Как отличить фару киржач от бош
В чем отличия между фарами Бош и Киржач у Лада Приора
Если не считать китайские аналоги, то у блок-фар Приоры два основных производителя: Bosch (Бош) и ОАО «Завод Автосвет» в г.Киржач (в народе просто «Киржач»). На первый взгляд кажется, что различий между оптикой разных производителей нет, но это не так. При детальном рассмотрении можно найти разницу.

Зачем идентифицировать фары Приоры? Чаще всего владельцы Приор определяют производителя передней оптики для того, чтобы понять, какой герметик используется для крепления стекла (разобрать фару Киржач сложней, чем Бош). Либо, когда есть необходимость купить новую одну блок-фару (взамен старой).
А какой производитель фар у вашей Приоры? Напомним, на сайте содержится большое количество инструкций по тюнингу и доработке Приоры. Все статьи удобно искать по содержанию.
Ключевые слова: передние фары лада приора
Как отличить фару киржач от бош
У друга на Киржаче, хуже, но я посмотрел на линзы
и они мне показались какие-то мутные (машине 5лет).
Это нормально. Они такие и есть — мутные.
Если есть желание получить от этих линз чего-то побольше, то лучше фары разобрать и отполировать.
Но только не так, как там кому-то выше в фирме казали, что что диоптрии изменятся. (маньяки кто-то) Полировка в данному случае, это просто снятие этого налета. А это легкое касание полировальное машины, без абразивного трения самого стекла. Также нужно полирнуть и стекло самой фары. Это вообще можно самому сделать если есть полировальная машинка и доступ к материалам MIRCA.
Нам понадобятся: Abralon — абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги «Абралона» снабжены «липучкой» для крепления к шлифмашинке — с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой — результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать.
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2).

Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) — так они лучше работают, да и грязь остается внутри. 
Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4). 
Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5). 
Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6).

Полируем вручную.
Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка — примерно вдвое дольше.
Результат видно невооруженным глазом (фото 8). 
Подтверждают его и точные измерения (фото 9) 
— после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же «омоложения» сравнима с ценой литра бензина — дешевле только даром.
Фары бош на ваз 2110 оригинал как отличить от подделки
Сколько они должны стоить? И идут ли с ними в комплекте поворотники ?
И где они должны быть сделаны? Какой город и страна?
покпайте у официальных дилеров бошш. и даже на них может быть сделано в китае. у боша производства по всему миру.
Светлана Sova Соловей
Поворотники не идут в комплекте. Они в конструкции блока фар. Не бери фары с псевдо-линзами. Свет хуже. (имхо) . А в остальном—какая разница??
Вот ты себе представляешь немцев на заводе Бош, клепающих фары на жигули, чтоб потом продавать их на авторынках? И я вот чет не могу представить.
Да никак походу их не отличишь, купил за дорого типа оригинал, в коробке запакованной оригинальным скотчем. Галки нет от слова совсем даже намека, зато есть кружевные узорчики за светотеневой границей по всему периметру. И патрон габаритов у одной фары выпадает из своего отверстия подперт только проводами. Завод AL в Рязани походу забил на все и совсем клепают хрень полную. Надо бы на них в AL на немецком накатать чтоб пинка им дали пригрозив лицензию отобрать, сразу фары хорошие станут делать засранцы
Читаю и размышляю над поговоркой «нафига козе баян». Чем киржач не устраивает? Он что, не светит совсем? И таки да, поддержу ЭльКамино, ребят, вы ещё верите в то, что европейцы что-то клепают у себя? Все серьёзные корпорации даааавным давно перевели своё производство в Китай, т. к. там дешевле рабочая сила.
Отличить по цене. . если одна фара стоит дешевле 2200-2300, это не Бош. . Копии делает например фирма «Формула света» г. . полное) ) , стоит что-то около 1500.
Но большой разницы между отрегулированным Киржачом ты не получишь. Особенно если стоят туманки. И дальний на Киржаче считается лучше
Поменяй лампы +50%,отполируй фары в автосервисе, грязные фары не протирай на сухую. Вот так. А замена фары ни к чему.
А что Киржач — это плохо? Если Бош — насколько лучше? На Вашу машину, , наверняка, есть куда более умно деньги израсходовать. То, что Вы хотите — от незнания.

Брал китай и оригинал. Китай гавно. Сломались крепления отражателей на КОЧКАХ!
Советую оригинал. Намного качественнее!

А как на счет фар производства Руденск аналог Бошь производят в Белоруссии стоят 1250 штука. Кто про них знает отпешитесь. Я их сравнивал с Бошем ничем не отличаются говорят их для Богданов делают.

одна "китай" другая "оригинал", бери оригинал не пожалеешь, китай через полгода уже желтеет отражатель и нефига не светит, уже наступал на грабли… Оригинал дороже

Бош и этим все сказано!

Бери бош не парься у меня машина 1999г в стоят родные боши лампы осрам светят просто идеально, прокатился с корешем у него десятина 2007г.в стоят киржачи . Я просто ужаснулся как он ездит не чего не видно . Такчто одназначьно бош

если будешь ставить би-линзы для ксенона, бери киржача-это те что с линзой, а если для галогена-то однозначно бош тот что второй на картинке с жёлтой наклейкой.


дак стоит линза говно полное

automotive lighting Рязань
Вот настоящий оригинал, взял не нарадуюсь))) деняг не жалко не разу, особенно когда едешь ночь…
вот скок искал не видел нигде я именно фар с логотипом бош!
это скорей всего разработка боша, а вот кто делал это уже другой вопрос

стоят бош, светят хорошо, за другие сказать не могу, но, както ставил с линзами авто свет или какие-то такие…ну сборка просто ужасная, светили линзы не плохо, но на долго ли .к сожалению не смог проверить))а бош без линз очень хорошо светят.

только бош!выше все в точку написали…

В чем разница? Это так же как и с айфоном. Китайский тоже с виду похож на оригинал… Но когда начнешь углублятсяяя, сразу всё становится понятно. А именно, по сравнению с бошем Запотевание, потемнение отражателей ( если у кого то птф китайские стояли поймут о чем я ) Стандартные лампы ватные, люстра всё так и немного другая. Бери бошик.

ну да впринцепи правильно, китайские если брать то их надо не поленится и переделать не много а бош он сам по себе хорошь

Судя по разнице в цене ( у автора ) проще не заморачиваться купить бош и забыть.

я себе купил такие и просто поставил со старых фар отражатели в ближнем свети и светит отлично, у них разница ка у противотуманок в оригинальных есть отражатель а в китайских нету вот вся и разница

в боше еще проводка другая

ESER — гов…но, я такие покупал себе после аварии.Месяца через 3-4 отражатели на ближнем потускнели, с регулировкой проблемы, да и светят они гораздо хуже. НЕ ЭКОНОМЬ НА ФАРАХ — БЕРИ БОШ!
Сколько они должны стоить? И идут ли с ними в комплекте поворотники ?
Дополнен 7 лет назад
И где они должны быть сделаны? Какой город и страна?
покпайте у официальных дилеров бошш. и даже на них может быть сделано в китае. у боша производства по всему миру.
Поворотники не идут в комплекте. Они в конструкции блока фар. Не бери фары с псевдо-линзами. Свет хуже. (имхо) . А в остальном—какая разница??
STELSМастер (1431) 7 лет назад
На БОРШ отражатели и в ближнем и вдальнем а у киржача ближний линзы. А я линзы не хочу.
Allekc 53 Просветленный (26557) Вот и я линзы не хотел. Ну, не верил им. Сейчас сноха ездит с новыми безлинзовыми фарами и радуется. А кто производитель—убей-не интересовался даже.
Вот ты себе представляешь немцев на заводе Бош, клепающих фары на жигули, чтоб потом продавать их на авторынках? И я вот чет не могу представить.
Читаю и размышляю над поговоркой «нафига козе баян». Чем киржач не устраивает? Он что, не светит совсем? И таки да, поддержу ЭльКамино, ребят, вы ещё верите в то, что европейцы что-то клепают у себя? Все серьёзные корпорации даааавным давно перевели своё производство в Китай, т. к. там дешевле рабочая сила.
Отличить по цене. . если одна фара стоит дешевле 2200-2300, это не Бош. . Копии делает например фирма «Формула света» г. . полное) ) , стоит что-то около 1500.
Но большой разницы между отрегулированным Киржачом ты не получишь. Особенно если стоят туманки. И дальний на Киржаче считается лучше
Поменяй лампы +50%,отполируй фары в автосервисе, грязные фары не протирай на сухую. Вот так. А замена фары ни к чему.
А что Киржач — это плохо? Если Бош — насколько лучше? На Вашу машину, , наверняка, есть куда более умно деньги израсходовать. То, что Вы хотите — от незнания.
Васильев С.Ученик (143) 4 года назад
Тя ж не умничать просили
Да никак походу их не отличишь, купил за дорого типа оригинал, в коробке запакованной оригинальным скотчем. Галки нет от слова совсем даже намека, зато есть кружевные узорчики за светотеневой границей по всему периметру. И патрон габаритов у одной фары выпадает из своего отверстия подперт только проводами. Завод AL в Рязани походу забил на все и совсем клепают хрень полную. Надо бы на них в AL на немецком накатать чтоб пинка им дали пригрозив лицензию отобрать, сразу фары хорошие станут делать засранцы
STELSМастер (1431) 2 года назад
Спасибо за ответ.
Денис ЗамятинЗнаток (339) 2 года назад
Еще оказалось что влево вправо не регулируется совсем
Денис ЗамятинЗнаток (339) 2 года назад
Самое печальное что походу у меня оригинал и у них теперь такое «качество»

Оригинальные фары для ВАЗ-2110
Продукция этих заводов оснащается корректором, имеет регулировку в двух плоскостях. Используются лампы H1, H3. При попадании камня возможно поменять только стекло (продаётся отдельно). Указатель поворота выполнен отдельным элементом, что снижает стоимость ремонта при небольшом ДТП.
А в жертву было принесено многое:
Рекомендовать такие поделки для установки на автомобили, использующиеся на дорогах общего пользования, мы не можем.
Из всех протестированных в дорожных условиях комплектов свет Bosch всем участникам эксперимента показался более ярким и равномерным. Поэтому при замене фар во время кузовного ремонта есть смысл вспомнить о комфорте передвижения ночью.
Чтобы улучшить освещённость доступными методами, нам понадобятся:
Указатели поворотов Bosch (пр. и лев.).
Лампы H3 и H1 — по 2 шт.
Клуб любителей ВАЗ, Приора, Калина, Гранта
вернуться к странице

Андрей Богомаз запись закреплена
такой вопрос , как отличить фары на ваз 2110, БОШ от Кижача ? и какие фары лучше с линзой или без
Нравится Показать список оценивших

Простые-БОШ, Линза-КИРЖАЧ. Киржач лучше для ксенона, да и с галогеном у них правильная галочка получается. Но БОШ светит лучше. Был бы выбор, я выбрал бы БОШ. Киржач порядком надоел, в сухую погоду вроде ничего норм, а под осень когда сыро, тогда вообще засада.
Нравится Показать список оценивших

Да и Бош дешевле в 2 раза почти)))
Нравится Показать список оценивших

они одинаково стоят жадность магаза плюс минус 200-500р отличается гдето от1900-2500 стоят что те что те. сам раз фару убадал ходил покупал.
Нравится Показать список оценивших

киржачи с линзой, бош с отражателем.. если штатные то лучше бош, а если переделывать под ксенон, то лучше киржач.. у меня стоят бош с ксеноном, хочу взять кржачи и поставить туда биксеноновую линзу, говорят свет вообще шикарен)
Нравится Показать список оценивших

Алексей, дешевле говоришь? Это не оригинальный БОШ потому что. Качество очень плохое. Эти не оригинальные даже рядом с оригинальным не стояли. Хотя да дешевые не спорю. Оригинальный БОШ у нас 2500 стоит, Киржач 2200. Типа БОШ не оригинал 1100.
Нравится Показать список оценивших

1100 это подвал. я купил оригинал рязанский и меня непорадовало то что за12 лет стали жуже их делать провода внутри говняные и нет термических зажимов там просто клемки как на проводах стали ставить и на дальшем стекло рисунок поменяло меньше рассеивателей но на работе это все не отразилось но осадок был.)))
Нравится Показать список оценивших

Сергей Агафонов да бош 1150 где то киржач 2400 примерно стоит Везде такие цены ))качество не иномарошшшное точно))))
Как отличить оригинальные фары приора от подделки
26.03.2013
К сожалению, конструкторы АвтоВаза не снабдили наши автомобили качественным головным светом фар, а скорее наоборот, ухудшили. Даже предшественница 9-ка обладала куда более лучшим светом фар, чем 2114. Поэтому вопрос выбора головного света фар остро стоит у каждого владельца SAMARA-2.
Рынок автозапчастей предлагает нам фары фирмы Бош и Киржач. Правда в продаже есть ещё и оптика Hella, но это уже другая история и другая ценовая категория, поэтому в данной статье мы будем рассматривать и сравнивать только Бош и Киржач.
Чем отличаются фары Бош от Киржача на Приоре?
| Отличия | Фара Bosch | Фара Киржач |
| Внутренняя поверхность колодцев | Гладкое | Рифленое |
| Отражатель у лампы ближнего света | С вырезом | Литой |
| Заглушки фар с тыльной стороны | Одна | Две |
| Герметик стекла | Легкоплавкий | Тугоплавкий |

Выбираем лучшие фары между Киржач или Bosch
К сожалению, конструкторы АвтоВаза не снабдили наши автомобили качественным головным светом фар, а скорее наоборот, ухудшили. Даже предшественница 9-ка обладала куда более лучшим светом фар, чем 2114. Поэтому вопрос выбора головного света фар остро стоит у каждого владельца SAMARA-2.
Рынок автозапчастей предлагает нам фары фирмы Бош и Киржач. Правда в продаже есть ещё и оптика Hella, но это уже другая история и другая ценовая категория, поэтому в данной статье мы будем рассматривать и сравнивать только Бош и Киржач.
Чем отличаются Bosch и Киржач?
Незнающему человеку будет сложно отличить Бош от Кержика, поэтому давайте разберём эту ситуацию подробно.
Первое заметное отличие можно найти, когда мы откроем капот и попробуем заменить лампу головного света. Чтобы получить доступ к замене лампы, на фаре фирмы Bosch нам нужно открутить черный кожух круглой формы. На фаре фирмы Киржач данный кожух уже имеет прямоугольную форму и держится на двух винтовых креплениях. Данное отличие наглядно представлено в картинках (справа Bosch, слева Киржач).
Следующее видимое отличие находится на самом рисунке стекла фары.

Помимо различного рисунка, на каждой фаре есть значок фирмы изготовителя. Так же в состав фары фирмы Bosch входит рамка для стекла фары, которую можно заметить, не разбирая фару.
Так же различаются крепления для поворотников: на фаре фирмы Киржач поворотник имеет два крепления, центральную защелку и пружинный натяжитель. Бошевские поворотники имеют так же два крепления и натяжитель, но защёлка уже отсутствует.
Из этого следует вывод, что поворотники разных производителей не взаимозаменяемы.
Но пожалуй самое основное и самое главное отличие фар кроется в конструкции отражателя. Киржач имеет узкий и длинный отражатель, внутри которого установлена перегородка, которая делит световой пучок на 2 части. Так же немало важным отличием является отсутствие верхней стенки отражателя фары фирмы Киржач. Бошевский отражатель, в отличии от Киржача, имеет более широкий и короткий отражатель, так же присутствуют все четыре стенки отражателя.
Какая фара светит лучше?
Проанализировав основные отличия и строение фары, мы пришли к следующему выводу-благодаря более сбалансированному и качественному отражателю фирмы Бош, световой пучок Бошевской фары куда более яркий и насыщенный, нежели его конкурент. Нашу точку зрения поддерживает большинство самароводов, поэтому, если Вы решились на замену фары, то устанавливайте Bosch и не пожалеете. Для того чтобы получить больший эффект от фары, рекомендуется заменить лампы на более качественные и отрегулировать пучек. Об этом подробнее в статьях: Как заменить лампу в фаре? Как отрегулировать свет фар?
ТИПИЧНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
Если взять в руки две фары для одного автомобиля, но разных производителей, то мало кто, вообще, сможет заметить разницу. Только если на них будет большими буквами написан изготовитель. А вот если не написан, то всегда есть риск приобрести некую подделку. Однако различными нюансами могут отличаться даже оригиналы. Вот основные отличия по эксплуатации рассматриваемых нами сегодня вариантов:
- Сразу бросается в глаза разница между отражателями. Киржач имеет более вытянутую форму, а луч света намеренно делится пополам специальной перегородкой, верхний кожух и вовсе отсутствует. Отражатель от bosch более широкой формы и луч здесь полностью един.
- Так как на ВАЗ 2114 поворотник и головная фара расположены в едином корпусе, то компании по-разному подошли к его креплению. У Киржача желтый сегмент крепится на двух стяжках, а между ними специальная защелка. В то время как у Боша защелки нет, здесь все держится за счет пружинного натяжителя. К сожалению такой вариант, плохо сказался на унификации: заменить поворотник от одной модели на другой не выйдет.
- Разительно отличается фактура стекла и материал, несмотря на то, что оба варианта достаточно качественны.
- Еще одно отличие лежит в способах замены лампочки: у Киржача нужно откручивать кожух, так как он на винтах, а у Бош простоя снять его, он круглый.
В плане цен все достаточно неоднозначно. Модель от Бош для серии автомобилей ваз 2114-13-15 стоит около 3000 рублей. В то время как модель от Киржач несколько дешевле, около 2000 рублей, но при этом желательно сразу же заменить лампы на более качественные и провести правильную их настройку. Исходя из этого сказать какие фары лучше на ВАЗ 2114 Киржач или Бош сказать достаточно трудно. Но вот настраивать после инсталляции лучше любые фары, вообще, на любом автомобиле.
Многие автовладельцы иногда сталкиваются с необходимостью замены фар или других элементов автооптики. При этом возникает вопрос, оптику какого производителя выбрать? В чем разница между оригинальными запчастями и другими производителями?
Оригинальные запчасти
К оригинальным запчастям относятся детали, изготовленные под определенной торговой маркой и устанавливающиеся на автомобили в процессе их производства (т.е. на сборочном конвейере). При этом на фару наносят номер из каталога производителя авто и соответствующий бренд.
Остановимся подробнее на двух моментах:

Кто является производителем оригинальной оптики

В данном аспекте на 100% можно лишь утверждать, что оригинальная оптика полностью соответствует требованиям, заложенным при разработке конкретной модели автомобиля. При ее производстве используются соответствующие качественные материалы. Она соответствует всем заявленным техническим характеристикам.
Отметим также, что основным источником распространения оригинальной оптики являются официальные представители бренда (официальные дилеры).
Однако все чаще можно встретить данные детали и в специализированных магазинах автозапчастей, не являющимися официальными дилерами.
Неоригинальные запчасти
Неоригинальные запчасти – это детали, произведенные на любом предприятии и под любым брендом, отличным от того, что используется на сборочном конвейере. Производство может быть организовано при получении необходимых сертификатов и разрешений. Неоригинальная оптика маркируется номером производителя. Название бренда производителя часто наносится на стекло передней фары или заднего фонаря.

Такие детали не поставляются в сборочные цеха для установки на автомобили. Их используют автолюбители при обслуживании транспорта в процессе эксплуатации. Неоригинальные запчасти распространяются любыми возможными способами и через различные торговые сети.
Качество
Вот и пришло время поговорить о качестве оригинальной и неоригинальной оптики.
Как мы уже говорили ранее, оригинальная оптика полностью соответствует требованиям, предъявляемым к данным запчастям производителем автомобиля.
При ее изготовлении осуществляется многоступенчатый контроль качества в течение всего процесса. И только после окончательной диагностики собранной детали ее отправляют в сборочный цех.

При изготовлении неоригинальных деталей производители придерживаются основных рекомендаций, но при этом могут использовать другие, более дешевые материалы для производства продукции. Это может значительно снизить стоимость изготовления фары. Конечно, качество таких продуктов зачастую хуже, чем качество оригинала.
Вот небольшой пример, как это может выражаться на практике. При изготовлении аналоговой фары использовали состав пластика, не соответствующий составу оригинальной. Этот пластик получился более хрупким. При установке фары на машину немного перетянули болт крепления. Наступила зима, и на морозе крепление фары лопнуло. Бывают случаи, когда фара перестает светить — светоотражающее напыление на отражателе просто осыпается спустя определенное время эксплуатации.
Но, несмотря на такие примеры, нужно четко понимать, что не все производители аналоговых деталей выполняют свою работу плохо. На данный момент Российский рынок автозапчастей предлагает широкий выбор качественной аналоговой оптики. Ниже мы приведем список производителей, зарекомендовавших себя с положительной стороны. Они уже многие годы поставляют качественную продукцию не только на территорию России, но и по всему миру.
Как выбрать качественную альтернативную оптику
При выборе фар доверяйте только проверенным производителям. Список некоторых из них мы приведем ниже.
При покупке обязательно достаньте фару, осмотрите ее. Как правило, на корпусе фары нанесен номер. Используя его, можно найти информацию о производителе фары в интернете. Обратите внимание, наименование производителя часто наносится на стекло.
Потрясите немного фару, это позволит понять, хорошо ли закреплены внутренние детали. Дребезжать ничего не должно. Если на фаре не указан производитель и ни один указанный номер не позволяет его идентифицировать, скорее всего, это китайская подделка плохого качества, не имеющая сертификации. Помните, что китайская подделка может лежать в упаковке любого производителя, даже в оригинальной. Недобросовестные продавцы, одержимые желанием заработать, могут пойти и на такие хитрости. Будьте бдительны!
Если фара имеет механический корректор, покрутите его. Тем самым вы сможете проверить его работоспособность, увидев отклонение отражателя.

А теперь обещанный обзор производителей неоригинальной оптики, наиболее часто встречающихся в продаже.
Оптика высокого качества поставляется в магазины от производителей Hella (Германия), Dectane GmbH (Германия), Magneti Marelli (Италия). Цены на данную оптику немного ниже, чем цены на оригинал, качество — как минимум не хуже.
Оптику среднего качества производят компании Eagle Eyes (Китай), Sonar (Тайвань). Однако качество данных продуктов стремительно улучшается и в ближайшее время сможет составить конкуренцию другим производителям.
К оптике плохого качества можно отнести китайских производителей, которые не наносят никакие маркировки на свою продукцию.
Существуют разные производители неоригинальной оптики. Главное их различие в качестве выпускаемой продукции. Большинство производителей изготавливает детали хорошего качества. Однако можно встретить и низкокачественные подделки.
Помните, что деталь, не имеющая опознавательных знаков для идентификации ее производителя, с высокой долей вероятности является некачественной подделкой.
При выборе альтернативной оптики не лишним будет также уточнить, имеет ли ее производитель необходимые сертификаты и разрешения.

как определить какая стоит передняя блок-фара на Приоре? Киржач или Бош. может есть какие то отметки, символы, значки и т.д и т.п.
Фара БОШ: с задней стороны фары отсек для проникновения в фару один и большой,т.е. отсек зада фары закрывает одна большая крышка
Фара КИРЖАЧ: зад фары состоит из двух элементов ,которые закрывают 2 отсека для проникновения в фару(ну т.е. через че вставлять лампочки)
вроде понятно обьяснил))
Бош — 1 большая крышка
Киржач — 2 крышки
свернуть ветку
Денис Клычков, спасибо огромное. буду знать теперь. удачки тебе.
свернуть ветку
Сколько они должны стоить? И идут ли с ними в комплекте поворотники ?
И где они должны быть сделаны? Какой город и страна?
покпайте у официальных дилеров бошш. и даже на них может быть сделано в китае. у боша производства по всему миру.
Поворотники не идут в комплекте. Они в конструкции блока фар. Не бери фары с псевдо-линзами. Свет хуже. (имхо) . А в остальном—какая разница??
Вот ты себе представляешь немцев на заводе Бош, клепающих фары на жигули, чтоб потом продавать их на авторынках? И я вот чет не могу представить.
Да никак походу их не отличишь, купил за дорого типа оригинал, в коробке запакованной оригинальным скотчем. Галки нет от слова совсем даже намека, зато есть кружевные узорчики за светотеневой границей по всему периметру. И патрон габаритов у одной фары выпадает из своего отверстия подперт только проводами. Завод AL в Рязани походу забил на все и совсем клепают хрень полную. Надо бы на них в AL на немецком накатать чтоб пинка им дали пригрозив лицензию отобрать, сразу фары хорошие станут делать засранцы
Читаю и размышляю над поговоркой «нафига козе баян». Чем киржач не устраивает? Он что, не светит совсем? И таки да, поддержу ЭльКамино, ребят, вы ещё верите в то, что европейцы что-то клепают у себя? Все серьёзные корпорации даааавным давно перевели своё производство в Китай, т. к. там дешевле рабочая сила.
Отличить по цене. . если одна фара стоит дешевле 2200-2300, это не Бош. . Копии делает например фирма «Формула света» г. . полное) ) , стоит что-то около 1500.
Но большой разницы между отрегулированным Киржачом ты не получишь. Особенно если стоят туманки. И дальний на Киржаче считается лучше
Поменяй лампы +50%,отполируй фары в автосервисе, грязные фары не протирай на сухую. Вот так. А замена фары ни к чему.
А что Киржач — это плохо? Если Бош — насколько лучше? На Вашу машину, , наверняка, есть куда более умно деньги израсходовать. То, что Вы хотите — от незнания.
Встал вопрос замены фары (правой)). Кто знает, как отличить заводские фары Киржач от других? Про наклейку знаю. Есть ли ещё какие-нибудь отличия и подтверждения того, что фара не «левая»? Как проверить/узнать? Дело в том, что купил фару, по заявлению продавца — Киржач, приехал домой, начал рассматривать, а кроме наклейки — ничего. Разбег цен от 2900 за якобы Киржач, «БОШ» — 3200, Киржач — 4350/4500. Сторговался за 4200, НО! Коробка — не заводская, без маркировок, просто коробка без надписей, зато внутри — «Памятка для потребителя блок-фары автомобильной от завода «Аутомотив лайтинг» г. Рязань))) Наклейка — Киржач)) Вот сижу и чешу репу: «А не поимели-ли меня?» Чек, конечно, сохранил, и есичо — сдам назад, но «терзают смутные сомнения»))) Ща попробую фото вставить..
Как определить фару бош
Если не считать китайские аналоги, то у блок-фар Приоры два основных производителя: Bosch (Бош) и ОАО «Завод Автосвет» в г.Киржач (в народе просто «Киржач»). На первый взгляд кажется, что различий между оптикой разных производителей нет, но это не так. При детальном рассмотрении можно найти разницу.



Зачем идентифицировать фары Приоры? Чаще всего владельцы Приор определяют производителя передней оптики для того, чтобы понять, какой герметик используется для крепления стекла (разобрать фару Киржач сложней, чем Бош). Либо, когда есть необходимость купить новую одну блок-фару (взамен старой).
А какой производитель фар у вашей Приоры? Напомним, на сайте содержится большое количество инструкций по тюнингу и доработке Приоры. Все статьи удобно искать по содержанию.
Ключевые слова: передние фары лада приора
Как отличить фару киржач от бош
У друга на Киржаче, хуже, но я посмотрел на линзы
и они мне показались какие-то мутные (машине 5лет).
Это нормально. Они такие и есть — мутные.
Если есть желание получить от этих линз чего-то побольше, то лучше фары разобрать и отполировать.
Но только не так, как там кому-то выше в фирме казали, что что диоптрии изменятся. (маньяки кто-то) Полировка в данному случае, это просто снятие этого налета. А это легкое касание полировальное машины, без абразивного трения самого стекла. Также нужно полирнуть и стекло самой фары. Это вообще можно самому сделать если есть полировальная машинка и доступ к материалам MIRCA.
Нам понадобятся: Abralon — абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги «Абралона» снабжены «липучкой» для крепления к шлифмашинке — с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой — результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать.
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2). 
Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) — так они лучше работают, да и грязь остается внутри. 
Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4). 
Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5). 
Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6). 
Полируем вручную.
Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка — примерно вдвое дольше.
Результат видно невооруженным глазом (фото 8). 
Подтверждают его и точные измерения (фото 9) 
— после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же «омоложения» сравнима с ценой литра бензина — дешевле только даром.
Выбор передней фары для ВАЗ 2114 (BOSCH или Киржач)
Среди предложений автомобильного рынка существует два основных конкурента, это: фары Киржач и фары Бош.
Основные отличия
С первого взгляда не понятно, что эти фары абсолютно разные, но стоит столкнуться с необходимостью замены любой из фар, появляется риск приобрести модель, которая абсолютно не подходит и будет отличаться от второй фары.

BOSCH или Киржач
Отличие фар Бош и Киржач:
- Чтобы заменить лампочку в основном освещении, необходимо под капотом на фаре Бош отсоединить кожух черного цвета, имеющий форму круга. В фаре Киржач кожух прямоугольный и закреплен винтами в количестве две штуки.
- Различаются фары по рисунку стекла, кроме этого каждая из них имеет знак фирмы изготовителя. В комплектации Бош есть рамка для стекла, ее замена не потребует полного разбора фары.
- Различия также есть и в креплении поворотников. Поворотник Киржач оснащен двумя креплениями, имеет центральную защелку и натяжитель пружинный. Поворотник Бош также оборудован двумя креплениями и пружинным натяжителем, но не имеет защелки. Это свидетельствует о том, что поворотник одной фирмы не заменить моделью другой фирмы, полностью исключена взаимозаменяемость.
- Отражатель также имеет существенные отличия. У фирмы Киржач отражатель узкой и длинной формы с внутренней перегородкой разделяющий луч света пополам. Причем верхняя стенка в отражателе отсутствует. Бошевский отражатель более короткой и широкой формы, им оборудованы все стенки модели.
Учитывая более сбалансированный и качественный Бошевский отражатель, свет модели более яркий и насыщенный в отличие от модели оппонента. Также для достижения большего эффекта допускается замена лампы на более качественную, и обязательно необходимо провести процедуру по регулировке.
Модернизация фар
Киржач в отличие от Бош имеет более удобную конструкцию, позволяющую при желании доработать и модернизировать продукцию, улучшая ее работу. Для этого необходимо внести небольшие изменения в детали комплектации, что позволит улучшить качество и пространство светового луча. Говоря проще Киржач более удобен, для автомобилистов, имеющих возможность внести свои коррективы и доработать продукцию производителя.
Чтобы провести процедуру доработки модели Киржач, необходимо ее снять, для этого необходимо провести следующие действия:
- Разборка фары. Необходимо для начала отсоединить стекло. Старайтесь быть максимально осторожными, чтобы не повредить стекло, т.к. оно посажено при помощи герметика.
- Отсоединить отражательную накладку, путем откручивания трех крепящих болтов.
- Полностью разбирать фару по частям не нужно, т.к. нас интересуют только модули.
Переходим к процедуре модернизации модели Киржач, причем сделать это можно разными способами:
- Перемещение линзы к отражателю. Этот процесс позволит изменить угол падения светового луча, так как нужно. Перемещая линзу имейте в виду, что шторка должна быть на одном расстоянии, 50 – 51мм. Затем делаем измерения, для перемещения линзы ближе к отражателю на 10 мм. Затем отпиливаем по отметке и закрепляем линзу обратно в модуль, модуль стал более коротким.
Важно знать, что сильное приближение линзы приведет к ее перегреву, поэтому оптимальный вариант приближения линзы на 10 мм обеспечит нужную ширину светового пучка и соответственно высоту.
- Модернизируем шторки. Изготовление шторки является очень важным этапом работы. Для начала делается шаблон шторки и переносится на металл максимально аккуратно, не допуская появления неровностей.
Крепить готовую шторку необходимо непосредственно к отражателю модуля. Затем модуль собирается, и световой луч фокусируется, путем перемещения линзы.
Монтаж модуля непосредственно в фару имеет некоторые нюансы. Из-за укорочения корпуса модуля он располагается глубже, поэтому накладка декоративного типа помешает рассеиванию света. Таким образом, лучше крепить модуль при помощи 2-х болтов, которые закрепят корпус и отражатель и так же закрепляют модуль внутри фары. Нюанс заключается в том, что обе гайки стягиваются одновременно и довольно сильно.
На заметку, модуль необходимо установить ровно, иначе фара начнет светить не в том направлении, в котором нужно, и регулировка ничего не даст. Важно проверить работу фары до посадки стекла фары на герметики.
- Кольцо модуля необходимо сточить. Эта процедура относится только к стачиванию краев на модульном корпусе. Если уменьшить края кольца на 1 мм, оно не будет мешать проникновению света.
- Изменение формы отражателя, для увеличения ширины светового луча.
Если фары светят недостаточно хорошо, можно прибегнуть к самостоятельной модернизации любым из перечисленных способов, или всеми вместе. Если фары Бош более сложной конструкции, то модель Киржач имеет более простую сборку, что позволяет их модернизировать своими руками.
Ценовой показатель на фары
Как ни странно, но цена на фары BOSCH по Москве немного ниже в отличие от продукции оппонента. С чем это связано непонятно, возможно технологии производства Киржач более дорогие в сравнении с технологиями Бош.
Еще одни видимые отличия этих моделей
- Модель Бош имеет блестящую огранку на увеличителе поворотника, у Киржача такой огранки нет.
- Подложка у Киржача не такая как у конкурента.
- Задние фары имеют разные заглушки, у Бош одна цельная, Каржач имеет две резиновые круглые.
- Отражатель лампы ближнего света у фары Бош имеет вырез, у фары Киржач литой.
- Габариты расположены в разных местах.
Вывод
Возможно, вы уже для себя решили какие фары лучше на ВАЗ 2114, Киржач или Бош. Но давайте еще раз пройдемся по всем позициям, итак:
- Мы выяснили, что Бошевские фары имеют гораздо более яркий и насыщенный свет в отличие от моделей оппонента.
- Фары Киржач можно самостоятельно подвергнуть модернизации, внести изменения, используя необходимый вам способ. Но важно заметить, что не все водитель готовы тратить время на переделку фар, пусть даже в лучшую сторону. Опять же есть и исключения из общего правила, есть автомобилисты готовые постоянно заниматься улучшением технических характеристик своего авто, даже если это касается фар.
- Ценовой показатель фирмы Бош немного ниже в отличие от фирмы оппонента.
Вот три основных момента отличающих эти модели друг от друга, что лучше Киржач или Бош, решать только вам.
Как отличить Бош от Киржача ваз 2114?
В фаре Киржач кожух прямоугольный и закреплен винтами в количестве две штуки. Различаются фары по рисунку стекла, кроме этого каждая из них имеет знак фирмы изготовителя. В комплектации Бош есть рамка для стекла, ее замена не потребует полного разбора фары.
Какие фары стоят на ваз 2114?
Лампы, применяемые в автомобилях Лада Самара хетчбэк ВАЗ-2113 2114
| Световой прибор | Кол-во, шт | Тип лампы |
|---|---|---|
| Дальний/ближний свет | 2 | H4 |
| Передний габаритный свет | 2 | W5W или T4W (в зав-ти от года выпуска) |
| Передние указатели поворотов | 2 | P21W |
| Передние противотуманные фары | 2 | Н3 или H1 (в зав-ти от компл-ции) |
Что такое фары Киржач?
ОАО «Завод Автосвет» выпускает оптику наружного и внутреннего освещения для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Осветительная аппаратура этого предприятия в народе известна как фары «Киржач» в честь города, в котором расположен завод.
Какие фары лучше на ваз 2110 Киржач или Бош?
На фарах от Киржач имеется линза ближнего света, а для дальнего предусмотрен отражатель. Немецкая продукция имеет два отражателя — на ближний и дальний свет. Освещение в итоге одинаковое, но Bosch характеризуется лучшей яркостью. Линзы по факту лучше, чем отражатели.
Как снять отражатель на фаре ваз 2114?
отщелкнуть защелку корректора фары и снять его, провернув против часовой стрелки; открутить три гайки, удерживающие фару; выкрутить винт, крепящий фару к кронштейну; снять фару с автомобиля.
Как улучшить свет фар на Ваз 2114?
Как улучшить свет на ваз 2114. Замена отражателя
- Для начала требуется снять блок-фару. Делать это можно только при выключенном аккумуляторе.
- Затем с фары требуется снять стекло. …
- Следующий этап — выкручивание лампочки.
- После этого нужно демонтировать облезлый отражатель и поставить новый.
Какие лампы лучше поставить в фары ваз 2114?
Оптимальными среди них считаются лампы мощностью 60/55Вт.
- Стандартные
- Лампа усиленного потока света
- Улучшенного визуального обзора
- Всепогодные
- Повышенной мощности
- Ксеноновые
- Галогенные
Какие лампочки стоят на 14?
В фарах ВАЗ 2114 стоят галогенные лампы типа H4. Это комбинированная лампа для фар дальнего и ближнего света, в ней установлено две нити накаливания, по одной для каждого режима.
Какой цоколь ламп на Ваз 2114?
Какой цоколь в противотуманных фарах ваз 2114? В зависимости от вида ПТФ лампочки могут быть с 2 видами цоколей – H3 (H4) и H11. В ПТФ «Киржач» используют лампы с цоколем H11. На нештатных ПТФ, например, Бош, стоят лампы с цоколем H3 (H4).
Какие фары стоят на ваз 2110?
Лампы, применяемые в автомобилях Лада 110 седан ВАЗ-2110
| Световой прибор | Кол-во, шт | Тип лампы |
|---|---|---|
| Ближний свет | 2 | H1 |
| Передний габаритный свет | 2 | W5W |
| Передние указатели поворотов | 2 | PY21W |
| Передние противотуманные фары (в зав-ти от компл-ции) | 2 | Н3 или H1 |
Какие лампочки на ваз 2110 в линзах?
Вся оптика головного света на ВАЗ 2110 использует для ближнего и дальнего света четырехламповую архитектуру. Это значит, что за дальний и ближний свет отвечают две отдельные галогеновые лампы. Это лампы мощностью 55-60 Вт с цоколем Н1, они одинаковы для ближнего и дальнего света.
Какие лучше поставить противотуманки на ваз 2110?
Что касается наиболее востребованных решений с галогеновыми лампами на ВАЗ 2110, можно выделить отечественные ПТФ ОСВАР и Автосвет (Киржач), а также Bosch. Туманки Киржач могут быть представлены двумя вариантами: под лампу с цоколем Н3, а также Н1.