Использование интерактивной консоли Python
Интерактивная консоль Python (также интерпретатор или оболочка Python) предоставляет программистам быстрый способ выполнить команды и протестировать код, не создавая файл.
Интерактивная консоль предоставляет доступ к истории команд, всем встроенным функциям и установленным модулям Python. Она позволяет использовать автозаполнение, исследовать возможности Python и вставлять код в файлы программирования после проверки.
Этот мануал научит вас работать с интерактивной консолью Python.
Доступ к интерактивной консоли
Доступ к интерактивной консоли Python можно получить с любого локального компьютера или сервера, на котором установлен Python.
Для входа в интерактивную консоль Python используйте команду:
Если вы настроили среду разработки, вы можете получить доступ к консоли внутри этой среды. Сначала запустите среду:
cd environments
my_env/bin/activate
Затем откройте консоль:
Читайте также:
В этом случае по умолчанию используется версия Python 3.5.2, которая отображается на выходе вместе с уведомлением об авторских правах и командами для дополнительной информации:
Python 3.5.2 (default, Nov 17 2016, 17:05:23)
[GCC 5.4.0 20160609] on linux
Type «help», «copyright», «credits» or «license» for more information.
>>>
Поле для ввода следующей команды – три знака больше:
Вы можете указать определенную версию Python, добавив номер версии в команду без пробелов:
$ python2.7
Python 2.7.12 (default, Nov 19 2016, 06:48:10)
[GCC 5.4.0 20160609] on linux2
Type «help», «copyright», «credits» or «license» for more information.
>>>
Вывод сообщает, что теперь будет использоваться версия Python 2.7.12. Если бы она была версией Python по умолчанию, открыть её интерактивную консоль можно было бы с помощью команды python2.
Чтобы вызвать интерактивную консоль версии Python 3 по умолчанию, нужно ввести:
$ python3
Python 3.5.2 (default, Nov 17 2016, 17:05:23)
[GCC 5.4.0 20160609] on linux
Type «help», «copyright», «credits» or «license» for more information.
>>>
Также консоль этой версии можно вызвать с помощью команды:
Работа с интерактивной консолью Python
Интерактивный интерпретатор Python принимает синтаксис Python, который находится после префикса >>>.
Например, он позволяет присваивать значения переменным:
Вы можете присвоить значения нескольким переменным, чтобы обрабатывать математические операции.
>>> birth_year = 1868
>>> death_year = 1921
>>> age_at_death = death_year — birth_year
>>> print(age_at_death)
53
>>>
Как и в файле, в консоли можно задать значения переменных, выполнить математическую операцию и запросить результат.
Интерактивную консоль можно использовать как калькулятор.
Многострочный код Python в консоли
При создании многострочного кода в консоли интерпретатор Python использует троеточие (…) в качестве вспомогательной строки.
Чтобы выйти из вспомогательной строки, нужно дважды нажать Enter.
Чтобы понять, как это работает, рассмотрите этот код, который задает значения двум переменным и использует условное выражение, чтобы определить вывод.
>>> 8host = ‘8host’
>>> blog = ‘blog’
>>> if len(8host) > len(blog):
. print(‘8host codes in Java.’)
. else:
. print(‘8host codes in Python.’)
.
8host codes in Java.
>>>
В данном случае первая строка длиннее, чем вторая, потому срабатывает первое условие и программа выводит соответствующую строку.
Обратите внимание, при этом нужно соблюдать соглашение об отступах Python (четыре пробела), иначе вы получите сообщение об ошибке:
>>> if len(8host) > len(blog):
. print(‘8host codes in Java.’)
File «<stdin>», line 2
print(‘8host codes in Java.’)
^
IndentationError: expected an indented block
>>>
Импорт модулей
Интерпретатор Python позволяет быстро проверить, доступны ли те или иные модули в определенной среде программирования. Для этого существует оператор import:
>>> import matplotlib
Traceback (most recent call last):
File «<stdin>», line 1, in <module>
ImportError: No module named ‘matplotlib’
В данном случае библиотека matplotlib недоступна в текущей среде.
Чтобы установить эту библиотеку, используйте pip.
pip install matplotlib
Collecting matplotlib
Downloading matplotlib-2.0.2-cp35-cp35m-manylinux1_x86_64.whl (14.6MB)
.
Installing collected packages: pyparsing, cycler, python-dateutil, numpy, pytz, matplotlib
Successfully installed cycler-0.10.0 matplotlib-2.0.2 numpy-1.13.0 pyparsing-2.2.0 python-dateutil-2.6.0 pytz-2017.2
Установив модуль matplotlib и его зависимости, вы можете вернуться в интерактивный интерпретатор.
Теперь вы можете использовать импортированный модуль в этой среде.
Выход из интерактивной консоли Python
Закрыть консоль Python можно двумя способами: с помощью клавиатуры или с помощью функции Python.
Чтобы закрыть консоль, можно нажать на клавиатуре Ctrl + D в *nix-подобных системах или Ctrl + Z + Ctrl в Windows.
>>> age_at_death = death_year — birth_year
gt;>> print(age_at_death)
53
>>>
8host@ubuntu:
Также в Python есть функция quit(), которая закрывает консоль и возвращает вас в стандартный терминал.
Функция quit() записывается в историю, а комбинации клавиш – нет. Это следует учитывать при выходе из консоли. Откройте файл истории /home/8host /.python_history
.
age_at_death = death_year — birth_year
print(age_at_death)
octopus = ‘Ollie’
quit()
История консоли Python
Еще одним преимуществом интерактивной консоли Python является история. Все команды регистрируются в файле .python_history (в *nix-подобных системах).
На данный момент файл истории Python выглядит так:
import pygame
quit()
if 10 > 5:
print(«hello, world»)
else:
print(«nope»)
8host = ‘8host’
blog = ‘blog’
.
Чтобы закрыть файл, нажмите Ctrl + X.
Отслеживая историю, вы можете вернуться к предыдущим командам, скопировать, вставить или изменить этот код, а затем использовать его в файлах программы или Jupyter Notebook.
Заключение
Интерактивная консоль Python предоставляет пространство для экспериментов с кодом Python. Вы можете использовать ее как инструмент для тестирования, разработки логики программы и многого другого.
Для отладки файлов программы Python вы можете использовать модуль code и открыть интерактивный интерпретатор внутри файла.
Как выйти из интерактивного режима в Python
Это, очевидно, очень новичок, но я установил Python 2.7 и начал читать руководство. Однако я посмотрел и посмотрел, и не мог понять, как начать программирование файла, а не писать в интерактивном режиме. Одна книга, которая была предложена онлайн quit(), которая удивляет — выходите из программы.
Должны ли кодирование выполняться в другой программе? Я использую IDLE (графический интерфейс Python). Может ли кодирование не выполняться внутри этой программы?
6 ответов
Да, кодирование должно выполняться в другой программе. Интерактивная оболочка очень полезна, но это не редактор.
Вы пишете код Python по строкам (как и в интерактивном режиме Python) в текстовом редакторе, таком как vim, emacs и т.д. Затем вы запускаете эту строку по линейному коду с помощью интерпретатора Python, указывая имя вашего script.
Мне нравится использовать другой каталог для каждого проекта. Предположим, я решил использовать W:/mytest в качестве моего каталога. Сначала создаю каталог.
Затем я запускаю Idle. Я набираю следующее:
Это делает W:/mytest текущим каталогом для Idle.
Это изменяет путь так, что когда я «импортирую», он будет выглядеть в текущем каталоге.
Далее я делаю File/New Window, чтобы открыть окно редактора, и в этом новом окне я выбираю File/Save As. Он начинается в домашнем каталоге Python, поэтому мне нужно перейти к W:/mytest. Я сохраняю этот (пустой) файл как «test1.py».
Я ввожу это в свой файл test1.py и сохраняю его снова:
Это надуманный пример, который может быть запущен как script или импортирован как модуль.
Итак, у меня есть два окна; окно редактора и Idle «Python Shell». Я могу сделать это в оболочке Python:
Русские Блоги
Фонд Python NoL Начните WEN — 6.5: Тщательно главный интерактивный режим в Python
содержание
Учебное пособие введение:
Программа серии Python Series, систематически объясняет основные знания компьютера, основы Python, продвинутых знаний Python. Объясняя продвинутые знания Python, объектно-ориентированного программирования, одновременных программирования, программирования баз данных и сетевой программирования. Поисковая система, веб-разработка, разработка WECHAT Applet, сетевые рептилии и т. Д. Будет объяснена в реальном бою проекта.
6.5.1 Понимание интерактивного режима
Понять интерактивный режим, сначала понять, что такое взаимодействие. «Взаимодействие» очень распространено в повседневной жизни, например, взаимодействие между людьми и людьми — это взаимодействие. В языковой связи вы приходите, друг друга может получить информацию о том, что другая сторона проходит на языке.
Взаимодействие в компьютере — обратная связь, выполненная программой для ввода пользователя, таких как ввод URL официального веб-сайта Python в адресной строке браузера:
Браузер сделает и представит содержимое страницы официального сайта Python:
В командной строке выполняется команда, вывод команды — обратная связь, выполненная системой:
Это все взаимодействуют. Взаимодействие — это взаимодействие, взаимодействие человека, взаимодействие между людьми и компьютерными программами.
6.5.2 Введите интерактивный режим
После ввода командной строки системы Windows выполните команду Python непосредственно в командной строке, чтобы ввести интерактивный режим Python.
Из приглашенной информации вывода информации из интерактивного режима вы можете знать, что номер версии Python, имя метки, запущенная среда и четыре команды для получения дополнительной информации о Python.
В этих четырех командах помогают для получения информации о справочнике, а авторские права используются для получения информации об авторских правах, а кредиты используются для получения информации, а лицензия используется для получения информации о лицензии на программное обеспечение.
Вы можете ввести вышеуказанную команду непосредственно в интерактивном режиме, чтобы получить соответствующую информацию, такой как просмотр информации о авторских правах Python:
6.5.3 Основной закон интерактивного режима
Переменные направления, управляющие структуры, функции и т. Д. Могут быть непосредственно определены в режиме взаимодействия Python и выполняют соответствующую арифметическую обработку.
(1) Определить переменные в интерактивном режиме
Введите имя переменной в интерактивном режиме и выберите клавишу Enter, автоматически выведите значение переменной в:
(2) Операция расчета в интерактивном режиме
(3) функция настройки в интерактивном режиме
Функция ID представлена в разделе 6.1, вызовите функцию ID для вывода адреса памяти переменной или значения.
Из выхода функции идентификатора известно, что сумма переменной и величина переменной сохранила все адреса памяти значения 66. Адрес памяти не очень знаком с одноклассниками, вы можете просмотреть содержимое сеансов 6.1, учимся процесс повторной итерации, и быть хорошим в сочетании знаний.
Адрес памяти связан с аппаратом. В разных операционных средах вывод является разным адресами памяти.
(4) Выполните контроль условий в интерактивном режиме
Когда одноклассники входят в код условного оператора в интерактивном режиме, обратите внимание на отступ кода. Другие операции также могут быть выполнены в интерактивном режиме, такие как структуры цикла для записи, определения функций, импорт модуля и тому подобное. В реальном разработке кода отладки и быстрая проверка обычно используется в интерактивном режиме.
Существует также очень важная цель интерактивного режима, чтобы получить информацию о помощи, фокусируясь на следующем разделе.
6.5.4 Получить помощь в интерактивном режиме
Справка справки может быть получена в автономном режиме в режиме взаимодействия встроенной помощи функции Python. Основным законом функций справки:
Объект указывает на параметр, передаваемый в функцию справки. Параметры пропускают две формы:
(1) параметры типа строки
Обе цитаты, двойные кавычки и три цитаты в Python являются строки. Параметры типа строки обычно предопределены имена ключевых слов, имена атрибутов, имена модулей и т. Д. В Python. Ключевые слова — предопределенный идентификатор в интерактивном режиме, английская интерпретация — это ключевое слово, выполняя справку («ключевые слова»), вы можете запросить все ключевые слова в Python:
>>> help("keywords")
Here is a list of the Python keywords. Enter any keyword to get more help.
False class from or None continue global pass True def if raise and del import return as elif in try assert else is while async except lambda with await finally nonlocal yield break for not
Переменные не позволяют назвать с использованием ключевых слов, в противном случае система будет выбросить информацию об исключении для синтаксических ошибок.
Запросите определение и использование этого ключевого слова в интерактивном режиме:
Когда вывод справки слишком длинный, в нижней части страницы отображается подсказка:
Нажмите клавишу ввода клавиатуры, чтобы продолжить просмотр, нажмите клавишу q на клавиатуре, чтобы выйти из режима справки. Выполните справку () непосредственно в интерактивном режиме, когда параметры не доставляются, введите режим справки, введите режим справки, напрямую введите имя объекта или имя объекта, которое нужно проверить, вы можете выполнить соответствующий поиск. Экспортируйте команду Quit в режиме справки в режиме справки.
(2) Название объекта
Параметр имени объекта может представлять собой глобальную переменную, имя функции и импортируемое имя модуля в Python или пользовательское имя объекта (имя переменной, имя функции и т. Д.).
Просмотр использования встроенного печать функций в интерактивном режиме:
6.5.5 Выходной интерактивный режим
Выполнение функции EXIT () или QUIT () в интерактивном режиме может выйти из интерактивного режима.
6.5.6 После постов классов
(1) Как войти в интерактивный режим Python?
(2) Каковы основные виды использования режима взаимодействия Python?
(3) +, // соответственно указывает дополнение, целое, кроме Python, и рассчитать сумму чисел 456 в интерактивном режиме.
Совет: количество каждого бита рассчитывается с использованием метода повторного перезагрузки с базовым номером. Например, сто цифр: 456 // 100 могут получить сто цифры 4, а затем 456 и 100 подвергаются воссознанию, остаток составляет 56.
(4) Как просмотреть информацию о определении типа кода отвлекать аномалию в моем интерактивном режиме? (5) Как выйти из интерактивного режима Python?
Открытый аккаунт Wechat Wechat Frens Fres Fres"Французская программа фри",Смотрите поддерживающий видеоурок в публичном аккаунте。Добро пожаловать в изучение обменов и обсуждений, где есть что-то, что вы не понимаете в этом разделе, вы можете оставить сообщение ниже комментариев.
Урок 2. Как работать с Python — режимы работы
В результате Python запустится в интерактивном режиме и будет ожидать ввод команд пользователя.
Если же у вас есть файл с исходным кодом на Python, и вы его хотите запустить, то для этого нужно в командной строке вызвать интерпретатор Python и в качестве аргумента передать ваш файл. Например, для файла с именем test.py процедура запуска будет выглядеть так:
Интерактивный режим
Откройте Python в интерактивном режиме и наберите в нем следующее:
И нажмите ENTER.
В ответ на это интерпретатор выполнит данную строку и отобразит строкой ниже результат своей работы.
Python можно использовать как калькулятор для различных вычислений, а если дополнительно подключить необходимые математические библиотеки, то по своим возможностям он становится практически равным таким пакетам как Matlab, Octave и т.п.
Различные примеры вычислений приведены ниже. Более подробно об арифметических операциях будет рассказано в следующих уроках.
Для выхода из интерактивного режима, наберите команду
и нажмите ENTER.
В комплекте вместе с интерпретатором Python идет IDLE (интегрированная среда разработки). По своей сути она подобна интерпретатору, запущенному в интерактивном режиме с расширенным набором возможностей (подсветка синтаксиса, просмотр объектов, отладка и т.п.).
Для запуска IDLE в Windows необходимо перейти в папку Python в меню "Пуск" и найти там ярлык с именем "IDLE (Python 3.5 XX-bit)".
Пакетный режим
Теперь запустим Python в режиме интерпретации файлов с исходным кодом (пакетный режим).
Откройте текстовый редактор (Блокнот) и введите следующую программу точно так, как написано:
Сохраните этот файл как «myFirstProg.py».
Чтобы выполнить этот файл в режиме сценария, мы просто пишем «python myFirstProg.py» в командной строке.
И вот что мы видим в итоге.
Еще один пример. Создайте файл с именем test.py, откройте его с помощью любого текстового редактора и введите следующий код:
a = int(input())
print(a**2)
Эта программа принимает целое число на вход и выводит его квадрат. Для запуска, наберите в командной строке