Adobe indesign для чего нужен
Перейти к содержимому

Adobe indesign для чего нужен

  • автор:

Для чего программа InDesign CC 2018 13.1

Скачать Adobe InDesign последнюю версию

В этой статье мы разберем программу от компании Adobe, которая раньше называлась PageMaker. Сейчас ее функционал стал намного шире и появилось больше возможностей, а распространяется она под названием InDesign. ПО позволяет разрабатывать дизайн баннеров, плакатов и и подходит для воплощения других креативных идей. Давайте приступим к обзору.

Быстрый старт

Многие встречали в программах подобное, когда можно быстро создать новый проект или продолжить работу в последнем открытом файле. Adobe InDesign тоже оснащена функцией быстрого старта. Данное окно будет отображаться каждый раз при запуске, но его можно отключить в настройках.

Быстрый старт Adobe InDesign

Создание документа

Начать нужно с выбора параметров проекта. К использованию доступен установленный по умолчанию набор с различными шаблонами, которые подходят для определенных целей. Переключайтесь по вкладкам, чтобы найти заготовку с именно теми параметрами, которые нужны вам. Кроме этого вы можете вписать собственные параметры в отведенные для этого строки.

Шаблоны создания проекта Adobe InDesign

Рабочая область

Здесь все выполнено в фирменном стиле Adobe, и интерфейс будет привычным для тех, кто ранее работал с продуктами этой компании. По центру находится холст, куда загрузятся все изображения, добавятся текст и объекты. Каждый элемент можно изменять по размеру так, как это будет удобно для работы.

Рабочая область Adobe InDesign

Панель инструментов

Разработчики добавили только те инструменты, которые могут пригодиться для создания собственного плаката или баннера. Здесь и вставка текста, карандаш, пипетка, геометрические фигуры и многое другое, что сделает комфортным рабочий процесс. Хочется отметить, что сразу активными могут быть два цвета, их перемещение также осуществляется на панели инструментов.

Панель инструментов Adobe InDesign

Справа отображаются дополнительные функции, которые изначально свернуты. Нужно на них нажать, чтобы отобразилась подробная информация. Обратите внимание на слои. Используйте их, если работаете со сложным проектом. Это поможет не потеряться в большом количестве объектов и упростит их редактирование. Подробная настройка эффектов, стилей и цветов также находится в этой части главного окна.

Слои, эффекты стили Adobe InDesign

Работа с текстом

Нужно уделить особое внимание этой возможности, поскольку без добавления текста не обходится практически ни один плакат. Пользователь может выбрать любой шрифт, который установлен на компьютере, изменить его цвет, размер и форму. Для редактирования формы отведено даже несколько отдельных значений, регулировкой которых достигается необходимый вид надписи.

Настройка текста Adobe InDesign

Если текста слишком много и вы боитесь, что, возможно, допущены ошибки, то проверьте орфографию. Программа сама найдет, что нужно исправить, и предложит варианты замен. Если установленный словарь не подходит, то есть возможность загрузки дополнительного.

Lumpics.ru

Проверка орфографии Adobe InDesign

Настройка отображения элементов

Программа подстраивается под определенные цели пользователей и убирает или показывает различные функции. Управлять видом можно через отведенную для этого вкладку. Доступно несколько режимов, среди которых: дополнительный, книга и типографика. Все остальное можете опробовать во время работы в InDesign.

Режими вида Adobe InDesign

Создание таблиц

Иногда для дизайна необходимо создание таблиц. Это предусмотрено в программе и отведено в отдельное всплывающее меню сверху. Здесь вы найдете все необходимое для работы с таблицами: создание и удаление строк, разбивка на ячейки, разделение, преобразование и объединение.

Создание таблиц Adobe InDesign

Управление цветом

Стандартная цветовая панель не всегда подходит, а редактирование каждого оттенка вручную — довольно долгое занятие. Если необходимо какое-то изменение в цветах рабочей области или палитре, то откройте данное окно. Возможно, здесь вы найдете подходящие для себя заготовленные настройки.

Настройка цвета Adobe InDesign

Параметры макета

Более подробное редактирование макета осуществляется через данное всплывающее меню. Воспользуйтесь созданием направляющих или «жидкого» макета, если это нужно. Еще обратите внимание, что настройка стилей оглавлений также находится в данном меню, как и параметры нумерации и разделов.

Параметры макета Adobe InDesign

Достоинства

  • Огромный набор функций;
  • Простой и понятный интерфейс;
  • Наличие русского языка.

Недостатки

  • Программа распространяется платно.

Adobe InDesign — это профессиональная программа для работы с плакатами, баннерами и постерами. С ее помощью все действия осуществляются гораздо быстрее и удобнее. Кроме этого присутствует бесплатная недельная версия без каких-либо функциональных ограничений, что отлично подходит для первого знакомства с подобным софтом.

18. Возможности программы Adobe InDesign

Несмотря на все рассмотренные преимущества двух предыдущих программ, сегодня многие современные дизайнеры отдают предпочтение программе InDesign, ориентированной на профессиональных дизайнеров, художников и специалистов в области печати, работающих в средствах массовой информации, дизайнерских компаниях, рекламных агентствах, издательствах и других организациях, которым приходится заниматься версткой и выпуском печатной продукции. Adobe InDesign CS4 Server — это мощная, масштабируемая система автоматизации дизайна и разработки макетов, которая включает в себя типографские функции Adobe InDesign CS4. Она прошла строгое тестирование для обеспечения высокого уровня стабильности и предоставляет гибкую среду разработки с поддержкой внешних модулей SOAP, Java™, AppleScript, JavaScript, Microsoft Visual Basic, C# и C++. Последняя версия также поддерживает IDML, новый открытый формат файлов, который позволяет разработчикам компоновать и декомпоновать документы InDesign, используя стандартные инструменты XML [2].

Художник-дизайнер известного российского журнала «Журналист» Алексей БАРАНОВ попытался сравнить InDesign с QuarkXPress и определить преимущества первой. Вот основные из них [11]:

1. Всё начинается с организации рабочего пространства. Новые улучшенные средства разработки ускоряют и упрощают создание макета, его экспортирование и также печать графически сложных объектов, что увеличивает эффективность работы. В InDesign можно настроить рабочую область программы так, как удобно это пользователю (в QuarkXPress такого нет);

2. Возможность создания не только текстовых стилей, но и стилей для объектов (фреймов) с помощью Object style, что позволяет создавать материал фактически нажатием одной кнопки. Это ли мечта любого дизайнера, чтобы версталось «всё само»?!

3. Удобство в работе с таблицами: строить их прямо в макете или импортировать из других приложений, применяя уже заранее созданные стили к ним (Table style);

4. И что важно — мне нет необходимости постоянно обращаться к другим программам, например, Photoshop, Illustrator и другие, поскольку с изображениями можно работать прямо в InDesign и применять эффекты «не отходя от кассы». Кстати, любые эффекты можно применять и к тексту (шрифту). Этого не найдёшь в QuarkXPress.

5. Отдельно следует упомянуть о transparency — прозрачность, которую можно применить ко всему, что находится в документе.

6. InDesign «дружит» с любыми форматами файлов, помещаемыми в макет (кстати, функция Place поддерживает мультифайловый импорт). Исключение составляют только файлы из CorelDraw. Хотя для оформителей, имеющих в своем рабочем арсенале «Иллюстратор ЦС 3». А в QuarkXPress подобное отсутствует!

7. Программа из векторов в QuarkXPress «согласна» только на EPS-файлы, а из растров— на TIFF. Тогда как в InDesign можно работать с многослойными изображениями. Даже экспорт PDF в QuarkXPress — процедура довольно сложная.

8. К плюсам InDesign следует добавить экспорт и сохранение файлов во все мыслимые форматы, что особенно удобно, в области кросс-медиа (издание, которое имеет как печатный вариант, так и его интернет-версию). Нажатием всего лишь одной кнопки «бумагу» можно превратить в веб-сайт: приложение оснащено мощными функциями, которые сводят к минимуму ручное выполнение повторяющихся операций.

9. Необязательная конвертация изображений RGB в CMYK. InDesign при необходимости может открыть файлы QuarkXPress или PageMaker. А вот Quark не откроет другие форматы, отличные от его собственного, ни при каких обстоятельствах.

19.Способы печати на упаковке

Высокая печать

Высо́кая печа́ть в полиграфии — способ печати, использующий формы, на которых печатающие элементы расположены выше пробельных. Исторически этот способ, по-видимому, первым получил распространение в качестве технологии тиражирования изображений (именно его, например, использовал Иоганн Гутенберг, тот же принцип лежит в основе конторской печати).

В полиграфической промышленности к технологиям высокой печати относятся типографская (высокая, книжная) печать и флексография. Разница заключается как в печатных формах (формы высокой печати изготавливаются в частности, на базе линотипного и монотипного видов набора из достаточно твердого гартового сплава или по современной технологии из вымывных фотополимеров), так и в процессе печати.

В изобразительном искусстве данная концепция реализована в линогравюре, гравюре на дереве (ксилография) и т. п.

На печатной форме высокой печати печатные элементы расположены выше пробельных. Краска наносится на поверхность выступающих печатных элементов. При соприкосновении с бумагой, для полного перехода краски, необходимо давление. До изобретения печатных машин для этой цели использовали пресс. Для воспроизведения текста и штриховых изображений, состоящих из отдельных штрихов и линий, изготовить печатную форму даже на доске несложно, так как все печатные элементы находятся на одном уровне. На них легко нанести краску тампоном или валиком, положить бумагу и прижать ее для перехода краски.

Простота печатного процесса, легкость изготовления печатной формы надолго сделали высокий способ печати доминирующим. Четкие начертания букв, ровные штрихи и контуры оттисков высокой печати до сих пор трудно достижимы другими способами печати. Однако в высокой печати использовали долгое время тяжелые наборные металлические печатные формы из гартового сплава, содержащий вредный для здоровья и экологически опасный свинец.

Это, вместе с характерными недостатками высокой печати (низкая разрешающая способность, перетискивание на обратную сторону и пр., привело к резкому уменьшению доли высокой печати, особенно после появления офсетных форм на алюминиевой основе. В последние десятилетия этот способ утратил доминирующее положение в выпуске большинства видов издательской продукции, но до сих пор используется для печати однокрасочных газет, книг, а также в упаковке (например, печать самоклеящихся этикеток и гибкой упаковки).

Такой значительный удельный вес высокой печати обусловлен ее универсальными репродукционными возможностями при воспроизведении оригиналов самого различного характера: текстовых, иллюстрационных, смешанных, одно- и многокрасочных. Оттиски характеризуются большой четкостью, резкостью, насыщенностью тона и цвета. Положительная особенность этого способа — стабильность качества изображения во всем тираже, которая обусловлена отсутствием таких нестабильных процессов, как увлажнение печатных форм (в плоской офсетной печати) или удаление краски с пробельных элементов форм (при глубокой печати).

Поверхность печатных форм высокой печати из фотополимеров химически нейтральна и может воспринимать любой раствор. Следовательно, эти формы могут быть использованы для печати с применением красок как на масляной основе, так и на базе водных и спиртовых растворителей (флексография).

Важным стимулом для развития и поддержания конкурентоспособности высокой печати явилось внедрение гибких полноформатных печатных форм из фотополимеров с малой (0,4-0,7 мм) глубиной пробельных элементов. Существенные изменения в технологию высокой печати внесли фотополимерные печатные формы в сочетании с повышением жесткости конструкций печатных машин и применением синтетических декелей из армированных материалов на пористой волокнистой основе. Они позволили значительно повысить эффективность работы за счет уменьшения затрат времени на подготовку к печатанию.

Глубокая печать

Глубокая печать. Верхняя линия — лист бумаги, нижняя — матрица

Глубокая печать, интаглио — в полиграфии способ печати с использованием печатной формы, на которой печатающие элементы утоплены по отношению к пробельным. От офсетной и высокой печати отличаются тем, что толщина слоя краски на одном оттиске может меняться от десятков до сотен микрометров, тогда как обычно этот показатель стабильный и составляет около 1 микрометра. Такая особенность технологии обеспечивает рельефность элементов изображения, которые выступают над поверхностью бумаги. Шершавость изображений ощущается при прикосновении.[1]

Рельефный эффект используется как дополнительный защитный элемент при печати банкнот, бланков ценных бумаг (например, этот способ защиты используется предприятиями объединения «Гознак»[2]). По мнению специалистов, в точности скопировать такие элементы невозможно, а подделка может быть обнаружена без специальных технических приспособлений.[3]

В полиграфии глубокая печать традиционно использовалась для производства иллюстрированной продукции. В художественной графике метод глубокой печати применяется в отдельных видах гравюры, в частности в офорте.

Сегодня способ глубокой печати является доминирующим на рынке производства упаковки, поскольку затраты на допечатную подготовку оригинал-макета и изготовление форм окупаются благодаря значительной тиражестойкости таких форм и большому тиражу продукции.

Технология печати

Во второй половине XV века гравюра на металле начала вытеснять ксилографию. На пластине из металла (медь, бронза, цинк, сталь) гравировали или вытравливали кислотой рисунок, затем покрывали краской. Краску очень аккуратно стирали так, чтобы на печатной форме осталась лишь краска в выгравированных углублениях. Пластина под давлением цилиндрического пресса прижималась к бумаге. Данный метод очень сильно отличался от наборной печати. Поэтому листы с иллюстрациями печатали отдельно от листов с текстом.[4]

В XIX веке печать с гравированных форм значительно усовершенствовали — краску наносили с помощью валиков, а убирали с формы при помощи вращающихся щёток. На смену механической гравировке пришла лазерная.

В печатных машинах для глубокой печати краска подаётся на печатный цилиндр и попадает в углубления, соответствующие печатным элементам. С пробельных элементов она удаляется с помощью так называемого ракеля. В силу этой особенности для формирования всех печатающих элементов (в том числе, сплошных плашек) необходимо использовать специальный растр глубокой печати. Для получения высококачественного изображения также необходимо использование специальной бумаги для глубокой печати.

Одной из особенностей данного вида полиграфического производства является высокая стоимость изготовления печатных форм, что существенно ограничивает область его применения. Одним из видов печатных машин используемых принцип глубокой печати являются — ротогравюрные печатные машины.

Плоская печать

Пло́ская печа́ть в полиграфии — способ печати, использующий формы, на которых печатающие и пробельные элементы расположены в одной плоскости и различаются лишь физико-химическими свойствами.

Основой для форм плоской печати, как правило, служат металлические листы (пластины) — однослойные в случае монометаллических форм и многослойные в случае биметаллических форм. Для изготовления формы пластина покрывается светочувствительным слоем и засвечивается через фотоформу, используемую в качестве шаблона. Затем экспонированную пластину подвергают химическому или электролитическому травлению, в результате которого участки, играющие роль печатающих элементов, приобретают свойство гидрофобности (олеофильности), а участки, соответствующие пробельным элементам, становятся гидрофильными. При попадании на такую форму краска задерживается лишь на печатающих элементах.

В полиграфической промышленности на базе данного принципа функционирует большинство машин офсетной печати, реже используется способ ди-лито (плоская печать без промежуточного звена). В изобразительном искусстве данная концепция реализована в литографии.

Для чего предназначен InDesign?

компания Adobe занимается разработкой и поддержкой
программных продуктов, предназначенных для более наглядного
представления информации, размещаемой на печатных
и электронных носителях.

Guest
Guest

<Мне тоже интересно, есть ли люди, верстающие газету в> <режиме "хватай мешки, вокзал отходит. " при помощи ИД?>

Только окончил!
Ура!
Да здравствует Adobe!
И её программы верстки!
InD реально уменьшает время подгодотвки полос к отправки по сравнению с PM6.5!
Особенно был удивлен и обрадован:
1. Выравнивание по высоте фрейма
2. Установка базовых линий для КАЖДОГО ФРЕЙМА
3. Установка в одном текстовом фрейме 1-40 колонок
4. Объектные стили
5. Все те примочки о которых пишут в этом форуме и не только.

Для чего нужен Indesign?
Допечатная подготовка любой сложности!

Guest
Guest
Guest

<>не пизди, за такое время одному и даже команде на должном уровне такую работу не сделать.
>>Я готовлю издания именно с такой скоростью. И позвольте спросить что именно у Вас вызвало столь неадекватную реакцию — "не пизди", если это интеллектуальный апофеоз Вашего серого вещества, то я допускаю что Вам не по силам сделать подобную работу ни за 2 дня, ни за какой-либо более продолжительный период времени. Тем более вы скорее всего даже и не слышали о тех возможностях, которые существуют в столь замечательной программе как ИД и ее потрясающей интеграции с другими приложениями.
Так зачем же свою дурь и некомпетентность выносить на всеобщее обозрение?

PS Предвкушая сколько погано-матерных слов в стиле "сам дурак" я увижу от неуважаемого мною Z, впредь общаться с вами я не буду, как не буду и отвечать на ничем не спровоцированное хамство, дабы не опускаться до уровня Вашей интеллектуальной среды.

Mike Udin
Активный участник

>> за такое время одному и даже команде на должном уровне
>> такую работу не сделать.

При четко отлаженном механизме работы, приема материалов на верстку, использования спец. программ (или скиптов) для обработки текстов, плагинов для самого Индиза — это вполне даже реальная задача. Только добиться такого далеко не каждому удается.

Guest

2Бандит
Ну да, если тексты идеальны, грамотно названы, материал структурирован и прочее и прочее, в общем, как всегда — если предствить себе идеального точечного заказчика в вакууме ))

Давно занимаюсь вёрсткой многостраничных тех. изданий в ИнДизайне (чаще из баз данных) и довольно ясно себе представляю как организацию подобных проектов, так и техническую сторону. На одну обработку текстов в таком объёме уходит довольно много времени, даже на очень неслабом компе.

Нереальные это строки. Представь себе корректора, который за день 600 с хером страниц отмахает.

Guest

>>Представь себе корректора, который за день 600 с хером страниц отмахает.

У нас 5 корректоров работает и вычитывают они все часа за три.
Да скриптик (спасибо Виталию (Szam)) ночку крутится

Stepan 17774
Активный участник

Ничего удивительного в этом нет, что 624 полосы за 2 дня!
Если:
1. книга, наподобие скажем, романов Марининой, Незнанского, Достоевского и др. авторов.
2. Хорошо подготовленный, вычитанный редактором м корректором структурированный вордовский текст.

Что остается? Залить, текст, привести вордовские стили в соответствие разметки техредактора, пролистать, всю книгу, чтобы убедиться, что полность заполнены все полосы и правильно идут отбивки заголовков и подзаголовков.
И алямс! В кассу!
Был зимой без штатной работы, занимался удаленкой, взялся в одной редакции сверстать научную книгу с более чем 1500 математических формул (324 полосы по-моему) и кучей графиков и таблиц. Сверстал за один день, принес главному редактору, на вычитку, у той глаза на лоб! На меня сбежались смотреть все версталы! Ведь у них, в редакции, штатники, книги со слов редактора, делают максимум по 50-80 полос в день, а с формулами, да и в таком количестве, как в моей книге и того меньше, по этому и отдали мне эту книгу, что штатники от подобных моей вопили. Они даже понятия не имели, что все формулы можно подготовить и отформатировать еще в Ворде, и затем экспортнуть все в отдельную папку! И разместить в верстке одним челчком мыша (такое количество помоему, сейчас не помню, вставляется минут 30 — вот и перекур). Они верстают в пижаме, и тут я c InDesign с Szam, MathTypeToIndesign (внесения формул) и др. приобретенными в то время за свои, кровные. Они просили меня дать эти примочки, я им купите, дал ссылки, так они и не купили по-моему, никому из руководства не надо! Верстали в пижаме (которую я бросил лет так шесть назад), так верстают!
Настал день, когда я взял эту книгу для внесения правки и теперь у меня глаза на лоб! Все страницы синие от ручки редактора и корректора! Вот тут неделю колупался! и заплатили всего по 30 руб. за полосу!
Сейчас работаю в штате, в другом издательстве, на окладе, даже по московским меркам высоком! Правда, с генеральным директором и главным редакторам нашли общий язык, в плане, что верстала, должен верстать полноценно подготовленную рукопись, вплоть до подготовленной стилевой вордовской разметки.

Для чистки текста Szam, внесения формул MathTypeToIndesign и другие скрипты и плагины, которые все купленные, благо генеральный из верстал и не скряга

История и области применения in-design (Что такое Adobe InDesign?)

Графический дизайн можно условно разделить на веб-дизайн и полиграфический дизайн. Adobe InDesign — это программа, используемая для размещения документов для печати. Это часть священного триумвирата полиграфического дизайна Adobe: Photoshop, Illustrator и InDesign.

Каждая из этих программ играет определенную роль в производстве произведений для печати. Представьте, что вам поручено создать брошюру, содержащую фотографии, линейный рисунок и копию (блоки текста). Photoshop-это программа, которую вы используете для редактирования фотографий или растровых изображений (изображений, состоящих из пикселей). Вы бы подготовили фотографии для брошюры в Photoshop, настроив цвет, обрезав их, заточив и тому подобное. Illustrator-это программа, с помощью которой вы редактируете линейное или векторное искусство (изображения, состоящие из точек и кривых Безье).

Логотип компании, для которой вы выпускаете брошюру, скорее всего, будет векторным искусством, и если бы вам пришлось редактировать логотип, вы бы сделали это в Illustrator. Конечно, это может легко привести к обсуждению святости логотипов и того, что вам никогда не придется редактировать логотип компании, но давайте просто скажем, что некоторые компании не совсем в курсе дела и предоставят вам дерьмовую версию своего логотипа, снятую с их веб-сайта, и в этом случае вы предложите воссоздать его в Illustrator для них, чтобы их брошюра не выглядела как мусор. Просто говорю.

Итак, теперь у вас есть все фотографии, у вас есть логотип, который они “предоставили” вам, вытащив какое-то чудовище размером 75 x 50 пикселей 72 dpi с веб-сайта, очищенного и перерисованного в Illustrator, вам дали копию, и вы набросали макет. Где все это соединяется?

Все это происходит в InDesign, вот где.

Adobe InDesign — это программа верстки страниц.

InDesign — это программа, которая позволяет раскладывать графические элементы на страницах для печати, отсюда и термин «макет страницы». Если мы продолжим наш пример с брошюрой, вы создадите альбомную (широкую) страницу 8-1/2” x 11” и начнете импортировать фотографии, рисунки и текст и размещать их там, где вы хотите. Еще одна очень важная особенность программы верстки страниц и другая основная цель InDesign — это ее выходные функции. InDesign создан для того, чтобы хорошо работать не только с настольными принтерами, но и с высококачественными системами печати и нанесения покрытий в реальных типографиях. InDesign предлагает элементы управления и настройки, используемые принтерами для обеспечения правильной печати вашей брошюры с их мега-машин. Photoshop и Illustrator не предлагают таких тонких элементов управления. Если вы отправляете макет, сделанный в Illustrator, на принтер, они помещают этот файл Illustrator в InDesign перед его запуском. Старайтесь не посылать принтеру макет, сделанный в Photoshop.

Что Может Сделать Adobe InDesign?

Что InDesign делает лучше всего, так это раскладывает страницы для печати. Каждый день вы сталкиваетесь с печатными произведениями, созданными в InDesign. Ваша коробка с какао-криспами, вероятно, была выложена в InDesign, как и каталог, который вы получили по сегодняшней почте, обложка компакт-диска, который вы сейчас играете, рекламный щит, который вы видели по дороге на работу, фирменная ручка с логотипом, которую вы “одолжили”, и календарь, в котором вы все время забываете записывать встречи.

Программа используется для создания:

-прямая почтовая рассылка

-специальности (ручки, брелки и прочий Хабар)

-визитные карточки средства

-выставочные стенды руководства

-и многое другое.

В общем, Adobe InDesign-это место, где печатные части собираются вместе. В некоторых особых ситуациях, таких как длинные документы, такие как книги, господствуют другие программы (в данном случае Adobe FrameMaker), но почти для каждого проекта, с которым сталкивается дизайнер, Adobe InDesign-это программа для его настройки. Если вы готовы узнать больше, изучайте Adobe In-design и развивайте свои навыки.

При копировании любых материалов с сайта evkova.org обязательна активная ссылка на сайт www.evkova.org

Сайт создан коллективом преподавателей на некоммерческой основе для дополнительного образования молодежи

Сайт пишется, поддерживается и управляется коллективом преподавателей

Telegram и логотип telegram являются товарными знаками корпорации Telegram FZ-LLC.

Cайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Анна Евкова не оказывает никаких услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *