Чем заклеить корпус бензопилы хускварна
Перейти к содержимому

Чем заклеить корпус бензопилы хускварна

  • автор:

Бензопила Husqvarna 137. Течь масла

Пила 2010 года выпуска. Используется в основном на даче и в ежегодных выездах в августе в Карелию. Не сказал бы, что прям уработал ее в хлам, скорее эксплуатация редкая и щадящая. Дома из бруса ей не строил. Так, деревце завалить, столбушок отпилить… И вот уже год мучаюсь с такой бедой: под пилой постоянно лужа масла. Течет из бачка для смазки цепи. Менял 2 раза насос, менял резинку, в которую поршень насоса вставляется- один фиг течет.Летом за ночь может полный бак вытечь. Долгим опытным путем установил, что течет не из насоса, а из-под металлической планки, которая под "шиной". За ней вверху есть отверстие с вставленным в него кусочком ПВХ трубки, уходящей в бачок с маслом.

Так вот, течет постоянно оттуда. Я пытался оставлять пилу на боку, и так крутил, и сяк… Что не делай, а под пилой лужа. Может кто сталкивался с подобным? Реально вылечить или так и мучаться постоянно? Раньше же не текло ничего…

Ремонт бензопилы HUSQVARNA 137/141/142 ⁠ ⁠

Здравствуйте друзья! На ремонте HUSQVARNA 137. По словам владельца — плохой запуск, нет холостых, пилить невозможно. Бензопила 2007 года, пилили часто, но не много, на ремонте не была, даже фильтра не менялись.

Ремонт бензопилы HUSQVARNA 137/141/142 Ремонт техники, Бензопила, Длиннопост

Начинаем диагностику: топливный фильтр — продувается, воздушный фильтр — продувается, искра есть. Подкидываем новую свечу, запускаем, регулировка карбюратора не помогает. Заглянем в цилиндр через глушитель. Кстати, глушитель снимается не как обычно, выкручиваем два болта что нам виднеется.

Ремонт бензопилы HUSQVARNA 137/141/142 Ремонт техники, Бензопила, Длиннопост

После чего глушитель половинится, а внутри еще один болт, которым прикручена вторая часть глушителя. Ну и собственно видим задиры на поршне.

Ремонт бензопилы HUSQVARNA 137/141/142 Ремонт техники, Бензопила, Длиннопост

Обговариваем с клиентом и меняем ЦПГ, сальники, подшипники.

Снимаем стартер, карбюратор, ручку, бензобак, маховик, сцепление.

Ремонт бензопилы HUSQVARNA 137/141/142 Ремонт техники, Бензопила, Длиннопост

Ремонт бензопилы HUSQVARNA 137/141/142 Ремонт техники, Бензопила, Длиннопост

Откручиваем снизу 4 винта, и вынимаем двигатель.

Ремонт бензопилы HUSQVARNA 137/141/142 Ремонт техники, Бензопила, Длиннопост

Около сальников с обеих сторон просто мрак, все в масле, опилках и пыли, сальники твердые, бортиков внутри почти нет. А вот и поршня, старый и новый

Ремонт бензопилы HUSQVARNA 137/141/142 Ремонт техники, Бензопила, Длиннопост

Ну и то, что будет меняться

Ремонт бензопилы HUSQVARNA 137/141/142 Ремонт техники, Бензопила, Длиннопост

Сальники и подшипники подходят от партнера старого образца, такие как 350,351,371 и подобные. Чистим, моем, смазываем цпг при сборке, и все собираем в обратном порядке.

Сальники + подшипники — 250р

Свеча — 100р (пожелал клиент обновить)

Фильтра — 150р (пожелал клиент обновить)

Всем спасибо! Отвечу по возможности на ваши вопросы.

6.9K постов 40.5K подписчиков

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:

Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Штиль с 2005 года. Менял только маслонасос,, или заборник насоса, не помню. , тупо пластик от старости хруснул.

Автор, ты не те сальники использовал. Они очень плохо подходят для hus поршневых. У меня на ремонте сейчас hus142, не поленюсь сделаю фото почему нельзя использовать «коричневые» сальники.

Как спасти бензопилу от катастрофы? — нужно её срочно сломать!⁠ ⁠

Как спасти бензопилу от катастрофы? - нужно её срочно сломать! Ремонт техники, Инструменты, Бензопила, Длиннопост

Вот она. Подбита, но не сломлена! Хозяин пилы, одновременно, умудрился и сломать её и спасти от полного уничтожения. Пила 18 года и использовалась только дома.

Ко мне пила попала на мелкий ремонт. Нужно залепить масляный бак. Шиной не попали в натяжитель, затянули и продавили в баке дырку. Естественно, сам винт натяжителя тоже погнут. Винт ровняю на деревяшке деревянным молотком. Обезжириваю и придаю шероховатость бормашинкой вокруг дырки в баке. Аккуратно заклеиваю и жду высыхания клея. Клеил, если что, поксиполом. Просто он у меня был. Не реклама!

Как спасти бензопилу от катастрофы? - нужно её срочно сломать! Ремонт техники, Инструменты, Бензопила, Длиннопост

Звоню хозяину и говорю что можно забирать, но на всякий случай спросил, нету ли больше жалоб. При всей, внешней, чистоте, внутри она очень грязная. Это меня и смутило.

— Ну, бывает, иногда глохнет, иногда начинает тупить и не развивает обороты.

Завожу и действительно. Отвратительно работает. Не стабильно как-то. Обороты, то выше, то ниже, то почти глохнет. Ну явный подсос воздуха.

Предлагаю все проверить и очистить от грязи. По голосу слышу что не хочет лишних трат и его всё устраивает. Дома, отпилить ветку или спилить небольшое дерево у него и такой пилой получается. А больше от этой пилы и не требуется. Я объяснил, что из-за грязи на цилиндре, пила, как в шубе, не будет охлаждаться. А из-за подсоса она греется ещё сильнее чем должна. Ну и вещь не дешёвая, жалко будет если окончательно встанет. Кое как уговорил.

Разбираю и просто офигеваю от количества грязи.

Как спасти бензопилу от катастрофы? - нужно её срочно сломать! Ремонт техники, Инструменты, Бензопила, Длиннопост

Как спасти бензопилу от катастрофы? - нужно её срочно сломать! Ремонт техники, Инструменты, Бензопила, Длиннопост

Как спасти бензопилу от катастрофы? - нужно её срочно сломать! Ремонт техники, Инструменты, Бензопила, Длиннопост

Всё это пропитано топливной смесью.

Затыкаю наглухо впуск и выпуск резиной. Подключаю прибор для проверки вакуума в двигателе.

Как спасти бензопилу от катастрофы? - нужно её срочно сломать! Ремонт техники, Инструменты, Бензопила, Длиннопост

Вот такой. Моя прелесть!)

Двигатель не держит, ни давление, ни разряжение. Стрелка опускается довольно быстро, а из двигателя слышно шипение. Лью на сальники воду, пузырей нет. Сальники ни при чем. А из-за компоновки, я больше никуда не влезу.снимаю мурзатый двигатель с корпуса и без прибора становится все понятно.

Как спасти бензопилу от катастрофы? - нужно её срочно сломать! Ремонт техники, Инструменты, Бензопила, Длиннопост

Весь двигатель и корпус в таком состоянии, а там где стрелка, кристально чисто. От туда вылетала топливная смесь. Вот и загадила всё вокруг. Опять проверяю давлением. Травит только из под патрубка. Ещё когда снимал глушитель, мне очень не понравился поршень.

Как спасти бензопилу от катастрофы? - нужно её срочно сломать! Ремонт техники, Инструменты, Бензопила, Длиннопост

Немного растворителя и сжатый воздух делают чудеса.

Как спасти бензопилу от катастрофы? - нужно её срочно сломать! Ремонт техники, Инструменты, Бензопила, Длиннопост

Теперь всё чисто и для успокоения я разобрал двигатель. Цилиндр не пострадал, царапин не имеет. Это самое важное и дорогое. Кольцо не залегло и ходит свободно. Ну а поршень, пострадал, но будет ещё работать. Ничего там критичного.

А что же патрубок. Он был хреново надет на цилиндр. Снял пружинный хомут, снял патрубок, посмотрел на него, мягкий и трещин не видно, одел патрубок и одел хомут. По словам хозяина пилы, в двигатель, никогда не лазили. Может и на заводе так собрали, не знаю. Опять проверил двигатель на вакуум и разряжение. Теперь нормально всё.

Ещё немного растворителя и сжатого воздуха для корпуса. Теперь и они чистые. Можно собирать. Разобрал и собрал карбюратор. Мембраны мягкие и грязи нет.

На этом и весь ремонт. Собрал, настроил карбюратор и отдал пилу. Ну и свеча была в таком виде.

Как спасти бензопилу от катастрофы? - нужно её срочно сломать! Ремонт техники, Инструменты, Бензопила, Длиннопост

Свечу почистил и рекомендовал, лить масло по инструкции, а не на глазок. Обещал так больше не делать)).

P. S. С удовольствием сделаю вашу пилу или триммер в Гомеле. Пишите http://t.me/artemm1408

Ремонт после ремонта. Редкая бензопила снова будет жужжать⁠ ⁠

Ремонт после ремонта. Редкая бензопила снова будет жужжать Инструменты, Ремонт техники, Поломка, Бензопила, Длиннопост

Вот она. Да неужели, у меня будет сразу чистая пила!

Royal einhell mks 38 /41. Ко мне попала без шины и боковой крышки. Самая частая жалоба — не жужжит. Если пробовать заводить дрелью, то пытается завестись, дым пускает из глушителя, но не работает.

Забираю в гараж и давай её ломать! Стартером не заводится, буду пробовать дрелью. С дрели, если держать газ на всю, завелась и проработала секунд 10, но очень плохо. Пробую крутить винты на карбюраторе, а с ними всё нормально, оба откручены примерно на два оборота. Меняю свечу на другую, ничего не изменилось.

Ну, значит буду делать полную диагностику. Мне, сразу показалось, что в пиле слабая компрессия. Замеряю компрессометром- 6.5 атмосфер. Не очень хорошо, но заводиться должна. Бензокосы хитачи с такой компрессией работают отлично. Далее проверяю двигатель на герметичность. Тут всё очень хорошо, давление и вакуум двигатель держит. Последним разбираю карбюратор. И тут я понимаю, что до меня пилу уже пытались сделать, причём очень давно.

Ремонт после ремонта. Редкая бензопила снова будет жужжать Инструменты, Ремонт техники, Поломка, Бензопила, Длиннопост

Внутри всё кристально чисто, а вот лепестки не прилегают и на них нет следов работы. Обычно отпечатывается отверстие которое под лепестком. Тут новая мембрана, но уже высохла без топлива.

Ремонт после ремонта. Редкая бензопила снова будет жужжать Инструменты, Ремонт техники, Поломка, Бензопила, Длиннопост

Эта мембрана высохла так, что я думал, она треснет от сгибания. Промываю карбюратор и ставлю новые мембраны. Прикручиваю его обратно к пиле и давай дёргать стартер! Не завелась. Давай крутить дрелью, только дым из глушителя немного пошёл, но тоже не завелась.

Твою мать! Опять пила с загадкой, всё есть а она не работает! Разбираю до последнего винтика. А внутри пилы тоже очень чисто. Думаю, может дело в поршневой, не всё можно рассмотреть через окна в цилиндре. И компрессия ещё эта слабая. Блин, и тут всё ок. Видно, что не новое, но вполне рабочее. Сальники стоят новые и кольцо новое.

Ремонт после ремонта. Редкая бензопила снова будет жужжать Инструменты, Ремонт техники, Поломка, Бензопила, Длиннопост

Это не я чистил поршень. Предыдущий мастер постарался. Выхлоп тоже почищен. Собираю двигатель и иду шевелить извилинами.

Ага! Есть последняя идея! А как проверить момент зажигания? У меня нет стробоскопа для этого. Беру другую пилу, снимаю с неё глушитель и пытаюсь сравнивать. В пиле, которая работает, когда магнит примагничивается к катушке зажигания, поршень ещё не доходит до верхней мёртвой точки пару мм. А в этой калеке уже проходит мёртвую точку. Но как так? Шпонка, ведь, была на месте.

Ремонт после ремонта. Редкая бензопила снова будет жужжать Инструменты, Ремонт техники, Поломка, Бензопила, Длиннопост

А оказывается, тут магнит из двух частей состоит. В середине, это запресованная втулка и она провернулась. Я не стал пробовать повернуть её на место, сделал надфилем другой паз для шпонки. Сначала попробовал бормашинкой, ерунда получается.

Ремонт после ремонта. Редкая бензопила снова будет жужжать Инструменты, Ремонт техники, Поломка, Бензопила, Длиннопост

Новый, корявый паз готов). Зато в нужном месте. Что бы больше эта втулка не крутилась сделал стопор.

Ремонт после ремонта. Редкая бензопила снова будет жужжать Инструменты, Ремонт техники, Поломка, Бензопила, Длиннопост

Просверлил отверстие и очень плотно вкрутил саморез. Лишнее сточил бормашиной. Этот стопор ещё и гайкой прижимается, точно не вылетит. Собираю пилу до состояния, чтобы можно было проверить, с третьего раза она завелась! Собираю окончательно и регулирую карбюратор. Так как не было боковой крышки, в деле проверить не смог. Пожужжал немного и отдал обратно хозяину.

P. S. С удовольствием сделаю вашу пилу или триммер в Гомеле. http://t.me/artemm1408

Хромая с рождения. Ремонт бензопилы для пикабушника⁠ ⁠

Предыстория: связался со мной Леонид из Минска и рассказал про пилу. Новая, уже пилила не очень хорошо, была в четырёх мастерских, что-то делали, деньги брали, но до идеальной работы так и не довели. Лазили в поршневую и в карбюратор. Не помогло.

Ну, моим первым вопросом, естественно, было что за пила?

Ryobi rcs 3535 cb- мне сказали. Сразу вспоминаю все модели этой фирмы, что видел у нас в продаже. Блин, да обычные китайские пилы. На 38 или 45 кубов. Пластик только красивый. Но, цифра 35 в начале названия очень смущает. Прошу прислать фото пилы.

Хромая с рождения. Ремонт бензопилы для пикабушника Бензопила, Ремонт техники, Своими руками, Инструменты, Длиннопост

Именно это фото мне прислали. Ни на что, ранее, виденное не похожа. Сразу лезу в гугл и пытаюсь понять, что меня ждёт. ВООБЩЕ никакой информации по этой модели. Видно что была такая в продаже, характеристики есть. И всё. На ютубе обзоров тоже нет. Здорово.

А, хрен с ним, присылайте! После четырёх столичных мастерских, не страшно и мне не справиться. Хоть опыт получу.

Ждём-с два дня и забираем это чудо-юдо с почты.

Погнали заводить! Сразу обратил внимание, что праймер набирается только на половину. Запуск отличный. Со второго раза. А, вот, холостой ход отсутствует. Кручу винты карбюратора по своему разумению. Холостой ход появляется, но не надолго. Опять кручу и опять работает. Недолго.

Ай, всё, не тут проблема! Все признаки подсоса воздуха. Затыкаю наглухо глушитель и карбюратор и проверяю двигатель на утечки с помощью прибора.

Хромая с рождения. Ремонт бензопилы для пикабушника Бензопила, Ремонт техники, Своими руками, Инструменты, Длиннопост

Вот такого. Это насос который может создать давление или вакуум. Подключаю через свечное отверстие.

А нихрена мотор не держит давление. Даже стрелка не поднимается. Очень большая утечка. Убираю насос и подключаю вместо него компрессор на минимальном давлении. Около одной атмосферы. И слышен свист убегающего воздуха. Мне надо понять где же так свистит.

Хмм. Поливаю водой двигатель и ищу пузыри. Сальники отлично, а вот поддон пузырит во всю.

Это судьба)) , придётся разбирать до последнего винтик а. Отсоединяю моторчик от корпуса и разбираю.

Хромая с рождения. Ремонт бензопилы для пикабушника Бензопила, Ремонт техники, Своими руками, Инструменты, Длиннопост

Хромая с рождения. Ремонт бензопилы для пикабушника Бензопила, Ремонт техники, Своими руками, Инструменты, Длиннопост

Видите герметик? А его тут и не было. Ни капли. Это фото сразу после разборки. Отличные мастера. Проверяю состояние подшипников. Всё отлично. Сальники тоже хорошие. Поршневая тут вообще классная. Очень глубокая хонинговка. Кольца тоненькие и хромированные. А в самом поршне очень тонкие стенки и он очень лёгкий. Правда, сальники очень хитрой формы. На фото не видно, а они как тарелка по форме. Выгнутые.

Хромая с рождения. Ремонт бензопилы для пикабушника Бензопила, Ремонт техники, Своими руками, Инструменты, Длиннопост

Хромая с рождения. Ремонт бензопилы для пикабушника Бензопила, Ремонт техники, Своими руками, Инструменты, Длиннопост

Всё обезжириваю и мажу герметиком. Болтики, конечно же, на резьбой фиксатор. Собираю и жду пока высохнет герметик. Пробую опять проверить мотор на герметичность. Качаю давление и всё нормально. Нигде не спускает. Качаю вакуум и тут загадка. До минус 0.2 бара держит и не спускает. Чуть больше качаю и начинает бодро спускать до нуля. И шипения воздуха нигде не слышно. После ещё кучи проверок, понял, что воздух уходит через патрубок от цилиндра к карбюратору. Откручиваю его от цилиндра.

Хромая с рождения. Ремонт бензопилы для пикабушника Бензопила, Ремонт техники, Своими руками, Инструменты, Длиннопост

Вот прямо видно, что тут резина тёрла. Болтики были затянуты до конца. И, скорее всего, их никто не откручивал, никаких следов на них нет. Подозреваю, что именно, из-за этого пила, с завода работала не правильно. Тут был постоянно подсос воздуха.

Хромая с рождения. Ремонт бензопилы для пикабушника Бензопила, Ремонт техники, Своими руками, Инструменты, Длиннопост

Вот этот патрубок со стороны цилиндра. Это место пропускало воздух. Пробую зажать заново. Всё равно пропускает. Обезжириваю резину и прижимную пластину и склеиваю их на эпоксидный клей. Собираю и снова проверяю на вакуум . Теперь всё хорошо держит. В двигателе я уверен.

Вот в карбюраторе не уверен. Фирма производитель не понятно какая. Нету на нём обозначений. Не нравится мне не полный праймер. Пробую с ним заводить и газовать. Минут 10 работает не плохо. По мере прогрева карбюратора, пила работает всё хуже и хуже, пока совсем не глохнет. Качаю праймер, а бензин вообще не поступает. Полностью закручиваю регулировочные винты и бензин начинает качать вообще без пузырей. Значит не держат обратные клапаны. Разбираю весь карбюратор до винтика. Очистителем карбюратора пробую всё продуть. Не помогло. Всё равно полный праймер воздуха. Надо искать другой карбюратор. Для уверенности ставлю фирменный карбюратор walbro от бензопилы homelite. Давно у меня лежит. По креплениям всё подходит, а вот тягу ручки газа и тягу подсоса подключить никак не получится. Даже с лютым колхозом. Праймер, с нормальным карбюратором набирается полный, подсос нажимаю пальцем и пила заводится и работает. Закрываю верхнюю крышку прямо на работающей пиле и жду. Полчаса жду. Работает как будто инжектор стоит. Никаких перебоев. Снимаю крышку и пробую газовать. Снова всё отлично.

Пробую искать карбюратор по модели пилы. Я не нашёл. Начал искать что-то похожее по картинкам. Больше всего, мне показалось, похож от partner p340s. И мощность примерно та же. Его и заказал.

При установке, тяга газа стала нормально, а с подсосом вышел косяк. Пришлось немного колхозить. Сварка и бормашина мне в помощь.

Хромая с рождения. Ремонт бензопилы для пикабушника Бензопила, Ремонт техники, Своими руками, Инструменты, Длиннопост

Всё, блин, заработала!

Ещё обнаружил задубевший шланг в баке. А он хитрой формы. Скучен спиралью, чтобы топливный фильтр опускался в самую нижнюю точку бака. Но только он висел на одном месте с таким шлангом. Поставил обычный, прямой шланг и добавил ему веса не хитрым способом.

Хромая с рождения. Ремонт бензопилы для пикабушника Бензопила, Ремонт техники, Своими руками, Инструменты, Длиннопост

Вот таким. Теперь топливо забирает в самом низу. При наклоне пилы, фильтр, тоже опускается куда надо.

Всё, теперь можно отправлять пилу обратно. Только за карбюратор китайский немного переживаю. На сколько его хватит, не известно.

Видел такую пилу в первый раз. Отличные по качеству компоненты, но собраны как-то сложно, не продумано. Великолепный пластик, но его очень много и пила получилась тяжёлая. А ещё верхняя крышка, ну очень не продумано сделана. Закрывается на грани поломки. А ещё я не понимаю зелёный цвет у садовой техники, это что бы в траве её видно не было? Оставил на отдых, а потом ищешь?

P. S. С удовольствием сделаю вашу пилу или триммер в Гомеле. Бесплатно. Ваши только запчасти. http://t.me/artemm1408

Снова руки зачесались. Купил ещё одну не рабочую пилу. Теперь после мастера, который сделал только хуже. ⁠ ⁠

Снова руки зачесались. Купил ещё одну не рабочую пилу. Теперь после мастера, который сделал только хуже. Бензопила, Ремонт техники, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост

Вот она. Echo cs-353es. Японка собранная в Китае.

Продавалась в другом городе. Опять совсем не дорого. Созвонился с хозяином и он рассказал, что дал пилу попользоваться брату, или не брату, не помню. Она у него начала плохо работать и он отдал её местному Мастеру на ремонт. Мастер, после всех проверок, вынес приговор пиле. Умер карбюратор, аналогов нет. Оригинал стоит как пол пилы. Я, только, спросил про компрессию. Сказал что как в новой. Будем надеяться.

Кстати, после мастерской, она совсем перестала заводится. До этого, говорит, худо-бедно заводилась и немного могла поработать.

Заказываю пересылку и жду два дня. Получаю сообщение о прибытии посылки и еду на почту. Получаю коробку и не выдержав, распаковываю прямо в багажнике.

Только достал из пакета и сразу надо дёрнуть за стартер. Ура! Есть компрессия. Значит оживим как-нибудь. Тут обращаю внимание что нет ручки для холодного запуска. Снимаю верхнюю крышку и нажимаю подсос пальцем. Нажимаю праймер, блин, совсем нет бензина. Ещё раз дёргаю стартер и она делает тыр-тыр-тыр. На пару секунд. Всё, точно жилец! Срочно в гараж за бензином!

Наливаю бензин , холодный запуск по инструкции и всё, не заводится. Снимаю верхнюю крышку, снимаю воздушный фильтр и поворачиваю пилу шиной вверх. Из карбюратора льётся бензин. В таком положении качаю праймером. Я качаю а оно льётся. Значит, не всё в порядке с карбюратором. Не должно литься. Ох ты ж какая радость! Нахожу ручку подсоса, аккуратно лежащей под карбюратором.

Снимаю и разбираю карбюратор. Регулировочные винты были накручены не пойми как. Винт L- 5 оборотов, винт H- 0.5 оборота. Первый привет от местного мастера. Должны быть оба 2 оборота+-0.5. Лезем дальше.

Снова руки зачесались. Купил ещё одну не рабочую пилу. Теперь после мастера, который сделал только хуже. Бензопила, Ремонт техники, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост

Вот второй привет. Лапка очень высоко. Мембрана постоянно нажимала на иглу. Поэтому и тёк бензин.

Снова руки зачесались. Купил ещё одну не рабочую пилу. Теперь после мастера, который сделал только хуже. Бензопила, Ремонт техники, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост

Собрал карбюратор. Поставил на место подсос. Собираем пилу и заводим. Завелась очень легко. Работает! Ставлю шину и цепь и собираюсь на испытания. Завожу прямо возле гаража, что бы прогрелась. И новая проблема. На холостом ходу крутится цепь. Разбираю сцепление.

Снова руки зачесались. Купил ещё одну не рабочую пилу. Теперь после мастера, который сделал только хуже. Бензопила, Ремонт техники, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост

Там где зелёным нормально. Красным не нормально.

Погнулась пружина. Думаю, что мастер сальники смотрел и так снимал сцепление. Тут не уверен. Может и сама была бракованной. У меня были пружины от 180 штиля и поставил их. Они немного короче, но кое-как всунул.

И опять на испытания. Пила работает отлично, цепь стоит на месте. Вжух! Вжух!И тут резко глохнет на третьем распиле. Пробую заводить и она заводится сразу. Даю газу и глохнет. Только бы не катушка зажигания! Она же стоит дорого! Пробую менять свечу. Стояла NGK (родная?) Новой не было, снял с триммера. И опять Вжух! Вжух!. Пилил, пилил и я устал.)Полный бак бензина выпалил. Работает как надо.

Итого: из за плохой свечи полезли в карбюратор и его испоганили. Благо, поломать не успели. Думаю, что и сцепление там же испортили.

Пила такая грязная, потому что, для смазки цепи использовали отработку. После праздников всё отмою и поменяю фильтр.

P. S. С удовольствием сделаю вашу пилу или триммер БЕСПЛАТНО в Гомеле. Ваши только запчасти! t.me/artemm1408

Ответ на пост «Улучшаем работу самой чахлой бензопилы (partner p340s). Жертва маркетинга. Нашёл три глушилки мощности. »⁠ ⁠

Хоть я не сильно люблю «ответы на пост», но видимо этот то случай. Прям аж очучения дежавю.

После появления домика/участка в деревне, возникла острая необходимость в бензопиле. Штиль 180 у на стоит около 200уе, что было нифига не по бюджету. По рекламке увидел объявление про штиль 221 бу за 150 уе. Он был уставшего вида и не заводился, поэтому не взял. Далее супруга натолкнула на объявление о продаже 240 хуски за 100уе. Это прямой аналог/ конкурент 180 штиля, говорила она. Поехал смотреть- вид более менее, куплена у официалов, завелась . а то что обороты хх высокие — это их отрегулировать надо, казалось мне. Взял в итоге.

Попробовал пилить — не пилит, глохнет. Хх не регулируется нифига. Пила заводится, максимальные обороты набирает и глохнет. Печально, со слов продавца должна работать, после ремонта все таки. Только номер продавана удалил на радостях, и некому сказать «спасибо».
Понес в сервис к официалам. Итог- поршневое кольцо не родное 1.1мм вместо 1.3 мм толщины. Подшипники коленвала разбиты. Сальники подшипники поставили «середнячок» не китай и не оригинал.

Забрал пилу с сервиса — ну думаю, даешь стране угля (дрова). Фиг там заводится четко, прогревается, начинаешь пилить- теряет обороты и глохнет.
Повез опять в сервис- поменяли свечу, сказали все ок. Приезжаю на участок, пробую — один фиг. Беру пилу, полено, еду в сервис. Там начали- сам дурак, не надо давить когда пилишь и тд. Показал в работе — удивились продули воздушный фильтр — вроде стало нормально. Точнее как — пилить можно, но обороты один фиг падают.
А тут еще и заводится нормально перестала. По 20минут танцев с бубном. При работе сильно дымит, доволи быстро (по ощущениям) уходит смесь. При прогреве, если надавить на газ, падают обороты и глохнет. Еще на боку плохо работает, даже с полным баком. Ощущение что воздушный фильтр пропитывается бензином. Когда после работы открываешь бензобак, ощущение что в нем вакуум, тк открывается с трудом.

И тут самое интересное, когда я на нее пожаловался на форумхаусе, уже в шутку написал что отправил бы пилу в ремонт кому то из форумчан. Оказалось, что один из форумчан тоже из РБ (Жлобин) и все заверте. отправил я ему пилу. Оказалось что официалы поставили какой то не такой сальник, пришлось провести еще какие то танцы с бубном, но пилку стала работать четко (и работает до сих пор). в благодарность за работу форумчанину отправил своего свежайшего меда:)

Бензопила Husqvarna 142

Димон 35 написал :
В смысле импульсный канал?, лучше всего в любой сервис занести где бензопилы делают

Димон 35 написал :
А еще тут советовали от жигулей, белая такая, жирноватая на ощупь, говорили нормально.

Шлангчик с классики ваз, уаз от вакуумног регулятора опережения зажигания. Ещё на инжекторных "семёрках" видел. Года на 3-4 вполне хватает. У него стенка намного толще оригинала и он довольно плотно прижимается к колену карбюратора, в следствии чего на импульсном канале со временем возникают микротрещины. Хорошо подходит для ремонта воздушного фильтра — губки для мытья посуды. У них с одной стороны приклеен слой, из не толстого, жестко-ворсистого материала. Срезаем его акуратно, на верхней части родного фильтра удаляем фильтрирующий элемент, и подклеиваем наш новый. При срезании с губки этого слоя, можно оставить не толстый 3-4мм слой паралона для более тонкой очистки. Естественно клеим паралоном вовнутря. Маслом не забываем пропитывать. Для регулировки карба, вместо спецключа, прекрасно подходит чуть-чуть обрезанный защитный колпачёк от одноразового шприца. Весной менял поршень, пришлось подрегулировать карб винтом L, колпачек подошел идеально. Я его и не снимал, пока баков 7 не выробатал, после чего еще немного поигрался с динамикой разгона. Ещё можно тонкой картонкой заклеить унутря масленного насоса, ту гадкую щель, через которую тудой летят опилки, что очень неполезно для пластиковой шестерни плунжера.

Чем Заклеить Бензобак Бензопилы

Какие методы эффективны и как герметизировать бензобак для возможности его дальнейшей эксплуатации? Подобные проблемы будут рассмотрены в этом разделе. Ведь эта тема больше связана с подержанными автомобилями, а то и с отечественным производством.

Конструктивно газовые баллоны практически не защищены от внешних повреждений, в отличие от зарубежных аналогов. Часто мелкие фракции гравия, щебня, асфальта, начиная с задних колес, постепенно разрушают покрытие краской и грунтовкой, нанося непоправимый ущерб металлу. Через некоторое время металл начинает ржаветь. Водитель начинает замечать утечку топлива.

Каждый метод хорош по-своему. Конечно, вы можете найти другие способы устранения утечек в бензобаке, но они менее эффективны, чем указанные выше.

Инструменты и сопутствующее оборудование

  • Несколько листов наждачной бумаги;
  • Пол литра ацетона;

Сначала мы покупаем все вышеперечисленные материалы, внимательно читаем условия инструкции по применению.

Смотрите также

Комментарии 62

Надо бачок раскинуть, поменять прокладку и собрать обратно. Прокладку врятли купишь, поэтому придётся вырезать по старой! А ещё что интересно, у большинства этих пил, бачок стыкуется вообще без прокладок. там пластик достачно плотно друг в друга вставлен. Ну а малой кровью, просто немного ей поработать, старая прокладка разбухнет и течь уйдёт!

Примерно такая же пила, пользуюсь только летом, на зиму чищу и в коробку на балкон, заливаешь бензин весной -он подтекает, причем откуда то из середины пилы-так и не понял откуда, пару заправок течь каким то образом самоустраняется. я думаю подсыхают какие то уплотнения без бензина, после заправок подразбухаюти все становится на свои места.И так три года уже-подзабил я на данную проблему, работает и ладно.Внутри топливного бака у меня стоит фильтр (вернее висит на трубке типа капельницы)менять надо раз в год.

Я не могу лечить по телевизору. Я не Кашпировский. Разбери и сам увидишь где течёт…

скорее всего шланг топливный лопнул который из бака в карб идёт или гермитичность потерял в месте соединения

Старая — это типа должна быть.

фига сеее, для чего такие использовались?

надо бы разобрать…

Скорее всего проблема в самом бачке, рассохся со временем, попробуй сними бачек и залей немного смеси, проверь на течь

у меня тоже патриот, только уже обновленная, в 12м году покупал работает отлично, заводится без проблем после поездок на природу всегда разбираю и прочищаю, но вот в этом году случалась такая же беда сперва не придал значения, но теперь, почитав пост и комментарии, понял в чем вопрос… надо что-то решать с топливным бачком

Как-то Штиль у соседа разбирали, такая же байда была, бачек топливный там был клееный из 2-х половинок. Вот по месту склейки и была трещина. Разбирали полностью и запаивали поастик, потом сверху еще гарметизировали.

Нормальная пила. У меня еще «дорестайлиноговая» аж 2006 года. Живее всех живых. Только стартеры слабые — сменил 2 на третий раз поставил двуппружинный с легким старом — вещь, Заводится всегда легко. У брата хускварна заводится в разы хуже.

у меня Хускварна заводится с полпинка что холодная, что горячая. Разницы нет

Везет. Наша хуська холодная раза с 5-6 горячая нормально запускается.

Да вот такая мне попалась, покупал новую, уже и не новая-5 лет.Называется Хускварна 435, шина небольшая и меня устраивает вполне. Не перегружаю, смесь делаю 1/50, масло — синтетика для двухтактников, бензин 95.

бензопила если чё разбирается элементарно вот смотри www.drive2.ru/b/2493397/

шланг топливоподачи. Больше не откуда…

внутри топливного бака не какая то пробка, а это топливный фильтр… возможны 3 причины утечки топлива: 1 — под заливную горловину (лечится установкой прокладки — сделать легко из подручного материала) 2 — утечка в месте крепления шланга (трубки) подачи топлива к карбюратору (лечится тоже просто или заменой или чуть чуть срезать и по новой установить, так как конец просто может потерять эластичность и плотно не прилегать, и 3 — прохудился сам бачок ( так же лечиться легко снимается и клеиться или покупается новый)… удачи в ремонте…

бензопила — она моя, женский род . а у баб часто течка

Бензопила представляет собой простое устройство, которое при должном уходе сможет прослужить длительное время. При этом пила является инструментом, подверженным различным нагрузкам и, следовательно, поломки все же встречаются. О том, что стало причиной определенной неисправности и как ее устранить, вы узнаете из данной статьи.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Добрый вечер уважаемые Пикабушники! Так как пост мой с видео о ремонте удалили, некий увидел там какую то рекламу, решил запилить типичный пост с фотографиями, который не добьется ничего, но как то пофиг, может кому то пост будет полезный.

На ремонте вновь Partner 350S, клиент сказал течет откуда то бензин, и не заводится.

Бензопила партнер течет бак

Снимаем верхнюю крышку и видим самодельный трос газа, аля провод с клемой. Не удивительно, на данном виде бензопилы трос очень часто ломается на карбюраторе, а если его снимать неосторожно, то шансы сломать увеличиваются.

Бензопила партнер течет бак

Мерим компрессию советским компрессометром, со второго раза почти 8 атмосфер, результат не плохой, учитываю что пила лежала на морозе -25 , видно как глушитель и цилиндр покрылся инеем при заносе в теплый гараж.

Бензопила партнер течет бак

Снимаем глушитель, что-бы посмотреть нет ли задиров на поршне и цилиндре. Зрительно видно что все в порядке. А вот глушитель был полон бензином, что уже насторожило, отправляем его на прожиг в печку. Глушители на подобных пилах часто засоряются копотью, так как имеют маленькие выходные каналы, чем следует потеря мощности и не развивание оборотов.

Бензопила партнер течет бак

Снимаем карбюратор и разбираем для осмотра, мембрана стоящая внизу карбюратора слегка затвердела, из-за нее не до конца закрывалась топливная игла, в следствие чего давление из бензобака давило бензин через карбюратор в режиме покоя безопилы в цилиндр и перетекало в глушитель, основная причина найдена, ставим новый ремкомплект карбюратора и собираем его.

Бензопила партнер течет бак

Теперь разбираем ручку, вытаскиваем старый трос газа и ставим новый.

Бензопила партнер течет бак

Устанавливаем новые прокладки, новый воздушный фильтр.

Бензопила партнер течет бак

Регулировочные винты карбюратора L H закручиваем до упора, не сильно, и выкручиваем на 1.5 оборота, запускаем бензопилу, если бензопила запустилась, то собираем все остальное. Далее запускаем бензопилу, даем ей прогреться, регулируем холостой ход по тахометру и максимальные обороты винтом H тем-же тахометром. Пробуем пилить, если пила не тянет или глохнет при резком нажатии газа, то нужно винт L еще не много приоткрыть и попробовать вновь. Добившись идеала можно смело отдавать бензопилу клиенту.

Всем спасибо за внимание.

Бензопила партнер течет бак

Необходимые навыки и инструменты для ремонта

Большую часть неисправностей цепных бензиновых пил можно устранить своими руками. Правда, для этого необходимо понимание устройства бензопилы и как между собой функционируют узлы. Что касается инструмента, то чаще всего необходимы:

  • отвертки (шлицевые и силовые);
  • комбинированный ключ, идущий в комплекте или обычные гаечные ключи с головками различных размеров.

Двигатель

В большинстве случаев в работе двигателя встречаются следующие проблемы:

  • двигатель перестал заводиться;
  • двигатель заводится, но спустя некоторое время глохнет;
  • двигатель не способен развить необходимую мощность;
  • двигатель работает крайне неустойчиво.

Как проверить сальники коленвала

Наличие течи сальников можно проверить, лишь добравшись до самого коленвала, и тщательно рассмотрев его на предмет подтеков. О том, как правильно это сделать, вы можете ознакомиться на видео:

Как проверить компрессию на бензопиле

При уровне компрессии ниже 8 атмосфер двигателю будет недостаточно имеющей мощности, а значит и бензопила не сможет полноценно функционировать.

Для замера компрессии необходимо:

  1. Снять защитную крышку и выкрутить свечу.
  2. Вставить наконечник компрессометра в отверстие, где должна находится свеча.
  3. При помощи стартового шнура предать поршню вращение и запомнить максимальные показания измеряющего прибора.

Как правильно поставить поршень на бензопилу

Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Убирается верхняя и боковая крышки.
  2. Выкручивается свеча.
  3. Снимаются с амортизаторов стопора и отсоединяется от корпуса ручка.
  4. Снимается ведущая звездочка и стартер.
  5. В свечном отверстии устанавливается поршневой стопор и раскручивается гайка, фиксирующая маховик и сцепление.
  6. Снимается маховик, муфта сцепления, червячный привод маслонасоса, расположенный сразу за механизмом сцепления.
  7. Раскручиваются винты, крепящие карбюратор и воздушный фильтр, после чего эти узлы снимаются вместе с рычагом управления мотором.
  8. Снимается катушка зажигания, а также глушитель.
  9. Пила переворачивается днищем вверх и, выкрутив винты крепления к корпусу, отсоединяется двигатель.
  10. Раскручивается поддон и вынимается поршень.
  11. Так как поршень снимается лишь вместе с коленчатым валом, то для его отсоединения необходимо извлечь стопорные кольца.
  12. Старый поршень меняется на новый, но максимально аккуратно. Вызвано это высокой хрупкостью компрессионных колец.
  13. Картер ставится на место, а вместо прокладки применяют герметик.

Все последующие действия осуществляются согласно алгоритму, обратному разборки.

Пройти тест на утечку

Прежде чем продолжить движение, убедитесь, что топливный бак протекает после ремонта. Для этого заполните бензобак водой до крышки и оставьте на один день. Отсутствие луж указывает на закрытие трещины или дыры. Следующим шагом является проверка герметичности шва под давлением. Топливный бак должен быть повернут таким образом, чтобы шов находился внизу, а масса жидкости давила на него.

После установки бензобака на месте, соединение проверяется, после чего вы можете отправиться в путь.

Топливная система

Неисправности топливной системы также довольно часто становятся основной причиной, не позволяющей бензопиле работать максимально эффективно. В первую очередь необходимо проверить качество топливной смеси.

Некоторые владельцы предпочитают использовать не рекомендованную марку бензина, а спиртосодержащие растворы или добавлять масла больше чем того требуется.

Течет бензин из бензопилы

Если на корпусе бензопилы периодически появляются бензиновые капли, то необходимо проверить герметичность топливного бака. Со временем, он может рассохнуться. Или же прокладка «задубела» и она уже не может выполнять свою прямую функцию.

Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Не поступает бензин в цилиндр бензопилы

Причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр несколько:

  • Воздушный фильтр засорился.
  • Настройки работы карбюратора слетели.
  • Мембрана карбюратора перестала быть целостной.
  • Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.

Бензопила не держит холостые обороты

В этом случае следует начать искать неисправность с фильтрующих элементов. В большинстве своем, именно из-за снижения пропускной способности воздушного и бензинового фильтров обороты на холостом ходу начинают «плавать».

Если с фильтрами все в порядке, то необходимо проверить составляющие бензопроводной системы, а также удостовериться в отсутствии самопроизвольного изменения настроек карбюратора.

Вытекает Бензин Из Бензопилы

Ремонт бензопилы своими руками

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все возможные причины неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания

. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Бензопилы много топлива или о переливе масла в бензин. вытекает ли из него. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси

. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

READ Чем Пилить Оргстекло В Домашних

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива

. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает

из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

ПРОТЕКАЕТ БЕНЗИН В БЕНЗОПИЛЕ JONSERED CS 2137 что и Partner, и McCulloch, , замена бензопатрубков.

А также смотрим мой плейлист ремонта бензопил на моём .

ПРОТЕКАЕТ БЕНЗИН В БЕНЗОПИЛЕ? ремонт бачка или замена на выбор

Очень часто такая неисправность как протекание бензина

наблюдается в китайской
бензопиле
объёмом 38 кубик.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы

смотрите в статье Работа бензопилой.

READ Вал Для Циркулярной Пилы И Подшипниковый Узел

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Слышал что пропорцию надо делать исходя из пилу и вытекает 1-2 бензин 95-й. Ну а. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы

лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

. Преимущества бензопилы «Husqvarna» 240, Почему вытекает бензин из бензопилы «Хускварна» 240? Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа

. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

READ Можно Ли Заливать 95 Бензин В Бензопилу

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В конструкции данной бензопилы (либо бензин и масло просто понемногу вытекает из. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Вытекает Бензин Из Бензопилы

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Фильтра

«Богатая» или «бедная» топливная смесь рано или поздно станет причиной поломки. Возможно даже дорогостоящей. Чтобы этого не произошло, нелишним будет регулярно проверять фильтра на наличие потертостей, а также на прорыв самого фильтрующего полотна.

Как проверить топливный фильтр и заменить

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:

  1. Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и направить его в рабочую емкость.
  2. Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».

Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:

  1. Откручивается крышка топливного бака.
  2. При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
  3. Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.

Как почистить воздушный фильтр

При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.

Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента.

Стадия приготовления и эпоксидное соединение

Клей с вязкой консистенцией необходимо использовать для склеивания, иначе эффект может быть достигнут.

  • Режем стеклоткань так, чтобы они торчащие на 1-2 см
    . Больше, чем периметр трещины или других повреждений. Ткани тщательно пропитаны эбокситом;
  • Осторожно нанесите стекловолокно на поверхность бензобака, чтобы не было пузырьков воздуха, в противном случае устраните недостатки;
  • Используя ветошь, удалите лишний клей и смолу;
  • Разглаживает стеклянную полоску небольшим кусочком пластика для равномерной платформы;
  • После этого переходим к наложению второй сферы, проводим аналогичную процедуру. В зависимости от степени повреждения бензобака определяется количество шариков из стекловолокна. Соответственно, минимальный ущерб потребует минимального количества стеклопластиковых шариков; более глубокие области поражения требуют больше шаров.

Примечание для водителя, помните, что качество остальной части дизайна зависит от того, как уложен первый слой.

Каждый последующий слой должен быть немного шире предыдущего и с интервалом 15-20 минут.

Через день структура полностью высыхает и затвердевает. Это может быть обработано мелкой наждачной бумагой.

Мы начинаем рисовать или грунтовать, в зависимости от необходимости.

Мы используем холодную сварку, аналогичную описанным выше процессам. Несмотря на передовые технологии сварки, многие водители предпочитают старые проверенные и долговечные методы. Итак, вопрос о том, как герметизировать бензобак, уже решен. Подобную процедуру можно проводить как в гаражных условиях, так и в автосервисе, в зависимости от вашего решения.

Как запечатать бензобак? Этот вопрос задают многие автолюбители, особенно с учетом плачевного состояния наших дорог. Не очень сложно закрыть маленькое отверстие в топливном баке. Самый простой способ. Использовать двухкомпонентную композицию, которую часто называют холодной сваркой.

Но я должен сказать, что такой ремонт довольно временный. После полимеризации после определенного периода холодная сварка теряет свою эластичность и может начать растрескиваться под воздействием вибрации. В этом случае герметичность теряется.

Время, в течение которого холодная сварка начинает растрескиваться, зависит от качества состава и варьируется от производителя к производителю. Перед холодной сваркой поверхность топливного бака отшлифовывается грубой наждачной бумагой, а затем обезжиривается азотным растворителем. После нанесения холодной сварки, полимеризации состава, поверхность отшлифована мелкозернистой наждачной бумагой.

READ Как Запустить Бензопилу Stihl 180

Более долговечным является ремонт бензобака с эпоксидным составом и стекловолокном. Важно не только подготовить поверхность, но и равномерно пропитать слои стекловолокна эпоксидной смолой. Итак, мы выяснили, как герметизировать бензобак, давайте разберемся, как это сделать.

Поверхность топливного бака вокруг дефекта обработана грубой наждачной бумагой. Поверхность должна быть шероховатой на ощупь. Затем его обезжиривают азотсодержащим растворителем.

Несколько кусков вырезаны из стекловолокна, который должен выступать на 5-7 см за край дефекта.

Разбавьте в соответствии с пропорциями, указанными в инструкции, эпоксидный клей. Нужно работать с клеем в резиновых медицинских перчатках.

Наполнитель в виде порошка алюминия добавляют к разбавленной эпоксидной смоле. Ориентировочная объемная доля. 10%. Существует проблема, связанная с тем, что смесь становится достаточно густой и плохо проникает в куски стекловолокна. Чтобы сделать смесь жидкой, имеет смысл нагреть ее на водяной бане, постоянно помешивая. Второй способ сделать смесь жидкой. Добавить к ней ацетон.

Разжиженную смесь наносят кистью на небольшой кусочек стекла. После этого помещается стеклопластиковая накладка. Стекловолокно должно быть полностью насыщенным. Вместо стекла можно использовать плотную полиэтиленовую или майларовую пленку, к которой эпоксидная смесь не прилипает.

Неисправность неопределенной категории

В ряде случаев владельцам бензопил приходится решать более сложные задачи для полноценного восстановления функциональности своего режущего инструмента.

Бензопила не развивает полной мощности

Помимо рассмотренной выше проблемы с недостатком поступления в цилиндр бензина или воздуха, причина слабой мощности может заключаться в забитом глушителе.

Если не производить периодическую очистку забитого продуктами сгорания глушителя, то проблема плохой мощности двигателя может быть не единственной.

Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

Со временем винты, закрепляющие крышку карбюратора, могут ослабнуть или прокладки прийти в негодность. Забившийся фильтр или его неквалифицированная замена могут привести к образованию засора форсунок. Все это также негативно сказывается на работе бензопилы и сокращает срок эксплуатации.

Чтобы этого не допустить достаточно периодически осматривать пилу и, при необходимости, равномерно подтягивать винты.

Бензопила не держит холостые обороты

Нередко случается, когда после длительной транспортировки и постоянного использования бензопила отказывается ровно работать на холостом ходу. Как правило, это проблема устраняется регулировкой карбюратора.

О том, как правильно отладить работу карбюратора вы сможете узнать из данного видео:

Если карбюратор отстроен как часы, то необходимо проверить:

  1. Топливную систему. Начать логичнее с топливного насоса.
  2. Глушитель. Велика вероятность, что из-за обилия скопленной сажи двигатель не может нормально функционировать.

Бензопила теряет мощность под нагрузкой

Если в процессе работы мощность пилы куда-то пропала, то проблему следует искать в следующих местах:

  1. В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет свойство забиваться.
  2. В забитом топливном фильтре.
  3. В плохо работающем топливном насосе.

Как закрыть трещину в металлическом бензобаке

Причиной разгерметизации бензобака может быть трещина или коррозия в стальном корпусе. Трещины характерны для пластиковых и алюминиевых резервуаров. Причиной их появления может стать столкновение, глубокая дыра. Металлический резервуар ржавеет после механического повреждения компонентов дорожного покрытия.

Чтобы определить место утечки, автомобиль помещают в смотровое отверстие или путепровод, где вы можете получить доступ к проверке бензобака. Ущерб отмечен мелом или маркером. Важно слить оставшееся топливо, разобрать бак.

Наружная поверхность резервуара должна быть тщательно очищена от загрязнений:

  • Промыть теплой водой с моющим средством для мытья посуды;
  • Промыть водой;
  • Сухой;
  • Обработать повреждение наждачной бумагой;
  • Протрите ветошью в ацетоне.

По окончании подготовительных работ начинайте склеивание.

Холодная сварка

Холодная сварка представляет собой пластичный клей на основе эпоксидной смолы (одно- или двухкомпонентный). Композиция с металлической пылью используется для ремонта автомобильных деталей. Форма выпуска отличается холодной сваркой, напоминающей пластилин или жидкость.

В первом случае блок разминается рукой до мягкости и наносится на трещину или дыру. В жидком виде холодная сварка металла представляет собой эпоксидную смолу с отвердителем. При смешивании компонентов происходит нагрев и быстрая полимеризация.

В обоих случаях клей необходимо наносить в течение 2-3 минут. Недостатком этого способа является невозможность устранения значительных повреждений. Адгезия композиции по этому способу недостаточна для длительной эксплуатации автомобиля.

Эпоксидный клей

Ремонт бензобака заключается в герметизации повреждений эпоксидным клеем и стекловолокном. Клей должен обладать хорошей текучестью для правильного насыщения пластыря. Из стекловолокна нарезаются 2-3 пятна в зависимости от размера трещины или отверстия. Первый патч, самый маленький, должен покрывать урон на 2-3 сантиметра по краям. Второй. Должен быть больше первого на 2-3 сантиметра, третий. На 2-3 сантиметра больше второго.

Первый слой пропитан эпоксидным клеем и плотно нанесен на бензобак. Через 10-15 минут следующий слой склеивается аналогичным образом. В шве не должно быть пузырьков воздуха, которые снижают его качество. Последний кусок стекловолокна с клеем сверху обсыпают алюминиевой пудрой для создания прочной корки. Окончательное отверждение. Через 24 часа.

Неисправность других систем

В некоторых случаях пользователи бензопил отмечают другие проблемы, которые существенно не влияют на работу инструмента.

Почему дымит бензопила

Чаще всего излишний дым появляется при чрезмерном добавлении масла в топливную смесь, которое не успевает до конца сгореть. Также следует проверить, не сбились ли настройки карбюратора.

Отдача при запуске бензопилы

В большинстве своем, отдача в момент запуска сигнализирует о зажиме декомпрессора. Если инструмент не оборудован декомпрессором, то, скорее всего, сбилась система зажигания.

Неисправности китайской бензопилы: обзор популярных и пути их решения

Купить дешевую бензопилу производства Китая не составляет особой сложности: на рынках, в строительных гипермаркетах и в онлайн-магазинах представлено огромное количество бензоинструмента из Поднебесной. Однако за низкой ценой почти всегда скрывается плохое качество.

К наиболее популярным неисправностям китайских бензопил следует отнести:

  1. Плохую работу системы смазки. Засоренные масляные каналы прочищаются, а если вышел из строя масляной насос, то необходима замена.
  2. Рвется тросик стартера.
  3. Поломку пластмассовой оси стартера. Для его замены подойдет обычный металлический болт.

В случае малейшего подозрения на неправильную работу бензопилы, стоит сразу же произвести полную диагностику инструмента. Только при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании можно рассчитывать на продолжительный срок использования бензопилы.

Почему не поступает бензин в бензопиле?

Согласно отзывам хозяев китайских бензопил, техника зачастую ломается и поломка сопровождается отсутствием подачи горючего в карбюратор. Если вышеуказанные советы вы применили, нужно провести диагностику последующих частей:

Игла карбюратора. На дешевеньких бензопилах нередко залипает игла в карбюраторе, которая не дает поступать горючему. При довольно легко пошевелить иглу и верно ее установить.

Сальники. Китайские а бывает фирменные бензопилы имеют плохие сальники с нехороший плотностью. Горючее перестает поступать когда через сальники начинает выдавливать топливную смесь. Через сальники полностью вероятна утечка бензина.

Проверка сапуна

Конкретно сапун играет суровую роль при заведении бензопилы, отыскать такую деталь есть вариант около крышки бензобака, а говоря точнее в районе отверстия для воздуха. Сапун делает ординарную, однако важную роль — не дает горючему вытекать и устанавливает правильное давление воздуха. Благодаря этому воздуху горючее поступает в карбюратор, и неисправность данного элемента является нередкой предпосылкой, когда горючее не поступает в бензопилу. Нарушенная работа сапуна послужит образованию негативного давления, от которого бензин не будет иметь возможности поступить к карбюратору при попытке завести инструмент.

Проверить работоспособность сапуна достаточно легко, отключите бензинов ую трубку от карбюратора и проверьте как течет горючее. Если бензин

течет маленький струей, нашему клиенту остается в порядке, если не течет совсем — сапун быстрее забит грязюкой. При правильном выполнении конечно почистить деталь, время от времени проще поменять на новейшую. Процедура очистки производится или вручную, или подачей сильной струи воздуха повышенного давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *