d3dscache что это за папка windows 10
Fix D3DSCache.dll отсутствует или не найден сообщения об ошибках
Что такое D3DSCache.dll?
Наиболее важные факты о D3DSCache.dll:
D3DSCache.dll безопасно или это вирус или вредоносная программа?
Файлы DLL полезны, потому что они позволяют программе разделять свои различные компоненты на отдельные модули, которые затем могут быть добавлены или удалены для включения или исключения определенных функций. Если программное обеспечение работает таким образом с библиотеками DLL, программа может использовать меньше памяти, поскольку ей не нужно загружать все одновременно.
Убедитесь, что вы сканируете оба вместе, чтобы вам не пришлось беспокоиться о заражении вашего компьютера чем-то плохим.
Могу ли я удалить или удалить D3DSCache.dll?
Программные программы хранят файлы DLL в одной или нескольких папках во время установки. Эти файлы содержат код, который объясняет работу программ.
Если вы планируете удалить D3DSCache.dll, лучше оставить его в покое. Причина этой логики заключается в том, что некоторые программы совместно используют эти файлы, поэтому удаление определенного файла DLL может непреднамеренно вызвать проблемы. Это означает, что удаление D3DSCache.dll может привести к прекращению работы одной или нескольких других программ или только в ограниченной степени.
Некоторые программы также могут устанавливать файлы DLL в несколько папок вне папки Program Files (где установлено большинство программ). Поиск этих DLL-файлов может быть очень трудным, а удаление их может быть опасным.
Как уже упоминалось выше, если вы не уверены, что D3DSCache.dll используется другой программой, мы рекомендуем оставить ее в покое. Однако, если вам нужно удалить файл, мы рекомендуем сначала сделать копию. Если после этого у вас возникнут проблемы с другой программой, требующей использования недавно удаленного DLL-файла, вы можете восстановить файл из резервной копии.
Распространенные сообщения об ошибках в D3DSCache.dll
Как вы можете себе представить, некоторые DLL появляются чаще в сообщениях об ошибках, чем другие. Вот некоторые из DLL, которые, как известно, вызывают проблемы.
Как исправить D3DSCache.dll
Обновленный октябрьский 2022:
Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:
Если D3DSCache.dll отсутствует или поврежден, это может повлиять на многие приложения, включая операционную систему, что может помешать вам выполнять свою работу или использовать критические функции в критически важных программах.
Запустить SFC
Для этого щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» на компьютере Windows 10, чтобы открыть меню WinX, и щелкните ссылку «Командная строка (администратор)».
В окне CMD скопируйте следующую команду и нажмите Enter:
Сканирование может занять 10 минут, и если оно успешно завершено, вы должны перезагрузить компьютер. Запуск sfc / scannow в безопасном режиме или при запуске может дать лучшие результаты.
Обновить драйверы
Обновите драйверы вашего устройства, чтобы увидеть, решит ли это проблему.
Восстановление при загрузке
Загрузите или переустановите D3DSCache.dll
В большинстве учебников и руководств авторы предупреждают своих читателей, чтобы они не загружали недостающие файлы D3DSCache.dll со случайных и непригодных для использования веб-сайтов, которые могли бы предоставить им вредоносное ПО. Это не без причины, конечно. Правда состоит в том, что в Интернете полно сайтов, которые обещают пользователям решить их проблемы, открывая определенные приложения или программы как можно скорее. К сожалению, очень немногие могут действительно оправдать ваши ожидания.
Хотя эта проблема встречается реже, потенциально гораздо более серьезная проблема заключается в том, что библиотеки DLL, которые вы загружаете из источников, отличных от поставщика, иногда могут быть загружены вирусами или другими вредоносными программами, которые могут заразить ваш компьютер. Это особенно верно для веб-сайтов, которые не слишком заботятся о том, откуда берутся их файлы. И это не так, как будто эти сайты сделают что-нибудь, чтобы рассказать вам о своих источниках высокого риска.
Представляем выпуски Windows 10
Выпуски Windows 10. Windows 10 имеет двенадцать выпусков, все с различными наборами функций, вариантами использования или предполагаемыми устройствами. Некоторые выпуски распространяются только на устройствах напрямую от производителя устройства, в то время как такие выпуски, как Enterprise и Education, доступны только по каналам корпоративного лицензирования.
Загрузка и исправление D3DSCache.dll.mui
Последнее обновление: 07/01/2022 [Среднее время чтения статьи: 4,7 мин.]
Файлы MUI, такие как D3DSCache.dll.mui, классифицируются как файлы Win32 DLL (Библиотека динамической компоновки). Как файл Microsoft (R) D3D Shader Caching Library он был создан для использования в Microsoft® Windows® Operating System от компании Microsoft.
Файл D3DSCache.dll.mui изначально был выпущен с Windows 10 07/29/2015 для ОС Windows 10. Это не только самый последний выпуск от компании Microsoft, но и, насколько известно, единственная существующая версия.
Ниже приведены исчерпывающие сведения о файле, инструкции для простого устранения неполадок, возникших с файлом MUI, и список бесплатных загрузок D3DSCache.dll.mui для каждой из имеющихся версий файла.
Рекомендуемая загрузка: исправить ошибки реестра в WinThruster, связанные с D3DSCache.dll.mui и (или) Windows.
Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000
Средняя оценка пользователей
Обзор файла
Общие сведения ✻ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя файла: | D3DSCache.dll.mui | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расширение файла: | расширение MUI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Microsoft (R) D3D Shader Caching Library | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип объектного файла: | Dynamic link library | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Файловая операционная система: | Windows NT 32-bit | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип MIME: | application/octet-stream | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользовательский рейтинг популярности: |
Сведения о разработчике и ПО | |
---|---|
Разработчик ПО: | Microsoft Corporation |
Программа: | Microsoft® Windows® Operating System |
Авторское право: | © Microsoft Corporation. All rights reserved. |
Сведения о файле | |
---|---|
Набор символов: | Unicode |
Код языка: | English (U.S.) |
Флаги файлов: | (none) |
Маска флагов файлов: | 0x003f |
Точка входа: | 0x0000 |
Информация о файле | Описание |
---|---|
Размер файла: | 4.5 kB |
Дата и время изменения файла: | 2017:03:18 05:04:42+00:00 |
Дата и время изменения индексного дескриптора файлов: | 2017:11:05 07:07:54+00:00 |
Тип файла: | Win32 DLL |
Тип MIME: | application/octet-stream |
Тип компьютера: | Intel 386 or later, and compatibles |
Метка времени: | 0000:00:00 00:00:00 |
Тип PE: | PE32 |
Версия компоновщика: | 14.10 |
Размер кода: | 0 |
Размер инициализированных данных: | 4096 |
Размер неинициализированных данных: | 0 |
Точка входа: | 0x0000 |
Версия ОС: | 10.0 |
Версия образа: | 10.0 |
Версия подсистемы: | 6.0 |
Подсистема: | Windows GUI |
Номер версии файла: | 10.0.15063.0 |
Номер версии продукта: | 10.0.15063.0 |
Маска флагов файлов: | 0x003f |
Флаги файлов: | (none) |
Файловая ОС: | Windows NT 32-bit |
Тип объектного файла: | Dynamic link library |
Подтип файла: | 0 |
Код языка: | English (U.S.) |
Набор символов: | Unicode |
Наименование компании: | Microsoft Corporation |
Описание файла: | Microsoft (R) D3D Shader Caching Library |
Версия файла: | 10.0.15063.0 (WinBuild.160101.0800) |
Внутреннее имя: | D3DSCache.dll |
Авторское право: | © Microsoft Corporation. All rights reserved. |
Оригинальное имя файла: | D3DSCache.dll.mui |
Название продукта: | Microsoft® Windows® Operating System |
Версия продукта: | 10.0.15063.0 |
✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.
Что такое сообщения об ошибках D3DSCache.dll.mui?
Ошибки библиотеки динамической компоновки D3DSCache.dll.mui
Файл D3DSCache.dll.mui считается разновидностью DLL-файла. DLL-файлы, такие как D3DSCache.dll.mui, по сути являются справочником, хранящим информацию и инструкции для исполняемых файлов (EXE-файлов), например sapisvr.exe. Данные файлы были созданы для того, чтобы различные программы (например, Windows) имели общий доступ к файлу D3DSCache.dll.mui для более эффективного распределения памяти, что в свою очередь способствует повышению быстродействия компьютера.
К сожалению, то, что делает файлы DLL настолько удобными и эффективными, также делает их крайне уязвимыми к различного рода проблемам. Если что-то происходит с общим файлом MUI, то он либо пропадает, либо каким-то образом повреждается, вследствие чего может возникать сообщение об ошибке выполнения. Термин «выполнение» говорит сам за себя; имеется в виду, что данные ошибки возникают в момент, когда происходит попытка загрузки файла D3DSCache.dll.mui — либо при запуске приложения Windows, либо, в некоторых случаях, во время его работы. К числу наиболее распространенных ошибок D3DSCache.dll.mui относятся:
Файл D3DSCache.dll.mui может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с Windows) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла D3DSCache.dll.mui может быть вызвано отключением питания при загрузке Windows, сбоем системы при загрузке D3DSCache.dll.mui, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или, как нередко бывает, заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.
Как исправить ошибки D3DSCache.dll.mui — 3-шаговое руководство (время выполнения:
Если вы столкнулись с одним из вышеуказанных сообщений об ошибке, выполните следующие действия по устранению неполадок, чтобы решить проблему D3DSCache.dll.mui. Эти шаги по устранению неполадок перечислены в рекомендуемом порядке выполнения.
Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.
Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
Если на этапе 1 не удается устранить ошибку D3DSCache.dll.mui, перейдите к шагу 2 ниже.
Шаг 2. Запустите средство проверки системных файлов (System File Checker), чтобы восстановить поврежденный или отсутствующий файл D3DSCache.dll.mui.
Средство проверки системных файлов (System File Checker) — это утилита, входящая в состав каждой версии Windows, которая позволяет искать и восстанавливать поврежденные системные файлы. Воспользуйтесь средством SFC для исправления отсутствующих или поврежденных файлов D3DSCache.dll.mui (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
Следует понимать, что это сканирование может занять некоторое время, поэтому необходимо терпеливо отнестись к процессу его выполнения.
Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку D3DSCache.dll.mui, перейдите к шагу 3 ниже.
Шаг 3. Выполните обновление Windows.
Когда первые два шага не устранили проблему, целесообразно запустить Центр обновления Windows. Во многих случаях возникновение сообщений об ошибках D3DSCache.dll.mui может быть вызвано устаревшей операционной системой Windows. Чтобы запустить Центр обновления Windows, выполните следующие простые шаги:
Если Центр обновления Windows не смог устранить сообщение об ошибке D3DSCache.dll.mui, перейдите к следующему шагу. Обратите внимание, что этот последний шаг рекомендуется только для продвинутых пользователей ПК.
Если эти шаги не принесут результата: скачайте и замените файл D3DSCache.dll.mui (внимание: для опытных пользователей)
Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.
Что такое папка D3DSCache?
D3DSCache — это папка, содержащая кешированную информацию для Microsoft Direct3D API. Это часть DirectX, которая используется для отображения графики в играх и другом интенсивном программном обеспечении. В обычных условиях вам не нужно прикасаться к файлам внутри, они занимают всего несколько мегабайт.
Что будет, если я удалю папку AppData?
В папке AppData будут храниться данные о приложениях на компьютере. Если его содержимое будет удалено, данные будут потеряны, и вы также не сможете использовать некоторые приложения.
Могу ли я удалить папку пакетов в AppData?
3 ответа. В папках AppData хранится информация о пользователях для приложений, поэтому, если вы удалите данные приложения, его придется воссоздать заново из значений по умолчанию. По сути, программа забудет о том, что вы использовали ее раньше, о возможных вариантах конфигурации, сохраненных файлах (например, файлах сохранения игры) и т. Д.
Безопасно ли удалять AppData local?
Да, вы можете, потому что некоторые из этих старых файлов могут быть повреждены. Так что если вы удалите всю папку, ничего страшного не произойдет. Все, что вам нужно, программы создадут новые. И если вы не можете удалить некоторые из них, значит, программа, которую вы запускаете, запускает эти временные файлы, поэтому просто оставьте их в покое.
Какие папки я могу удалить с диска C?
Файлы, которые можно безопасно удалить с диска C:
Для чего используется папка AppData?
AppData — это скрытая папка, расположенная в C: Users AppData. Папка AppData содержит пользовательские настройки и другую информацию, необходимую приложениям. Например, в папке AppData вы можете найти следующее: закладки и кеш веб-браузера.
Почему AppData скрыта?
Причина в том, что они не могли видеть папку AppData. Это потому, что Windows по умолчанию скрывает папку AppData, и вам нужно «показать» ее, прежде чем вы сможете ее увидеть. … В разделе «Файлы и папки»> «Скрытые файлы и папки» выберите параметр «Показать скрытые файлы, папки и диски».
Безопасно ли удалять перемещаемую папку?
Не рекомендуется удалять папку Appdata Roaming, поскольку она обычно содержит настройки, временные файлы и файлы кеша для многих установленных вами приложений. Фактически, если вы посмотрите на подпапки под этим именем, вы найдете другие папки, связанные с другим приложением, установленным на компьютере.
Могу ли я удалить папку с кешем пакетов?
Да, вы можете удалить эту папку. Лично я бы рекомендовал вам ничего не удалять в папке ProgramData, но вы можете удалить все, что захотите. Эта папка кэша пакетов содержит файл установщика (пакет MSI) для различных программ, установленных на вашем компьютере.
Что я могу удалить из папки Windows?
Вот несколько файлов и папок Windows (которые можно удалить полностью), которые следует удалить, чтобы сэкономить место на вашем компьютере или ноутбуке.
Могу ли я очистить локальную временную температуру AppData?
К этим папкам можно получить доступ вручную. Папка AppData — это скрытая папка.
…
Сделать это:
Можно ли удалять временные файлы?
Почему это хорошая идея — очистить мою временную папку? Большинство программ на вашем компьютере создают файлы в этой папке, и лишь немногие из них удаляют эти файлы по завершении работы с ними. … Это безопасно, потому что Windows не позволит вам удалить используемый файл или папку, и любой неиспользуемый файл больше не понадобится.
Как очистить кеш папки?
1. Удалить кеш: быстрый способ с помощью ярлыка.
Как удалить ненужные файлы с диска C?
Щелкните правой кнопкой мыши основной жесткий диск (обычно диск C:) и выберите «Свойства». Нажмите кнопку «Очистка диска», и вы увидите список элементов, которые можно удалить, включая временные файлы и многое другое. Чтобы получить еще больше возможностей, нажмите Очистить системные файлы. Отметьте категории, которые вы хотите удалить, затем нажмите OK> Удалить файлы.
Какие файлы я могу удалить, чтобы освободить место?
Удалите все ненужные файлы, а остальные переместите в папки «Документы», «Видео» и «Фото». Вы освободите немного места на жестком диске, когда удалите их, а те, которые вы оставите, не будут продолжать замедлять работу вашего компьютера.
Какие файлы я могу удалить из Windows 10, чтобы освободить место?
Windows предлагает различные типы файлов, которые вы можете удалить, включая файлы корзины, файлы очистки Центра обновления Windows, файлы журнала обновления, пакеты драйверов устройств, временные интернет-файлы и временные файлы.
3 простых шага по исправлению ошибок D3DSCACHE.DLL
В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки d3dscache.dll,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере
1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить d3dscache.dll, которое перестало работать из-за ошибки.
2- Очистите реестр, чтобы исправить d3dscache.dll, которое перестало работать из-за ошибки.
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок d3dscache.dll:
Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.
Как вы поступите с файлом d3dscache.dll?
Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с d3dscache.dll файлом
(d3dscache.dll) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
(d3dscache.dll) перестал работать.
d3dscache.dll. Эта программа не отвечает.
(d3dscache.dll) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
(d3dscache.dll) не является ошибкой действительного windows-приложения.
(d3dscache.dll) отсутствует или не обнаружен.
D3DSCACHE.DLL
Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.
процессов:
Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.
Скачать, исправить и обновить D3DSCache.dll
Последнее обновление: 07/02/2022 [Время на прочтение статьи: 5 мин.]
Файлы Microsoft (R) D3D Shader Caching Library, такие как D3DSCache.dll, считаются разновидностью файла Win32 DLL (Библиотека динамической компоновки). Они соотносятся с расширением DLL, разработанным компанией Microsoft для Microsoft® Windows® Operating System.
Файл D3DSCache.dll изначально был выпущен с Windows 10 07/29/2015 для ОС Windows 10. Выпуск этого файла является последней и наиболее актуальной версией от компании Microsoft.
В этой статье приведены подробные сведения о D3DSCache.dll, руководство по устранению неполадок с файлом DLL и список версий, доступных для бесплатной загрузки.
Рекомендуемая загрузка: исправить ошибки реестра в WinThruster, связанные с D3DSCache.dll и (или) Windows.
Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000
Средняя оценка пользователей
Обзор файла
Общие сведения ✻ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя файла: | D3DSCache.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расширение файла: | расширение DLL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Microsoft (R) D3D Shader Caching Library | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип объектного файла: | Dynamic link library | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Файловая операционная система: | Windows NT 32-bit | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип MIME: | application/octet-stream | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользовательский рейтинг популярности: |
Сведения о разработчике и ПО | |
---|---|
Разработчик ПО: | Microsoft Corporation |
Программа: | Microsoft® Windows® Operating System |
Авторское право: | © Microsoft Corporation. All rights reserved. |
Сведения о файле | |
---|---|
Набор символов: | Unicode |
Код языка: | English (U.S.) |
Флаги файлов: | (none) |
Маска флагов файлов: | 0x003f |
Точка входа: | 0x111b0 |
Размер кода: | 77312 |
Информация о файле | Описание |
---|---|
Размер файла: | 106 kB |
Дата и время изменения файла: | 2017:03:18 18:18:54+00:00 |
Дата и время изменения индексного дескриптора файлов: | 2017:11:05 07:07:54+00:00 |
Тип файла: | Win32 DLL |
Тип MIME: | application/octet-stream |
Предупреждение! | Possibly corrupt Version resource |
Тип компьютера: | Intel 386 or later, and compatibles |
Метка времени: | 1994:03:23 09:30:27+00:00 |
Тип PE: | PE32 |
Версия компоновщика: | 14.10 |
Размер кода: | 77312 |
Размер инициализированных данных: | 33280 |
Размер неинициализированных данных: | 0 |
Точка входа: | 0x111b0 |
Версия ОС: | 10.0 |
Версия образа: | 10.0 |
Версия подсистемы: | 10.0 |
Подсистема: | Windows command line |
Номер версии файла: | 10.0.15063.0 |
Номер версии продукта: | 10.0.15063.0 |
Маска флагов файлов: | 0x003f |
Флаги файлов: | (none) |
Файловая ОС: | Windows NT 32-bit |
Тип объектного файла: | Dynamic link library |
Подтип файла: | 0 |
Код языка: | English (U.S.) |
Набор символов: | Unicode |
Наименование компании: | Microsoft Corporation |
Описание файла: | Microsoft (R) D3D Shader Caching Library |
Версия файла: | 10.0.15063.0 (WinBuild.160101.0800) |
Внутреннее имя: | D3DSCache.dll |
Авторское право: | © Microsoft Corporation. All rights reserved. |
Оригинальное имя файла: | D3DSCache.dll |
Название продукта: | Microsoft® Windows® Operating System |
Версия продукта: | 10.0.15063.0 |
✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.
Что такое сообщения об ошибках D3DSCache.dll?
Ошибки библиотеки динамической компоновки D3DSCache.dll
Файл D3DSCache.dll считается разновидностью DLL-файла. DLL-файлы, такие как D3DSCache.dll, по сути являются справочником, хранящим информацию и инструкции для исполняемых файлов (EXE-файлов), например sapisvr.exe. Данные файлы были созданы для того, чтобы различные программы (например, Windows) имели общий доступ к файлу D3DSCache.dll для более эффективного распределения памяти, что в свою очередь способствует повышению быстродействия компьютера.
К сожалению, то, что делает файлы DLL настолько удобными и эффективными, также делает их крайне уязвимыми к различного рода проблемам. Если что-то происходит с общим файлом DLL, то он либо пропадает, либо каким-то образом повреждается, вследствие чего может возникать сообщение об ошибке выполнения. Термин «выполнение» говорит сам за себя; имеется в виду, что данные ошибки возникают в момент, когда происходит попытка загрузки файла D3DSCache.dll — либо при запуске приложения Windows, либо, в некоторых случаях, во время его работы. К числу наиболее распространенных ошибок D3DSCache.dll относятся:
Файл D3DSCache.dll может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с Windows) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла D3DSCache.dll может быть вызвано отключением питания при загрузке Windows, сбоем системы при загрузке D3DSCache.dll, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или, как нередко бывает, заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.
Как исправить ошибки D3DSCache.dll — 3-шаговое руководство (время выполнения:
Если вы столкнулись с одним из вышеуказанных сообщений об ошибке, выполните следующие действия по устранению неполадок, чтобы решить проблему D3DSCache.dll. Эти шаги по устранению неполадок перечислены в рекомендуемом порядке выполнения.
Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.
Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
Если на этапе 1 не удается устранить ошибку D3DSCache.dll, перейдите к шагу 2 ниже.
Шаг 2. Запустите средство проверки системных файлов (System File Checker), чтобы восстановить поврежденный или отсутствующий файл D3DSCache.dll.
Средство проверки системных файлов (System File Checker) — это утилита, входящая в состав каждой версии Windows, которая позволяет искать и восстанавливать поврежденные системные файлы. Воспользуйтесь средством SFC для исправления отсутствующих или поврежденных файлов D3DSCache.dll (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
Следует понимать, что это сканирование может занять некоторое время, поэтому необходимо терпеливо отнестись к процессу его выполнения.
Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку D3DSCache.dll, перейдите к шагу 3 ниже.
Шаг 3. Выполните обновление Windows.
Когда первые два шага не устранили проблему, целесообразно запустить Центр обновления Windows. Во многих случаях возникновение сообщений об ошибках D3DSCache.dll может быть вызвано устаревшей операционной системой Windows. Чтобы запустить Центр обновления Windows, выполните следующие простые шаги:
Если Центр обновления Windows не смог устранить сообщение об ошибке D3DSCache.dll, перейдите к следующему шагу. Обратите внимание, что этот последний шаг рекомендуется только для продвинутых пользователей ПК.
Если эти шаги не принесут результата: скачайте и замените файл D3DSCache.dll (внимание: для опытных пользователей)
Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.
D3dscache что это за папка windows 10 можно ли удалить
Интерфейс прикладного программирования Direct3D (API) от Microsoft хранит кэшированные данные в папке, известной как D3DSCache. Это компонент DirectX, программы, используемой для отображения графического контента в видеоиграх и другом программном обеспечении, требовательном к визуальной составляющей. В обычных условиях вам не нужно вносить какие-либо изменения в файлы, содержащиеся внутри, и они занимают всего несколько мегабайт места.
Могу ли я удалить папку DTU в Program Files?
При необходимости временные файлы можно хранить на диске D. Файлы, хранящиеся на диске D, доступны всем, кто использует компьютер. Предварительное предупреждение перед удалением файлов с диска D не выдается.
Можно ли удалить папку AppData?
Удаление папки AppData в конечном итоге приведет к проблемам с приложениями, установленными на компьютере, и даже может привести к сбою компьютера. Вы определенно не хотите подвергать себя чему-то подобному. При удалении любых папок с диска C:/ всегда нужно соблюдать крайнюю осторожность.
Безопасно ли удалять перемещаемую папку?
Не рекомендуется удалять папку AppdataRoaming, поскольку она обычно содержит настройки, временные файлы и файлы кеша для многих приложений, установленных на вашем компьютере. На самом деле, если вы ищете подпапки под этим именем, вы обнаружите другие папки, связанные с различными приложениями, установленными на компьютере.
Какие файлы нельзя удалять?
Крайне важно, чтобы вы воздерживались от удаления любого из семи файлов и папок Windows, перечисленных здесь, чтобы защитить данные на вашем компьютере с Windows. Папка с программными файлами. … Папка WinSxS. … Папка System32. … Папка Windows. … Папка с информацией о системном томе. … файл подкачки. … Файл подкачки. … Вывод.
Безопасно ли удалять Appdata temp?
Их можно удалить, и вы действительно должны делать это на регулярной основе. Временная папка служит рабочей областью для связанных программ.
Должен ли я удалить DTU?
Как мы видим, авторские права на файл принадлежат Microsoft, что указывает на то, что эти файлы являются частью системы. В связи с тем, что эти файлы являются необходимыми компонентами операционной системы, я не рекомендую удалять какие-либо системные файлы. Я очень надеюсь, что это поможет.
Можно ли удалить Program Files x86?
Не удаляйте, удаляя папку программы. Дуальная структура создавалась целенаправленно. Установка 32-разрядных программ в папку «Program files (x86)» исключает возможность наличия как 32-разрядных, так и 64-разрядных установок одной и той же программы, а также возможность того, что их установочные файлы вызывают конфликты и/или замедляют работу. вниз по системе.
Какие файлы безопасно удалять на диске C?
Ниже приведен список файлов и папок Windows, которые можно удалить без последствий, чтобы освободить место на диске. Windows поставляется с большим количеством файлов и папок, которые на самом деле вам не нужны… Файл, относящийся к спящему режиму. Расположение: C:hiberfil.sys. Корзина. Окна. Загруженные файлы программы. LiveKernelReports. Папка Ремпл. Расположение: C:hiberfil.sys.
Могу ли я удалить VulkanRT?
Используя меню настроек Windows, вы можете удалить VulkanRT (или Vulkan SDK), как и любое другое стороннее программное обеспечение, установленное на вашем компьютере. Однако удаление VulkanRT с вашего компьютера предотвратит работу любых игр или программ, которые полагаются на него. После удаления VulkanRT вам потребуется переустановить его, выполнив действия, описанные ранее в этом абзаце.
Безопасно ли удалять локальные CrashDumps AppData?
Области аварийных ситуаций Места, из которых возможно безопасно удалять файлы и папки: Пользователи > имя пользователя > AppData > Local > CrashDumps находится в каталоге C:Users.
Что такое папка CEF в AppData?
Chromium Embedded Framework, также известная как CEF, представляет собой программную среду с открытым исходным кодом, которая позволяет разработчикам включать веб-браузер Chromium в другие программы.
Что такое папка $WinREAgent?
Когда вы выполняете обновление или обновление до Windows, создается папка, известная как $WinREAgent. В этой папке находятся временные файлы, которые в случае, если во время обновления или апгрейда что-то пойдет не так, позволят восстановить Windows 10.
Безопасно ли удалять локальные CrashDumps AppData?
Области аварийных ситуаций Места, из которых возможно безопасно удалять файлы и папки: Пользователи > имя пользователя > AppData > Local > CrashDumps находится в каталоге C:Users.
Что такое папка CEF в AppData?
Chromium Embedded Framework, также известная как CEF, представляет собой программную среду с открытым исходным кодом, которая позволяет разработчикам включать веб-браузер Chromium в другие программы.
Что такое папка $WinREAgent?
Когда вы выполняете обновление или обновление до Windows, создается папка, известная как $WinREAgent. В этой папке находятся временные файлы, которые в случае, если во время обновления или апгрейда что-то пойдет не так, позволят восстановить Windows 10.
Что такое папка CEF в AppData?
Chromium Embedded Framework, также известная как CEF, представляет собой программную среду с открытым исходным кодом, которая позволяет разработчикам включать веб-браузер Chromium в другие программы.
Что такое папка $WinREAgent?
Когда вы выполняете обновление или обновление до Windows, создается папка, известная как $WinREAgent. В этой папке находятся временные файлы, которые в случае, если во время обновления или апгрейда что-то пойдет не так, позволят восстановить Windows 10.
Помимо ваших личных файлов и папок, сама ОС Windows занимает много места на вашем компьютере. Немного поискав, вы можете найти скрытые кэши Windows, которые можно безопасно очистить, если вам нужно освободить место.
Однако есть несколько других файлов и папок Windows по умолчанию, которые следует оставить в покое. Игнорирование этого может привести к нестабильной работе системы, потере данных или другим ужасным последствиям. Давайте обсудим места, с которыми большинству пользователей не следует связываться во время путешествий по файловой системе Windows.
Находится в C: Program Files и C: Program Files (x86)
Каждый раз, когда вы устанавливаете программное обеспечение, вы обычно открываете EXE-файл и запускаете процесс установки (если нет, вы используете портативное приложение). В это время приложение создает для себя запись в папке Program Files, добавляет значения реестра и выполняет другие задачи, необходимые для правильной работы в вашей системе.
Таким образом, если вы зайдете в папку Program Files, вы найдете папки для большинства установленных вами программ.
За редкими исключениями вам никогда не придется прикасаться к данным программы в этих папках. Они содержат информацию о конфигурации, которая необходима программе для работы. Если вы начнете возиться с ними, вы можете испортить приложение и переустановить его.
Кроме того, если вы хотите удалить программное обеспечение, правильный способ сделать это – через Настройки> Приложения> Приложения и функции . Удаление папки приложения из Program Files не удаляет другие ссылки на него в вашей системе и, следовательно, не является чистым удалением.
Если вы используете 32-разрядную версию Windows , вы можете установить только 32-разрядное программное обеспечение и, следовательно, иметь только одну папку Program Files . В 64-битных версиях Windows вы увидите дополнительную папку Program Files (x86) . Ваш компьютер хранит там 32-битное программное обеспечение, а 64-битное совместимое программное обеспечение находится в стандартной папке Program Files .
Находится в C: Windows System32
Почти все, что находится в папке C: Windows, может попасть в этот список, но папка System32 заслуживает особого внимания. Он содержит сотни файлов DLL, которые необходимы для правильной работы вашего компьютера, а также системных программ.
Некоторые примеры включают службу, которая обрабатывает звук на вашем ПК, файлы, необходимые для загрузки Windows, ресурсы, которые обеспечивают правильное отображение шрифтов, и многое другое. В этой папке также содержатся исполняемые файлы для программ Windows по умолчанию. Например, calc.exe запускает калькулятор, а mspaint.exe запускает Microsoft Paint.
Хотя у большинства людей действительно нет причин посещать System32, это было темой давней интернет-шутки. Некоторым людям нравится связываться с начинающими пользователями и говорить им, что System32 – это вирус, или что его удаление заставит их компьютеры работать быстрее.
Очевидно, поскольку папка критически важна для работы Windows, вмешательство в нее может означать необходимость переустановки Windows .
Расположен в C: pagefile.sys (обратите внимание, что вы не увидите этот файл, если не нажмете вкладку « Просмотр » в проводнике, выберите « Параметры»> «Просмотр» и снимите флажок « Скрыть защищенные системные файлы» . Однако мы не рекомендуем этого делать. .)
Оперативная память или ОЗУ внутри вашего компьютера отвечает за временное хранение открытых программ. Например, когда вы открываете экземпляр Microsoft Word, он помещается в оперативную память для быстрого доступа. Вот почему увеличение объема оперативной памяти позволяет запускать несколько программ одновременно (дополнительные сведения см. В нашем руководстве по оперативной памяти ).
Если ваша физическая оперативная память начинает заполняться, Windows использует так называемый файл подкачки или файл подкачки. Это выделенная часть вашего жесткого диска, которая действует как оперативная память. Если на вашем компьютере достаточно оперативной памяти , вы редко когда-либо увидите, что файл подкачки вступает в силу.
Однако его использование часто влияет на производительность, поскольку жесткие диски намного медленнее ОЗУ (особенно если у вас нет твердотельного накопителя).
Если вы просканируете, чтобы увидеть, что занимает место на вашем компьютере, велика вероятность, что файл подкачки занимает несколько гигабайт. У вас может возникнуть соблазн отключить его для экономии места, но это не очень хорошая идея. Без файла подкачки, когда ваша оперативная память исчерпывается, программы могут начать сбой, вместо того, чтобы загружаться в эту дополнительную память.
Windows позволяет вам управлять виртуальной памятью, если это необходимо, но большинству пользователей следует позволить операционной системе управлять этим автоматически. Если у вас проблемы с памятью, вы можете освободить оперативную память на своем компьютере , но правильным решением будет добавить в систему больше ОЗУ.
Находится в C: System Volume Information (скрыто, если установлен флажок Скрывать защищенные системные файлы ).
Еще одна большая папка, не имеющая очевидного назначения, папка System Volume Information на самом деле содержит несколько важных функций Windows. Фактически, когда вы попытаетесь получить к нему доступ, Windows выдаст вам ошибку « Доступ запрещен» .
Эта папка содержит точки восстановления системы, которые создает ваш компьютер, чтобы вы могли вернуться и отменить изменения. Чтобы уменьшить размер этой папки, вы можете ввести точку восстановления в меню «Пуск» и нажать « Создать точку восстановления» . В этом окне щелкните диск C: и выберите « Настроить» .
Вы можете сдвинуть ползунок максимального использования до определенного значения, чтобы уменьшить пространство, используемое функцией восстановления системы, но имейте в виду, что это уменьшит ваши возможности, если вам потребуется выполнить восстановление в будущем.
Помимо точек восстановления, информация о системном томе также включает данные, которые Windows использует для индексации ваших дисков. Без этого поиск, который занимает мгновение, замедлился бы до ползания. Он также содержит службу теневого копирования тома, которая требуется для резервного копирования файлов.
Как и другие важные папки, вы должны держаться подальше от этой. Не пытайтесь получить к нему доступ или внести изменения – Windows необходимо его содержимое для нормальной работы, и вам незачем его редактировать.
Находится в C: Windows WinSxS
WinSxS означает Windows Side By Side и был создан в ответ на проблему, которая затрудняла работу с версиями Windows 9x. Разговорный термин «DLL Hell» описывает проблемы, которые возникают, когда файлы библиотеки динамической компоновки (DLL) конфликтуют, дублируются или ломаются.
Чтобы исправить это, Microsoft начала использовать папку WinSxS для сбора нескольких версий каждой DLL и загрузки их по запросу, когда Windows запускает программу. Это увеличивает совместимость, например, когда программе требуется доступ к более старой DLL, которая больше не является частью Windows.
Чем дольше вы используете Windows, тем больше становится эта папка. Как вы могли догадаться, пытаться выбрать файлы для удаления из них – плохая идея. Вы никогда не должны посещать эту папку напрямую; вместо этого используйте инструмент очистки диска как часть комплексной процедуры очистки, чтобы удалить ненужные файлы.
Находится в C: Users [имя пользователя] AppData Local
В заключение мы рассмотрим папку, которая не так важна для задач операционной системы, как указанная выше, но все же стоит упомянуть, поскольку многие люди задаются вопросом, что это такое. D3DSCache – это папка, содержащая кешированную информацию для Microsoft Direct3D API.
Это часть DirectX, которая используется для отображения графики в играх и другом интенсивном программном обеспечении. Вам не нужно прикасаться к файлам внутри при нормальных обстоятельствах, и они занимают всего несколько мегабайт. Однако, если у вас возникают сбои в игре, связанные с графическими файлами, очистка этого кеша может быть полезным шагом.
Windows не зря скрывает многие папки. У обычного пользователя нет причин напрямую прикасаться к этим ресурсам, поскольку Windows предоставляет способы управления ими, которые не рискуют повредить вашу систему.
Когда вы видите файл в скрытой папке, о котором вы не знаете, лучше сначала погуглить, чтобы не повредить вашу систему. Не забывайте также делать регулярные резервные копии, чтобы вы могли восстановить свои данные, если что-то пойдет не так.
Если вы хотите удалить кэш шейдеров DirectX на компьютерах с Windows 11 или Windows 10, то можно удалить кэш шейдеров DirectX с помощью инструмента очистки диска и настроек Windows. В этой статье объясняются оба метода, и вы можете следовать любому из них в соответствии с вашими требованиями.
Что такое кэш шейдеров DirectX?
Кэш шейдеров DirectX — это файлы, созданные графической системой, которые могут ускорить загрузку приложений и повысить производительность. Если они удалены, они автоматически восстанавливаются при необходимости.
Чтобы удалить кэш шейдеров DirectX в Windows 11/10 с помощью очистки диска, выполните следующие действия:
- Ищи очистка диска в поле поиска на панели задач.
- Нажмите на результат поиска.
- Выберите С диск и нажмите кнопку ХОРОШО кнопка.
- Выберите Кэш шейдеров DirectX флажок.
- Нажмите кнопку ОК.
Откройте инструмент очистки диска. К вашему сведению, инструмент очистки диска помогает вам удалять различные вещи, включая временные интернет-файлы, временные файлы, эскизы, очищать корзину, общий кэш DirectX и т. д. Таким образом, вы можете использовать эту встроенную утилиту для выполнения этой работы.
Для этого найдите очистку диска в поле поиска на панели задач и щелкните отдельный результат поиска, чтобы открыть его на своем компьютере.
Затем убедитесь, что выбран диск C или системный. Если нет, разверните раскрывающийся список, выберите диск C и нажмите кнопку ОК.
Позвольте ему сканировать в течение нескольких секунд. После этого он отображает несколько флажков. Вам нужно поставить галочку напротив DirectX Shader Cache и нажать кнопку OK.
Он немедленно удалит кэш шейдеров DirectX.
Как очистить кэш шейдеров DirectX в Windows 11/10 с помощью настроек Windows
Чтобы очистить кэш шейдеров DirectX в Windows 11/10 с помощью параметров Windows, выполните следующие действия:
- Нажимать Выиграть+Я чтобы открыть настройки Windows.
- Перейти к Система > Хранилище.
- Нажми на Временные файлы меню.
- Отметьте Кэш шейдеров DirectX флажок.
- Нажмите на Удалить файлы кнопка.
Давайте узнаем больше об этих шагах.
Как было сказано ранее, вы также можете очистить кэш шейдеров DirectX с помощью настроек Windows. Для этого вам нужно нажать Win + I, чтобы сначала открыть настройки Windows. Затем перейдите в «Система»> «Хранилище» и щелкните меню «Временные файлы».
Здесь вы можете найти несколько флажков на экране. Вам нужно найти Кэш шейдеров DirectX и поставить соответствующую галочку.
Наконец, нажмите кнопку «Удалить файлы», видимую вверху, чтобы очистить кеш.
Читайте: Как использовать средство диагностики DirectX (DxDiag) для устранения неполадок в Windows
Можно ли удалить кэш шейдеров DirectX?
Это зависит от ситуации, конфигурации оборудования, игры или программного обеспечения и т. д. Иногда удаление кэша шейдеров DirectX может повысить производительность вашей игры. Однако, если бы не было проблем с кешем, вы бы вообще не нашли никаких улучшений. Когда дело доходит до рекомендации, удаление Shader Cache на вашем компьютере не повредит.
Как очистить кеш шейдеров в DirectX?
Чтобы очистить кэш шейдеров в DirectX, вам необходимо следовать инструкциям, упомянутым выше. Как было сказано ранее, вы можете удалить его двумя разными способами. Во-первых, вы можете использовать инструмент очистки диска, который является традиционным методом. Однако, если вы используете ПК с Windows 11 или Windows 10, вы можете использовать панель настроек Windows, чтобы сделать то же самое.
Повышает ли очистка кеша шейдеров производительность?
Очистка кэша шейдеров не всегда может сыграть роль в вашу пользу или повысить производительность. Когда дело доходит до повышения производительности вашей игры или любой другой программы, это зависит от нескольких вещей. Однако, если вы считаете, что проблема заключается в кэше шейдеров, всегда рекомендуется очистить его, чтобы игра работала гладко.
Читайте . Как обновить или установить DirectX в Windows 11/10.
Информация о системе:
На вашем ПК работает: …
Ошибка D3dscache.dll: как исправить?
В начале нужно понять, почему d3dscache.dll файл отсутствует и какова причина возникновения d3dscache.dll ошибки. Часто программное обеспечение попросту не может функционировать из-за недостатков в .dll-файлах.
Что означает DLL-файл? Почему возникают DLL-ошибки?
DLL (Dynamic-Link Libraries) являются общими библиотеками в Microsoft Windows, которые реализовала корпорация Microsoft. Известно, что файлы DLL так же важны, как и файлы с расширением EXE. Реализовать DLL-архивы, не используя утилиты с расширением .exe, нельзя.
Файлы DLL помогают разработчикам применять стандартный код с информаций, чтобы обновить функциональность программного обеспечения, не используя перекомпиляцию. Получается, файлы MSVCP100.dll содержат код с данными на разные программы. Одному DLL-файлу предоставили возможность быть использованным иным ПО, даже если отсутствует необходимость в этом. Как итог – нет нужно создавать копии одинаковой информации.
папка d3dcache
Интерфейс прикладного программирования Direct3D (API) от Microsoft хранит кэшированные данные в папке, известной как D3DSCache. Это компонент DirectX, программы, используемой для отображения графического контента в видеоиграх и другом программном обеспечении, требовательном к визуальной составляющей. В обычных условиях вам не нужно вносить какие-либо изменения в файлы, содержащиеся внутри, и они занимают всего несколько мегабайт места.
Могу ли я удалить папку DTU в Program Files?
При необходимости временные файлы можно хранить на диске D. Файлы, хранящиеся на диске D, доступны всем, кто использует компьютер. Предварительное предупреждение перед удалением файлов с диска D не выдается.
Можно ли удалить папку AppData?
Удаление папки AppData в конечном итоге приведет к проблемам с приложениями, установленными на компьютере, и даже может привести к сбою компьютера. Вы определенно не хотите подвергать себя чему-то подобному. При удалении любых папок с диска C:/ всегда нужно соблюдать крайнюю осторожность.
Безопасно ли удалять перемещаемую папку?
Не рекомендуется удалять папку AppdataRoaming, поскольку она обычно содержит настройки, временные файлы и файлы кеша для многих приложений, установленных на вашем компьютере. На самом деле, если вы ищете подпапки под этим именем, вы обнаружите другие папки, связанные с различными приложениями, установленными на компьютере.
Какие файлы нельзя удалять?
Крайне важно, чтобы вы воздерживались от удаления любого из семи файлов и папок Windows, перечисленных здесь, чтобы защитить данные на вашем компьютере с Windows. Папка с программными файлами. … Папка WinSxS. … Папка System32. … Папка Windows. … Папка с информацией о системном томе. … файл подкачки. … Файл подкачки. … Вывод.
Безопасно ли удалять Appdata temp?
Их можно удалить, и вы действительно должны делать это на регулярной основе. Временная папка служит рабочей областью для связанных программ.
Должен ли я удалить DTU?
Как мы видим, авторские права на файл принадлежат Microsoft, что указывает на то, что эти файлы являются частью системы. В связи с тем, что эти файлы являются необходимыми компонентами операционной системы, я не рекомендую удалять какие-либо системные файлы. Я очень надеюсь, что это поможет.
Можно ли удалить Program Files x86?
Не удаляйте, удаляя папку программы. Дуальная структура создавалась целенаправленно. Установка 32-разрядных программ в папку «Program files (x86)» исключает возможность наличия как 32-разрядных, так и 64-разрядных установок одной и той же программы, а также возможность того, что их установочные файлы вызывают конфликты и/или замедляют работу. вниз по системе.
Какие файлы безопасно удалять на диске C?
Ниже приведен список файлов и папок Windows, которые можно удалить без последствий, чтобы освободить место на диске. Windows поставляется с большим количеством файлов и папок, которые на самом деле вам не нужны… Файл, относящийся к спящему режиму. Расположение: C:hiberfil.sys. Корзина. Окна. Загруженные файлы программы. LiveKernelReports. Папка Ремпл. Расположение: C:hiberfil.sys.
Могу ли я удалить VulkanRT?
Используя меню настроек Windows, вы можете удалить VulkanRT (или Vulkan SDK), как и любое другое стороннее программное обеспечение, установленное на вашем компьютере. Однако удаление VulkanRT с вашего компьютера предотвратит работу любых игр или программ, которые полагаются на него. После удаления VulkanRT вам потребуется переустановить его, выполнив действия, описанные ранее в этом абзаце.
Безопасно ли удалять локальные CrashDumps AppData?
Области аварийных ситуаций Места, из которых возможно безопасно удалять файлы и папки: Пользователи > имя пользователя > AppData > Local > CrashDumps находится в каталоге C:Users.
Что такое папка CEF в AppData?
Chromium Embedded Framework, также известная как CEF, представляет собой программную среду с открытым исходным кодом, которая позволяет разработчикам включать веб-браузер Chromium в другие программы.
Что такое папка $WinREAgent?
Когда вы выполняете обновление или обновление до Windows, создается папка, известная как $WinREAgent. В этой папке находятся временные файлы, которые в случае, если во время обновления или апгрейда что-то пойдет не так, позволят восстановить Windows 10.
Безопасно ли удалять локальные CrashDumps AppData?
Области аварийных ситуаций Места, из которых возможно безопасно удалять файлы и папки: Пользователи > имя пользователя > AppData > Local > CrashDumps находится в каталоге C:Users.
Что такое папка CEF в AppData?
Chromium Embedded Framework, также известная как CEF, представляет собой программную среду с открытым исходным кодом, которая позволяет разработчикам включать веб-браузер Chromium в другие программы.
Что такое папка $WinREAgent?
Когда вы выполняете обновление или обновление до Windows, создается папка, известная как $WinREAgent. В этой папке находятся временные файлы, которые в случае, если во время обновления или апгрейда что-то пойдет не так, позволят восстановить Windows 10.
Что такое папка CEF в AppData?
Chromium Embedded Framework, также известная как CEF, представляет собой программную среду с открытым исходным кодом, которая позволяет разработчикам включать веб-браузер Chromium в другие программы.
Что такое папка $WinREAgent?
Когда вы выполняете обновление или обновление до Windows, создается папка, известная как $WinREAgent. В этой папке находятся временные файлы, которые в случае, если во время обновления или апгрейда что-то пойдет не так, позволят восстановить Windows 10.
D3dscache что это за папка windows 10
Если в вашем компьютере установлена одна или несколько видеокарт на графическом процессоре NVIDIA вы наверняка регулярно обновляете для нее драйвера, следуя всплывающим подсказкам программы GeForce Experience. Но знаете ли вы, что с каждой новой версией драйвера, который вы скачиваете и устанавливаете, временные файлы, необходимые для установки драйвера, остаются на жестком диске после установки?
Но это еще не все. Программа GeForce Experience сохраняет библиотеку файлов от всех предыдущих установок на тот случай, если вы захотите откатиться к предыдущей версии драйвера. Каждый раз при установке новой версии драйвера, в случае, если снят флажок с поля “perform a clean install”, установочные файлы каждый раз будут добавляться в библиотеку. И последнее, но не менее важное, GeForce Experience всегда сохраняет копию автоматически скаченных драйверов в отдельную директорию.
Так как же избавиться от ненужных файлов?
Ответ достаточно прост. Все что вам нужно сделать, это удалить их! Удаление этих файлов является безопасной процедурой и никоим образом не затронет производительность вашей графической карты. Ниже представлено детальное описание всех действий по поиску и удалению не нужных файлов.
В первую очередь нужно узнать, где находятся ненужные файлы после установки. Как правило(но не обязательно, папка может отсутствовать), их можно найти по следующему пути:
Вы увидите, что каждая версия драйверов имеет свою директорию, которая в свою очередь содержит файлы установки. Смело удаляйте все файлы из папки DisplayDriver!
Один есть, осталось два. Следующее место, откуда необходимо будет удалить файлы это папка закачек программы GeForce Experience. Ее можно найти по следующему пути:
Третье и последнее место, где GeForce Experience размещает файлы, это библиотека драйверов. Найти ее можно по адресу:
C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Installer2\
Просто удалите все файлы внутри директории Installer2, НО не удаляйте саму папку!
спасибо бро,если тебя не затруднит,не мог бы ты еще пилить подобные посты? про чистку компа,а то я деревянный в этом плане)))
Отличная статья. 10Гб освободил ) Для 80Гб «системного» SSD это просто офигенно )
Обновление: загруженные установщики уже хранятся в папке C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Downloader\, а не в C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Netservice\.
Кстати, у меня библиотека драйверов разрослась до 9 ГБ. Давно искал, кто отжирает место на системном твердотельном диске, про то, что Nvidia установщики хранит, давно знал (нашел их при одном из ручных обходов всего этого барахла), а вот с библиотекой драйверов не сталкивался.
У меня только один вопрос: неужели эти драйвера занимают много места, или чем то мешают?
C:\NVIDIA\DisplayDriver\ у меня даже папки такой нет. Верно путь указан? Или моя винда сама все чистит?)))
У меня карта не поддерживает GeForce Experience, кек
хм, а возможно что после обновления драйверов видеокарта как то теряет в мощности? GTA 5 что на пк что на ноуте работала в стабильные 30 фпс, после обновления драйверов где то в сентябре, фпс никогда не был стабильным. то 28 то 2-3, либо рокстары убили оптимизацию
Доброго времени суток! Спасибо за нужную инфу! )) А у меня нет папки Netservice со 2 шага, что-то надо делать или просто пропустить этот шаг?
Можно просто не устанавливать GeForse Experience. Зачем он нужен?
спасибо, давно искал такую инфу, видел что много одинаковых файлов от нвидиа на диске, но боялся удалить
Для чистки компа от всех следов Нвидиа, есть прога Display Driver Uninstaller (лежит тут http://www.guru3d.com/files-details/display-driver-uninstall. ). Чистит все под ноль в защищенном режиме, даже реестр. После чистки, ставим дрова с нуля.
М-да. Первые две папки мелочь, но installer2 аж на 4.5 гига. Это с ноября прошлого года всего!
Первый пункт всегда выполняю при установке новых дров.
Второй пункт вычистил жалкие 230 метров.
p.s.: файлы в windows, если не знаете какие удалять, не трогать
Есть еще программа Reg Organaizer.
ни один из 3 шагов не подошёл. (
CCleaner на автомате всё убирает это
Опять проклятые сохраненцы не плюсуют пост
А зачем вообще обновлять драйвера, если они подходят и работают? От этого волшебным образом поменяется видеокарта?
То чувство когда у тебя Linux и ты не еб*шь себе мозги с чисткой системы
Краткий обзор свежих новостей из мира технологий #1
Новый телескоп сделал фотографии Солнца с наибольшим разрешением
На днях были опубликованы первые снимки наземной обсерватории Daniel K. Inouye Solar Telescope (DKIST), расположенной на Гавайях, которую ввели в эксплуатацию только в этом месяце. Это самый большой в мире солнечный телескоп с главным зеркалом диаметром 4,24 метра.
Первые его снимки уникальны тем, что имеют невероятное разрешение и позволяют рассмотреть даже объекты размером около 30 км.
На фото можно видеть гранулы — образования в фотосфере Солнца
Финальная версия PlayStation 5 превосходит Xbox Series X почти во всём
Инсайдер Tidux сообщил в Twitter о том, что разработчики видеоигр уже получили финальную версию девкита PlayStation 5, который превосходит Xbox Series X по ключевым параметрам, но не по всем.
Tidux утверждает, что обе консоли получат одинаковые центральные процессоры, но у Xbox Series X будет более производительный графический процессор. Разница не превысит 1 Тфлопс.
При этом PlayStation 5 получит больше оперативной памяти, которая будет быстрее, чем у Xbox Series X. Кроме того, твердотельный накопитель PlayStation 5 также будет больше и быстрее, чем SSD, который получит Xbox Series X.
Масштабы пиратства в запрещённом в России Telegram поражают
Книжные издательства недополучают 55 млрд рублей в год из-за пиратства, распространённого в популярном мессенджере Telegram. Об этом рассказало издание «Ведомости» со ссылкой на Максима Рябыко, генерального директора АЗАПИ (Ассоциация по защите прав в интернете).
Подэкранные камеры могут вообще не появиться на рынке
Президент Xiaomi Group China и генеральный директор Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibong), заявил, что до массового производства и коммерческого использования смартфонов с подэкранными камерами еще далеко.
Журналисты, которые пообщались с лидером Redmi лично, уточняют, что пока что уровень развития технологий стоит на месте. Более того, если проблема с качеством фотографий не решится, то подобные смартфоны могут вообще никогда не появиться на рынке.
Samsung хочет, чтобы в консолях Xbox появилась поддержка сверхширокоформатных мониторов
Как сообщает источник, компания Samsung решила настоять на том, чтобы Microsoft добавила поддержку сверхширокоформатных разрешений для своих консолей. Samsung в этом весьма заинтересована, так как она предлагает немало соответствующих мониторов.
Более того, представитель Samsung заявил, что ранее компания работала с Microsoft над внедрением поддержки таких разрешений на разовой основе, но до реализации проект так и не добрался.
К сожалению, неясно, как будет развиваться ситуация и не идёт ли речь исключительно о консолях нового поколения. Но даже в таком варианте геймеры останутся в выигрыше.
Платёжный сервис WhatsApp Pay выйдет за пределы Индии
Около двух лет назад компания Facebook запустила в тестовом режиме платёжную систему WhatsApp Pay, работающую, как несложно догадаться, в рамках мессенджера WhatsApp.
Услуга была доступна только в Индии, причём далеко не всем, хотя тестеров насчиталось несколько миллионов. И вот теперь глава Facebook заявил, что в ближайшие шесть месяцев WhatsApp Pay станет доступен не только всем жителям Индии, но и в других странах. В каких именно, пока данных нет.
UPS покупает 10 000 развозных электромобилей и собирается тестировать самоуправляемые автомобили Waymo
Крупнейшая в мире почтовая служба United Parcel Service (UPS) заключила две сделки, направленные на сокращение выбросов и затрат на доставку. Договор с британской компанией Arrival предусматривает покупку 10 000 электрических развозных фургонов, а договор с американской компанией Waymo — тестирование самоуправляемых автомобилей, которые, конечно, тоже предполагается использовать для транспортировки посылок.
Apple возглавляет рынок смартфонов по итогам прошлого квартала
По итогам года в целом Apple лишь на третьем месте
Аналитики Counterpoint Research подвели итоги минувшего квартала и 2019 года в целом на мировом рынке смартфонов.
Согласно их подсчетам, указанный рынок впервые сократился второй год подряд. Однако если в 2018 году сокращение составило 4%, то в 2019 году — всего 1%. Более того, в четвертом квартале рынок смартфонов вырос на 3% в годовом выражении, то есть налицо признаки восстановления.
Чистый убыток Tesla в 2019 году составил 775 млн долларов
Известный производитель электромобилей опубликовал очередной финансовый отчет. Он включает данные за четвертый квартал 2019 года и за год в целом.
Квартальная выручка Tesla составила 7,384 млрд долларов. Это на 17% больше показателя, зафиксированного в отчете за третий квартал, но всего на 2% больше в годовом выражении. Операционная прибыль за год уменьшилась на 13%, до 359 млн долларов. Чистая прибыль оказалась равна 105 млн долларов, уменьшившись за год на 25%.
В новой версии Windows 10X появятся динамические обои как в Apple macOS
Функция динамических обоев, заслуженно, пользуется популярностью у пользователей компьютеров Apple с операционной системой macOS. Многими энтузиастами она рассматривается как самая крутая особенность macOS. Однако вскоре «монополии» может прийти конец — динамические обои станут доступны и для Windows.
GeForce RTX 2080 Ti Super может оказаться уникальной видеокартой со старым GPU на новом техпроцессе
В последнее время появились слухи о том, что Nvidia всё же может выпустить видеокарту GeForce RTX 2080 Ti Super. При этом другие слухи твердят об относительно скором выходе карт нового поколения Ampere, построенных на семинанометровых GPU.
Эта информация во многом противоречит друг другу, так как Nvidia попросту нет смысла выпускать новую топовую видеокарту в рамках поколения Turing, если спустя пару месяцев выйдет совершенно новый и более производительный флагман Ampere.
Однако есть вариант, когда верны оба слуха, но не так, как можно было бы подумать. Источник считает, что во втором квартале Nvidia может выпустить видеокарту, которая будет относиться к поколению Turing, но использовать GPU, произведённый по семинанометровому техпроцессу. Будет ли это та сама RTX 2080 Ti Super или же карте дадут новое имя, сказать сложно. Впрочем, в данном случае это даже не слух, а лишь любопытное предположение, имеющее право на жизнь.
Для Nvidia такой шаг означал бы возможность протестировать новый техпроцесс на старой архитектуре. К тому же, если слухи про производительность видеокарты Radeon на «большом Navi» верны, то она будет лишь примерно на уровне RTX 2080 Ti или чуть быстрее. И в таком случае Nvidia действительно нет нужды спешить с поколением Ampere.
Fix D3DSCache.dll отсутствует или не найден сообщения об ошибках
Что такое D3DSCache.dll?
Наиболее важные факты о D3DSCache.dll:
D3DSCache.dll безопасно или это вирус или вредоносная программа?
Файлы DLL полезны, потому что они позволяют программе разделять свои различные компоненты на отдельные модули, которые затем могут быть добавлены или удалены для включения или исключения определенных функций. Если программное обеспечение работает таким образом с библиотеками DLL, программа может использовать меньше памяти, поскольку ей не нужно загружать все одновременно.
Убедитесь, что вы сканируете оба вместе, чтобы вам не пришлось беспокоиться о заражении вашего компьютера чем-то плохим.
Могу ли я удалить или удалить D3DSCache.dll?
Программные программы хранят файлы DLL в одной или нескольких папках во время установки. Эти файлы содержат код, который объясняет работу программ.
Если вы планируете удалить D3DSCache.dll, лучше оставить его в покое. Причина этой логики заключается в том, что некоторые программы совместно используют эти файлы, поэтому удаление определенного файла DLL может непреднамеренно вызвать проблемы. Это означает, что удаление D3DSCache.dll может привести к прекращению работы одной или нескольких других программ или только в ограниченной степени.
Некоторые программы также могут устанавливать файлы DLL в несколько папок вне папки Program Files (где установлено большинство программ). Поиск этих DLL-файлов может быть очень трудным, а удаление их может быть опасным.
Как уже упоминалось выше, если вы не уверены, что D3DSCache.dll используется другой программой, мы рекомендуем оставить ее в покое. Однако, если вам нужно удалить файл, мы рекомендуем сначала сделать копию. Если после этого у вас возникнут проблемы с другой программой, требующей использования недавно удаленного DLL-файла, вы можете восстановить файл из резервной копии.
Распространенные сообщения об ошибках в D3DSCache.dll
Как вы можете себе представить, некоторые DLL появляются чаще в сообщениях об ошибках, чем другие. Вот некоторые из DLL, которые, как известно, вызывают проблемы.
Как исправить D3DSCache.dll
Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:
Если D3DSCache.dll отсутствует или поврежден, это может повлиять на многие приложения, включая операционную систему, что может помешать вам выполнять свою работу или использовать критические функции в критически важных программах.
Запустить SFC
Для этого щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» на компьютере Windows 10, чтобы открыть меню WinX, и щелкните ссылку «Командная строка (администратор)».
В окне CMD скопируйте следующую команду и нажмите Enter:
Сканирование может занять 10 минут, и если оно успешно завершено, вы должны перезагрузить компьютер. Запуск sfc / scannow в безопасном режиме или при запуске может дать лучшие результаты.
Обновить драйверы
Обновите драйверы вашего устройства, чтобы увидеть, решит ли это проблему.
Восстановление при загрузке
Загрузите или переустановите D3DSCache.dll
В большинстве учебников и руководств авторы предупреждают своих читателей, чтобы они не загружали недостающие файлы D3DSCache.dll со случайных и непригодных для использования веб-сайтов, которые могли бы предоставить им вредоносное ПО. Это не без причины, конечно. Правда состоит в том, что в Интернете полно сайтов, которые обещают пользователям решить их проблемы, открывая определенные приложения или программы как можно скорее. К сожалению, очень немногие могут действительно оправдать ваши ожидания.
Хотя эта проблема встречается реже, потенциально гораздо более серьезная проблема заключается в том, что библиотеки DLL, которые вы загружаете из источников, отличных от поставщика, иногда могут быть загружены вирусами или другими вредоносными программами, которые могут заразить ваш компьютер. Это особенно верно для веб-сайтов, которые не слишком заботятся о том, откуда берутся их файлы. И это не так, как будто эти сайты сделают что-нибудь, чтобы рассказать вам о своих источниках высокого риска.
Представляем выпуски Windows 10
Выпуски Windows 10. Windows 10 имеет двенадцать выпусков, все с различными наборами функций, вариантами использования или предполагаемыми устройствами. Некоторые выпуски распространяются только на устройствах напрямую от производителя устройства, в то время как такие выпуски, как Enterprise и Education, доступны только по каналам корпоративного лицензирования.
Загрузка и исправление D3DSCache.dll.mui
Последнее обновление: 07/01/2021 [Среднее время чтения статьи: 4,7 мин.]
Файлы MUI, такие как D3DSCache.dll.mui, классифицируются как файлы Win32 DLL (Библиотека динамической компоновки). Как файл Microsoft (R) D3D Shader Caching Library он был создан для использования в Microsoft® Windows® Operating System от компании Microsoft.
Файл D3DSCache.dll.mui изначально был выпущен с Windows 10 07/29/2015 для ОС Windows 10. Это не только самый последний выпуск от компании Microsoft, но и, насколько известно, единственная существующая версия.
Ниже приведены исчерпывающие сведения о файле, инструкции для простого устранения неполадок, возникших с файлом MUI, и список бесплатных загрузок D3DSCache.dll.mui для каждой из имеющихся версий файла.
Рекомендуемая загрузка: исправить ошибки реестра в WinThruster, связанные с D3DSCache.dll.mui и (или) Windows.
Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000
Средняя оценка пользователей
Обзор файла
Общие сведения ✻ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя файла: | D3DSCache.dll.mui | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расширение файла: | расширение MUI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Microsoft (R) D3D Shader Caching Library | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип объектного файла: | Dynamic link library | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Файловая операционная система: | Windows NT 32-bit | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип MIME: | application/octet-stream | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользовательский рейтинг популярности: |
Сведения о разработчике и ПО | |
---|---|
Разработчик ПО: | Microsoft Corporation |
Программа: | Microsoft® Windows® Operating System |
Авторское право: | © Microsoft Corporation. All rights reserved. |
Сведения о файле | |
---|---|
Набор символов: | Unicode |
Код языка: | English (U.S.) |
Флаги файлов: | (none) |
Маска флагов файлов: | 0x003f |
Точка входа: | 0x0000 |
Информация о файле | Описание |
---|---|
Размер файла: | 4.5 kB |
Дата и время изменения файла: | 2017:03:18 05:04:42+00:00 |
Дата и время изменения индексного дескриптора файлов: | 2017:11:05 07:07:54+00:00 |
Тип файла: | Win32 DLL |
Тип MIME: | application/octet-stream |
Тип компьютера: | Intel 386 or later, and compatibles |
Метка времени: | 0000:00:00 00:00:00 |
Тип PE: | PE32 |
Версия компоновщика: | 14.10 |
Размер кода: | 0 |
Размер инициализированных данных: | 4096 |
Размер неинициализированных данных: | 0 |
Точка входа: | 0x0000 |
Версия ОС: | 10.0 |
Версия образа: | 10.0 |
Версия подсистемы: | 6.0 |
Подсистема: | Windows GUI |
Номер версии файла: | 10.0.15063.0 |
Номер версии продукта: | 10.0.15063.0 |
Маска флагов файлов: | 0x003f |
Флаги файлов: | (none) |
Файловая ОС: | Windows NT 32-bit |
Тип объектного файла: | Dynamic link library |
Подтип файла: | 0 |
Код языка: | English (U.S.) |
Набор символов: | Unicode |
Наименование компании: | Microsoft Corporation |
Описание файла: | Microsoft (R) D3D Shader Caching Library |
Версия файла: | 10.0.15063.0 (WinBuild.160101.0800) |
Внутреннее имя: | D3DSCache.dll |
Авторское право: | © Microsoft Corporation. All rights reserved. |
Оригинальное имя файла: | D3DSCache.dll.mui |
Название продукта: | Microsoft® Windows® Operating System |
Версия продукта: | 10.0.15063.0 |
✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.
Что такое сообщения об ошибках D3DSCache.dll.mui?
Ошибки библиотеки динамической компоновки D3DSCache.dll.mui
Файл D3DSCache.dll.mui считается разновидностью DLL-файла. DLL-файлы, такие как D3DSCache.dll.mui, по сути являются справочником, хранящим информацию и инструкции для исполняемых файлов (EXE-файлов), например sapisvr.exe. Данные файлы были созданы для того, чтобы различные программы (например, Windows) имели общий доступ к файлу D3DSCache.dll.mui для более эффективного распределения памяти, что в свою очередь способствует повышению быстродействия компьютера.
К сожалению, то, что делает файлы DLL настолько удобными и эффективными, также делает их крайне уязвимыми к различного рода проблемам. Если что-то происходит с общим файлом MUI, то он либо пропадает, либо каким-то образом повреждается, вследствие чего может возникать сообщение об ошибке выполнения. Термин «выполнение» говорит сам за себя; имеется в виду, что данные ошибки возникают в момент, когда происходит попытка загрузки файла D3DSCache.dll.mui — либо при запуске приложения Windows, либо, в некоторых случаях, во время его работы. К числу наиболее распространенных ошибок D3DSCache.dll.mui относятся:
Файл D3DSCache.dll.mui может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с Windows) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла D3DSCache.dll.mui может быть вызвано отключением питания при загрузке Windows, сбоем системы при загрузке D3DSCache.dll.mui, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или, как нередко бывает, заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.
Как исправить ошибки D3DSCache.dll.mui — 3-шаговое руководство (время выполнения:
Если вы столкнулись с одним из вышеуказанных сообщений об ошибке, выполните следующие действия по устранению неполадок, чтобы решить проблему D3DSCache.dll.mui. Эти шаги по устранению неполадок перечислены в рекомендуемом порядке выполнения.
Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.
Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
Если на этапе 1 не удается устранить ошибку D3DSCache.dll.mui, перейдите к шагу 2 ниже.
Шаг 2. Запустите средство проверки системных файлов (System File Checker), чтобы восстановить поврежденный или отсутствующий файл D3DSCache.dll.mui.
Средство проверки системных файлов (System File Checker) — это утилита, входящая в состав каждой версии Windows, которая позволяет искать и восстанавливать поврежденные системные файлы. Воспользуйтесь средством SFC для исправления отсутствующих или поврежденных файлов D3DSCache.dll.mui (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
Следует понимать, что это сканирование может занять некоторое время, поэтому необходимо терпеливо отнестись к процессу его выполнения.
Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку D3DSCache.dll.mui, перейдите к шагу 3 ниже.
Шаг 3. Выполните обновление Windows.
Когда первые два шага не устранили проблему, целесообразно запустить Центр обновления Windows. Во многих случаях возникновение сообщений об ошибках D3DSCache.dll.mui может быть вызвано устаревшей операционной системой Windows. Чтобы запустить Центр обновления Windows, выполните следующие простые шаги:
Если Центр обновления Windows не смог устранить сообщение об ошибке D3DSCache.dll.mui, перейдите к следующему шагу. Обратите внимание, что этот последний шаг рекомендуется только для продвинутых пользователей ПК.
Если эти шаги не принесут результата: скачайте и замените файл D3DSCache.dll.mui (внимание: для опытных пользователей)
Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.