Почему течет масло из бензопилы хускварна
Перейти к содержимому

Почему течет масло из бензопилы хускварна

  • автор:

Бензопила Husqvarna 137. Течь масла

Пила 2010 года выпуска. Используется в основном на даче и в ежегодных выездах в августе в Карелию. Не сказал бы, что прям уработал ее в хлам, скорее эксплуатация редкая и щадящая. Дома из бруса ей не строил. Так, деревце завалить, столбушок отпилить… И вот уже год мучаюсь с такой бедой: под пилой постоянно лужа масла. Течет из бачка для смазки цепи. Менял 2 раза насос, менял резинку, в которую поршень насоса вставляется- один фиг течет.Летом за ночь может полный бак вытечь. Долгим опытным путем установил, что течет не из насоса, а из-под металлической планки, которая под "шиной". За ней вверху есть отверстие с вставленным в него кусочком ПВХ трубки, уходящей в бачок с маслом.

Так вот, течет постоянно оттуда. Я пытался оставлять пилу на боку, и так крутил, и сяк… Что не делай, а под пилой лужа. Может кто сталкивался с подобным? Реально вылечить или так и мучаться постоянно? Раньше же не текло ничего…

Husqvarna 359 обливается цепным маслом.

Здравствуйте те у кого есть или пользуется бензопилой Husqvarna, в частности 359 (профессиональной) моделью! Моя пила буквально обливается цепным маслом. День полежит без дела под ней буквально лужа. Звонил в представительство — говорят, что масло подтекает это нормально, но не до такой же степени. А так работает нормально, масляную полосу оставляет. По совету в качестве цепного масла использую минералку, раньше использовал специальное цепное масло — эффект один и тот же. Я в замешательстве — может проблема с помпой?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Все пилы при длительном лежании текут маслом для цепи. Положил на бок, масло на месте. Никуда не убегает.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Так ведь всю протер утром, подложил газетку, а вечером лужа. Неужели текут настолько сильно и это норма? Мне приходится много ездить, после поездки весь багажник в масле!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Пыхтачок написал :
Все пилы при длительном лежании текут маслом для цепи.

Не все. У меня была Хуск 55, не чего не текло. И с 365-й не течёт.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Даже, если лежит не на боку?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Не как не текут. А на бок пилу ложить у меня даже и привычки нет . Остатки масла с цепи, шины, крышки сцепления стекут и всё. А что в баке было то там и остаётся. На работу-с работы 3 пилы почти каждый день возим, никаких луж масла в машине нет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

регион 43 написал :
Остатки масла с цепи, шины, крышки сцепления стекут и всё. А что в баке было то там и остаётся.

После такого, я в шоке?!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

У меня их две, одна Хусква. вторая Партнер. Масло не сильно, но убегает на обеих, если неделю, то ничего, а вот за месяц в бачке практически пусто. При перевозке в машине тоже ничего не течет, так как не успевает. А вот при длительном стоянии течет. При длительном лежании на боку все нормально.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Пыхтачок написал :
Все пилы при длительном лежании текут маслом для цепи. Положил на бок, масло на месте. Никуда не убегает.

А вот не надо. У меня Штиль-180. Ничего из нее не течет! Появилась, было, течь — отнес в сервис. Там мне объяснили, что у этих пил своебразная болячка — дубеет от времени шланг, подводящий масло от бачка к маслонасосу. Шланг поменяли — и всего делов! Пила постоянно хранится на лоджии, перевожу в багажнике автомобиля, никогда под нее ничего не подстилал и не собираюсь. Не должно у исправного инструмента из него ничего течь! В топку таких сервисменов.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

PUTNIK-I написал :
Звонил в представительство — говорят, что масло подтекает это нормально, но не до такой же степени.

Лапша, у вас проблемы с маслонасосом, негерметичен, у меня 142я модель, одно время они шли с такой же болезнью, лечилось заменой маслонасоса (лето пролежала с полным бачком, никаких проблем).

Саня, согласен, топить их в речке надо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Завтра повезу в ремонт. С сервисом договорился. Сказали — "посмотрим, что для вас можно сделать". Достало — второй агрегат от хускварны — 2 ой брак. В первом часть исправили, а кнопку "СТОП" не стали. Результат двигатель приходится глушить закрытием заслонки.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

PUTNIK-I написал :
а кнопку "СТОП" не стали. Результат двигатель приходится глушить закрытием заслонки.

Я бы сам поменял эту кнопку. Цена копеечная, время и нервы дороже

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

регион 43 написал :
Я бы сам поменял эту кнопку. Цена копеечная, время и нервы дороже

Я бы тоже, если бы она была под рукой! А то косить приходится в деревне за 300 км от Москвы. Да и в квитке о сделанных работах написали, что она закисла (в данном случае речь идет о бензокосе — это второй мой агрегат от хускварны) открыл а кнопка не разборная, и опять закрыл.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Димон 35 написал :
Саня, согласен, топить их в речке надо.

В озере тоже можно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Не у нас тока река Медведица!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если масло протекает мимо насоса, это дефект и его нужно исправлять.
Если масло протекает через насос — это безобразие. Такое возможно на относительно "свежих" пилах, недавно поставленных на конвейер — гипотетически возможно, что конструкторы, или технологи ошиблись при разработке или изготовлении насоса. Случаи такие бывали, относятся к "дестким болезням" и устраняются достаточно оперативно.
Но применительно к 359-й это вообще странно. Никогда с начала их производства насосы не текли. Скорее, как то криво установлен и протекает мимо насоса. Я бы затряс сервис до икоты, пока не устранят проблему.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Olegych написал :
Скорее, как то криво установлен и протекает мимо насоса.

Почему то тоже так подумал. Первое что в голову пришло.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Olegych написал :
Я бы затряс сервис до икоты, пока не устранят проблему.

Сегодня уже тряс и звонил в представительство, завтра обещали перезвонить. Посмотрим, чем кончится дело. Для профессионального инструмента такие "поломки" форменное безобразие. Два часа работы — пол года ремонта. Больше это у хускварны г. покупать не буду! Очень разочарован!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

регион 43 написал :
Я бы сам поменял эту кнопку. Цена копеечная, время и нервы дороже

А самое безобразие — это ремонт: кнопка у бензокосы, которую мне не поменяли стоит 460 рублей.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Olegych написал :
Но применительно к 359-й это вообще странно. Никогда с начала их производства насосы не текли. Скорее, как то криво установлен и протекает мимо насоса. Я бы затряс сервис до икоты, пока не устранят проблему.

Димон 35 написал :
Лапша, у вас проблемы с маслонасосом, негерметичен, у меня 142я модель, одно время они шли с такой же болезнью, лечилось заменой маслонасоса

Продолжение неожиданно: из мастерской позвонили и сказали, что починили масляный насос. Вообще можно его починить? Надолго ли сия починка? Или насос надо менять? Вопрос очень волнует, не хочу, чтобы получилось как с бензокосой у которой "прочистили контакты" на не разборной кнопке СТОП. А теперь приходится покупать ее за 460 рублей.

Устраняем течь масла на китайской бензопиле (Фотоотчет)

Любая бензопила, независимо от ее класса, мощности и других технических характеристик имеет помимо остальных основных функциональных узлов смазочную систему. В ней находится масляная помпа, ответственная за перекачку расходного материала на пильную гарнитуру для ее смазки и уменьшения износа резного элемента (износ неизбежен из-за силы трения).

Этот важный узел может ломаться, из-за чего операторам силового агрегата приходится диагностировать поломку точно, а затем, провести ремонт масляного насоса бензопилы. Последнее реально сделать самостоятельно без необходимости обращения к сервисному центру.

Устройство масляного насоса

Первое, что приходит в голову держателю бензопилу, заметившему неисправности в работе маслоподающего насоса – где искать этот узел? Расположен он там, где и привод, с той же стороны, прямо на картере. Эта деталь спрятана за главной звездочкой. Устройство его легче разобрать, ориентируясь на рабочую схему конкретной модели.

Так что, если, например, вам нужно найти и починить масляный насос бензопилы Штиль 180, обратитесь к инструкции этой модели. В целом, конечно, принцип работы масляного насоса один и тот же, хотя на каждой модели инструмента выглядеть узел может иначе.

Устройство маслонасоса бензопилы

Насосы и насосные станции

Насосные станции и очистные сооружения

Канализационные

Водопроводные

Пожарные

Завод Адмирал производит комплектные насосные станции для нужд водоснабжения, пожаротушения и канализации. Сайт завода Адмирал: admiral-omsk.ru

Принцип работы маслоподающего насоса

Перед тем, как снять насос бензопилы, важно понять, по какому принципу он функционирует. Сила, сформированная на приводе, через передачу червячного типа переходит на плунжер (сила передает движение вращательного типа). Последний начинает крутиться, повторяя движение возвратно-поступательного типа.

Данный тип движения гарантирован из-за специфической формы плунжера, регулировочного винта, его пружины упорного вида и эксцентрика. Когда плунжер начинает движение назад, масло поступает в резервуар через небольшое отверстие (этот принцип мы видим и в обычном шприце).

Движение вперед заставляет масло через то же отверстие выталкиваться наружу. Несложно догадаться, что по такому принципу узел работает только за счет герметичности, которую создает резиновая манжетка. На рабочей схеме может не указываться.

Кроме того, по такому принципу насос работает только в том случае, если два отверстия не открыты в один и тот же момент. Для того чтобы это не произошло, разработчики пили предусмотрены сегментный вырез на кончике одного плунжера. Во время движения назад, он поворачивается в сторону входного отверстия. Это отверстие закрывается, когда происходит движение вперед. Одновременно вместе с этим открыто выходное отверстие, ведь вырез повернут к последнему отверстию. Один поворот плунжера происходит с одним движением возвратно-поступательного типа.

При этом производители пильных основных узлов могут менять ход плунжера, для чего нужен эксцентрик и регулировочный винт. Первый – это визуально просто цилиндр, интегрированный в корпус винта регулировки. Главная ось этой детали с осью винта регулировки совпадать не будет даже тогда, когда винт вращается.

Цилиндр будет приближаться и отдаляться по отношению к ребрам плунжера. Это необходимо знать для того, чтобы понять суть работы и функции эксцентрика. Данный тип смещения этой детали причина, почему ее стали называть «кулачок».

Если плунжер приблизится к кулачку максимально, то масло перекачиваться не сможет. В обратном случае, плунжер пустит ход масла на максимум (будет качать на полную мощность).

Также обязательно посмотрите статью о том, как устроена система смазки цепи бензопилы. Информация также связана с маслом и подачей его на рабочие органы.

Как двигается плунжер?

Движение его возможно за счет специальной обработки торца, который упирается выступом по центру в эксцентрик. Краюшек этого торца поход на обычное кольцо, окруженное выступом, расположенным в центре. Это кольцо расположено под углом, а не перпендикулярно по отношению к оси плунжера. Сформировав скос, эта деталь позволяет плунжеру слегка выпирать.

При этом край плунжера и винт регулировки соединены специфически. Это дает возможность торцу во время движения касаться винта разными частями, выпирающими и не выпирающими. Когда торец касается винта выпирающей частью, плунжер вращается вперед. А, когда торец касается винта регулировки не выпирающей частью, происходит движение назад. Движение назад возможно благодаря упорной пружине.

Идентификация проблемы работы масляного насоса

Если оператор знает, как устроена подкачивающая помпа, он сможет разобраться с тем, как снять насос бензопилы. Достаточно минимума слесарных навыков и минимум инструментов для того, чтобы сделать это, а затем провести ремонт узла.

Учтите, что идентификация проблемы маслоподающего насоса позволит вам понять, какой демонтаж комплектующего нужно провести, полный или частичный. Если с полным демонтажем вы боитесь не справиться, обратитесь в сервисную мастерскую, где для этого специалисты используют технический потенциал. Конечно, многие детали, которые вы можете повредить при демонтаже комплектующего можно заменить, но замена эта влетит вам в копеечку.

Учтите, что, когда масляный резервуар заполнен, но масло на пильную гарнитуру не поступает, причина этого сбоя не всегда может касаться масляной помпы. Иногда в процессе разбора пилы вы сможете обнаружить неисправность других элементов, не связанных с данным узлом. Чаще всего их замена решает главную проблему.

Кроме того, прежде чем винить во всех бедах масляную помпу, проверьте масляный фильтр, который при сильно загрязнении не просто ухудшает работу масляного насоса, но и может полностью вывести его из строя. Для того чтобы проверить масляный фильтр, над ним достаточно подержать бумагу, на которой останется масляная полоса. Плотность последней позволит вам оценить состояние фильтра и разработать план дальнейших действий.

Важно! Иногда после ремонта смазочной системы расходный материал не поступает на пильную гарнитуру, тогда искать причину сбоя в работе механизма нужно в штатных регулировках. Также возникнуть данная проблема может из-за несоответствия показателя вязкости и показателя плотности. С другой стороны, появление этой проблемы по неосторожности или невнимательности может спровоцировать оператор, установив на силовой агрегат неподходящую направляющую, например, на обычную бытовую, направляющую с профессионального мощного инструмента.

Ремонт Хускварна 137: Не подается масло на цепь. Фотоотчет

5 / 5 ( 9 голосов )

В данной статье рассмотрим систему подачи масла на бензопилах Хускварна 137 и 142.

Несмотря на то, что данные пилы давно перестали производить, до сих пор они в строю. Честно говоря данные пилы Хускварна 137 и Хускварна 142 можно считать культовыми. Качество материалов и сборки на очень высоком уровне, достаточная мощность и долговечность — именно благодаря этим достоинствам они ценятся. Встречаются агрегаты даже 2002 года выпуска, много ли из современных бензопил работают десятилетиями? Да есть у них и некоторые болячки, но лечатся они элементарно и без особых финансовых затрат.

Итак приступим.

Согласитесь не очень приятная картина — лужа масла под пилой при хранении.

Да и слабая подача масла на шину и цепь ничего хорошего для бензопилы…

Приступим к разборке.

Откручиваем 3 винта крышки цилиндра и снимаем ее. Выкручиваем свечу зажигания.

Блокируем стопором движение поршня в цилиндре в верхней мертвой точке (вмт)

Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.

Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами

Далее необходимо открутить муфту сцепления. Для этого есть специальный съемник, в бытовых условиях можно использовать ключ для разборки автомобильных амортизаторов или ключ от «болгарки» (осторожно, возможна поломка ключа)

Очень не рекомендуем стучать молотком по сцеплению — велик шанс сломать его.

Итак муфта сцепления имеет левую резьбу — откручиваем по часовой стрелке.

Съемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B, 350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.

Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.

Извлекаем муфту сцепления, шайбу сцепления, ведущую звездочку с подшипником и шайбу маслонасоса.

Обязательно осматриваем состояние ведущей звездочки — в данном случае она имеет катастрофический износ. Использование звездочки с таким износом повлечет за собой порчу пильной гарнитуры. Требуется замена.

Далее откручиваем маслонасос. Шутка…

Маслонасоса тут и не видно.

Подготавливаем поверхность к работе, отмываем всю грязь.

Откручиваем два самореза и снимаем маслонасос.

Где-то здесь расположен плунжер маслонасоса, при таких загрязнениях не удивительно, что система смазки шины и цепи почти не работала.

Очищаем от загрязнений. Видно следы износа шестеренки плунжера маслонасоса.

Они не слишком критичные, но этого достаточно, чтобы уменьшить производительность подачи масла.

Вращение данного плунжера приводит в действие привод маслонасоса, который установлен на коленчатом валу. Он металлический, выходит из строя редко.

Маслонасос разборный, плунжер можно заменить.

Износ зубьев плунжера маслонасоса.

Также осмотрим масляный фильтр, для этого извлекаем маслоблок из корпуса.

Визуально осматриваем целостность маслоблока и фильтр («пружинку»). При наличии загрязнений очищаем его.

Монтируем маслоблок в корпус.

Устанавливаем маслонасос, контролируя посадку отверстия в маслоблоке.

Фиксируем маслонасос двумя саморезами.

Далее обязательно устанавливаем шайбу маслонасоса.

Монтируем игольчатый подшипник

Устанавливаем новую звездочку.

Катастрофический износ старой звездочки можно увидеть в сравнении на фото.

Монтируем шайбу сцепления.

Накручиваем муфту сцепления и затягиваем ключом.

Поршень при этом заблокирован в цилиндре стопором.

На этом собственно ремонт казалось бы завершен. Проверка показала, маслоподача работает исправно и в полном объеме. НО проблема с «лужой масла при хранении пилы не ушла».

При внимательном осмотре, выяснилось, что масло течет из данного шланга.

Достать его можно из полости маслобака (длинногубцами)

На вид обычный шланг, на конце внутри расположен металлический зажим.

Выполняет роль сапуна.

Возится со старым не было ни желания, ни времени — устанавливаем новый.

Устанавливается очень просто — просовываем в отверстие.

Установленный новый маслошланг.

Осталось установить защитную планку.

Вот теперь точно все, пила исправно работает, подача масла производится в полном объеме. Никаких подтеканий во время хранения бензопилы нет.

Ухаживайте за своей пилой!
Посмотреть наш подробный фотоотчет сборки Хускварна 137/142
Подробнее посмотреть фотоотчет о замене трубке ипульсного канала

Подробнее почитать о частых неисправностях бензопил Хускварна 137/142
Подробнее почитать о возможных неисправностях карбюратора бензопил и методах их устранения

Неисправности и методы их устранения

Проблемы с масляным насосом можно разделить условно на две категории. Первая – полное отсутствие подачи масла, второе – протекание. В зависимости от типа проблемы и главного «симптома» действовать нужно по-разному.

Нет подачи масла

Если масло на пильную гарнитуру не подается, но протечек вы не замечаете, можно предположить, что плунжер остается неподвижным. Почему плунжер стоит на месте? Он может износиться или же винт, с которым он связан, установлен неправильно. Последний может стоять в неестественном для себя положении, что часто случается из-за неправильной сборки этого узла.

Нужно ориентироваться на +/-, специальные отметки. Такие отметки, конечно, могут быть выстроены в правильном положении, но винт будет стоять не так, как надо (противоположно). Как исправить такую проблему? Просто разобрать помпу и поставить винт, как полагается. Иногда его достаточно провернуть к метке «-«. Винт сам по себе встать на место не может, поэтому он и блокирует движение плунжера.

А как понять, если плунжер износился? Обратите внимание на его торец, точнее на край этого торца, который может сточиться. Тогда на этом месте характерной выпирающей части вы не увидите. Это место со всем краем будет примерно на одном уровне. Как решать эту проблему? Есть два варианта:

  • замена плунжера;
  • стачивание края торца, что позволит сформировать нужную форму.

Если вы выберите второй вариант, не забудьте обточить выступ по центру. Учтите, что насос после обточки работать будет, но при этом масляный увеличен за счет сдвига плунжера.

Случается, иногда, и другая проблема, когда масло вытекает, но насос не работает как нужно. Тогда нужно проверить входной и выходной шланг. Какой-то из них может отсоединится. Если это случилось с входным, то масло будет течь даже тогда, когда пила не заведена. Если отсоединился выходной шланг, то литься масло будет тогда, когда заведена. Устранить такую проблему легко, достаточно снова присоединить шланги.

Протечка

Казалось бы, мы рассмотрели причину протекания масла. Да, действительно, случается это иногда из-за отсоединённых шлангов. Но, это ничего общего с самой помпой не имеет. Так что теперь рассмотрим причины протечек, что связаны со сбоями в работе насоса.

Протечка может наблюдаться тогда, когда резиновая манжета перестает обеспечивать герметичность. Уплотнитель может быть сильно изношенным, а, возможно, он установлен не так, как нужно.

Перед тем, как искать новый насос на бензопилу Партнер из-за постоянных протечек, демонтируйте комплектующие и рассмотрите манжету, что может быть установлен воротником, развернутым к масляному резервуару. Если он стоит так, разверните его на примерно 180 градусов. Если вы видите, что уплотнитель изношен, замените его на новый. Конечно, постарайтесь найти идеальную манжету. Если не нашли, купите в магазине сантехники кольцо для уплотнения.

Если после этого вы все еще наблюдаете подтеки, изучите стенки цилиндра помпы, которые могут быть изношены. В таком случае проще купить новую помпу.

Неисправности маслонасоса

Вне зависимости от производителя в любой модели бензопилы возникают неполадки в системе смазки.


Маслонасос бензопилы в сборе

Характер у неисправностей смазочной системы может быть различным, а потому перед началом ремонта необходимо точно установить причину утечки масла либо его непопадания на шину. Если исключить вероятность механических повреждений, то можно выделить следующие поломки системы смазки:

  1. Не герметичное соединение магистрали с выходным каналом маслонасоса бензопилы;
  2. Не плотное прилегание деталей в плунжерной системе;
  3. Не соответствие параметров нагнетательной камеры и размеров плунжера;
  4. Отсутствие герметичности масляной магистрали с входным штуцером масляного насоса.

Необходимо помнить, что при отсутствии герметичности плунжерной системы и расположении бачка смазки выше нее, будет наблюдаться быстрое вытекание масла (2-3 дня).

Устранить утечку масла из бензопилы при условии ее не длительной эксплуатации достаточно легко. Для этого понадобиться несколько отверток и слесарные ключи.

Как Устранить Течь Масла В Бензопиле

Если с системой зажигания все в порядке, то идем дальше и проверяем систему подачи топлива бензопилы.

  • загрязнение топливного фильтра;
  • забилось отверстие в крышке бака;
  • недостаточность количества поступающей топливной смеси.

Отсоединяем топливный шланг от карбюратора и смотрим, вытекает из него топливо или нет. Устранить течь масла на бензопиле | видео на. Как правило, отказ в как найти дефект в бензопиле в устранить течь можно с. Ремонт масляного насоса на бензопиле: как можно устранить течь масла на ремонт в. Если топливо течет свободной струйкой, то всё в порядке — крышка и фильтр работают исправно. Если топливная смесь совсем не течет или течет очень слабо, то отверстие крышки (сапун) прочищаем иглой.

Система автоматической смазки цепи

Всякий кто учил физику, понимает, что в момент движения цепи по шине возникает трение, которое, в свою очередь приводит к повышению температуры в рабочей зоне и преждевременному износу деталей. Для смягчения этого процесса, необходимо постоянно смазывать рабочую зону. Собственно, с этой целью и была разработана система смазки цепи.

READ Как выбрать цепь для бензопилы по размеру

Система смазка пильной цепи

Оператор заливает масло в бачок, которое через маслонасос попадает на пильную гарнитуру. Система смонтирована таким образом, чтобы при повышении нагрузок масло выделялось в больших объемах, на холостых оборотах система прекращает свою деятельность.

Неисправная система зажигания

Когда глохнет китайская бензопила, осмотрите свечу зажигания. Если она совершенно сухая, то это указывает на то, что в цилиндр топливо не поступило, значит, причину неисправной работы инструмента нужно искать в другом узле. Если же свеча залита маслом, то нужно провести регулировку карбюратора.

Кроме того, нужно тщательно очистить свечу, перекрыть подачу топливной смести, проветрить камеру после удаления следов топлива, после чего проводят запуск стартерной системы. Когда свеча будет установлена на место, производят проверку двигателя.

Если вы замечаете черного цвета нагар, поменяйте масло на качественное или отрегулируйте соотношение расходных материалов. В этом случае также проводят очищение свечи (в некоторых случаях понадобится игла или шило), а также ее зачистка при помощи шкурки электрода.

Когда вы будете устанавливать свечу на место, не забудьте правильно установить зазор между электродами. Оптимальная ширина — 0,5 миллиметров.

Неисправность топливной системы

Причин этой проблемы может быть несколько:

  • Загрязненный топливный фильтр. Идентифицировать причину легко при осмотре топливной системы после демонтажа шланга. Слабая струя топлива говорит о необходимости очищения топливного фильтра. Если прочистка не помогла, в этот узел устанавливают новый шланг.
  • Забился сапун, установленный на крышке бака. Очистить его можно иглой подходящего диаметра.
  • Слишком богатая топливная смесь. Помогает справиться с этой проблемой опять же таки, очищение топливного фильтра.
  • Неправильная настройка карбюратора. Настроить ее можно самостоятельно, опираясь на инструкцию, представленную в руководстве по эксплуатации вашего силового агрегата.

Почему бежит масло на бензопиле снизу, как устранить течь масла на бензопиле Goodluck( китайка)

Бензопила не держит холостые обороты

Нередко случается, когда после длительной транспортировки и постоянного использования бензопила отказывается ровно работать на холостом ходу. Как правило, это проблема устраняется регулировкой карбюратора.

О том, как правильно отладить работу карбюратора вы сможете узнать из данного

Если карбюратор отстроен как часы, то необходимо проверить:

  • Топливную систему. Начать логичнее с топливного насоса.
  • Глушитель. Велика вероятность, что из-за обилия скопленной сажи двигатель не может нормально функционировать.

Неисправность карбюратора

Если все, описанные выше, действия не привели к успеху, возможно причина неработоспособности бензопилы кроется в неисправности карбюратора.

Бензопила штиль 180 ремонт подачи масла

Бензопила STIHL MS 180 – неподменный инструмент, созданный для заготовки древесной породы и других строй работ из дерева. Это одна из самых общепризнанных садовых устройств, которая вооружена функциональными способностями.

Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность добивается 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электрическое зажигание и довольно резвое натяжение цепи. пильной цепи из бензопилы. поймете почему течет: Почему течет масло из под. Не считая этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, созданные для бензина и для масляной консистенции.

Одной из основных особенностей является сниженная вибрация.

Таковой итог достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не тайна, что высочайшая амортизация вредоносно оказывает влияние на здоровье человека и в Европе с ней издавна борются.

Необходимо подчеркнуть, что без помощи других разбирать данную пилу без специального инструктажа не лучше, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

Алгоритм разборки пилы Хускварна

Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:

  1. Верхняя крышка.
  2. Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
  3. Стартер.
  4. Маховик и сцепление.
  5. Передняя рукоятка.
  6. Карбюратор.
  7. Масляный насос.
  8. Двигатель.

В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.

Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna

Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры

Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.

Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.

Стартер

Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.

Снятие маховика и сцепления

Для того чтобы раскрутить гайку маховика необходимо выкрутить свечу зажигания и установить вместо неё стопор поршня.

Как только стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, необходимо при помощи молотка и выколотки из мягкого материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это необходимо для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предусматривает установку и затяжку этого элемента с большим усилием.

Более подробно узнать о том, как правильно снимать маховик с бензопилы Хускварна, а также о том, как полностью разобрать пилу, можно посмотрев видео. Мастер пошагово объясняет весь процесс и демонстрирует все необходимые инструменты:

Для того чтобы раскрутить сцепление потребуется специальный ключ. Если ключа нет, то его можно изготовить из старой головки на двадцать два, обточив её определенным образом при помощи наждака.

Не пытайтесь откручивать сцепление при помощи молотка и зубила, как советуют некоторые умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и увеличить затраты на проведение ремонта. Также это может повредить подшипникам коленчатого вала.

Снять переднюю рукоятку Хускварны достаточно просто, т. к. она крепится к амортизаторам при помощи винтов.

Воздушный фильтр и карбюратор

Для снятия карбюратора необходимо отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это удобно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу же за карбюратором и удерживается при помощи двух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, достаточно просто потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.

Масляный насос

На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не потребуется специального инструмента, т.к. винты крепления изготовлены под обычную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, необходимо приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.

Двигатель

Для снятия двигателя на бензопиле Хускварна, после того как демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, потребуется выкрутить четыре винта его крепления к корпусу.

После того как двигатель снят, от него можно открутить катушку зажигания, не забыв предварительно отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также можно снимать сразу после того, как снят стартер.

Сборка бензопилы Хускварна должна проводится в обратной последовательности, при этом затягивать гайку маховика и сцепление необходимо с усилием, значение которого указано в инструкции по эксплуатации бензопилы.

Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)

  1. Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.
  2. В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.
  3. Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, к примеру, или М10.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла. Преимущества бензопилы «Husqvarna» 240, Почему вытекает бензин из бензопилы «Хускварна» 240? Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.

Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. ТЕЧЕТ МАСЛО У подтекает масло из бензопилы. Краткий обзор почему масло в бензопиле. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

Основные неисправности и способы их устранения

Приступая к ремонту бензопилы, необходимо иметь представление о том, какие она может иметь неисправности, а также как эти неисправности устраняются. Итак, давайте рассмотрим признаки неисправностей и способы их устранения.

Бензопила Хускварна не заводится

Если Хускварна не заводится, первое в чем нужно убедиться, это соблюдение вами алгоритма запуска пилы, а также наличие топлива в баке. Подробная инструкция о том, как провести запуск холодной бензопилы и его заправку, имеется в руководстве по использованию пилы, которое поставляется со всеми бензопилами Хускварна.

В том случае, если вы все делаете правильно, но пила не откликается, причина может скрываться в неисправности системы зажигания или отсутствии подачи топлива.

Для более точного определения причин такого поведения бензопилы, необходимо провести осмотр свечи зажигания, после чего проверить её на наличие искры.

Если свеча мокрая, а при проверке искры её не обнаружено, стоит попробовать заменить саму свечу. Замена не дала результатов, значит проблема может скрываться в катушке зажигания, проверить которую самостоятельно достаточно сложно.

В том случае если искра есть, а свеча сухая — проблемы в топливной системе. Для устранения нужно провести её полную диагностику. Топливная система состоит из карбюратора и топливной магистрали. Не имея определенного опыта, можно проверить топливную магистраль на наличие порывов, а также чистоту топливного фильтра, установленного в баке. Полную диагностику и ремонт карбюратора лучше доверить профессионалам.

Если пила заводится, но плохо

Причиной затрудненного запуска пилы может стать неисправность или неправильная регулировка карбюратора. В том случае, когда карбюратор переливает, бензопила будет легко заводиться на горячую, но достаточно сложно на холодную, особенно после длительного простоя.

Косвенным признаком чрезмерного количества топливной смеси, поступающей в цилиндр при работе бензопилы, является выхлоп. Если при работе бензопилы выделяется много белого дыма, стоит проверить пропорции приготовления топливной смеси и регулировки карбюратора.

Цепь бензопилы крутится на холостом ходу

Если цепь Хускварны вращается на холостом ходу, то можно сделать вывод о том, что имеются неисправности в механизме сцепления или холостой ход не отрегулирован. Для устранения неисправности, необходимо снять крышку тормоза пильной цепи и осмотреть целостность пружины сцепления. Дефектное сцепление заменить.

Если сцепление исправно, для устранения прокручивания цепи необходимо откорректировать обороты холостого хода при помощи регулировочного винта, обозначенного буквой (Т) или провести полную регулировку карбюратора.

Важно: возможная причина самостоятельного увеличения холостого хода, это появление подсоса воздуха в картер двигателя или карбюратор, что может привести к серьезным повреждениям ЦПГ

Почему бензопила Хускварна глохнет при нажатии на газ

Если пила глохнет сразу после нажатия на газ, необходимо провести осмотр свечи зажигания, который поможет точнее диагностировать неисправность. Мокрая свеча, свидетельствует о неисправности или неправильной регулировки карбюратора, в таком случае, исправить ситуацию можно проведя полную диагностику, ремонт и регулировку данного узла. Если ремонт и регулировки не помогли, необходимо заменить карбюратор на новый.

Еще одна причина, по которой Husqvarna может глохнуть при нажатии на газ, это неисправности в топливной системе, а точнее, затруднения подачи топлива к карбюратору. Необходимо проверить чистоту топливного фильтра, а также целостность топливных шлангов.

Почему не смазывается цепь на бензопиле Хускварна

Если на вашей бензопиле полностью прекращена подача смазки пильной цепи, значит необходимо проверить всю масляную систему.

Причин может быть несколько:

  1. Неисправность масляного насоса;
  2. Засор фильтрующего элемента, установленного в баке;
  3. Неисправность сапуна масляного бака;
  4. Разрыв масляного шланга;
  5. Несовпадения масляного отверстия на шине и на корпусе пилы (если подача прекратилась после установки новой пильной шины);
  6. Засор масляного канала в корпусе пилы;
  7. Засор канала подачи масла в шине;
  8. Неисправность шестерни привода масляного насоса.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;

3) камеру сгораний провентилировать.

Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.

Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум. Все про ремонт бензопилы своими руками У меня течет масло не из почему в бензопиле. Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.

Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

Пила 2010 года выпуска. Используется в основном на даче и в ежегодных выездах в августе в Карелию. Не сказал бы, что прям уработал ее в хлам, скорее эксплуатация редкая и щадящая. Дома из бруса ей не строил. Так, деревце завалить, столбушок отпилить… И вот уже год мучаюсь с такой бедой: под пилой постоянно лужа масла. Течет из бачка для смазки цепи. Менял 2 раза насос, менял резинку, в которую поршень насоса вставляется- один фиг течет.Летом за ночь может полный бак вытечь. Долгим опытным путем установил, что течет не из насоса, а из-под металлической планки, которая под «шиной». За ней вверху есть отверстие с вставленным в него кусочком ПВХ трубки, уходящей в бачок с маслом.

Так вот, течет постоянно оттуда. Я пытался оставлять пилу на боку, и так крутил, и сяк… Что не делай, а под пилой лужа. Может кто сталкивался с подобным? Реально вылечить или так и мучаться постоянно? Раньше же не текло ничего…

Проблемы с цепью бензопилы

Кроме проблем с двигателем, у бензопилы могут появляться проблемы в работе из-за неисправности режущего (пилящего) узла, состоящего из масляного насоса, шины и пильной цепи.

На шину не поступает масло

Обычно, если не поступает масло на цепь бензопилы, требуется выполнить проверить каналы, по которым идет подача масла на шину, и очистить их от загрязнений. Если предыдущие действия не обнаружили причину неполадки, то придется проверять масляный насос. Для этого нужно:

  • снять часть кожуха бензопилы;
  • снять муфту;
  • открутив 3 винта, снять крышку, скрывающую насос;
  • добраться до шестерни червячного механизма, которая вращает вал насоса.

Если резьба на ней износилась, то вал не вращается, насос не работает, цепь не смазывается. Изношенную шестерню нужно заменить. Также можно вытащить сам масляный насос и вручную попробовать прокачать через него масло. Если оно не прокачивается, насос следует заменить.

Масляный фильтр бензопилы

Также недостаток смазки может быть по причине ее утечки. Следует проверить, насколько герметично подсоединены трубки, идущие от масляного насоса. Если герметичность нарушена, трубки меняются на новые.

Цепь рвется

Если цепь порвалась во время работы бензопилы, то произойти это могло при попадании ее на твердый предмет, например, на гвоздь. Если же цепь постоянно рвется, то причины могут быть следующие.

  1. Низкое качество металла, из которого изготовлена пильная цепь. Необходимо покупать пилы для бензорезов от известных брендов.
  2. Перегрев цепи из-за плохой смазки. В результате пила перегревается, изменяются свойства металла, и она рвется под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилы (рассматривалось выше).

Также о причинах частых обрывов цепи можно узнать из этого видео.

Цепь не крутится

Данная неприятность часто преследует неопытных владельцев бензопил. Они забывают после запуска двигателя снять тормоз. В результате цепь не крутится, происходит перегрев тормозной системы, и выходит из строя механизм сцепления. Проблема решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не “сгорело”, вы заметите вращение цепи. В противном случае потребуется замена механизма сцепления.

Цепь быстро тупится

В основном, причина того, что цепь быстро тупится, является плохое качество пилы. Пытаясь сэкономить на покупке фирменных цепей, владельцы бензопил покупают пилы неизвестных производителей, либо по неопытности приобретают подделки под известные бренды. Лучше всего покупать режущий элемент для бензореза в фирменных магазинах. Большой популярностью среди владельцев данной техники пользуются пильные цепи Stihl (Штиль).

Цепь не останавливается

Если при работе бензопилой вы заметили, что пильная цепь не останавливается в нужный момент, то у этой поломки может быть 2 варианта.

  1. Загрязнилась тормозная лента. При работе пилы под ленту может попадать грязь, опилки, пыль и т.д. В результате происходит блокировка тормозного механизма, и цепь не останавливается при сбросе газа. Устраняется проблема чисткой данного узла.
  2. Износилась тормозная лента. Необходимо заменить данный элемент тормозной системы.

Цепь клинит

Такое случается, когда изнашивается ведущая или ведомая звездочка. Цепь обычно начинает клинить под нагрузкой. Но без нагрузки пила может вращаться. На фото ниже показана изношенная ведущая звездочка бензопилы.

На следующем фото видно, что причину, почему клинит цепь, нужно искать в месте расположения ведомой звездочки.

Но что же делать, если бензопилу заклинило полностью, и все попытки потянуть за стартер безрезультатны? Такая неисправность иногда встречается на бензопилах китайского производства. Вызывается она открутившимися от вибрации болтами, которыми прикручивается двигатель к пластиковому кожуху агрегата. Эти болты находится прямо под маховиком (магнето). На фото ниже стрелками показано расположение проблемных болтов.

Выкручиваясь, они начинают тереться о маховик и могут полностью заклинить бензопилу. На следующем фото показан маховик с имеющимися потертостями от болтов.

Для устранения неисправности потребуется снять маховик с вала двигателя и закрутить болты.

Бензопила криво пилит

Данная проблема может возникнуть, если цепь затупилась или неправильно заточена. Это, в большей мере, относится к новым бензопилам. Но если износилась шина, то даже после замены цепи вы заметите, что пилу уводит в сторону. Износ шины можно легко определить, если поставить ее на ровный стол и приложить к ней угольник, как показано на следующем фото.

В данном случае можно заметить, что между шиной и уголком есть зазор примерно в 2 мм. Именно из-за такого одностороннего износа шины бензопила пилит криво. Решается проблема только заменой шины на новую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *