Как настроить nvidia для игр на windows 10
Перейти к содержимому

Как настроить nvidia для игр на windows 10

  • автор:

Как настроить видеокарту NVIDIA для игр

Купить и установить видеокарту — это только половина дела. Ее ведь еще необходимо и правильно настроить. В этой статье мы расскажем, что нужно делать и дадим рекомендации по настройкам панели управления NVIDIA.

Установка драйвера

Самое первое что нужно сделать после установки новой видеокарты — скачать и установить драйвера. Если до этого у вас стояла другая видеокарта, то старый драйвер желательно удалить. Проще всего воспользоваться утилитой Display Driver Uninstaller.

Скачать драйвер NVIDIA можно на официальном сайте. Заполните поля в соответствии с вашей видеокартой и операционной системой. Также выбирайте Game Ready, так как студийные драйвера предназначены для рабочего софта.

Динамический диапазон и формат цвета

После установки драйвера нужно зайти в «Панель управления NVIDIA». Попасть туда можно кликнув по значку NVIDIA в трее или кликнуть правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбрать из появившегося меню нужный пункт.

Слева в разделе «Дисплей» выберите пункт «Изменение разрешения». Разрешение и частота обновления должны по умолчанию стоять оптимальные, но если это не так, то нужно поправить руками. Ставьте родное разрешение монитора и максимально доступную частоту обновления. В нашем случае это 1080p@60Гц.

А вот пункт «Применить следующие настройки» уже интереснее. Для наилучшей картинки нужно установить формат цвета RGB и полный динамический диапазон. В случае подключения по DisplayPort это должно стоять по умолчанию, а если используется HDMI, то диапазон может быть ограниченным. В этом случае картинка может казаться бледной, выцветшей.

Форматы цвета YCbCr 422 и 444 использовать на мониторе не стоит. Но их можно ставить, если RGB недоступен, например, в силу старой версии HDMI, которой не хватает пропускной способности. Так, сигнал 4К@60Гц с HDR по HDMI версии 2.0 передать в RGB с полным диапазоном не получится. Страшного здесь ничего нет, главное — поставить ограниченный диапазон и в настройках телевизора/монитора.

Зайдите также в раздел «Видео» и «Регулировка параметров цвета для видео». Включите переключатель «С настройками NVIDIA» и перейдите на вкладку «Дополнительно». Активируйте полный динамический диапазон.

Управление параметрами 3D

По умолчанию все графические настройки задаются 3D-приложением (в нашем случае игрой). То есть, вы меняете графические настройки, например, качество сглаживания и анизотропной фильтрации, непосредственно в игре. Но драйвер NVIDIA также позволяет тонко настраивать графические параметры. Так, например, можно установить сглаживание для старых игр, где такой опции вообще нет.

Обратите внимание, что есть две вкладки:

  • глобальные параметры — настройки применяются к каждой игре,
  • программные настройки — только для выбранного приложения.

Работать лучше с конкретным приложением, чтобы подобрать оптимальные настройки. Если нужной вам игры в выпадающем списке нет, то просто добавьте ее исполняемый файл (с расширением .exe). Разберем параметры подробнее.

  • Увеличение резкости изображения. Пригодится, если картинка мыльновата и нужно немного повысить четкость игры. Перегибать с интенсивностью не стоит, так как картинка будет искажаться. Лучше оставить значения по умолчанию и не забудьте поставить галочку «Масштабировать с помощью ГП».
  • CUDA — графические процессоры. Оставьте по умолчанию или выберите свою основную видеокарту.
  • DSR-плавность и DSR-степень. Позволяет рендерить картинку в более высоком разрешении, но выводить ее в разрешении, которое поддерживает монитор. Создает очень высокую нагрузку на видеокарту. Если у вас достаточно мощный компьютер, чтобы играть в 1440p или даже 4К, но монитор 1080p, можно попробовать. Также можно выключать этот режим для старых игр. Ползунок DSR-плавность при этом влияет на резкость картинки.
  • Анизотропная фильтрация. Влияет на четкость текстур. Эта настройка есть почти во всех играх, поэтому можно ее не трогать, а задать непосредственно в приложении. На производительность влияет слабо, но на слабых машинах все же лучше не увлекаться.
  • Вертикальный синхроимпульс. Это вертикальная синхронизация или V-Sync. Предотвращает тиринг (разрывы кадра) и не дает FPS подниматься выше частоты обновления монитора. Если ваш монитор или телевизор поддерживают G-Sync, Free Sync и VRR, то картинка у вас и так должна быть плавная. В остальных случаях поможет V-Sync. По умолчанию лучше выключать, но если тиринг существенный и мешает, то активируйте один из режимов. Производительность при этом может немного снизиться.
  • ГП рендеринга OpenGL. Выберите свою основную видеокарту.
  • Затенение фонового освещения. Отвечает за реалистичное отражение света и теней. Не работает на DX 12 и поддерживается не всеми играми. Если есть проблемы с производительностью, лучше его отключить.
  • Кэширование шейдеров. Сохраняет скомпилированные шейдеры, чтобы впоследствии их можно было использовать повторно. По умолчанию включено, так и оставьте.
  • Макс. частота кадров. Можно поставить ограничение на частоту кадров. Многие игры умеют самостоятельно ограничивать FPS, но если такого параметра нет или вам лень каждый раз его настраивать, то можно сделать и через панель NVIDIA. Рекомендуется ставить ограничение равное частоте обновления вашего монитора.
  • Макс. частота кадров фонового приложения. Снижает FPS для свернутой игры. То есть, если оставить игру работать в фоне она не будет сильно нагружать железо.
  • Многокадровое сглаживание (MFAA). Может сильно нагрузить видеокарту, поэтому лучше оставить выключенным. Имеет смысл включить сглаживание для старых игр, которые уже не представляют трудностей для видеокарты. Картинка может стать гораздо приятнее.
  • Потоковая оптимизация. Особого смысла в ней нет, поэтому лучше оставить по умолчанию на автовыбор. Если игра не поддерживает многопоточность, то эта настройка все равно не поможет.
  • Предпочтительная частота обновления. Параметр стоит трогать, только если настройки игры не позволяют установить желаемую частоту кадров. Опять же, если игра не поддерживает, например, 144 Гц, то одной только этой настройкой проблему не решить.
  • Режим низкой задержки. Не работает в DX 12 и Vulkan. Если кажется, что управление недостаточно отзывчивое, попробуйте активировать функцию, но производительность при этом может даже снизиться.
  • Режим управления электропитанием. Поставьте адаптивный или режим максимальной производительности.
  • Сглаживание FXAA. Это тоже вид сглаживания, но он менее требователен к ресурсам. Также он может делать картинку более мыльной, что не всем нравится. Рекомендуем оставить по умолчанию.
  • Следующие параметры: сглаживание — гамма-коррекция, сглаживание — параметры, сглаживание — прозрачность, сглаживание — режим. Их мы рекомендуем оставить по умолчанию и пользоваться настройками сглаживания в самой игре. Но эти пункты можно попробовать включить для старых игр, где такой возможности не предусмотрено.
  • Тройная буферизация. Функция нужна, только если вы используете V-Sync.
  • Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация. Для слабых компьютеров включите.
  • Фильтрация текстур — качество. Для слабых компьютеров поставьте «Производительность». В остальных случаях лучше оставить по умолчанию.
  • Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД. Оставляем по умолчанию.
  • Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация. Оставляем по умолчанию.

После выбора настроек не забудьте применить их, нажав на соответствующую кнопку внизу экрана.

Настройки GeForce Experience

Также стоит кое-что сделать и в программе GeForce Experience, которая идет вместе с драйвером. Сначала вам будет нужно создать учетную запись, тогда можно будет пользоваться всеми функциями.

Здесь мы рекомендуем включить внутриигровой оверлей. С его помощью можно делать скриншоты и записывать геймплей. Учтите, что функция «Мгновенный повтор» записывает видео в фоне, поэтому влияет на производительность.

Разгон в MSI Afterburner

В разгоне нет ничего страшного, если не лезть в дебри. Нужно установить утилиту MSI Afterburner и сдвинуть пару ползунков. При этом ничего у вас не сгорит и не испортится, а прирост кадров получите гарантированно.

  1. Увеличьте Power Limit до максимального значения. Слишком много все равно поставить не получится.
  2. Прибавляйте по 50-100 МГц к частоте ядра и тестируйте в программе FurMark. Не вылетает, не артефачит? Температуру выше 80 градусов лучше не допускать. Если карта сильно нагревается, снижайте частоты или увеличивайте скорости вращения кулеров.
  3. Далее принимайтесь за частоту памяти. Поднимайте по 100 МГц за раз. И снова тестируйте. Как видите, в нашем случае +500 и все стабильно работает.
  4. Не забывайте применять настройки.
  5. Поставьте галочку, чтобы настройки оверклокинга активировались при загрузке программы. Иначе придется каждый раз делать все вручную.

А вот заниматься прошивкой BIOS, повышением и понижением напряжения и другими сложными действиями мы не рекомендуем. Достаточно будет и небольшого буста по частотам, чтобы карточка работала чуть лучше. Но следите за температурами.

Как настроить видеокарту NVIDIA и получить максимальный FPS

Купили и подключили видеокарту, а теперь ваша рука тянется к запуску Red Dead Redemption 2 с DLSS или Control с RTX? Не торопитесь! Сначала вас ждёт ещё более увлекательная игра, которая позволит сэкономить много времени в будущем. И эта игра называется — «настрой свою видюху».

Установка драйвера видеокарты

У любой видеокарты есть драйвер. Это специальная программа с настройками, которая позволяет операционной системе распознать устройство, а самой видеокарте работать как следует в играх. В отличие от многих других комплектующих компьютера, драйвер видеокарты обновляется с завидной периодичностью. Это происходит потому, что в драйвер также встраиваются настройки для определённой видеоигры. Например, в июле 2021 года видеокарты NVIDIA поддерживающие DLSS (технологию масштабирования изображения с помощью искусственного интеллекта) получили обновленный драйвер для того, чтобы можно было запустить эту настройку в Red Dead Redemption 2 и позволить геймерам насладиться высоким разрешением с повышенной производительностью.

Хорошо, мы немного отвлеклись. Как найти драйвер для видеокарты? Это можно сделать на официальном сайте.

Пройдите на сайт, найдите в выпадающем меню вашу модель видеокарты и версию операционной системы, после чего нажмите скачать. Далее пройдите в папку со скачанным файлом и установите программу. Уже давно вместе с драйвером в комплекте идет программа поддержки видеокарты — NVIDIA Expirience или Radeon Software. Эта программа в будущем будет сама сканировать сервера компании на предмет выхода новых драйверов и сообщать вам об обновлении.

Динамический диапазон и формат цвета

Чтобы ваша картинка была сочнее, нужно настроить цветопередачу. Важно: это работает только в том случае, если ваш монитор подключен через HDMI. Конечно, большинство уже выбралось из доисторической эпохи VGA-кабелей. Но наше дело — предупредить.

Полный диапазон цвета — это ширина спектра оттенков от полностью черного до полностью белого. Установка правильных значений позволит насладиться более яркими и «живыми» цветами как в видео, так и в играх.

Видеокарты AMD автоматически устанавливают поддержку RBG полного диапазона. Для того чтобы видеокарта NVIDIA работала как следует, необходимо зайти в настройки.

Щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу и найдите пункт в меню «Панель управления NVIDIA». Запустите программу.

Найдите раздел «Дисплей». Пункт 3 — использовать параметры NVIDIA. Главное, чтобы у вас стояло значение «Выходной динамический диапазон — Полный». Это позволит использовать весь спектр и подарить вам красивые и яркие цвета.

Формат цвета — это указание видеокарте использовать определенное цветовое семейство. Этот параметр может быть представлен RBG, YCbCr422 или YCbCr444. В данном случае лучше выбирать RGB, потому что семейство YCbCr является лишь способом кодирования информации сигналов RGB.

Управление параметрами 3D

Далее мы подскажем, как настроить видеокарту NVIDIA для 3D-программ. Зачастую под этим воспринимаются видеоигры. Обратите внимание, что мы будем говорить о конкретном пункте меню программы для настройки работы видеокарты NVIDIA.

Щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу и найдите пункт в меню «Панель управления NVIDIA». Запустите программу.

Найдите пункт «Параметры 3D» — Управление параметрами 3D.

Рассмотрим некоторые значения и проведем тонкую настройку.

CUDA — графические процессоры

CUDA — это специальная технология, придуманная инженерами NVIDIA. Она необходима для увеличения производительности. Скорее всего, у вас не будет большого выпадающего списка при выборе данного пункта настроек. Поэтому выбирайте «все». Это позволит повысить производительность (увеличить частоту кадров, что приведёт к более плавной игре).

DSR-Плавность и DSR-Степень

Dynamic Super Resolution (DSR) или DSR — это динамическое суперразрешение. Оно позволяет рассчитывать картинку в более высоком разрешении, после чего масштабирует изображение до разрешения монитора. То есть ваш монитор поддерживает только 1080p (1920×1080 пикселей), а с помощью этой программной настройки можно вывести изображение в 4K (3840×2160 пикселей).

Нужна ли эта настройка? Геймеры сходятся во мнении, что она создаёт дополнительную нагрузку на видеокарту. В особо требовательных играх, например, RDR 2, Cyberpunk 2077, Control, Death Stranding — включать данную настройку не имеет смысла. Скорее всего вы ощутите значительное снижение частоты кадров. NVIDIA демонстрирует работу DSR в старых или графически не требовательных играх, например, первой Dark Souls.

Включать или не включать настройки DSR — ваш выбор. Если вы решитесь включить — проставьте все галочки в DSR-степень, выставите DSR-плавность на значение близкое к 100%. Затем пройдите в настройки монитора и выведите изображение в удобном для вас разрешении, например, 4K. Далее запустите игру и установите настройки.

Однако геймеры и профессиональные компьютерные мастера (не те, чьи объявления висят у вашего подъезда) советуют не включать данную настройку ввиду того, что она негативно влияет на FPS.

Анизотропная фильтрация

Эта настройка отвечает за улучшение качества игровых текстур, находящихся под наклоном относительно камеры игрока. Чаще всего они довольно размыты. Алгоритм фильтрации делает текстуры четче. Чем выше значение настройки, тем четче будут текстуры.

В данном случае рекомендуется либо выключить данный параметр, если вы преследуете цель повысить FPS, либо поставить настройку «управление от приложения». Так видеоигра сама будет отвечать за параметр фильтрации текстур.

Вертикальный синхроимпульс

При резком повороте камеры может возникнуть небольшой разрыв изображения (на долю секунды вы увидите небольшую полоску). Настройка (также известная как вертикальная синхронизация) может повысить плавность изображения. Ультимативного ответа, что лучше, так и нет. Вы можете либо доверить выбор игре (параметр «использовать настройку 3D-приложения), либо выставить «адаптивный», либо отключить функцию. Многие просто отключают для того, чтобы снизить задержку синхронизации для игры в шутеры.

Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности

Параметр, который зависит от центрального процессора и деятельности геймера. Отвечает за количество кадров, которые подготавливает ЦП для отправки на обработку видеокартой. Если вы играете в многопользовательские шутеры, то лучше выставить значение 1. Так у вас будет меньше задержка, а значит больше шансов победить врага. Если вы играете в графически насыщенные игры, а у вас хороший, производительный процессор (например, Intel Core 9 поколения и выше, или Ryzen с архитектурой Zen+), то можете выставить значение на 4. Может повысить частоту кадров. Если у вас слабый процессор, то рекомендуется оставить на значении 1.

Затенение фонового освещения

Данный параметр сделает освещение более мягким и реалистичным. Но, как часто говорится в таких случаях, есть нюанс. Во-первых, пострадает производительность игры, во-вторых, далеко не каждая игра поддерживает этот параметр. Рекомендуется отключить.

Кэширование шейдеров

Важный параметр, который нужно включить. Он отвечает за хранение предустановок, называемых шейдерами, на диске. Включенный параметр кэширования позволит видеокарте быстрее получать необходимые значения, что снизит нагрузку на игру.

Многокадровое сглаживание (MFAA)

Иногда в видеоиграх можно заметить, что предметы, которые должны быть гладкими как кожа младенца, пугают своей «зубчатостью». Данный параметр исправляет этот недостаток, делая предметы более реалистичными. Настройка потребляет большое количество ресурсов, поэтому для оптимизации видеокарт среднего уровня (например, GTX 1060), рекомендуется отключить.

Потоковая оптимизация

Данная настройка позволяет играм использовать сразу несколько графических процессоров, что хорошо влияет на производительность игры. Нюанс в том, что поддерживается эта настройка не всеми играми, даже современными. А про «олдскул» и говорить не стоит. Лучше всего выставить «Авто».

Режим управления электропитанием

Чтобы добиться максимальной производительности, необходимо выбрать режим… максимальной производительности. Не переживайте, видеокарта не улетит в космос к одному из спутников Илона Маска. Если стоит «адаптивный» — то это значит, что видеокарта не работает в полную мощь, экономя электроэнергию.

Сглаживание — FXAA, гамма-коррекция, параметры, прозрачность, режим

Сразу несколько параметров отвечают за сглаживание. Если кратко, то большинство объектов, которые представлены в игре, не обладают идеально ровными поверхностями. Если это какая-то фигура с наклонными линиями, то эта линия может «ломаться», в результате конус будет не конусом, а какой-то страшной чертовщиной, что приснится в кошмарах.

По умолчанию данный параметр выключен. Это же рекомендуют делать и эксперты по настройке видеокарты.

Тройная буферизация

Данный параметр работает только в связке с «вертикальным синхроимпульсом». Он служит для уменьшения количества артефактов при включенной синхронизации. В данном руководстве мы советовали вам отключить синхроимпульс. Поэтому и буферизацию тоже следует отключить.

Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП

Данный параметр нужен для тех, у кого несколько мониторов или видеокарт, работающих в паре (SLI). Обратите внимание, что данная опция была удалена из настроек несколько лет назад. Если вы её ещё видите, то вам лучше обновить драйвер и программу настроек NVIDIA.

Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация фильтрации

Анизотропная фильтрация текстур делает изображение более четким, но потребляет ресурсы. Рекомендуется отключить.

Фильтрация текстур — качество

Добиться хорошего эффекта сглаживания текстур и повышения качества можно с помощью этого параметра. Рекомендуется выставить «Высокая производительность».

Фильтрация текстур — отрицательное отклонение уровня детализации и трилинейная оптимизация

Оба параметра позволяют добиться высокой производительности без потери качества. Рекомендуется включить.

Надеемся, что помогли вам настроить вашу видеокарту или разобраться в параметрах NVIDIA. Не забывайте, что вы можете экспериментировать с настройками в зависимости от того, какая у вас система. Может быть, у вас настолько мощный компьютер, что даже при выставлении всех параметров на максимум, игра не будет тормозить? Удачи на виртуальных полях сражений и приключений.

Как настроить видеокарту NVIDIA для игр в Windows 10

С помощью драйверов можно тонко настроить видеокарту NVIDIA для игр. После установки которых уже всё настроено более-менее оптимально. Некоторые параметры можно изменить под свои требования. Пользователь получает Панель управления NVIDIA и GeForce Experience.

Эта статья расскажет, как настроить видеокарту NVIDIA для игр в ОС Windows 10. В зависимости от игрового проекта и установленных комплектующих настройки могут отличаться. К сожалению, не получится подобрать универсальный пресет для всех пользователей сразу.

Панель управления NVIDIA & Настройка для игр

В программном обеспечении NVIDIA можно изменять глобальные параметры приложений. Параметры замещения будут автоматически использоваться при каждом запуске указанных программ. Таблица содержит все настраиваемые функции графического процессора.

Перейдите в расположение Панель управления NVIDIA > Параметры 3D > Управление параметрами 3D. Ознакомьтесь с описаниями доступных функций и типичными ситуациями их применения. В зависимости от игры каждый параметр влияет на производительность.

Как включить вертикальную синхронизацию NVIDIA

Функция & Типичные ситуации применения Описание
Увеличение резкости изображения
(включите опцию, чтобы увеличить резкость в приложениях)
Функция увеличивает уровень резкости, детализации и чёткости изображения в Вашем приложении.
CUDA — графические процессоры
(выберите все ГП для использования в качестве процессора CUDA)
Позволяет указать графические процессоры, которые могут использоваться приложениями CUDA, включая PhysX.
DSR — Плавность
(чем выше значение, тем изображение плавнее и размытее)
Используйте ползунок для регулировки плавности и резкости изображения с уменьшенным разрешением.
DSR — Степень
(увеличьте качество сглаживания игр, в которых нет собственных настроек) влияет на FPS
Создаёт более плавные изображения, формируя игру в высоком разрешении, а затем масштабируя её до родного разрешения монитора при помощи расширенной фильтрации.
Анизотропная фильтрация
(если приложение имеет собственные средства регулировки, рекомендуется использовать их)
Улучшает общее качество изображения за счёт устранения всех видов размытых текстур, появляющихся под определёнными углами камеры.
Вертикальный синхроимпульс
(используйте во избежание разрывов изображения, может увеличить задержку)
Набор настроек, определяющих, как частота рендеринга кадров соотносится со значением частоты обновления дисплея.
ГП рендеринга OpenGL
(выбор более мощного ГП для рендеринга ресурсоёмкого приложения или наоборот)
Выбор ГП, используемого приложениями OpenGL. Выбор ГП, входящего в группу SLI или Mosaic, тем самым приводит к выбору всех ГП из этой группы.
Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности
(увеличение параметра может повысить производительность за счёт увеличения задержки)
Ограничивают количество кадров, которые может подготовить ЦП перед их обработкой графическим процессором для шлемов виртуальной реальности.
Затенение фонового освещения
(можно увеличить реализм изображения с меньшим влиянием на производительность графики)
Делает сцены более реалистичными за счёт смягчения интенсивности окружающего освещения поверхностей, которые затенены находящимися рядом объектами.
Кэширование шейдеров
(включение увеличивает плавность изображения и снижает время загрузки)
Снижает загрузку ЦП, сохраняя скомпилированные шейдеры в кэш на диске.
Макс. частота кадров
(используют чтобы снизить энергопотребление или установить частоту кадров ниже)
Задаёт максимальную частоту кадров для 3D-рендеринга на ГП в игре. Ограничение может быть полезно для снижения системных задержек.
Многокадровое сглаживание (MFAA)
(выключите параметр для лучшей производительности в играх)
Производит сложную выборку пикселов как в одном кадре, так и сразу в нескольких. Общий шаблон выборки становится нерегулярным, что устраняется ступенчатые искажения.
Потоковая оптимизация
(для большинства новых приложений лучше выбрать настройку автовыбора)
Благодаря этому режиму приложения могут использовать несколько ЦП.
Режим низкой задержки
(уменьшает задержку путём снижения количества кадров до минимума)
Позволяет уменьшить задержку, ограничивая количество кадров, которые может подготовить ЦП перед их обработкой ГП.
Режим управления электропитанием
(поддерживает максимальный уровень производительности во время работы приложений)
Функция позволяет устанавливать предпочтительный для уровня производительности видеоплаты режим во время работы приложений 3D.
Сглаживание — FXAA
(включайте для повышения качества изображения с меньшим влиянием на производительность)
Технология пост-обработки на основе быстрого шейдера, которая применяется к любым программам.
Сглаживание — гамма-коррекция
(включите для улучшения качества и цвета 3D-изображений)
Позволяет включать гамма-коррекцию для сглаживания.
Сглаживание — параметры
(большие значения дают более плавное изображение, при этом возможно снижение производительности)
Метод, используемый для минимизации эффекта ступенчатости, иногда возникающего на границах трёхмерных объектов.
Сглаживание — прозрачность
(мультидискретизация обеспечивает превосходную производительность)
Позволяет уменьшить видимые неровности по краям изображений с прозрачными текстурами.
Сглаживание — режим
(используйте управление от приложения для программного управления настройками)
Режим сглаживания позволяет определить, как будет использоваться сглаживание в 3D-приложениях.
Тройная буферизация
(включение повышает производительность в режиме вертикальной синхронизации)
Позволяет включать и выключать тройную буферизацию в приложения OpenGL.
Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация по выборке
(включите для получения более высокой производительности)
Ограничивает количество используемых анизотропных образцов в соответствии с размером тексела.
Фильтрация текстур — качество
(используется для обеспечения высшего визуального качества)
Позволяет быстро задать приоритет для видеоплаты: производительность, качество или баланс между этими двумя критериями.
Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД
(установите разрешить для повышения производительности)
Увеличивает контрастность неподвижного изображения, но у движущихся объектов появляется эффект ступенчатости.
Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация
(включите для получения более высокой производительности)
Трилинейная оптимизация улучшает производительность за счёт применения билинейной фильтрации текстур.

GeForce Experience & Оптимизация игр

В ПО GeForce Experience для оптимизации игр нужно нажать несколько клавиш. Установленные приложения автоматически добавляются в раздел игр. Выбрав нужную игру в списке нажмите Подробнее. Возле кнопки Оптимизировать выберите Пользовательские настройки.

настройка nvidia для максимальной производительности в играх

Оптимизация выполняется путём изменения игровых настроек графики. В зависимости от Ваших комплектующих перетяните ползунок в сторону Повышенной производительности или Лучшего качества. И теперь можете нажать кнопу Оптимизировать.

geforce experience оптимизация игр

Настройка видеокарты NVIDIA для максимальной производительности в играх приводит к потере качества. Если же Вы хотите много кадров в секунду, тогда придётся пожертвовать изображением. Старайтесь оптимально настроить все параметры, исходя их Ваших требований.

Рекомендуем проверить оптимально ли настроена панель управления NVIDIA. Некоторые параметры могут отсутствовать, тогда нужно будет обновить драйвера видеокарты. Для тонкой настройки графики можно использовать программное обеспечение NVIDIA Profile Inspector.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *