Показатели и параметры Google Analytics
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Параметры и показатели (dimensions and metrics) являются основными данными ваших отчетов в Google Analytics, но часто я вижу путаницу в различиях между показателями и параметрами. И даже если у вас есть четкое понимание о параметрах и показателях, вы можете не понимать сколько из них вы на самом деле должны выбрать.
Есть более 400 параметров и показателей, которые вы можете выбрать при создании пользовательского отчета или расширенного сегмента. В документации разработчика Google есть очень полезное справочное руководство по параметрам и показателям. Но прежде чем погрузиться с головой в пучину, давайте попробуем разобраться в основах.
Параметры
Это параметры (dimensions) в строках отчетов. Вспомните какие-то данные, описывающие «что», «какое ключевое слово они использовали», «из какого города посетитель» или «какие страницы просматривались».
Показатели
Показатели (metrics) – это элементы параметров, которые можно измерить. Вспомните показатель, который сможет ответить на вопрос «сколько» или «сколько времени», «в коком количестве» или «сколько посетителей было у вас на сайте».
Теперь вернемся к тем 400 + параметров и показателей. Они позволяют исследовать все возможные варианты через один из трех режимов: API, Web и приложения. Режим API позволяет просматривать параметры и показатели в соответствии с тем, как они ссылаются через API (например: ga: userType, ga: sessionCount и т.д.). В Web и App перечань их формируется в соответсвии от того как они названы в интерфейсе.
Они группируются по типу, поэтому вы можете видеть параметры и показатели связанные с пользователями, сеансами, источниками, трафика и т.д.
Теперь твоя очередь
Все еще до сих пор путаетесь в этих данных? Пишите в комментариях свое мнение и представление этих данных.
Параметры и показатели
Полный список параметров и показателей, доступных в Analytics Reporting API версии 4, можно найти здесь.
Тем, кто ещё пользуется Core Reporting API, мы рекомендуем перейти на Analytics Reporting API версии 4.
Если не указано иное, контент на этой странице предоставляется по лицензии Creative Commons «С указанием авторства 4.0», а примеры кода – по лицензии Apache 2.0. Подробнее об этом написано в правилах сайта. Java – это зарегистрированный товарный знак корпорации Oracle и ее аффилированных лиц.
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7d6fb88b7db877bc • Your IP: Click to reveal 88.135.219.175 • Performance & security by Cloudflare
Структура аккаунта Google Аналитики
1. При помощи какой функции можно сравнить два диапазона дат в отчете?
- Сравнение диапазонов дат
2. Что отражает показатель «Пользователи»?
- Количество пользователей, которые хотя бы один раз посещали сайт за указанный диапазон дат
- Процент посещений, завершившихся уходом пользователя с веб-сайта без каких-либо взаимодействий и посещений страниц
4. Что в Google Аналитике понимается под параметром?
- Атрибут, по которому можно упорядочивать данные при анализе.
5. Что в Google Аналитике понимается под показателем?
- Значения в наборе данных, часто связанные с параметрами.
6. Что в Google Аналитике понимается под дополнительным параметром?
- Сравнение
8. Как увеличить количество данных в отчете Google Аналитики с выборкой?
- Выбрать «Более точные результаты» в раскрывающемся меню размера выборки
9. Чем вы поделитесь, если выберете вариант «Опубликовать ссылку для доступа к шаблону» в сводке?
- Только сводкой
10. Могут ли пользователи, которым предоставлен доступ к сводке, изменять ее конфигурацию?