Что такое амортизатор kyb 7440002 excel g
Перейти к содержимому

Что такое амортизатор kyb 7440002 excel g

  • автор:

Что такое амортизатор kyb 7440002 excel g

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Амортизатор электронно-регулируемый — Excel-G зад прав/лев KYB 7440002

Амортизатор электронно-регулируемый - Excel-G зад прав/лев KYB 7440002

Автобафер — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль, путем продления срока службы деталей подвески.

Проставки для увеличения клиренса

Отзывы о товаре

Нажимая «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения.

Амортизатор электронно-регулируемый — Excel-G зад прав/лев KYB 7440002 — простая и ремонтопригодная деталь подвески, обладающая долгим сроком службы и обеспечивающая плавное движение автомобиля на неровных участках дороги. Ее правильная установка гарантирует лучшую управляемость машины (сокращается тормозной путь) и, соответственно, общую безопасность ее эксплуатации.

Номенклатура нашего интернет-магазина включает запчасти для разных марок авто, и любую из них можно купить по приемлемой цене. Для уточнения деталей заказа и характеристик товара обратитесь к менеджеру в городе Красноярск.

Заменил стоковые амортизаторы на KAYABA Excel-G.

Передние и задние амортизаторы для Шевроле Нивы: выбор и замена своими руками отзывы амортизатор каяба Автозапчасти KYB

На сегодняшний день все больше автолюбителнй отдают предпочтение амортизаторам фирмы KYB (Kayaba). Вашему вниманию предлагаются краткая информация о фирме-производителе, а также отзывы водителей, установивших себе амортизаторы KYB

— огромный производитель гидравлического оборудования с мировым именем. Автомобилестроение, авиация, кораблестроение — вот где находят свое применение передовые технологии компании
KYB Corporation
.

С 1947 года KYB Corporation на рынке автозапчастей. В настоящее время KYB Corporation

, являясь одним из самых основных поставщиков амортизаторов на конвейер производства автомобилей в мире, а также на вторичный рынок в Европе

Токио, Япония — штаб-квартира KYB Corporation. Филиалы и офисы по всему миру, штат более 12 тысяч человек. Годовой оборот компании более $ 3.8 млд., из которых 51% оборот амортизаторов.

На 15 заводах, расположенных по всему миру KYB Corporation

производится более 75 млн. амортизаторов ежегодно, экспорт более чем в 100 стран мира.

Основные предприятия находятся в Японии, Европе, Азии и США.

На просторах всемирной паутины мы собрали некоторые отзывы относительно качества амортизаторов KYB.

Итак отзывы о Каяба

С сайта nissan-club.org

Поменял обе передние стойки и задние амортизаторы 4 года назад. Что ставил — уже не помню, но ставил все что положено по каябовскому по каталогу. Машинка — Nissan Pulsar 1984 гв, кузов HN12, двигатель E15S. Ставил вместо родных вытекших стоек. Поведение машины изменилость конечно же кардинально и в лучшую сторону. Дорогу держит как приклеенная, в повороты стал входить на гораздо большей скорости, мелкие бугорки/ямки стали практически не заметны и, не смотря на то, что машина очень легкая (850 кг в снаряженном состоянии), ее на больших ямах/калдобинах не подбрасывает. 4 года эксплуатации показали довольно высокую степень надежности продукции KAYABA. За год проезжаю в пределах 20 — 30 тыщь километров.

Машинка : Сеат Ибица стояли : ХЗ что (масло) постовил: KAYABA Excel-G (газ-масло) (менял все 4е)

поведение машини поменялось радикально, проходил трамвайные пути на одном дыхании дорогу держала, аки вгрызалась одним словом, — о потраченных деньгах не жалел

C cайта otzovik.com

Достоинства:

надёжность; хорошее качество;

Всем привет. По данным амортизаторам могу сказать только одно) они хорошие. Первое что меня подкупило взять именно их это то, что данная фирма занимается только амортизаторами. Потом я читал в форумах. советовался с друзьями у которых был опыт или которые тоже что-то читали про данные амортизаторы и решил взять их и не разу не пожалел)))) Главное если определились обязательно проконсультируйтесь с продавцом так как у меня уже были случаю пишут что подходят, а на самой деле нет именно по данным амортизаторам. Так что семь раз отмерь один отрежь. Удачи Всем.

Достоинства:

устойчивость. острая реакция руля;

Добрый вечер. Сегодня я расскажу о том как долго я шел к этим амортизаторам… в один прекрасный момент потекли родные масляные амортизаторы, на их замену пришли точно такие же. Спустя 2 месяца потекли и они… затем были установлены газо-масляные амортизаторы, по совету знакомых. Они прожили ровно год. Были куплены масляные амортизаторы фирмы koyaba. Очень понравились, и были надёжнее тех что стояли раньше. понравились они комфортом… В городском режиме сглаживали все ямы и ухабы гораздо лучше оригинальных! Они приносили удовольствие 2 года. Вследствие грядущей замены подвески захотелось улучшить управляемость. Друзья посоветовали посоветовали именно эти газовые амортизаторы «кayaba excel-g»… Очень долго сомневался… Ведь многие говорили, что газовые амортизаторы очень жесткие и не имеют свойства проглатывать неровности трассы. но поставив их я понял что это полная чепуха! неровности автомобиль стал просто пролетать. А управляемость меня поразила. поворот в который я раньше входил 120км/ч на грани скольжения. теперь я вхожу 140км/ч абсолютно не боясь. Колёса будто приклеены к дороге. Так же на трамплинах раньше приходилось немного бороться за управление… А теперь я чувствую что колёса постоянно контактируют с дорожным покрытием. Подпрыгнет кузов, но не колёса. Теперь я уверен что в следующий раз поставлю именно эти амортизаторы, т. к. они полностью соответствуют моему характеру вождения и полностью удовлетворяют мои потребности и соотношения цена-качество очень радует. так же советую их и всем остальным. желаю всего доброго, спасибо за прочитанный отзыв. Общее впечатление

отличные амортизаторы,после их установки я просто не узнал свой автомобиль.

С сайта avtoamort.ru

19.02.2012 Иван на Toyota Camry

Летом заменил все амортизы на каябу, т.е. передние картриджи, а задние один к одному. Езжу третий сезон. Очень даже комфортные. В морозы не было «бум бум» даже на холодную , подтеки тоже отсутствовали. Скажу чеснтно, не напоминают о себе по сей день. На поворотах авто не кладет на бок. По жесткости для меня само то. Мое мнение — амортизаторы хорошие, хотя предела не бывает ни в чем :)) Если бы пришлось менять снова, ставил бы смело каябу.

08.02.2012 Илья на Toyota Corona

В зависимости от авто, к примеру ставили каябу на Икстрейла и токико вкруг, на каябе жестко, на токико помягче и приятнее. Я за каябу, т.к. разница в цене по производителям небольшая, качество, считаю, получше

08.02.2012 Толя на Honda CR-V

Дело не в марке стоек, а в состоянии подвески. Хоть из золота поставь, но если подвеска люфтит или пружины просевшие, то очень скоро даже эти самые раззамечательные стойки в хлам превратятся. Личный опыт и мнение — за каябу.

Как видите, отзывы очень даже неплохие, но, как и везде, главное — не нарваться на подделку!

Купить амортизаторы KYB

с гарантией качества вы можете, связавшись с нами по телефонам вверху сайта. Всем успехов!

амортизаторы каяба отзывы

амортизаторы каяба для нивы

Тема переработанной статьи – амортизаторы каяба на ниву. Перед прочтением данного опуса, я рекомендую ознакомиться с материалом про оригинальность амортизаторов KYB. В данной статье речь идет речь об амортиках именно для нивы и классики (они одинаковые), а не для Нивы-М. На М-ку ставятся амортизаторы от нивы шевроле. Отличить их просто. Загляните под задний бампер машины. Если амортизаторы стоят «крышей домика», это нива. Если вертикально, и верх закреплен в колесных арках – это М-ка.

Шаровая опора, замена нижней шаровой опоры

Амортизаторы для заводской комплектации автомобиля изготавливают на Скопинском автоагрегатном заводе (коротко СААЗ), расположенного в селе Чулково. Масляные устройства СААЗ надежны во время эксплуатации при спокойном темпе вождения. Их главное достоинство – сравнительно низкая стоимость.

Также этот завод выпускает газомасляные модели, в которых, помимо масла, закачен инертный газ. Газомасляные модели СААЗ отличаются повышенным усилиям боя. Они лучше прижимают колеса к дорожному покрытию. Это делает всю подвеску жестче, поэтому машина становится устойчивее при быстром движении и на поворотах.

Место установки Артикул товара Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм
Передний 21236290500400X 12,5 45 231 118
Задний 212302915004000 12,5 45 326 200

Многие владельцы автомобилей с установленными заводскими амортизаторами утверждают, что они издают неприятные звуки при движении по неровным поверхностям.

Передние и задние амортизаторы для Шевроле Нивы: выбор и замена своими руками

У владельцев Шевроле Нива возникает вопрос, какие из предлагаемых вариантов на российском рынке самые лучшие. Тут нет однозначного ответа. Все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя требований, уже и выбирают конкретную марку.

Причиной неисправности амортизатора могут стать различные факторы:

  • утечка газа;
  • выход из строя сайлентблоков;
  • порванный сальник;
  • деформация пластин клапана;
  • старение жидкости в амортизаторе.

Признаки неисправности автодетали на Шевроле Ниве обнаружить несложно:

  • при разгоне и торможении автомобиль «приседает».
  • при поездке по неровной поверхности пружина подвески сжимается так, что доходит до ограничителя;
  • потеки масла по автозапчасти и всей подвески;
  • появляются заносы;
  • снижается качество сцепления колес с дорожной поверхностью;
  • увеличивается тряска в салоне машины.

Вне зависимости от качества амортизатора, а также условий эксплуатации машины, износ этой части авто происходит постоянно. Поэтому, в независимости от причины поломки, рекомендуют сразу же заменить вышедшее из строя устройство на новое.

Перед заменой автодетали необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • щетка по металлу с жесткой щетиной;
  • 2 накидные ключи с трещоткой 19 x 2.

Проводить замену амортизаторов необходимо только комплексно, то есть с двух сторон, даже если неисправна только передняя или задняя автодеталь.

Переднюю подвеску считают более сложной по конструкции, поэтому на замену переднего амортизатора Нива Шевроле уйдет больше времени (примерно 20-30 минут) и сил, но при этом принцип работы один и тот же.

Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.

1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.

амортизатор

2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.

3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.

Производитель Артикул Место установки Тип Цена, руб
СААЗ 2123-2905402 передний масляный 1070
2123-2915402 задний 1130
45-2905402-10 передний газомасляный 1090
45.2915402-10 задний 1050
KAYABA 2123-2905004 передний масляный 2230
2123-2915004 задний 2070
344441 передний газомасляный 3950
344442 задний 4200
SS20 SS20171 передний масляный 1800
SS20174 задний 1900
передний газомасляный 1900
задний 1900

А еще интересно: Рейтинг нивы среди внедорожник
Для замены нижней шаровой опоры вам понадобятся такой инструментарий:

  1. Молоток.
  2. Домкрат.
  3. Монтировка.
  4. Металлическая щетка.
  5. Ключ для снятия колесных гаек.
  6. Ключи на «27», «22» и «13».

Производим демонтаж колеса и подставляем под нижний рычаг опору, таким образом выровняв положение рычагов и нагрузив подвеску. Снимаем ступичный колпачок и выкручиваем гайку. Как свидетельствует практика, она всегда затянута очень сильно, поэтому следует использовать головку с прочным воротком.

Выкручиваем гайку, накрученную на палец опоры, и выпрессовываем палец из гнезда поворотного кулака. затем выкручиваем гайки болтов, которые держат рычаг на опоре и, отведя поворотный кулак, вытаскиваем болты. Снимаем со шлицев хвостовика наружного шарнира привода колесную ступицу, после чего демонтируем шаровую опору и устанавливаем все в обратном порядке.

Особенности Kayaba


Японское качество? Безусловно, но не только это вывело эти амортизаторы в лидеры. Вот несколько особенностей и патентованных систем, которых нет больше ни у одного производителя:

  1. С саморегулировкой. Специальная система многоуровневого поддержания оптимального давления позволяет без сторонней перенастройки работать амортизатору комфортно на любом дорожном покрытии.
  2. Специальная технология цементации штока и поршня подняла ресурс, а кроме того, позволила увеличить оптимальные нагрузки на подвеску.
  3. Хромированные глубоким безупречным слоем штоки Kayaba повысило их ресурс вдвое по сравнению с конкурентами.
  4. На цилиндрах настоящих Kayaba нет швов. Бесшовная технология исключает уязвимость амортизатора при механических нагрузках.
  5. Запатентованная конструкция сальника Viton с системой самоочистки исключает протекание рабочей жидкости и попадание в цилиндр пыли и влаги.

JDMsale.ru › Блог › KYB или Tokico. Что выбрать и почему.

И так, «Каяба» или «Токико»… Если вы планируете замену амортизаторов и изучаете предложения, то скорее всего столкнётесь с этим вопросом, особенно, если вы обладатель японского авто. Вопрос этот на столько же вечен, как EVO или STI, Denso или NGK, Курица или яйцо и т.п. ))))

На настоящий момент на рынке предлагается огромный спектр брендов стоек и амортизаторов. От Monroe, Tokico, KYB до Miles и SAT. Но именно два бренда из заголовка настоящей статьи являются истинно японскими, со своей историей и поставляющие свою продукцию на конвейеры автопроизводителей. Именно KYB или Tokico будут в оригинальных коробках, но с лэйбочками Тойота и т.д. Как же сделать свой выбор, если вы придерживаетесь принципа «японскому авто, японские запчасти»… Плюсы и минусы обеих марок:

Плюсы — Рекламная поддержка, официальная гарантия, много официальных сервисов по установке. — Широчайший ассортимент. На одну и ту же машину порой есть 4-5 вариантов разных моделей от «Каябы». От масляных до AGX, New SR Special и Extage. Полный спектр можете всегда увидеть на официальном сайте компании: kyb.ru/ Вы можете выбрать по жёстче, спорт, лифт-апп или бюджетный вариант. Кратко о типах и маркировках KYB: Серии (Типы) амортизаторов KYB и их маркировка — Качество. Если Вы приобретаете настоящие KYB, не слушайте счастливых обладателей поддельной «каябЫ» за копейки с рук на рынке, которые говорят, что мол качество так себе. KYB на сегодня, это мировой лидер производства амортизаторов. В корпорацию входят 88 компаний в 25 странах мира. Жесткий контроль качества. Контракты с автопроизводителями. Всё это позволяет быть уверенными в японском качестве. — Совместимость. В случае правильного подбора, вы можете быть уверенными, что амортизаторы полностью соответствуют требованиям производителя вашего авто. — Широкий спектр сопутствующих запчастей (Пружины и защитные комплекты)

Минусы (если можно их найти, попробуем) — Производства находятся в 25 странах мира. В основном, в России можно встретить амортизаторы произведенные в Японии, Индонезии, Польше. В век глобализации это сложно назвать минусом, но добавляет сомнений потребителю. Премиум серии, такие как New SR, Ultra SR (Статья об этих сериях: NEW SR) и пр. по прежнему производятся только в Японии. — Рекламная поддержка. Её можно отнести и к плюсам и минусам. Из-за безумной популярности, именно KYB является целью подделок. (посмотрите ссылку о подделках: ЗаРулем)

Какие выбрать?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Hola — 18%.

Замыкает тройку фирма СААЗ с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 8 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 293 отзыва и 939 голосов.
  2. Hola заняли 5 место, с оценкой PR — 81. На основе из 293 отзыв и 286 голосов.
  3. СААЗ — 18 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 73 отзыва и 236 голосов.

А еще интересно: Какие выбрать шины для Нивы в зимний период

завод СААЗ

При этом возникает вопрос, какие из предлагаемых на рынке вариантов наиболее эффективны и надежны. Тут нет однозначного варианта, многое зависит от условий в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя из этого и выбирают, какую разновидность ставить.

Также возникает вопрос о производителях. На рынке имеется достаточно большое количество фирм, которые производят подобные детали. Качество у них примерно одинаковое, но может различаться цена. Это один из самых важных факторов при подборе.

Плюсы и минусы

Для городской езды еще не придумали ничего лучше масляного (гидравлического) амортизатора. Он действительно делает езду на автомобиле комфортной и размеренной. Такая стойка проглатывает даже серьезные ямы, поэтому небольших неровностей дорожного полотна водитель даже не заметит. Можно выделить еще и следующие достоинства:

  • низкая стоимость;
  • простая ремонтопригодная конструкция;
  • высокий ресурс. KYB обычно ходит порядка 60 тыс. км и более;
  • очень распространены.

Что касается недостатков, то они следующие:

  • автомобиль с такими стойками будет кренить в поворотах;
  • при длительной езде на высокой скорости и по плохой дороге может появиться эффект кавитации;
  • падение работоспособности при попадании воздуха в цилиндр.

В целом же для размеренной езды по городу или пригороду это отличный вариант. Но как спортивный его нельзя рассматривать ни при каких обстоятельствах.

Как подобрать Kayaba по марке авто и по характеристикам


Словом, легендарные Kayaba — это дорогая, но чрезвычайно надёжная покупка. В том случае, если подобрать их правильно. Зная основные моменты подбора, можно запросто изменить характеристики подвески своего автомобиля хоть в сторону спортивной жёсткости, хоть в сторону комфортной вальяжности, кому что ближе. Но для этого в первую очередь необходимо знать размеры и метод крепления амортизатора, а также код его модели. Зная это, можно подобрать Каяба на любой японский и европейский автомобиль.
Тип крепления амортизатора сверху и снизу. Всего их существует несколько. Вот схема типичных креплений в подавляющем большинстве автомобилей.

Верхнее и нижнее крепление отличаются только креплением болтами вверх или вниз. Но этого недостаточно. Необходимо знать линейные размеры старого. Замерять их несложно, да и в каталоге запчастей к конкретной модели эти размеры должны быть. Тем не менее, вот они:

  • длина штока;
  • диаметр и ширина внутренней металлической втулки;
  • внутренний диаметр резиновой втулки;
  • ширина крепления под два болта;
  • длина от центра проушины до начала штока в распущенном и сжатом состояниях.

Зная эти параметры, уже можно гарантировать, что амортизатор установится как положено и будет работать в соответствии с заводскими характеристиками Kayaba.

Кроме того, существуют фирменные каталоги Kayaba, где размещено более 4 000 моделей для самых разных автомобилей, а те параметры, которые мы разместили выше, нужно использовать, если конкретной модели автомобиля в каталоге не оказалось.

Газомасляные амортизаторы и их особенности

Как таковых газовых стоек не существует, есть газомасляные. Но большинство автомобилистов выделяют только газовые, подразумевая газомасляные, и, соответственно, гидравлические (масляные).

амортизаторы каяба отзывы на ваз

Смотреть галерею

Что касается конструкции газовой стойки, то тут все достаточно просто. Имеется шток с закрепленным на его конце поршнем. Также есть две камеры, в одной находится масло, а во второй – газ под высоким давлением. Принцип работы такого устройства заключается в следующем. Когда поступает нагрузка на шток, поршень давит на масло, которое практически не сжимается. Через масло передается усилие на подвижную перегородку, за которой находится газ. Он же, в свою очередь, под дополнительной нагрузкой сжимается, тем самым обеспечивая плавное перемещение штока. Когда нагрузка пропадает, то газ возвращается в исходное положение, выталкивая шток наружу.

Купите амортизаторы Каяба (KYB) Excel-G в Алматы от производителя уже сегодня!

Газонаполненные двухтрубные амортизаторы KYB Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с газом подпора низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение, одновременно придавая остроты управляемости автомобиля. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что увеличивает стабильность его работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *