Что такое кфо в бюджетном учете расшифровка в 1с
Перейти к содержимому

Что такое кфо в бюджетном учете расшифровка в 1с

  • автор:

Что такое кфо в бюджетном учете расшифровка в 1с

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна

Программа разработана совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России от 18 января 2018 г. N 02-06-10/2715 О применении кодов видов финансового обеспечения (деятельности)

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел письмо по вопросу применения кодов видов финансового обеспечения (деятельности) и сообщает.

В соответствии с положениями пункта 21 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — 157н), в целях организации и ведения бухгалтерского учета, утверждения Рабочего плана счетов применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности) (далее — КВФО) для отражения финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) операций, осуществляемых в рамках полномочий по кассовому обслуживанию бюджетных учреждений, автономных учреждений, иных некоммерческих организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса:

1 — деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность);

2 — приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения);

3 — средства во временном распоряжении;

4 — субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;

5 — субсидии на иные цели;

6 — субсидии на цели осуществления капитальных вложений;

7 — средства по обязательному медицинскому страхованию;

8 — средства некоммерческих организаций на лицевых счетах (в части операций с собственными средствами учреждения (организации), средствами во временном распоряжении и субсидией на выполнение государственного (муниципального) задания, учитываемых на лицевом счете учреждения (организации);

9 — средства некоммерческих организаций на отдельных лицевых счетах (в части операций с субсидиями на цели осуществления капитальных вложений и с субсидиями на иные цели, учитываемых на отдельном лицевом счете).

Следует отметить, что применение КВФО финансовыми органами в рамках полномочий по кассовому обслуживанию бюджетных (автономных) учреждений осуществляется в соответствии с утвержденным Рабочим планом счетов бухгалтерского учета с учетом специфики порядка открытия лицевых счетов:

— если учет операций с собственными средствами учреждения (организации), средствами во временном распоряжении, субсидией на выполнение государственного (муниципального) задания осуществляется финансовым органом в рамках реализации полномочий по кассовому обслуживанию бюджетных (автономных) учреждений на одном лицевом счете учреждения, то для отражения в бюджетном учете применяется КВФО 8. При этом КВФО 2, 3, 4 не применяются.

— если для операций с указанными средствами открыт отдельный лицевой счет, то такие операции в бюджетном учете финансового органа, осуществляющего кассовое обслуживание, отражаются отдельно по соответствующему КВФО (2, 3, 4). При этом КВФО 8 не применяется.

Аналогичный подход определен в отношении применения финансовыми органами КВФО 5, 6 и 9.

При этом согласно положениям статьи 220.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации лицевые счета, открываемые в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Учитывая изложенное, применение КВФО 2, 3, 4, 5, 6 при ведении бухгалтерского учета финансовым органом, осуществляющим полномочия по кассовому обслуживанию бюджетных (автономных) учреждений и иных организаций, не является нарушением Инструкции N 157н, если для операций со средствами учреждений по каждому из вышеперечисленных видов финансового обеспечения открыт отдельный лицевой счет.

Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе С.В. Сивец

Обзор документа

Для отражения финансовыми органами регионов (муниципалитетов) операций, осуществляемых в рамках полномочий по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений, иных НКО, не являющихся участниками бюджетного процесса, применяются коды вида финансового обеспечения (деятельности) (КВФО).

Сообщается, что применение КВФО 2 (приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)), 3 (средства во временном распоряжении), 4 (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания), 5 (субсидии на иные цели), 6 (субсидии на цели осуществления капитальных вложений) могут применяться, если для операций со средствами учреждений по каждому из вышеперечисленных видов финансового обеспечения открыт отдельный лицевой счет.

Учет в 1С доходов от предоставления трансфертов с условиями в 2023 году

Начиная с 2023 года действуют изменения в Едином плане счетов бухгалтерского учета: он дополнен новыми счетами, некоторые счета удалены, или в них изменены названия, расширена аналитика на некоторых счетах. Многочисленные изменения внесены также в Инструкцию по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета. Теперь учет доходов от предоставления трансфертов с условием, в том числе грантов в форме субсидий, субсидий на государственное задание, субсидий на иные цели, надо вести по кодам целей, на которые предоставляются соответствующие средства. Эксперты 1С рассматривают изменения, внесенные в порядок учета доходов от предоставления трансфертов с условием, и рассказывают, каким образом указанные изменения отражены в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" редакции 2.

Нормативное регулирование учета трансфертов

Приказом Минфина России от 21.12.2022 № 192н внесены изменения в приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления. государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".

Приказом № 192н Единый план счетов бухгалтерского учета дополнен новыми счетами, ряд счетов удален, изменены названия некоторых счетов, расширена аналитика на некоторых счетах. Многочисленные изменения внесены в Инструкцию по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н.

В частности, Приказом № 192н введена обязанность ведения учета расчетов по доходам от предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, грантов в форме субсидий по кодам целей, на которые предоставляются соответствующие средства.

Учет трансфертов по кодам целей в "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8"

Рассмотрим изменения в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" редакции 2, которые позволяют вести учет полученных трансфертов с условиями в соответствии с новым порядком.

Абзац девятый пункта 3 раздела "Общие положения" Инструкции № 157н дополнен следующим положением: "Аналитический учет расчетов по межбюджетным трансфертам, субсидиям бюджетным и автономным учреждениям, грантам в форме субсидий, субсидиям юридическим лицам, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, иным физическим лицам, предоставляемым с условиями при передаче активов (далее — трансферты с условиями), осуществляется с дополнительным аналитическим признаком, идентифицирующим целевое назначение средств, предоставляемых с условиями при передаче активов (кодов целей) (при наличии)" (пп. 2 п. 3 Изменений, утв. Приказом № 192н).

Аналогичным положением дополнено описание счета 205 00 (п. 200 Инструкции № 157н).

В программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" редакции 2 начиная с версии 2.0.89 для учета расчетов по доходам от предоставления трансфертов с условиями по кодам целей добавлено субконто Виды целевых средств (типа справочник Виды целевых средств) на счетах:

205.51 "Расчеты по поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";

205.52 "Расчеты по поступлениям текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления";

205.53 "Расчеты по поступлениям текущего характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений";

205.61 "Расчеты по поступлениям капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";

205.62 "Расчеты по поступлениям капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления";

205.63 "Расчеты по поступлениям капитального характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений".

В БГУ 2 код цели указывается в карточке договора (элементе справочника Договоры и другие основания возникновения обязательств) на закладке Расчеты выбором из справочника Виды целевых средств (рис. 1).

0015 (1).png

Аналитический учет по кодам целей, например, если в Приложении к Соглашению о предоставлении учреждению целевых субсидий приведены несколько кодов целей, можно вести по субконто Виды целевых средств (необязательное) типа справочник Виды целевых средств.

Согласно Инструкции № 157н, для учета доходов, финансовым источником которых является трансферт с условиями, в целях обособления доходов будущих периодов, признание которых осуществляется соответственно в текущем году и в очередные финансовые годы, применяются счета:

401 41 "Доходы будущих периодов к признанию в текущем году";

401 49 "Доходы будущих периодов к признанию в очередные годы".

Согласно пункту 301 Инструкции № 157 в редакции Приказа № 192н (п. 104 Изменений, утв. Приказом № 192н), учет доходов будущих периодов осуществляется по видам доходов (поступлений), в разрезе контрагентов, с указанием при учете расчетов по доходам от предоставления трансфертов с условиями дополнительного аналитического признака, идентифицирующего целевое назначение средств, предоставляемых с условиями при передаче активов (кодов целей) (при наличии), правовых оснований (в частности, договоров (соглашений).

В БГУ 2 для аналитического учета доходов будущих периодов от предоставления трансфертов с условиями по кодам целей добавлено субконто Виды целевых средств (типа справочник Виды целевых средств) на счетах:

401.41 "Доходы будущих периодов к признанию в текущем году";

401.49 "Доходы будущих периодов к признанию в очередные года".

Для учета расчетов по доходам от предоставления трансфертов с условиями в качестве значения субконто Виды целевых средств следует указывать код цели. Субконто Виды целевых средств — необязательное, при необходимости можно установить ему признак "Обязательный".

Начисление доходов будущих периодов от предоставления трансфертов с условиями, в том числе грантов в форме субсидий, субсидий на государственное задание, субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с Соглашениями (Приложение № 1 к приказу Минфина России от 22.07.2022 № 114н), отражается документом Начисление доходов будущих периодов (раздел Услуги, работы, производство, группа команд Долгосрочные договоры, аренда) с видом операции Прочие доходы будущих периодов или документом Операция (бухгалтерская), в котором надо ввести вручную записи вида:

Дебет 0.205.ХХ.561 Кредит 0.401.41.1ХХ;

Дебет 0.205.ХХ.561 Кредит 0.401.49.1ХХ.

Изменения в документе "Начисление доходов будущих периодов"

В табличную часть документа Начисление доходов будущих периодов добавлен реквизит Код цели (рис. 2). Если на счете 401.4Х нет субконто Виды целевых средств, поле недоступно для ввода с подсказкой "<не используется>".

0035 (1).png

Типовая бухгалтерская операция Начисление доходов будущих периодов (205.00, 210.05-401.40), которая доступна только для вида операции Прочие доходы будущих периодов, устанавливает значение субконто Виды целевых средств как по кредиту счета 401.41 (401.49), так и по дебету счета 205.ХХ "Расчеты по доходам" (рис. 2).

Бухгалтерские записи по начислению доходов текущего финансового года в соответствии с отчетом о достижении целевых показателей (о выполнении условий предоставления трансферта) формируются документом Списание доходов будущих периодов (раздел Услуги, работы, производство, группа команд панели навигаций Долгосрочные договоры, аренда) или документом Операция (бухгалтерская) (раздел Учет и отчетность), в котором надо ввести вручную записи вида:

Дебет 0.401.41.1ХХ Кредит 0.401.10.1ХХ.

Изменения в документе "Списание доходов будущих периодов"

В табличную часть Доходы будущих периодов документа Списание доходов будущих периодов добавлен реквизит Код цели (рис. 3), который заполняется по остаткам на счете 401.4Х и устанавливается в качестве значения субконто Виды целевых средств счета 401.41 в бухгалтерской записи Дебет 401.41.1ХХ Кредит 401.10.1ХХ (выполнение условий предоставления трансферта).

0045 (1).png

При проведении документа формируются бухгалтерские записи по начислению доходов текущего периода в корреспонденции со счетом 401.41 с указанием кода цели.

Бухгалтерские записи по начислению задолженности по возврату в доход бюджета остатков неизрасходованных средств трансфертов с условиями формируются в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" редакции 2 документом Корректировка доходов будущих периодов с типовой операцией Уменьшение объема предоставленных средств субсидии, гранта (401.40-205.00).

Изменения в документе "Корректировка доходов будущих периодов"

В табличную часть документа Корректировка доходов будущих периодов также добавлен реквизит Код цели. Код цели заполняется автоматически по остаткам на счетах 401.4Х. При этом, если на счете расчетов 205.ХХ ведется учет по видам целевых средств, автоматически заполняется Код цели в колонке Расчеты (рис. 4).

0053 (1).png

Типовые операции Уменьшение объема предоставленных средств субсидии, гранта (401.40-205.00) и Корректировка доходов будущих периодов (205.00, 210.05) устанавливают значение субконто Виды целевых средств как по кредиту счета 401.41 (401.49), так и по дебету счета 205.ХХ.

Формирование документов по учету денежных средств

При регистрации поступления денежных средств трансферта, субсидии при нажатии кнопки Заполнить по задолженности табличная часть закладки Расшифровка платежа документа Кассовое поступление заполняется остатками на счете 205.ХХ.

Если на счете 205.ХХ ведется учет в разрезе субконто Виды целевых средств, автоматически заполняется реквизит Код цели в графе Погашение задолженности по остаткам на счете 205.ХХ, а также реквизит Код цели в группе Дополнительно.

Расшифровка КФО

Правительство Москвы

При ведении бухгалтерского учёта в бюджетном учреждении необходимо помнить о расшифровке КФО.

В целях организации и ведения бухгалтерского учета, утверждения Рабочего плана счетов применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):
для учреждений, организаций, осуществляющих полномочия получателя бюджетных средств, финансовых органов соответствующих бюджетов, и органов, осуществляющих их кассовое обслуживание:
1 — деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность);
2 — приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения);
3 — средства во временном распоряжении;
4 — субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;
5 — субсидии на иные цели;
6 — субсидии на цели осуществления капитальных вложений;
7 — средства по обязательному медицинскому страхованию.

Для отражения органами Федерального казначейства, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) операций, осуществляемых в рамках кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений, иных некоммерческих организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса:
в части операций с собственными средствами учреждения (организации), средствами во временном распоряжении и субсидией на выполнение государственного (муниципального) задания, учитываемых на лицевом счете учреждения (организации):
8 — средства некоммерческих организаций на лицевых счетах;
в части операций с субсидиями на цели осуществления капитальных вложений и с субсидиями на иные цели, учитываемых на отдельном лицевом счете:
9 — средства некоммерческих организаций на отдельных лицевых счетах.

ПОЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК СЕЙЧАС И МЫ ВАС БЕСПЛАТНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ
ИЛИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМИ УСЛУГАМИ

Приобретаем имущество за счет нескольких источников: как отразить в учете?

Приобретаем имущество за счет нескольких источников: как отразить в учете?

Не всегда у организации бюджетной сферы есть возможность для приобретения имущества за счет какого-либо одного источника. Как правило, к субсидиям добавляются средства приносящей доход деятельности. А иногда комбинируются даже 3 источника финансового обеспечения. В таких ситуациях возникает 2 вопроса: по какому КФО учесть имущество и как отразить его приобретение в учете. На них мы сегодня и ответим.

Выбор КФО для учета имущества: общее правило

Общее правило выбора кода финансового обеспечения (КФО) для учета приобретенного имущества тривиально. За счет какого источника приобретаем, за счет такого источника и учитываем. Например, приобретаем основное средство за счет КФО 4 — учитываем по КФО 4, приобретаем материальные запасы за счет КФО 7 — учитываем по КФО 7.
Единственное исключение из этого правила — нельзя учитывать по КФО 5 или 6 основные средства, приобретенные за счет целевых субсидий*(1). Это прямо следует из порядка формирования годовой отчетности, разъясненной в системном письме Минфина России*(2). Остатков по счетам 5 101 00 000 и 6 101 00 000 быть не должно. В таком случае капитальные вложения формируются на счете 5(6) 106 00 000, а сами основные средства принимаются к учету по КФО 4 — на счет 4 101 00 000.

КФО 4, 5 или 6 + КФО 2 = КФО 4

Как уже было сказано выше — основные средства, приобретенные за счет целевых субсидий*(1), нельзя учитывать по КФО 5 и 6*(2). Сформированные по КФО 5 или 6 вложения переводятся на КФО 4 и основное средство в итоге принимается на счет 4 101 00 000. То есть вопрос выбора КФО для учета основного средства, приобретенного за счет комбинации средств от приносящей доход деятельности со средствами целевых субсидий сводится к вопросу, по какому КФО учесть основное средство, приобретенное за счет КФО 2 и КФО 4.
Ответ на этот вопрос прямо предусмотрен положениями Инструкций №№ 174н и 183н*(3). При приобретении объекта за счет разных источников финансового обеспечения передать вложения можно с любого КФО: с 2, 4, 5 или 6, а вот принять их можно только на КФО 4.
Соответственно, если учреждение приобретает основное средство за счет комбинации средств субсидий (КФО 4, 5 или 6) и средств от приносящей доход деятельности (КФО 2), то в итоге приниматься оно должно по КФО 4.
Аналогичный порядок можно применить и при приобретении материальных запасов.

КФО 7 + КФО 2 = КФО 7

При комбинации средств ОМС и средств приносящей доход деятельности КФО, по которому следует учитывать приобретенное имущество, так прямо из положений Инструкций №№ 174н и 183н*(3) не следует. Поэтому будем разбираться, какой КФО для принятия основного средства или материального запаса к учету будет более безопасным.
Для этого проанализируем характер средств в целях возможности распоряжения ими. Согласно пп. 2, 3 ст. 298 ГК РФ доходы, полученные от приносящей доход деятельности, поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного или автономного учреждения. А вот сказать о средствах ОМС что-то подобное уже сложно. К примеру, если говорить о средствах нормированного страхового запаса, за счет которых медицинскими организациями может приобретаться медицинское оборудование*(4), то целевой характер «на лицо».
Следовательно, более безопасным в данном случае будет принятие имущества, приобретенного за счет КФО 2 и КФО 7, по КФО 7. В ином случае возможны претензии со стороны контролирующих органов в части нецелевого использования средств ОМС.
Хотим обратить ваше внимание на важный нюанс при приобретении основных средств за счет средств ОМС и приносящей доход деятельности. Законодательством прямо предусмотрено — приобретать за счет ОМС можно основные средства (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до 100 тыс. руб. за единицу*(5). Значит, следует быть осторожным, чтобы не превысить этот предел. Даже если вложений в основное средство за счет ОМС будет до 100 тыс. руб., но его стоимость превысит этот предел, возможны претензии контролирующих органов в части нецелевого расходования.

КФО 7 + КФО 4 = 4 (!)

Приобретение имущества за счет средств КФО 7 и КФО 4 — действительно сложный и неоднозначный вопрос. Такое приобретение возможно. На это указывают разъяснения ФФОМС в письме от 22.07.2016 № 6619/26-2/и. При этом чтобы обезопасить себя в части предъявления претензий по нецелевому расходованию средств, целесообразно согласовать его с органом-учредителем и фондом, осуществляющим контроль использования средств ОМС.
Аналогично следует согласовать и КФО, по которому будет учитываться приобретенное имущество. Мы предлагаем для согласования КФО 4, исходя из положений Инструкций №№ 174н и 183н*(3), согласно которым имущество, приобретенное за счет нескольких источников, включая средства субсидий, принимается к учету только по КФО 4.

Отражение в учете

После того, как выбран КФО для учета имущества, приобретенного за счет нескольких источников, следует отразить хозяйственную ситуацию в учете. Для перевода вложений с одного КФО на другой Инструкциями №№ 174н и 183н прямо предусмотрен счет 304 06 «Расчеты с прочими кредиторами»*(3).
Однако если речь идет о переводе вложений с КФО 2 на КФО 7, то прямо бухгалтерская запись для этого не предусмотрена. По аналогии с переводом вложений на КФО 4 можно согласовать для этих целей счет 304 06 в порядке, предусмотренном п. 4 Инструкции № 174н для бюджетных учреждений, п. 5 Инструкции № 183н для автономных учреждений.

Рассмотрим на примерах принятие к учету имущества, приобретенного за счет нескольких КФО. Отдельно для основных средств и материальных запасов.

Пример 1. Учреждение приобретает у коммерческой организации постельное белье (иное движимое имущество) за счет средств приносящей доход деятельности (2 000 руб.) и субсидии на выполнение государственного задания (3 000 руб.).
В бухгалтерском учете отразятся следующие записи:
1. Дебет 2 106 34 345 Кредит 2 302 34 734 — на сумму 2 000 руб. отражены вложения за счет средств приносящей доход деятельности.
2. Дебет 4 106 34 345 Кредит 4 302 34 734 — на сумму 3 000 руб. отражены вложения за счет средств субсидии на госзадание.
3. Дебет 2 304 06 832 Кредит 2 106 34 445,
Дебет 4 106 34 345 Кредит 4 304 06 732 — на сумму 2 000 руб. отражен перенос вложений с КФО 2 на КФО 4.
4. Дебет 4 105 35 345 Кредит 4 106 34 345 — на сумму 5 000 руб. (3 000 + 2 000) отражено принятие постельного белья к учету по КФО 4.

Пример 2. Учреждение приобретает у коммерческой организации ноутбуки (иное движимое имущество) за счет средств приносящей доход деятельности (20 000 руб.) и субсидии на иные цели (150 000 руб.).
В бухгалтерском учете отразятся следующие записи:
1. Дебет 2 106 31 310 Кредит 2 302 31 734 — на сумму 20 000 руб. отражены вложения за счет средств приносящей доход деятельности.
2. Дебет 5 106 31 310 Кредит 5 302 31 734 — на сумму 150 000 руб. отражены вложения за счет средств субсидии на иные цели.
3. Дебет 2 304 06 832 Кредит 2 106 31 410, на сумму 20 000 руб.,
Дебет 5 304 06 832 Кредит 5 106 31 410, на сумму 150 000 руб.,
Дебет 4 106 31 310 Кредит 4 304 06 732 — на сумму 170 000 руб. отражен перенос капитальных вложений с КФО 2 на КФО 4 и с КФО 5 на КФО 4.
4. Дебет 4 101 34 310 Кредит 4 106 31 310 — на сумму 170 000 руб. отражено принятие ноутбуков к учету по КФО 4.

*(1) Имеются в виду субсидия на иные цели, предоставляемая бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ (КФО 5), и субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, , предоставляемая бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.2 БК РФ (КФО 6).
*(2) Пункт 11.2 Приложения № 1 к письму Минфина России и Федерального казначейства от 17.12.2020 №№ 02-04-04/110850, 07-04-05/02-26291 «О составлении и представлении годовой бюджетной отчетности, годовой консолидированной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2020 год».
*(3) Смотрите пп. 146, 147 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н, пп. 174, 175 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н.
*(4) Смотрите, правила использования медицинскими организациями средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования, нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2021 № 273.
*(5) Часть 7 ст. 35 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *