Как сделать прозрачный фон в индизайне
Перейти к содержимому

Как сделать прозрачный фон в индизайне

  • автор:

Adobe InDesign CC – прозрачность изображения

Прозрачность изображения или, если вы редактор изображений, альфа-канал, очень важен для обеспечения того, чтобы изображение, которое вы вставляете в документ, сливалось с ним, а не выглядело как любительское задание вырезать и вставить.

Есть два способа получить отдельное изображение или альфа-канал из фона, и для обоих из них нам нужно переключиться на Photoshop.

Один из способов – использовать инструмент « Обрезка» в Photoshop, чтобы нарисовать контур вокруг объекта, который мы хотим изолировать от фона. Этот метод, хотя и полезен, может привести к получению острых краев и может не выглядеть профессионально, особенно когда вставленное в документ изображение обрезается. Следовательно, мы сосредоточимся на другом способе, который состоит в том, чтобы изолировать альфа-слой изнутри Photoshop, чтобы получить лучший сглаженный объект, который сочетается с документом.

В этом примере допустим, что вы хотите изолировать птицу от фона. Поместите изображение в InDesign и перейдите в меню « Правка» и выберите « Редактировать с помощью», а в подменю выберите «Adobe Photoshop». Вы также можете выбрать любой другой графический редактор, к которому вы привыкли, если он отображается в меню « Редактировать с» .

Редактирование фотошопа

Помните, что, хотя вы можете работать с JPEG, лучше использовать PSD-файлы Photoshop, поскольку они намного лучше сохраняют информацию о канале.

В этом случае выбор птицы был сделан с помощью инструмента « Магнитное лассо» (вы также можете использовать инструмент « Перо» , если вам нужны более точные вырезы) и загрузил выделенную часть изображения в качестве нового альфа-канала под названием Alpha1.

Теперь перейдите на вкладку « Каналы » и перетащите этот канал Alpha1 на значок « Загрузить канал как значок выделения» , который является первым значком слева внизу панели.

Вкладка канала

Затем перейдите на вкладку « Слои » и нажмите « Добавить маску слоя», чтобы создать маску слоя с прозрачностью (обязательно разблокируйте слой, если он заблокирован).

Слой маски

Вы увидите, что птица была изолирована, а фон стал прозрачным.

Фон

Сохраните изображение и вернитесь в InDesign, чтобы изменения произошли автоматически.

Прозрачные Изменения

Поскольку изображение связано, любое изменение, которое вы делаете в Photoshop, будет автоматически отражаться в InDesign. Если вы увеличите изображение, вы найдете меньше острых краев и гораздо более четкие контуры.

Теперь вы можете вписать изображение в рамку, применив команды подгонки изображения, описанные в предыдущей главе.

Прозрачный фон картинок в InDesign

а пнг, значит, они такие все из себя "векторные". не "растровые"?

а по сути — конечно, psd.

Makov
Участник
  • 04.04.2015
  • #5
Makov
Участник
  • 04.04.2015
  • #6

а пнг, значит, они такие все из себя "векторные". не "растровые"?

а по сути — конечно, psd.

funny1
  • 04.04.2015
  • #7
andrejK
  • 04.04.2015
  • #8

а с вектором — какие проблемы?

берёте и вставляете.

suntory
Administrator
  • 04.04.2015
  • #9
Валера1966
  • 04.04.2015
  • #10
suntory
Administrator
  • 04.04.2015
  • #11
Makov
Участник
  • 05.04.2015
  • #12

Например, вот такой значок. Изначально он в PNG:

Перевожу его в Иллюстраторе в вектор, вставляю в InDesign и он на белом фоне. А мне нужно, чтобы белого фона не было. Потому что если размещать его не на белой странице, а на каком-нибудь цвете (например, в закрашенной ячейке таблицы), то смотрится некрасиво.

andrejK
  • 05.04.2015
  • #13

@Makov, вы читаете, что вам отвечают?

при помещении в ИД выбрать галку show import options
а затем поставить галку, как на картинке:

How To Remove The White Background From A Picture: Adobe InDesign

Removing a white background from an image in Adobe InDesign is a straightforward and important process. The same process can be used for backgrounds of any colour.

It can be useful when dealing with multiple, overlapping images, or if your image needs to be on a page that does not have a white background.

As clear, eye-catching images make a big difference to the impact your document will have this is something we cover in our InDesign courses.

Let’s take a look at how you remove a white background from an image step-by-step.

We’ve done this two ways:

  1. Video – if you prefer following along with someone on a video see our video below.
  2. Article with screenshots – if you prefer following an article with screenshots simply skip over the video below.

If you want to see another article on InDesign, view our guide here on how to change the bullet character in paragraphs. or our guide to using tables in InDesign.

1. Remove A Background: YouTube

2. Remove A Background: Step-By-Step Guide

Let’s kick this tutorial off by creating a new Adobe InDesign file.

Click on File in the top-left corner of the InDesign window, then click on ‘New Document…’.

A window will come up with various Document sizes. Click “Letter”.

Now we want to bring our image into InDesign.

To do this click File and then click ‘Place…’.

A Windows Explorer window will come up.

Navigate to the image you wish to use. For the purpose of this tutorial, I will be using a picture of an apple.

We can’t really tell that the apple has a white background – as the whole page is white.

Let’s make a yellow background behind the image of the apple.

These days, the Default Workspace mode on Adobe InDesign is “Touch” mode.

This makes things a bit more complicated than they used to be. We recommend you learn more about this mode and how to use it best. You can learn more about the Adobe InDesign Workspace as a whole here. Learning about how to use column breaks will also help you greatly.

Next to the word Touch at the top-right corner of the InDesign window, there is a logo of a keyboard and mouse. Click it.

Direct yourself to the part of the screen circled in Figure 4. The default stroke for an object is black. The default is No fill. We want to change this to yellow fill.

Click on the upper square and click any color to change the fill color.

Now we can make a yellow rectangle.

Type M to bring up the rectangle tool and then click the top-left corner of the document, drag to the bottom-right corner of the document, and then release the click. The whole document will now be yellow.

There’s one problem–the apple is now obscured from view.

But no worries, just place the yellow rectangle beneath the image of the apple by selecting the yellow rectangle (Type V and the click on it) and then hit the CTRL key and the [ key at the same time.

Next, select the image of the apple, or make sure it is selected.

From there, click Object at the top of the window, then click Clipping Path, and then click Options.

Alternatively, you can hit the keys Ctrl-Alt-Shift-K simultaneously.

A “Clipping Path” window will come up. Change the Type to Detect Edges, and then click OK.

You will have noticed 2 changes.

First, the apple will be larger than before.

Second, most–but not all–of the white background will have disappeared.

We are primarily left with the white around the shadow, and the white in between the stem and the leaf.

Now that we have used clipping path to detect edges we can move on to the fine-tuning.

We first want the whole apple in view, as some of it disappeared beyond the image’s extents when it enlarged.

Simply click the white rectangle circled in Figure 10, and drag it upward to the top of the document.

Now that we can see the whole apple again, let’s fine tune.

There are several methods to getting rid of the white, but the simplest method here is to create a yellow overlay.

Select the Pen tool (Type P), and use it to make an outline of the white in between the leaf and the stem.

You make have to zoom in a few times (Ctrl++) for more accuracy.

For newcomers to Pen tool: When using the Pen tool, clicking adds an anchor point, and holding a click and dragging creates a curve. After making a curve, you want to click the anchor point you just made BEFORE adding another anchor point.

Spend time familiarizing yourself with the Pen tool as needed.

It has a black border. But we can change that by changing the Stroke color to No fill.

We can do the same thing for the bottom of the drawing, including the shadow.

This is one of those things that can test your patience but is nevertheless good to stick to.

It looks pretty good now.

The problem is that if the apple is moved, the overlays won’t move with it.

We need to group them. Holding down the SHIFT key, select the two yellow overlays and the apple and then type Ctrl+G to make the objects into a group.

We’re not done yet.

If you zoom in on the stem, you will see there is still some white around it.

This brings us to another method of removing extraneous white from an image–deleting anchor points. Make sure the apple is selected, double-tap it, then hit the “–“ key on your keyboard to bring up the Delete Anchor Point tool.

You should now see the anchor points all around the apple.

Click on anchor points to delete them, Hold the Alt key and click anywhere to add anchor points, and Ctrl click on any anchor point to move it.

It can be a fiddley task, but the longer you play around with these options, the more perfect your image will be.

This is my final result…

…And this is how the image looks after being exported:

The more you work on it, the better you will be.

It is not really noticeable without zooming in, but there is still a little bit of white on the leaves, as well as on the left side of the apple.

If you’d like more practice with the pen tool, you can see how perfect you can get the drawing.

If you want to expand your toolset further, read our Guide To Using Master Pages In InDesign. and our guide to tables in InDesign.

Conclusion

Mastering your control over the images you use in Adobe InDesign will make you a more competent user no matter what you use the software for. Flexibility is key to mastering InDesign, and we hope this guide has comprehensively covered how you can remove a background from your images.

About Ben Richardson

Ben is a director of Acuity Training. He writes about SQL, Power BI and Excel on a number of industry sites including SQLCentral, SQLshack and codingsight.

Копирование и вставка графических объектов

Хотите научиться работать с файлами различных форматов в InDesign? Хотите скопировать текст или изображение из Illustrator в InDesign? Или поместить файлы Photoshop или Acrobat?

Вы можете копировать и вставлять изображения, текст или объекты из других приложений Adobe, таких как Illustrator, Photoshop или Acrobat. Вы также можете вставлять в документ InDesign графические объекты в форматах EPS, BMP, PNG и т. д. Читайте дальше, чтобы узнать, как скопировать или импортировать файлы в InDesign.

Копирование текста из Illustrator

Копируйте текст из Illustrator и вставляйте его в InDesign без потери формата или эффектов.

Копирование текста из Illustrator и вставка его в InDesignКопирование текста из Illustrator и вставка его в InDesign

Прежде чем продолжить, установите последнюю версию Illustrator (версия 27.0) и InDesign (версия 18.0).

Теперь вы можете копировать текст из Illustrator, вставлять его в InDesign и сохранять его в активном состоянии. Вы также можете вставлять его с форматированием или без форматирования.

Выберите Редактирование > Установки > Обработка буфера обмена .

Выберите один из следующих вариантов:

  • Вся информация (маркеры указателя, цветовые образцы, стили и т. д.) . Выберите этот параметр, чтобы по умолчанию вставлять с форматированием .
  • Только текст . Выберите этот параметр, чтобы по умолчанию вставлять только текст .

Параметры вставки в разделе «Обработка буфера обмена»Параметры вставки в разделе «Обработка буфера обмена»

Вы также можете переключаться между параметрами форматирования вставки с помощью вставки сдвига. Скопируйте текст из Illustrator, любого текстового редактора или веб-страницы, и вы увидите элемент-вставку сдвига, который будет выглядеть следующим образом.

Выберите Редактирование > Установки > Обработка буфера обмена .

Установите флажок Показать параметры вставки .

Если выбрано Вся информация (маркеры указателя, цветовые образцы, стили и т. д.) , вы увидите в сдвиге параметр Вставка с форматированием в качестве параметра по умолчанию. Выберите сдвиг, а затем нажмите Вставить только текст .

Если вы выбрали Только текст , вы увидите в сдвиге параметр Вставить только текст в качестве параметра по умолчанию. Выберите сдвиг, а затем нажмите Вставить с форматированием .

При копировании текста в существующий текстовый фрейм сдвиг вставки появляется в конце последней строки.

Также можно скопировать и вставить или перетащить графические объекты Illustrator, чтобы выбрать и отредактировать контуры в графическом объекте. Перетаскивание графических объектов из Illustrator работает как команда Поместить , и изображения появляются на панели Связи , но установить параметры импорта нельзя. Можно также перетаскивать несколько файлов одновременно.

Выберите графический объект в Adobe Illustrator, Adobe Bridge, проводнике Windows, программе Finder (macOS) или на рабочем столе и перетащите его в InDesign. Убедитесь, что формат этого файла изображения поддерживается.

Вставка других файлов Adobe

Вариант Поместить позволяет вставлять графические объекты (размещать изображения или импортировать рисунки). Он обеспечивает наиболее высокий уровень поддержки разрешений, форматов файлов, многостраничных файлов PDF и INDD и цветов.

Хотите импортировать файл PSD, многослойный PDF, AI или INDD в свой документ InDesign? Выполните следующие действия, чтобы Поместить многослойные файлы и управлять видимостью слоев:

Выберите Файл > Поместить .

Установите флажок Показать параметры импорта , а затем выберите многослойный файл Adobe, который необходимо импортировать.

В диалоговом окне «Поместить» можно выбрать или изменить следующие параметры:

Предварительный просмотр страницы перед ее размещением. Если размещается страница из многостраничного файла PDF, укажите номер страницы для предварительного просмотра цифрами или с помощью кнопок со стрелками.

Укажите страницы, которые вы хотите разместить, выбирая из следующих вариантов:

  • Просматриваемая страница
  • Все
  • Диапазон

Для файлов Illustrator можно указывать, какую рабочую область необходимо разместить.

Обрезать по > По ограничительной рамке (только для видимых слоев)

Помещает ограничительную рамку страницы или минимальную область, включающую объекты, которые на ней находятся, включая типографские метки, только для видимых слоев.

Обрезать по > По ограничительной рамке (все слои)

Помещает ограничительную рамку всей области слоев файла, даже если слои скрыты.

Обрезать по > Содержимое

PDF помещается только в области прямоугольника, который автор документа определил в качестве границ размещаемого графического объекта (например, в случае с коллекциями графических файлов).

Обрезать по > Обрезать

Помещает PDF только в область, которая отображается или печатается в программе Adobe Acrobat.

Обрезать по > Обрезка

Определяет место, где итоговая страница будет физически обрезана в процессе печати, если присутствуют метки обрезки.

Обрезать по > Выпуск за обрез

Если присутствует область выпуска за обрез, то помещает только область, которая представляет место, где будет обрезано содержимое страницы. Эта информация может оказаться полезной в том случае, если страница выводится в среде допечатной подготовки. Печатная страница может включать типографские метки, которые выходят за пределы области выпуска за обрез.

Обрезать по > Материал

Помещает область, которая представляет размер исходного PDF-документа (например, по размеру листа формата A4), включая типографские метки.

Выберите этот параметр, чтобы в макете InDesign был виден текст или графический объект, находящийся под размещенной PDF-страницей. Отмените выбор этого параметра, чтобы произвести помещение PDF-страницы с непрозрачным белым фоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *