это не хорошо.)
6. Теперь нажать кнопку «Найти», проверить, что поиск нашёл ручное полужирное форматирование в абзаце с абзацным стилем «Текст+» (ага, плюс) и нажать кнопку «Заменить». Стиль абзаца для выделенного слова теперь очищен от ручного форматирования и приведён к исходному стилю «Текст» (без плюса, ура). Если всё заменилось правильно, то нажать кнопку «Заменить все», чтобы вычистить ручное форматирование в остальных абзацах с абзацным стилем «Текст+».
7. Повторить п.п. 4…6 для исправления ручного форматирования во всех остальных стилях абзацев в документе.
8. Выделить весь текст и в меню палитры «Стиль абзаца» (в меню) выбрать пункт «Отменить дополнительную настройку» (remove overrides).

Подозреваю, что поиск-замену можно оптимизировать.
Кстати, переносы регулируются в параметрах абзацного стиля, в разделе «Переносы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *