На чем пишут игры для ios
Перейти к содержимому

На чем пишут игры для ios

  • автор:

Сделай игру для iPhone за 10 минут. Прямо сейчас

Favorite В закладки

Сделай игру для iPhone за 10 минут. Прямо сейчас

В этой статье мы пошагово разберем, как сделать элементарную игру для iOS, ничего об этом не зная!

Вы пройдете путь от создания проекта до просмотра готовой игры на устройстве за 12 шагов и освоите основные принципы создания игр в xCode. Ну а потом решите, продолжать ли учиться разработке под iOS.

На все действия уйдет 10-15 минут.

Нам понадобятся:

  • Mac с установленным Xcode;
  • Устройство с iOS;
  • Изображение цветка;
  • Изображение травы.

Шаг 1. Создаем новый проект в Xcode

Запускаем xCode, выбираем пункт меню File -> New -> Project.

Шаг 2. Выбираем тип проекта

На следующем экране выбираем тип проекта – Game.

Шаг 3. Указываем основную информацию о проекте

Указываем название проекта и сверяем остальные настройки с картинкой.

Шаг 4. Выбираем место для папки с проектом

В открывшемся окне Finder указываем папку, в которой будем хранить проект. При необходимости можно воспользоваться кнопкой Create Folder в левом нижнем углу окна.

Шаг 5. Настраиваем игру

Теперь перед нами окно детальных настроек приложения. Снимаем галочку с Portrait в разделе Deployment Info, чтобы игра работала только в горизонтальном режиме.

Шаг 6. Смотрим на стандартный пример игры

Нажимаем на кнопку запуска симулятора в левом верхнем углу. Ждем некоторое время, пока симулятор загрузится. Кликаем на серое поле, чтобы появлялись космические корабли.

Шаг 7. Меняем космические корабли на цветы

В правом меню выбираем пункт assets.wcassets, потом делаем активным объект Spaceship и на место картинки с космическими кораблем перетаскиваем картинку с цветком.

Шаг 8. Смотрим, что изменилось

Снова запускаем эмулятор. Теперь вместо космических кораблей появляются цветы.

Шаг 9. Уменьшаем размер цветка

Уменьшим цветы в пять раз. В правом меню выбираем файл GameScene.swift и находим в нем строчки кода:

Шаг 10. Добавляем траву в коллекцию картинок

Идем в assets.wcassets, находим плюсик (см. картинку), нажимаем на него и выбираем пункт меню New Image Set. Называем новый набор картинок Background (название должно быть точным) и перетаскиваем в него картинку с травой из Finder.

Шаг 11. Добавляем траву в код

Удаляем код, который делает фоновую надпись HelloWorld:

На его место вставляем:

Шаг 12. Тестируем игру на устройстве

Идем в Xcode -> Preferencies -> Accounts и добавляем свой Apple ID:
1. Подключаем iOS-устройство к компьютеру.
2. Выбираем устройство и жмем на кнопку запуска.
3. Если появляется сообщение о проблемах с безопасностью, идем на iOS-устройстве в Настройки -> Основные -> Управление устройством и разрешаем запуск приложений от нужного разработчика.
4. Находим на Spring Board иконку приложения и запускаем его.Теперь устройство можно отсоединить от компьютера и продолжать пользоваться приложением.

Если возникли какие-то проблемы, то обновите iOS и xCode.

В App Store такую игру не примут, но можно развлекаться на своих устройствах. Если проявить немного усердия, из этой основы можно сделать что-то действительно интересное с помощью Google и StackOverflow.

Не разбираясь в программировании, мы создали простую игру и потратили всего 10 минут. Чему же можно научиться за год интенсивного обучения под руководством опытных преподавателей?

Где учиться разработке под iOS?


Лучший вариант — поcтупить на факультет iOS-разработки в онлайн-университет GeekUniversity, созданный GeekBrains и Mail.ru. Целый год несколько вечеров в неделю вы будете изучать программирование под iOS. Занятия проходят в формате вебинаров и учиться можно в любой стране мира.

В GeekUniversity практикуют проектно-ориентированное обучение. За год вы создадите 4 собственных приложения для iOS:

  • Погодное приложение;
  • Мобильную игру;
  • Приложение для интернет-магазина;
  • Командный проект.

После года обучения вы получите годовой опыт индивидуальной и командной разработки, примеры реальных проектов для портфолио и знания, достаточные для работы разработчиками. У каждого ученика на курсе есть наставник, который контролирует прогресс и отвечает на все вопросы.

Какие знания вы получите на факультете iOS-разработки?

За год супер-интенсивного обучения ученики усваивают огромный объем знаний:

  • Навыки программирования на Swift
  • Навыки программирования на Objective C
  • Навыки разработки мобильных игр
  • Знание алгоритмов и структур данных
  • Понимание компьютерных сетей и операционных систем
  • Работа в команде
  • Методологии разработки: Agile, Scrum
  • Умение работать с GIT
  • Знание принципов ООП
  • Навыки успешного прохождения собеседований и общения с заказчиками
  • Навыки проектирования архитектуры, использования шаблонов проектирования singletone, adapter, factory, dependency injection
  • Навыки использования IOS SDK, карт, геолокации, push-уведомлений, анимаций и 3d-touch
  • Навыки разработки мобильных приложений под iOS
  • Навыки написания чистого кода

Это очень мощная теоретическая база, на основе которой можно вырасти в действительно крутого спеца, если не снижать темп и продолжать интенсивное обучение.

Что вас ждет после обучения?

Выпускники получают сертификат об окончании GeekUniversity, гарантированное трудоустройство и год онлайн-обучения английскому языку в подарок.

Узнайте больше о факультете о факультете iOS-разработки и запишитесь на подготовительные курсы здесь.

Favorite В закладки

20 лучших движков для мобильных игр на iOS и Android. Платформы и инструменты для разработки в 2021 году

Давайте проведем краткий обзор движков для мобильных игр на iOS и Android, рассмотрим основные платформы и инструменты для их разработки, тенденции и новшества 2021 года.

Цифры и перспективы

Согласно последнему отчету App Annie “ GAMING SPOTLIGHT “ — мобильные игры в настоящее время являются основным драйвером роста потребления цифровых игр, и в 2021 году они намерены расширить свое глобальное лидерство. Результаты прошлого года подтверждает текущие тенденции — подробнее в нашем Дайджесте за 2020 год.

Тренды и тенденции роста выглядят следующим образом:

blank

Как очевидно из графика, прогнозируемые потребительские расходы на мобильный гейминг составят 120 миллиардов в 2021 году, что значительно превышает все остальные категории, такие как PC и игры для консолей.

Как оседлать эту волну роста, а не утонуть в ней?

Такой рост мобильного гейминга обеспечила плотная интеграция девайсов в нашу жизнь. Смартфон так давно уже перестал быть средством связи и превратился в комплекс для коммуникаций, общения, бизнеса и конечно же развлечений. Тесное взаимодействие девайсов со всеми сферами нашей жизни оказалось довольно долгосрочной тенденцией (и продолжает ею быть), на что рынок не мог не отреагировать адекватно!

Инновации, разработки и наработки в сфере мобильного гейминга дали резкий толчок для развития платформ разработки мобильных игр, создания и улучшения существующих движков — все это является отличным бэкграундом для того, чтобы не упустить возможность добиться успеха, как разработчик мобильных игр. И все вышеупомянутое это именно та причина, по которой все получится — без оправданий!

Именно для вашего успеха, мы подготовили обзор самых популярных движков мобильных игр. Ознакомьтесь и выберете! В вашем распоряжении все наработки, платные и бесплатные — далее дело за малым, всего лишь выбрать и разработать мобильную игру.

*как и всегда при обзорах, мы просто располагаем все в алфавитном порядке, без рейтинга и оценок.

Amazon Lumberyard

Amazon Lumberyard — это игровое программное ядро без отчислений и лицензий по количеству рабочих мест, полностью интегрированное с Twitch и AWS, с массой дополнительных возможностей в перспективе.

Движок Lumberyard характеризуется высокой производительностью, эффективностью и модульной компоновкой. Он помогает в сжатые сроки создавать амбициозные проекты высокого качества для ПК, игровых приставок и мобильных устройств.

Поддерживаемые платформы:

  • iOS
  • Android
  • PC
  • Xbox One
  • PlayStation 4

Ценовая политика: бесплатно.

AppGameKit

Это простой в освоении движок разработки игр, идеально подходящий для начинающих, любителей и инди-разработчиков. Теперь любой может быстро кодировать и создавать кроссплатформенные приложения с помощью AppGameKit — пусть ваши демо версии и игры работают на мобильных устройствах.

Поддерживаемые платформы:

  • Windows Phone
  • iOS
  • Android

Ценовая политика:

  • AppGameKit Studio — 99$
  • AppGameKit Classic — 49,99$
  • AppGameKit Unlimited — 120,47$
  • The Game Creators Collection — 83,48$
  • AppGameKit Bumper Pack — 99,99$
  • есть еще много пакетных предложений

Buildbox

Создавайте 3D и 2D видеоигры без программирования — просто и легко. Это можно назвать конструктором игры — выбирайте изображения для персонажа, присвойте ему роль, импортируйте и игра началась!

Поддерживаемые платформы:

Ценовая политика:

blank

Cocos2d

Cocos2d — это кросс-платформенный фреймворк, используемый для разработки интерактивных приложений и игр. Является открытым программным обеспечением и содержит множество ответвлений. Одна из его лучших особенностей заключается в том, что Cocos2d-x позволяет создавать игры очень маленького размера: 1,5 МБ. Он поставляется с подробной документацией и имеет большое сообщество поддержки.

Поддерживаемые платформы:

  • iOS
  • Android
  • HTML5
  • Windows
  • Mac

Ценовая политика: бесплатно.

Construct 3

Construct — это HTML5 платформа для создания игр в 2D. Также проста в использовании, так как кодирование не требуется, имеет множество функций, которые помогут вам в короткие сроки разработать визуально привлекательные игры. Он также позволяет осуществлять много платформенный экспорт, поэтому ваш проект будет готов к запуску на разных устройствах одновременно.

Поддерживаемые платформы:

  • iOS
  • Android
  • Windows Phone
  • Web platforms: Kongregate, NewGrounds, itch.io

Ценовая политика:

  • Персональный план — 69 $/год
  • Бизнес план Startup — 92 $/год
  • BUSINESS LICENSES — 373 $/год

Cryengine

Это мощная платформа для разработки игр для вас и вашей команды, которая позволяет создавать развлечения мирового класса и игры высокого уровня. Широкий выбор визуальных эффектов, набор инструментов для анимации и внутриигровое профилирование.

Поддерживаемые платформы:

  • Все платформы

Ценовая политика: использование платформы бесплатно. Роялти 5% (первые 5 тысяч $ годового дохода не подлежат роялти)

Defold

Defold — кроссплатформенный игровой движок для веб и мобильных устройств. Довольно популярный движок среди разработчиков игр, Он ориентирован на 2D, но также позволяет разрабатывать 3D-проекты.

Поддерживаемые платформы:

  • Android
  • iOS
  • macOS
  • Linux
  • Windows
  • Steam
  • HTML5

Ценовая политика: бесплатно.

Fusion 2.5

Просто и интуитивное создание игр только при помощи мыши. Все от дизайна персонажей и уровней до программирования — все сделано визуально и абсолютно понятно. Как заявляют разработчики программного обеспечения “Если вы умеете читать, вы можете программировать с помощью Fusion 2.5!”

Преимущества:

  • Бесплатное создание игр и приложений HTML5
  • Объекты физики с Box2D
  • Простой и последовательный интерфейс
  • Выдающееся сообщество и поддержка пользователей
  • Первая игра меньше чем за 1 час

Поддерживаемые платформы:

  • iOS
  • Android
  • Flash
  • XNA (Windows Mobile phone and Xbox)

Ценовая политика: наличие бесплатного функционала и следующих пакетных тарифов:

blank

GameMaker Studio 2

GameMaker Studio 2 — это движок для разработки 2D игр, который имеет мощные функциональные особенности. Наличие обучения и тьюториалов делают процесс девелопмента простым и понятным. Интересное примечание от разработчиков: эффективный рабочий процесс, который не замедляет создание игр, даже если вы работаете на портативном компьютере.

Поддерживаемые платформы:

  • iOS
  • Android
  • Android TV
  • Windows Phone
  • Tizen
  • Amazon Fire
  • PS Vita
  • fireTV
  • Microsoft UWP
  • HTML5

Ценовая политика:

blank

Gideros

Gideros бесплатен, имеет открытый исходный код и предоставляет кросс платформенную технологию для создания потрясающих игр. Вы также можете протестировать свою игру на реальном устройстве в реальном времени

Поддерживаемые платформы:

  • iOS
  • MacOSX
  • Android
  • Windows Phone
  • Windows
  • Windows RT

Ценовая политика: бесплатно.

Godot

Godot предоставляет огромный набор общих инструментов, так что вы можете просто сосредоточиться на создании своей игры, не изобретая колесо.

Godot полностью бесплатен и имеет открытый исходный код под очень либеральной лицензией MIT. Никаких условий, никаких гонораров, ничего. Ваша игра принадлежит вам до последней строчки кода движка.

Поддерживаемые платформы:

  • iOS
  • Android
  • Windows
  • macOS
  • Linux
  • UWP
  • BSD

Ценовая политика: бесплатно.

Haxe

Являясь языком программирования Haxe, включает в себя библиотеку, из которой вы можете выбирать фреймворки и выбирать между широким спектром функций и процедур (API) для разработки своей мобильной игры.

Поддерживаемые платформы:

  • iOS
  • Android
  • HTML5

Ценовая политика: наличие разных видов поддержки, от бесплатной до корпоративной.

MonoGame

MonoGame это единый фреймворк для создания кроссплатформенных игр. Со свободным доступом к документации и поддержкой внутри сообщества.

Поддерживаемые платформы:

  • iOS
  • Windows Phone
  • Android

Ценовая политика: бесплатно.

Phaser

Быстрый и бесплатный движок для создания 2D мобильных игр для Canvas и WebGL.

Поддерживаемые платформы:

  • iOS
  • Android

Ценовая политика: бесплатно, но есть возможность приобретения отдельных плагинов.

Solar 2D

Solar 2D — это игровой движок на основе Lua, ориентированный на простоту итераций и использования. Вы можете использовать его 2D-функции и найти множество плагинов на Corona Market Place. Особенностями является наличие понятной и доступной документации, активного и сильного внутреннего сообщества.

Поддерживаемые платформы:

  • iOS
  • tvOS
  • Android
  • Android TV
  • macOS
  • Windows
  • Linux
  • HTML5

Ценовая политика: использование основного функционала бесплатно.

SpriteKit

SpriteKit — это мощный фреймворк для разработки игр на основе спрайтов с 2 х мерной графикой от Apple. SpriteKit использует SKView, который представляет собой изображение, визуальный элемент, который вы видите на своем экране. Для тех, кто знаком с созданием приложения для iOS, он похож на Storyboard. Меньше кода, больше изображений!

Обратите внимание этот фреймворк поддерживается Apple, это означает, что вам не нужно загружать дополнительные библиотеки или внешние источники, и вы можете быть на 100% уверены, что он идеально подходит для всех продуктов Apple.

Поддерживаемые платформы:

Ценовая политика: бесплатно.

Starling Framework

Starling Framework — также кроссплатформенный движок для мобильных игр, предлагает возможности для разработки бесплатно и с открытым кодом. Starling построен на основе технологии Adobe AIR ™, он работает не только в браузере, но и на всех основных мобильных платформах, включая iOS и Android.

Поддерживаемые платформы:

  • iOS
  • Android

Ценовая политика: бесплатно.

Titanium

Продукт компании Appcelerator, который представляет собой платформу, для создания приложения для различных мобильных устройств (перечисленных ниже) с помощью JavaScript. Благодаря эффективным модулям вы можете сэкономить время, написав меньше кода. Единая кодовая база делает его еще проще и позволяет разработчикам создавать мобильные приложения без необходимости управлять несколькими наборами инструментов и языков. Он предлагает более 5000 API-интерфейсов для различных платформ.

Поддерживаемые платформы:

  • iOS
  • Android
  • Hybrid
  • HTML5

Ценовая политика:

  • Indie: бесплатно
  • Pro: $199 / в месяц
  • Enterprise: индивидуальный план

Unity

Популярная платформа разработки интерактивного контента реального времени. Дает возможность для разработки 2D-, 3D- и VR-игр и приложений в кратчайшие сроки. Инструменты для всех, от художников до операторов — все необходимое для воплощения вашей идеи уже сегодня. Для новичков и желающих улучшить свои навыки — есть программа обучения.

Unity предлагает целую библиотеку Microgames — это готовые шаблоны, призванные помочь вам в разработке и публикации первой игры всего за 30 минут!

Поддерживаемые платформы:

  • iOS
  • Android
  • Windows Phone
  • Tizen OS
  • Fire OS

Ценовая политика:

  • бесплатные планы Студент и Personal
  • Plan Plus — 399 $ в год
  • Plan Pro — 1800 $ в год
  • Enterprise — 2000 $ в год

Unreal Engine

Отличная платформа для опытных и не очень разработчиков, так как позволяет вносить изменения или модификации в игру без необходимости навыков программирования и вмешательства в код. Наличие онлайн-обучения, библиотеки веб-семинаров и варианты обучения под руководством инструктора. Работа с 3D графикой и поддержка внутри сообщества.

Поддерживаемые платформы:

  • Windows PC
  • Sony PlayStation 4
  • Xbox One
  • Mac OS X
  • iOS
  • Android
  • VR platforms
  • Linux
  • SteamOS
  • HTML5

Ценовая политика:

  • Наличие бесплатных планов
  • Индивидуальные планы и тарифы

Итак, что же необходимо для создания мобильной игры в 2021?

Конечно кроме желания и идеи, нужны удобные инструменты для ее реализации. Именно для этого мы и сделали этот небольшой обзор, платформ и движков для разработки мобильных игр, которые могут помочь создавать захватывающие лучшие игры для Android / iOS. Выбирая платформу для разработки игры, учитывайте свой бюджет (хотя некоторые из них бесплатны), требования и ожидания. Затем выберите лучший вариант для вас и только вперед!

На чем писать игры, приложения для ios и android?

Начну конечно с приложений, если будет получаться, то перейду на игры.
Приложения можно разбить на 2 категории.
1. web приложения — простое приложение, которое будет принимать данные от сервера, отправлять свои данные, может что-то обрабатывать будет. «push оповещения, загрузка файлов, мелкие манипуляция»
Подключение наверное по websockets, у устройств apple с этим проблем нету
2. Полноценные приложения, которые уже не так сильно зависят от сервера.

Игры, до них еще далеко. Если дойду до них, то буду использовать игровые движки.. сам с 0 врятле смогу написать, это не блог.

Разумеется основная цель ios, андроид , пускай бонусом будет.
Как я понимаю можно на с++ писать.
Еще есть варианты с использованием web(php + js + css), но в таком случаи все действия через браузер ?
Вообще с чего начать ?
Какую технологию выбрать, какой язык, фремы ?

На чем писать игры для iOS?

Для разработки программ для устройств под управлением iOS, iPadOS, tvOS, macOS, watchOS используются языки программирования Objective-C и Swift. Они являются основными языками для написания iOS-приложений.

Можно ли писать приложения для iOS на Python?

Как уже говорилось выше, создать приложение для iOS можно с помощью: Python; C; C++;

Что нужно для разработки приложений на iOS?

Для разработки на iOS, помимо техники от Apple, понадобится знание языков Objective-C и Swift. Objective-C — язык более архаичный, а Swift современнее и проще. Но хотя сейчас большинство приложений для Apple и пишутся на Swift, есть и те, что написаны на Objective-C, поэтому все еще важно знать оба языка.

На каком языке лучше всего писать игры?

При создании игры профессиональные программисты редко ограничиваются одним вариантом. Тем не менее, самыми «ходовыми» в геймдеве языками программирования являются C# и Java.

На чем написано ядро iOS?

В iOS используется ядро XNU, основанное на микроядре Mach и содержащее программный код, разработанный компанией Apple, а также код из ОС NeXTSTEP и FreeBSD. Ядро iOS почти идентично ядру настольной операционной системы Apple macOS (ранее называвшейся OS X).

На чем можно писать приложения?

Предлагаем вам наш рейтинг языков программирования для создания приложений.Java. Java — строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle). . Swift. . HTML5/JavaScript. . C# . Objective-C. . Python.

На чем написано Мобильное приложение Инстаграм?

PythonInstagram / Язык программирования

Что лучше Swift или Objective-C?

SWIFT доказал, что он быстрее, проще и умнее, чем Objective-C. Количество приложений, написанных на SWIFT растет и запросы на подбор специалистов вместе с ними. Согласно индексу Tiobe, SWIFT является 16-м по популярности языком, а Objective-C занимает лишь 23 строку.

На чем писать игры для iOS? Ответы пользователей

На чем писать игры, приложения для ios и android? · Xamarin — можно писать нативные приложения на c#, стоит денег · PhoneGap — окно браузера с дополнительным api .

На самом деле я бы не сказал, что Swift более «высокоуровневый», но это вопрос вкуса. Смотря как писать. Судя по App Store Connect, с ноября .

Пишет о программировании, в свободное время создаёт игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

Для работы вам потребуется iMac или Macbook с предустановленным Xcode. Писать приложение для iOS будем на Swift.

В появившемся окне даем имя нашему приложению, выбираем язык, на котором писать и технологию. В данном случае название — Grasp, язык — Swift, .

В этой статье мы пошагово разберем, как сделать элементарную игру для iOS, ничего об этом не зная! Вы пройдете путь от создания проекта до .

. от Apple, с помощью которого можно создавать приложения для iOS и Mac. . Теперь разработчики могут не только писать более надёжные и безопасные коды, .

Multimedia Fusion — конструктор игру для разработки игру на Windows, iOS, . Просьба не бить ногами писать гневные комментарии насчет ошибок в тексте, .

Язык Swift позволяет писать не только приложения, но и игры под всю продукцию компании Apple. Написание приложений происходит в два этапа: Создание дизайна .

На чем писать игры для iOS? Видео-ответы

Как стать программером под iOS с нуля

Как научиться программировать на Apple SWIFT, с чего начать и что для этого нужно. Личный опыт первых шагов на пути к .

Создание iOS игры на Swift / Урок #1 — Создание окружения

Мы приступаем к созданию небольшой 2D игры на языке Swift с использованием библиотеки SpriteKit. Мы создадим игру с .

С чего начать делать игры | Разработка для новичков

Создание игр. Разработка игр. Как начать делать игры. Как сделать игру. Как стать разработчиком. С чего начать делать .

Создание мобильных игр на Unity/Android & IOS/Часть 1

Всем привет сегодня я вам расскажу как создаються игра для Android и IOS с помощью среды разработки Unity! Это не урок .

Пишем приложение «Погода» для iOS за 1 час [GeekBrains]

Пишем приложение «Погода» для iOS за 1 час. В данном вебинаре мы затронем такие темы iOS-разработки как: — IDE .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *