Снегоуборочная машина хускварна как поменять ремень
Перейти к содержимому

Снегоуборочная машина хускварна как поменять ремень

  • автор:

Несложная инструкция, как поменять ремень для снегоуборщика

foto49192-1

Снегоуборщики относятся к категории сложной техники, состоящей из многочисленных узлов. Базовыми элементами являются приводные ремни.

Их назначение сводится к передаче вращающего момента от двигателя на шнек и на колеса. Так как они постоянно контактируют с другими узлами и находятся в движении, со временем происходит их деформация или разрыв.

О том, по каким признакам можно понять, что ремни для снегоуборщика износились и как их поменять, читайте в статье.

Как понять, что нужна замена?

Главным признаком, указывающим на проблемы с приводным ремнем, является отсутствие вращения шнека. Он просто не будет получать вращающий момент от двигателя.

Если ремень деформировался или растянулся, то шнек продолжит вращение, но с периодическими остановками. Проскальзывание ремня приведет к некачественной уборке снега. Кроме того, он будет постоянно спадать.

Неисправности ремня передачи снегоуборочной техники:

  1. Деформация. Чаще всего она происходит из-за перегрева деталей, когда машина долгое время работает без остановок.
  2. Растяжение. К нему приводит слишком частое переключение скоростей.
  3. Высыхание. Причиной может стать несоблюдение условий хранения. Если машина будет располагаться рядом с отопительными приборами или под прямыми солнечными лучами, то привод быстро потеряет первоначальную упругость и эластичность.
  4. Разрыв. Он происходит из-за износа детали или из-за нарушения техники эксплуатации снегоуборщика.

Подготовка

Замена ремней сопровождается разделением снегоуборщика на составные части, поэтому к работе необходимо привлечь помощника.

При снятии корпуса шнека, он должен стоять со стороны оператора и придерживать машину за ручки. Иначе она может упасть, что станет причиной получения травмы работником и приведет к поломке самой техники.

foto49192-2

Прежде чем приступить к замене ремня, необходимо выполнить следующие подготовительные мероприятия:

  • выкатить снегоуборщик на свежий воздух;
  • поставить его на ровную поверхность;
  • слить бензин из бака в подходящую емкость;
  • подготовить инструмент — для работы потребуется шуруповерт и отвертка.

Даже если деформировался только ремень шнека, менять его нужно в паре с ремнем, идущим на колеса.

Как добраться до детали снегоуборочной машины?

Чтобы добраться до ремня, потребуется выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать желоб выброса снега. Для этого ослабляют гайку крепления его головки, затем ее приподнимают и отсоединяют канал выбрасывателя от снегоочистителя.
  2. Снимают крышку, которая прикрывает ременные приводы.
  3. Снимают шкив двигателя. Он крепится с помощью болта и шайб.
  4. Внутренний шнек снимают только с вала.
  5. Снимают болты и шайбы гровер, которые фиксируют корпус шнека к раме, демонтируют его. После этого помощник, который удерживал снегоуборщик за ручки, может опустить его на землю.
  6. Ослабляют натяжение приводного ремня тяги на ролике и снимают ремень тяги со шкивов. Для этого ручку привода с храповиком вставляют в квадратное отверстие в рычаге ролика и поворачивают ее по часовой стрелке.

На этом демонтаж старого ремня будет закончен.

Как надеть новый?

Чтобы надеть новый ремень, действуют следующим образом:

  1. Устанавливают ремень привода на шкивы и внутрь держателя. При этом ролик должен оставаться ослабленным.
  2. Оборачивают ремень привода шнека вокруг и продавливают внутрь желоба шкива привода шнека.
  3. Просят помощника не спеша поднять ручки. Соединяют корпус шнека с рамой и тянут за ремень привода шнека.
  4. Давят по бокам вокруг шкива, чтобы ремень полностью встал в его желоб.
  5. Соединяют все части снегоуборочной машины.
  6. Проверяют корректность вращения шкива и движения ремней.
  7. Если ремень слетает и остается на ролике, необходимо снова потянуть за него, сдавив по бокам вокруг шкива руками. Ремень должен плотно сесть на желоб.
  8. Устанавливают болты и шайбы гровер. Проверяют надежность их фиксации.
  9. Монтируют шкив мотора, для чего устанавливают ремень в желоб шкива и надевают его на ось. Затягивают шайбы и болты.
  10. Возвращают крышку на место, сажают ее на 2 винта.
  11. Монтируют желоб и канал для выброса снега.

При появлении необычного шума и вибраций, нужно устранять причину:

  • отключить технику, заглушив двигатель;
  • осмотреть отсек с ремнями на наличие посторонних предметов — возможно, во время ремонтных работ там был оставлена шайба, либо попал другой мусор;
  • отрегулировать винты, которые удерживают валы — при их прокручивании положение валов будет меняться;
  • если выполнить поворот двух левых винтов, то валы станут ближе друг к другу — пара винтов, расположенных справа, напротив, увеличивают расстояние между ними;
  • натянув или ослабив ремни, удастся добиться стабильной работы техники.

Как поменять ремень снегоуборщика, подскажет видео:

Где и за сколько купить?

Приобрести ремень можно в розничных магазинах, специализирующихся на продаже снегоуборочной техники и комплектующих. Однако не всегда удается найти оригинальную запчасть.

Воспользоваться аналогом можно, на ни один продавец не даст гарантии, что он на 100% будет соответствовать параметрам модели снегоуборщика.

Стоимость зависит от производителя техники:

  • ремень для снегоуборщика КСМ стоит около 350 рублей;
  • для снегоуборщика Патриот – 1700 рублей;
  • для снегоуборщика Husqvarna – 4 300 рублей.

Стоимость расходных материалов всегда нужно учитывать еще на этапе выбора снегоуборочной техники.

Вызов мастера

foto49192-3

Если своими силами справиться с заменой ремня не удается, необходимо обращаться к специалисту. Стоимость услуг зависит от региона и прайса сервисного центра.

В среднем, цены за работу следующие:

  1. Замена ремня привода шнека – 800 рублей.
  2. Замена ремня самохода – 700 рублей.

Стоимость указана без цены самой детали. Ее придется оплачивать отдельно.

Найти мастера можно разными способами:

  1. Обратиться к частному специалисту. Контакты таких мастеров встречаются на досках объявлений в интернете, в городских пабликах. Нередко они распространяют визитки по почтовым ящикам, оставляют их в магазинах с бытовой техникой.
  2. Обратиться в сервисный центр. Как правило, все крупные городские мастерские находятся у жителей на слуху. Поэтому найти контакты несложно.
  3. Воспользоваться «сарафанным радио». Возможно, ремонтом техники занимается кто-то из друзей и знакомых. Однако доверять дорогостоящую машину можно лишь тому человеку, который имеет опыт обращения со снегоуборщиками.

Хотя таким способом можно сэкономить на ремонте. Чтобы обезопасить себя от недобросовестных специалистов, оплачивать услугу нужно только по факту ее выполнения. Ни в коем случае не следует отдавать снегоуборщик на ремонт незнакомым частным мастерам.

Заключение

Замена ремня в снегоуборочной машине – задача несложная. Главное, следовать алгоритму действий и не торопиться при выполнении работ. Хорошо, если удастся привлечь к ремонту помощника, который будет поддерживать агрегат во время снятия основных узлов.

Снегоуборочная машина хускварна как поменять ремень

СНЯТИЕ КРЫШКИ РЕМЕННЫХ ПРИВОДОВ

  1. Открутите два (2) винта (A) крепящих крышку (B) на раме (C).
  2. Снимите крышку ременных приводов.
  • Чтобы одеть крышку на место установите крышку и закрепите ее с помощью винтов.

ЗАМЕНА РЕМНЕЙ

Приводные ремни шнека и привода тяги не регулируются. Если ремни износились и начали проскальзывать, они должны быть заменены. Рекомендуется производить замену ремней в сервисном центре.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется одновременно менять оба ремня (шнека и привода тяги).

V-ремни вашего снегоуборщика имеют специальную конструкцию и должны меняться только на оригинальные ремни, которые вы можете приобрести у ближайшего дилера. Использование других ремней может привести к травматизму и поломке снегоуборщика.

ПРЕДOCTEРЕЖДЕНИЕ: Замена ремней предполагает разделение частей снегоуборщика. При отделении корпуса шнека (1) от рамы в сборе (2), необходимо чтобы помощник стоял со стороны расположения оператора и удерживал снегоубор щик за ручки (3). Падение снегоуборщика при замене ремней может причинить серьезные травмы и/или привести к поломке устройства.

  1. УДАЛИТЕ БЕНЗИН ИЗ БАКА — Слейте бензин из бака в подходящую для этого емкость. Производите это на открытом воздухе, в стороне от источников открытого огня. Вытрите насухо пролитое топливо.
  2. СНИМИТЕ ВЫБРАСЫВАТЕЛЬ — Ослабьте гайку крепления головки выбрасывателя к кронштейну крепления достаточно для того чтобы приподнять головку и отсоединить канал выбрасывателя от снегоочистителя.
  3. СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМЕННЫХ ПРИВОДОВ — См. раздел «СНЯТИЕ КРЫШКИ РЕМЕННЫХ ПРИВОДОВ» в данном разделе инструкции.
  4. СНИМИТЕ ШКИВ ДВИГАТЕЛЯ (A) — Снимите болт (B), и шайбу (D) фиксирующие шкив на валу. Снимите внешний шкив (шнека) (А) только с вала.
  5. РАЗДЕЛИТЕ ЧАСТИ СНЕГОУБОРЩИКА — С помощью помощника, располагающегося на месте оператора и удерживающего снегоуборщик за ручки, удалите два болта (F) и шайбы гровер (G) крепящие корпус шнека (1) к раме (2).

ПРЕДOCTEРЕЖДЕНИЕ: Как только последний болт будет снят, пусть ваш помощник осторожно опустит ручки вниз на землю.

  1. СНИМИТЕ РЕМЕНЬ ПРИВОДА ШНЕКА (H) со шкива (E).
  2. ОСЛАБЬТЕ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ТЯГИ НА РОЛИКЕ (J) и снимите ремень привода тяги (K) со шкивов.

ПОДСКАЗКА: Вставьте 3/8″ ручку привода с храповиком (в положение «ВКЛ») в квадратное отверстие в рычаге ролика (J) и поверните по часовой стрелке чтобы ослабить натяжение.

Замена ремня привода снегоуборщика хускварна

Ремонт снегоуборщика. Замена ремня на снегоуборочной машине

Эту короткую статью мы решили посвятить такой распространенной операции, как замена ремня на снегоуборщике. НО, возможно, не в том смысле, в котором это делают многие. Сразу оговорюсь, что считаю крайне безответственным публиковать пошаговую инструкцию по операции, требующей не только условий ремзоны и наличия специального инструмента, но и специальных навыков. Подобный подход может создать иллюзию простоты процедуры и возможности правильного осуществления её рядовым пользователем «на коленке», где-нибудь во дворе с гаечным ключом и отверткой. Берегите прежде всего себя и Вашу технику, доверяйте обслуживание и ремонт только квалифицированным специалистам!

Ремни на снегоуборщике

Современный бензиновый снегоуборщик это необходимый и очень полезный вид техники, получивший в последнее время большую популярность. Попробовав однажды убрать снег на придомовой территории при помощи снегоуборочной машины, Вы уже больше не захотите брать в руки лопату. Но использование производительной и сложной техники требует соответствующего отношения к ней, а именно четкого выполнения технических условий эксплуатации, а также регламентов технического обслуживания.

Если мы говорим о ремнях, то обычно в устройстве снегоуборщика предусмотрены два разных ремня: ремень (хода) привода колес и ремень привода шнека. На них возложена функция передачи мощности крутящего момента от двигателя на колеса и шнек. И в том и в другом случае ремень выполняет важную роль, и от его состояния зависит качество работы машины. При повреждении ремня хода снегоотбрасыватель не сможет двигаться, и Вам придется его вручную толкать, что очень не просто, учитывая вес техники и наличие поверхности, занесенной снегом. В случае обрыва или износа ремня шнека, снегоуборщик перестанет убирать снег. При обнаружении такой неисправности обращайтесь в наш сервисный центр «Прямые руки», наши специалисты оперативно произведут диагностику и выполнят необходимый ремонт снегоуборщика.

Причины выхода из строя ремней на снегоуборщиках

В зависимости от условий эксплуатации и качества самого снегоуборщика рано или поздно ремни могут выйти из строя. Это может произойти по одной из следующих причин:

  • естественный износ;
  • попадание под ремень инородных предметов и, как результат, его повреждение;
  • повышенная нагрузка из-за слишком большого количества лежалого или мокрого снега;
  • длительная эксплуатация снегоотбрасывателя без перерыва.

Возможные сложности при замене ремня

Как ни странно, но кроме технических нюансов, основная сложность заключается в том, чтобы установить правильный ремень. Дело в том, что большинство снегоуборщиков, находящихся на данный момент в эксплуатации это относительно недорогие модели малоизвестных производителей (брендов), очень средние по своему качеству. Они, как правило, производятся на различных заводах в Китае с достаточно плохой технической поддержкой, более того, часто меняются не только производители запчастей, но и заводы на которых собирается техника.

В такой ситуации у владельца техники есть выбор, либо относительно быстро дать согласие на установку аналога необходимого ремня, либо ждать поступления оригинальной запчасти (ожидание оригинального ремня в отдельных случаях может продлиться больше месяца), что в условиях регулярно выпадающего снега не совсем удобно.

На видео показана замена ремня на снегоуборщике Husqvarna

Как делается самостоятельная замена ремня на снегоуборщике

Конструкция снегоуборочной машины включает в себя несколько важных и ключевых элементов. Одними из них выступают приводные ремни. Здесь они нужны для того, чтобы передавать вращательный момент от ведущего вала к ведомому. Фактически от целостности, а также исправной работы ремня зависит возможность снегоуборщика передвигаться по земле и убирать снег.

При эксплуатации ремни постоянно вступают в контакт с другими элементами, что ведёт к достаточно быстрому износу. То есть замена ремней на снегоуборщиках — это стандартная процедура, с которой сталкиваются все владельцы снегоуборочной техники.

Принцип работы ремней снегоуборщика и их применение

Стоит объективно признать, что приводные ремни — это одни из самых часто заменяемых деталей в конструкции снегоуборщиков.

Каждый современный агрегат для уборки снега с завода оснащается 2 ремнями. Задачи перед ними ставятся разные, хотя принцип работы является идентичным.

Ремень первого типа необходим для того, чтобы распределять вращательный момент от двигателя на шнек. Задача приводного ремня второго типа — это передача вращательного момента на колёса. Получается, что без одного ремня не будет работать шнек и выбрасываться снег, а без второго снегоуборщик попросту не сможет передвигаться по территории, поскольку колёса вращаться не будут.

Проверить, действительно ли какой-то из ремней, а может и оба сразу, износились и вышли из строя, довольно просто. Нажмите на рычаг или кнопку, которые отвечают за движение колёс и управление шнеком. Если шнек не срабатывает, либо снегоуборщик не двигается с места, тогда возможно проблема именно со стороны ремней. Убедиться в этом можно путём визуальной проверки деталей.

Какие ремни используются в снегоуборщиках

Прежде чем приступать к замене, нужно узнать, какие ремни используют на снегоуборщиках. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность приобрести новые расходники. Не зная, что стоит на технике, правильно подобрать ремень никак не получится.

На современной снегоуборочной технике нашли применение ремни зубчатого типа. Объективно их показатели прочности достаточно высокие, и в этом аспекте они практически не уступают приводным цепям.

При этом зубчатые ремни превосходят цепи за счёт более удобной эксплуатации, а также незначительного веса. Ещё зубчатый ремень способен эффективно и качественно передавать вращательный момент на рабочие валы. Также приятным бонусом для тех, кто предпочитает обслуживать снегоуборщик своими руками, будет факт более простой фиксации и установки, даже в условиях ограниченного пространства для работы.

Тот факт, что на снегоуборщике используется именно зубчатый ремень, ещё не в полной мере даёт понять, какой расходник нужно покупать. Для снегоуборочных машин предусмотрено 2 вида зубчатых ремней.

  • Плоскозубчатые. Отличительной особенностью детали является высокая прочность. Потому такие элементы обычно устанавливают именно для работы шнека. Плоскозубчатые ремни характеризуются высокими показателями прочности и стойкости к деформации. Потому срок службы расходника выходит внушительным. Конструкция обеспечивает синхронную работу двух шнеков одновременно, что добавляет стабильности в функционировании снегоуборщика.
  • Двухсторонние. Это отдельная группа приводных зубчатых ремней. Такие детали больше подходят для передачи вращательного момента одновременно в несколько необходимых направлений. Потому двухсторонние зубчатые ремни устанавливаются на колёса снегоуборочной техники. Этот вариант считается оптимальным, если на оборудовании предусмотрена коробка с задней передачей. Дополнительно стоит отметить хорошую устойчивость к износу и механическим повреждениям.

Но даже такие характеристики не могут сделать деталь вечной. Износ с течением времени всё равно происходит. И задача владельца снегоуборщика заключается в том, чтобы вовремя обнаружить износ, заметить повреждения, и заменить деталь.

Нельзя исключать вариант, при котором на снегоуборщике будет установлен клиновидный ремень. Он отличается трапециевидным профилем, а также поперечным сечением. Проблема лишь в том, что у ремня такого типа есть существенный недостаток. Это менее плотное прилегание к другим компонентам снегоуборщика. Хотя ряд функций ремень выполнять всё равно способен. Так что многие производители решают применить именно клиновидный расходник для установки на технику.

Ознакомившись с классификацией ремней для снегоочистителей, можно взглянуть на возможные и наиболее распространённые неисправности.

Причины износа и неисправностей ремней

Поскольку это расходник, каждая деталь имеет ограниченный срок службы. Причём зависит этот период, в течение которого деталь сохраняет свою работоспособность, от нескольких факторов. А именно:

  • качество изготовления;
  • используемые материалы для приводного ремня;
  • правильность установки;
  • заводской брак;
  • технические характеристики снегоуборщика;
  • условия эксплуатации;
  • активность работы техники и прочее.

Совокупность этих факторов приводят к тому, что на разных снегоуборщиках срок службы ремня в итоге отличается. У кого-то он может отработать несколько сезонов. У других уже через несколько часов суммарной работы снегоуборщика наступает потребность в замене детали.

Есть несколько основных причин износа и появления дефектов на приводных ремнях, которые и становятся поводом для замены.

  • Длительная эксплуатация без остановки. Запустив снегоуборщик, и начав убирать снег, на это может уйти разное количество времени. Кому-то хватает 5-10 минут, чтобы расчистить дорожки. Другие же нагружают технику, не останавливая её по несколько часов. Чем дольше работает снегоуборщик, тем активнее нагреваются все элементы техники. Высокая температура негативно влияет и на ремни. Поэтому от длительной эксплуатации деталь быстрее выйдет из строя. Это означает, что во время работы нужно давать агрегату отдохнуть и остыть, после чего продолжать расчищать снег.
  • Частые старты и остановки. Противоположная ситуация. Оператор работает на снегоуборщике короткими сессиями. Запустил двигатель, поработал несколько минут, остановил мотор. И так повторяется многократно. Понятно, что ситуации бывают разными. Но в подобном режиме на снегоуборщике лучше не работать. Это сильно влияет на износ стартера, двигателя и самих ремней, а также может способствовать образованию обледенения деталей. Придерживайтесь средних показателей продолжительности работы. Тогда ничего не будет чрезмерно перегреваться, но также и не начнёт изнашиваться от частых перезапусков.
  • Простои в работе снегоуборщика. Случается так, что одну зиму снег идёт активно, и снегоуборщик нужен буквально каждую неделю. А бывает совершенно бесснежная зима. И потребности в технике для уборки снега нет. В итоге машина стоит где-то в гараже без дела. За это время ремни могут пересохнуть, покрыться трещинами. Естественный износ от того, что техника попросту не работает. Как и автомобиль, снегоуборщик для лучшей сохранности должен работать, но в режиме оптимальных нагрузок. Поэтому ошибочно считать, что при хранении в гараже техника лучше сохраняется. Нет, так может появляться целый ряд проблем и неисправностей. С целью профилактики нужно давать снегоуборщику немного поработать, даже если убирать снег не нужно. Это полезно и для двигателя.
  • Отсутствие смазка. Если техника испытывает дефицит смазки, то износ становится намного активнее. Это ведёт к более частым заменам.

Хотя ремни нельзя назвать очень дорогими расходниками, но вряд ли владельцу захочется превращать процесс их замены в частую рутину.

Чтобы увеличить ресурс ремней, а также продлить срок службы снегоуборщика без необходимости обслуживания, старайтесь избегать перечисленных ошибок. Профилактика намного лучше, чем ремонт и это значительно дешевле.

Виды неисправностей

В зависимости от ситуации, владелец снегоуборщика может столкнуться с разными неисправностями ремня.

В основном речь идёт о таких проблемах:

  • Перегрев с последующей деформацией. Происходит, если работать на снегоуборщике слишком долго, без перерывов, и не давать технике остыть. Поскольку запчасть выполнена из мягкого и эластичного материала, при такой нагрузке происходит сильный нагрев. А далее закономерная деформация. Оптимальный режим работы — это 10 минут отдыха после каждого часа эксплуатации.
  • Растяжение. Такое происходит с ремнём, если оператор злоупотребляет нажатиями на рычаги газа и привод шнека. Каждое нажатие рычага ведёт к натягиванию детали. Это в итоге ведёт к тому, что заводские геометрические параметры меняются. Так что старайтесь нажимать на рычаги лишь при необходимости.
  • Высыхание. Ремень может высохнуть, если долго стоит без работы. Так же при нагреве элемент теряет эластичность, постепенно трескается и рассыпается.
  • Обрывы. Обычно это последствие естественного износа, либо результат предыдущих проблем. Также обрыв произойдёт, если ремень будет постоянно контактировать с нагретыми механизмами.

Ещё владельцы снегоуборщиков сталкиваются с тем, что ремни попросту блокируются при очередном прохождении витка на головке вала. Эта ситуация возникает из-за накопившейся влаги, масла, а также пыли. Они мешают ремню нормально перемещаться. Проблема решается путём периодической профилактической очистки отсека с ремнями от появляющихся там загрязнений и самого снега.

Что выбрать для замены

Выбрать запчасти можно исходя из рекомендаций производителя. Просто загляните в технический паспорт или руководство по эксплуатации. Также часто подбирают аналоги от проверенных производителей.

К числу торговых марок, под которыми продаются хорошие ремни для привода колёс и шнека снегоуборочной техники, можно отнести:

  • Patriot;
  • Enifield;
  • Al-Ko;
  • ContiTech AG;
  • Ariens;
  • Rotary;
  • Hyundai;
  • MTD.

Это основные бренды, которые встречаются на российском рынке, а также заслуживают внимания.

Покупать откровенно дешёвые китайские расходники не стоит. Но при этом ставить на ремнях из Китая табу тоже нельзя, поскольку основная масса запчастей производится именно там.

Процесс замены ремня на снегоуборщике

Если проверка показала, что старые ремни износились и к дальнейшей эксплуатации они уже непригодны, тогда остаётся только одно — это поменять их.

Такую работу можно легко провести своими руками. Конструкция снегоуборщиков такова, что ничего сложного в замене нет. Главное соблюдать рекомендации, а также следовать инструкция.

  • Сначала запустите двигатель снегоуборщика. Нужно дать технике просто поработать пару минут в лёгком режиме на холостых оборотах. Это позволит прогреть агрегат до нужной температуры.
  • Далее открутите фиксирующие винты, что позволит ослабить тросы, которые соединяют колёса или шнеки.
  • Теперь аккуратно снимите крышку защитного корпуса. Чаще всего она пластиковая. Инструмент берите исходя из того, как закреплена крышка.
  • Под крышкой вы увидите ремни и гайки, которые фиксируют привод колёс и встроенных шнеков снегоуборщика.
  • Открутите винты проблемного ремня. Только действуйте предельно аккуратно. Здесь важно не внести никакие изменения в балансировку элементов снегоуборщика.
  • Натяните новый ремень, зафиксируйте крепления и обеспечьте нужное натяжение.

Выполнив сборку всех компонентов, обязательно проверьте результат ремонта. Запустите двигатель и дайте технике поработать в течение 10 минут. Просто на холостых оборотах.

Когда притирка закончится, следует 3-4 раза нажать на рычаг привода, а также привести снегоуборщик в движение. Если всё работает в штатном режиме, то замена прошла успешно, и можно продолжать эксплуатацию техники.

Зачем нужна регулировка и как её сделать

Важно учитывать, что не всегда после замены снегоуборщик работает стабильно и правильно. В некоторых случаях оператор ощущает сильные вибрации, либо посторонний шум.

Не переживайте, это не последствия неправильной замены. Просто новую деталь нужно отрегулировать. Здесь следует выполнить такие действия:

  • Заглушите мотор, снимите пластиковую крышку с защитного корпуса.
  • Осмотрите внимательно отсек, где располагаются ремни. Не исключено, что в процессе замены туда случайно что-то попало.
  • Если в отсеке оказалось чисто, то снегоуборщик явно намекает шумом и вибрацией на необходимость провести регулировку.
  • Около каждого вала, на которые устанавливается ремень привода, предусмотрены винты. При повороте этих винтов в ту или иную сторону, меняется положение соответствующего вала.
  • Если повернуть 2 левых крайних винта, это позволит приблизить валы. А 2 правых винта их отдаляют. Но встречаются и такие конструкции снегоуборщиков, где принцип регулировки выглядит немного иначе. Тут есть смысл заглянуть в руководство по эксплуатации.
  • Результатом регулировки должно быть то, что ремни окажутся достаточно сильно натянутыми, но при этом будут слегка прогибаться, если надавить на элемент пальцами.

Остаётся только вернуть крышку на место и продолжить эксплуатацию снегоуборщика. Только теперь без вибраций, а также без постороннего шума, в спокойном нормальном режиме.

Среди новичков встречается распространённая ошибка при регулировке. Они стараются натянуть ремень максимально сильно или наоборот слабо. Но так делать не стоит. Если недотянуть приводные элементы, они начнут проскальзывать, а если перетянуть, то ускорится их износ. При работе снегоуборщика вы заметите, что колёса буксуют, а шнек прокручивается. Наверняка слабое натяжение приведёт к слёту детали с валов. А слетевшая запчасть может зацепиться за что-нибудь, в итоге повреждённым окажется другой важный элемент снегоуборщика.

Как видите, в обслуживании ремней на снегоуборщиках ничего принципиально сложного нет. А вот проводить эту процедуру своевременно крайне важно.

Как часто приходится менять ремни на снегоуборщике? Делаете это сами или обращаетесь к специалистам? С какими сложностями сталкивались?

Инструкция по эксплуатации Husqvarna 1130STE

background image

источников открытого огня. Вытрите насухо пролитое топливо.

2. СНИМИТЕ ВЫБРАСЫВАТЕЛЬ – Ослабьте гайку крепления головки

выбрасывателя к кронштейну крепления достаточно для того

чтобы приподнять головку и отсоединить канал выбрасывателя от

3. СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМЕННЫХ ПРИВОДОВ – См. раздел “СНЯТИЕ

КРЫШКИ РЕМЕННЫХ ПРИВОДОВ ” в данном разделе инструкции.

4. СНИМИТЕ ШКИВ ДВИГАТЕЛЯ (A) – Снимите болт (B), шайбу гровер (C)

и шайбу (D) фиксирующие шкив на валу. Снимите внешний шкив (шнека)

(А) только с вала.

5. РАЗДЕЛИТЕ ЧАСТИ СНЕГОУБОРЩИКА – С помощью помощника,

располагающегося на месте оператора и удерживающего снегоуборщик

за ручки, удалите два болта (F) и шайбы гровер (G) крепящие корпус шнека

(1) к раме (2).
ПРЕДOCTEРЕЖДЕНИЕ: Как только последний болт будет снят, пусть

ваш помощник осторожно опустит ручки вниз на землю.

6. СНИМИТЕ РЕМЕНЬ ПРИВОДА ШНЕКА (H) со шкива (E).
7. ОСЛАБЬТЕ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ТЯГИ НА РОЛИКЕ (J) и снимите

ремень привода тяги (K) со шкивов.

ПОДСКАЗКА: Вставьте 3/8" ручку привода с храповиком (в положение “ВКЛ”)

в квадратное отверстие в рычаге ролика (J) и поверните по часовой стрелке

чтобы ослабить натяжение.
8. С ослабленным роликом установите новый ремень привода на шкивы и

внутрь держателя (L).

9. Установите ремень привода шнека только вокруг и внутрь желоба шкива

привода шнека (E).

10. В то время как ваш помощник медленно поднимает ручки чтобы соединить

корпус шнека и раму, потяните за ремень привода шнека и сдавите по бокам

вокруг шкива, так чтобы ремень полностью сел в желоб шкива (E).

11. Соедините снегоуборщик в единое целое и проверьте правильность

движения ремней. Если в процессе сборки ремень привода шнека соскочил

со шкива (и был пойман роликом (M), разъедините снегоуборщик снова и

повторите пункт 10. При соединении корпуса шнека и рамы ремень должен

полностью находиться в желобе шкива.

12. Установите два болта (F) и шайбы гровер (G) и тщательно затяните.
13. УСТАНОВИТЕ ШКИВ ДВИГАТЕЛЯ (A) – Установите ремень в желоб шкива

и оденьте шкив на ось. Установите шайбу, шайбу гровер и болт и тщательно

затяните (с усилием 30-35 ft. lbs. / 41-47 N-m). Убедитесь, что ремень

находится внутри держателя (L).

14. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ и два (2) винта. Тщательно затяните.
15. УСТАНОВИТЕ КАНАЛ ВЫБРОСА – См. раздел “УСТАНОВИТЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *