Как соединить фреймы в индизайне
Перейти к содержимому

Как соединить фреймы в индизайне

  • автор:

Как связать пустые текстовые фреймы?

Тоска по Кварку.
Попробуй создать макет с нужными тебе параметрами в Кварке, включив опцию автоматических текстовых фреймов. Заливай текст, который расползется на нужное число страниц сам, потом сохраняй и открывай в ИнДезе.
=)))

vbatushev
  • 19.05.2004
  • #3

Ответ: Как связать пустые текстовые фреймы?

Штучка такая у текстового фрейма (и у пустого тоже) в правом нижнем углу. Щелк в нее и щелк в следующий фрейм.

NathanBar
Участник
  • 19.05.2004
  • #4

Ответ: Как связать пустые текстовые фреймы?

Штучка, правда, в верхнем правом или нижнем левом, но, все равно, спасибо.

Но, заодно, такие два вопроса:

1. Отчего зависит наследование формата последующего символа? Стоишь посередине слова, пытаешься вставить символ, а он настойчиво лепит свой формат.

2. Есть ли функция типа "кисточки стилей" ворда или "Сору style" у Free Hand?

vbatushev
  • 20.05.2004
  • #5

Ответ: Как связать пустые текстовые фреймы?

Ну, это да Просто я обычно слева направо соединяю, поэтому про правый нижний упомянул
Первый вопрос не понял, а по второму ответ прост: инструмент Пипетка. Еще плагин Woodwing SmartStyle (www.woodwing.com), там можешь создавать библиотеки оформлений, в том числе для таблиц.

NathanBar
Участник
  • 20.05.2004
  • #6

Ответ: Как связать пустые текстовые фреймы?

1. Спасибо за "пипетку".
2. А первый вопрос был вот в чем: стандартная ситуация — надо добавить что-то в текст. Как-то привычно думать, что стоя курсором внутри текста, либо меняя символ (букву), закрашивая ее курсором, вносимый текст или символ наследует формат того места в тексте, где вносится изменения. Однако этого не происходит, программа упорно дает отличной от соседних букв фонт, как буд-то есть какой-то фонт по умолчанию. Если это действительно так, то где он задается?
3. Пользуюсь случаем, чтобы спросить про еще одну опцию, которой часто пользуюсь в Free Hand(е). Есть ли возможность "спрятать", сделать невидимым выделенный объект? Например есть ситуация, когда, что-то мешает, перекрывает, редактируемый объект. Вот тогда удобно выделить верхний перекрывающий объект и временно сделать его невидимым, чтобы редактировать то, что под ним. Есть ли такая возможность или только со слоями и пр.?
4. К слову замечу, что сильно мешает отсутствие отдельной палитры Info, дающей информацию о выделенный объекте.
Спасибо за помощь.
Натан

MaxUpgrader
  • 20.05.2004
  • #7

Ответ: Как связать пустые текстовые фреймы?

мне кажется, у тебя индиз глючит. У меня (InDesign CS CE Update b) всё нормально, помещаю\вставляю текст, и он принимает стиль этого параграфа.
Про "скрыть" — я пользуюсь в этих случаях слоями, или выделяю нижележащий объект стрелкой, зажав ctrl. А палитра Info есть.

Связывание текстовых блоков

Беспристрастный язык. Мы заменяем неинклюзивный язык в InDesign 2022 (версия 17.0) и далее, чтобы отразить основополагающие ценности Adobe в отношении инклюзивности. Любая ссылка на эталонную страницу (Master page) заменяется ссылкой на страницу-шаблон (Parent page) в наших статьях справки для английского, датского, венгерского, испанского, итальянского, бразильского варианта португальского, португальского и японского языков.

Связывание текстовых фреймов

Текст внутри фрейма может быть либо независим от других фреймов, либо перетекать между соединенными фреймами. Чтобы заполнить текстом пробелы между связанными фреймами (также именуемыми текстовыми полями), необходимо сначала связать фреймы. Соединенные фреймы могут находиться как на одной и той же странице или развороте, так и на разных. Процесс соединения текста, который занимает более одного фрейма, называется связыванием текстовых блоков. Этот процесс также называется связыванием текстовых фреймов или связыванием текстовых полей.

Каждый текстовый фрейм содержит входной порт и выходной порт, которые предназначены для соединения с другими текстовыми фреймами. Пустой входной или выходной порт указывает на начало и конец материала соответственно. Наличие на порту стрелки указывает на связь с другим фреймом. Красный символ плюс (+) в выходном порту указывает, что материал содержит текст, который необходимо разместить, но больше нет доступных текстовых фреймов. Этот оставшийся невидимым текст называется вытесненным текстом.

A. Входной порт в начале материала B. Выходной порт, указывающий на наличие связи со следующим фреймом C. Связывание текста D. Входной порт, указывающий на наличие связи с предыдущим фреймом E. Выходной порт, указывающий на наличие вытесненного текста

Чтобы отобразить визуальные представления связанных фреймов, выберите меню «Просмотр» > «Вспомогательные элементы» > «Показать цепочки текста». Текстовые фреймы могут быть связаны независимо от того, содержат они текст или нет.

Добавление нового связанного фрейма

При помощи инструмента «Выделение» выделите текстовый фрейм, а затем щелкните входной или выходной порт, чтобы создать значок загруженного текста.

Щелкнув входной порт, можно добавить фрейм перед выделенным, а щелкнув выходной — после выделенного фрейма.

Расположите значок загруженного текста в том месте, где должен появиться новый текстовый фрейм, а затем щелкните или выполните перетаскивание, чтобы создать новый текстовый фрейм.

Когда активен значок загруженного текста, может быть выполнено множество действий — создание и переворачивание страниц, увеличение и уменьшение масштаба и др. Операцию связывания фреймов можно отменить, щелкнув любой инструмент в панели «Инструменты». Это не приведет к потере текста.

Добавление в цепочку существующего фрейма

Когда вы связываете сетку фрейма с фреймом обычного текста или с другой сеткой фрейма, имеющей другие настройки, текстовый фрейм связанного фрейма переопределяется таким образом, чтобы соответствовать настройкам связанной сетки фрейма

Можно также добавить строки автоматического перехода типа «продолжается на» и «продолжается с», которые позволяют отслеживать материал в процессе его перехода из одного фрейма в другой (см. раздел Добавление автоматических номеров страниц для материалов с продолжением на другой странице).

Добавление фрейма в середину последовательности связанных фреймов

Отмена связи между текстовыми фреймами

При отмене связи текстового фрейма соединение между ним и всеми последующими фреймами в цепочке разрывается. Весь текст, который ранее в них находился, становится вытесненным (но удаление самого текста не производится). Все последующие фреймы становятся пустыми.

  • Дважды щелкните входной или выходной порт, чтобы разорвать соединение между фреймами.
  • Щелкните входной или выходной порт, который представляет связь с другим фреймом. Например, если имеется цепочка их двух фреймов, щелкните либо выходной порт первого фрейма, либо входной порт второго. Поместите значок загруженного текста над предыдущим или следующим фреймом, чтобы он преобразовался в значок разрыва связи . Щелкните внутри фрейма, который нужно удалить из цепочки.

Чтобы разбить один материал на два, вырежьте текст, который должен войти во второй материал, отмените соединение между фреймами, а затем вставьте текст в первый фрейм второго материала.

Вырезание и удаление связанных текстовых фреймов

При вырезании и удалении текстовых фреймов удаление самого текста не производится, он остается в цепочке фреймов.

Вырезание фрейма из цепочки

Фрейм может быть вырезан из цепочки и вставлен в другом месте документа. Фрейм удаляется с копированием текста, однако из исходного материала никакой текст не удаляется. Если выполняется вырезание и вставка сразу нескольких связанных текстовых фреймов, то вставляемые фреймы сохраняют связи друг с другом, но теряют соединение с фреймами в исходном материале.

Удаление фрейма из цепочки

При удалении текстового фрейма, входящего в состав цепочки, удаление текста не производится: он становится вытесненным или перетекает в следующий фрейм. Если же удаляемый текстовый фрейм не соединен с другими фреймами, то удаляется и фрейм, и содержащийся в нем текст.

  • При помощи инструмента выделения щелкните фрейм.
  • Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), щелкните фрейм при помощи инструмента «Текст».

Ручное и автоматическое заполнение текстом

При помещении текста или щелчке входного или выходного порта курсор превращается в значок загруженного текста . Он обеспечивает заполнение текста на страницах. Удерживая нажатой одну из описанных выше клавиш, можно задать способ перетекания текста. В зависимости от того, где расположен значок загруженного текста, он меняет свой внешний вид.

Если значок загруженного текста находится над текстовым фреймом, то он заключается в круглые скобки . Если же он находится рядом с направляющей или точкой привязки сетки, то черный курсор становится белым .

Заполнение текстом может быть выполнено одним из четырех методов.

Заполнение текстом вручную

Добавляет текст по одному фрейму за раз. Чтобы продолжить заполнение текстом, необходимо перезагрузить значок текста.

Полуавтоматическое заполнение производится щелчком при нажатой клавише «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

Заполнение осуществляется по тому же принципу, что и заполнение вручную, но после достижения конца каждого фрейма курсор преобразуется в значок загруженного текста до тех пор, пока не будет заполнен весь текст документа.

Автозаполнение производится щелчком при нажатой клавише «Shift».

Страницы и фреймы добавляются до тех пор, пока в документе не будет заполнен весь текст.

Автозаполнение в пределах страницы производится щелчком при нажатых клавишах «Shift» и «Alt» (Windows) или «Shift» и «Option» (Mac OS).

Заполняется весь текст в документе, при необходимости добавляются фреймы, страницы не добавляются. Весь оставшийся текст становится вытесненным.

Чтобы выполнить заполнение текстом фреймов, InDesign определяет тип фрейма: горизонтальный или вертикальный. Когда требуется выполнить полуавтоматическое или автоматическое заполнение текстом, он заполняется согласно типу и направлению фрейма, заданным в палитре «Материал». Значок показывает направление заполнения текстом.

Заполнение текстом вручную

Вызвав команду «Поместить», выберите файл либо щелкните выходной порт выделенного текстового фрейма.

  • Поместите значок загруженного текста в любом месте в пределах существующего фрейма или контура, а затем выполните щелчок. Произойдет заполнение текстом этого и всех остальных связанных с ним фреймов. Заполнение фрейма текстом всегда начинается с верхней части крайней левой колонки, даже если щелчок будет сделан в другой колонке.
  • Поместите значок загруженного текста над колонкой, чтобы создать текстовый фрейм по ее ширине. После щелчка появится верхняя часть фрейма.
  • Перетащите на странице курсор со значком загруженного текста, создавая тем самым на ней текстовый фрейм произвольного размера.

При помещении текста внутрь фрейма, связанного с другими фреймами, все они будут заполнены автоматически, независимо от выбранного метода заполнения текстом.

Полуавтоматическое заполнение текстом

За один раз текстом заполняется только одна колонка, как и при заполнении вручную, однако после заполнения каждой очередной колонки значок загруженного текста перезагружается автоматически.

Автоматическое заполнение текстом

  • Щелкните колонку значком загруженного текста, чтобы создать фрейм по ее ширине. InDesign создает в документе новые текстовые фреймы и страницы до тех пор, пока не будет размещен весь текст.
  • Щелкните внутри текстового фрейма, который основан на шаблонном текстовом фрейме. Фреймы на страницах документа автоматически заполняются текстом, и по мере необходимости добавляются новые страницы с атрибутами фрейма-шаблона (см. раздел О шаблонах, порядке размещения и слоях).

Автоматическое заполнение текстом без добавления страниц

Использование интеллектуальной перекомпоновки текста

Для добавления или удаления страниц во время ввода или редактирования текста можно использовать функцию интеллектуальной перекомпоновки текста. Эта функция полезна при использовании InDesign в качестве текстового редактора и необходимости добавления новой страницы при вводе текста, не помещающегося на текущей странице. Еще одним преимуществом является отсутствие вытесненного текста или пустых страниц в случаях, когда во время редактирования, отображения/скрытия условного текста или других операций изменяется компоновка текста.

По умолчанию интеллектуальная перекомпоновка ограничивается шаблонными текстовыми фреймами — текстовыми фреймами, расположенными на странице-шаблоне. Если документ содержит развороты, шаблонные текстовые фреймы должны находиться на левой и правой странице-шаблоне и шаблонные текстовые фреймы должны быть связаны для правильной работы интеллектуальной перекомпоновки текста.

Можно изменить настройку добавления или удаления страниц во время работы в текстовых фреймах, не основанных на страницах-шаблонах. Однако для правильной работы интеллектуальной перекомпоновки текста текстовый фрейм должен быть связан как минимум с одним текстовым фреймом на другой странице.

Настройка интеллектуальной перекомпоновки текста находится в разделе установок «Текст». Данные настройки применяются к текущему документу. Чтобы изменить настройки по умолчанию для всех новых документов, закройте все документы и задайте настройки.

Выберите меню «Редактирование» > «Установки» > «Текст» (Windows) или «InDesign» > «Установки» > «Текст» (Mac OS).

adisord

Ещё одно значение, которое нам будет необходимо в дальнейшей работе — это высота заглавной буквы (без нижнего выносного элемента).

  • Шрифт — MyriadPro;
  • Кегль — 10 pt.

В данном примере высота равняется 6,739 pt.

К примеру, нам необходимо узнать, какой кегль нам использовать для того, чтобы высота заглавной буквы была кратна базовым линиям и составляла, ровно 24 pt.

Для этого мы действуем следующим образом:
24 / 0,6739 = 35,61359252114557 pt (35,6 pt)

2. Стиль текст | Object Style

При создании нового текстового блока привязка Cap Height не включена. Для того, чтобы каждый раз не указывать данный параметр, создаётся стиль для фрейма. Это делается следующим образом:

Вкладка Object Styles > Create new style

Переименовываем.
Далее двойной клик по созданному стилю.

Открывается окно Object Style Options.
Выбираем в левом меню пункт Text Frame Baseline Options.
И в графе Offset выбираем Cap Height.

ПРИМЕНЕНИЕ СТИЛЯ
Выбираем текстовой фрейм, к которому планируем применить стиль, и клик один раз по стилю.

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИЛЯ ПО УМОЛЧАНИЮ
Для того, чтобы интересующий нас стиль применялся по умолчанию, сперва выбираем инструмент Type Tool, потом щёлкаем названию стиля, после чего создаём фрейм.

3. Стиль текст | Paragraph Style

В одном фреймы мы уже определились с выбором и настроили гарнитуру, кегль и интерлиньяж. Далее нам надо создать новые фреймы с такими же параметрами.

Для этого мы выделяем настроенный текст, после чего:
Вкладка Paragraph Styles > Create new style


ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИЛЯ ПО УМОЛЧАНИЮ

Для того, чтобы стиль применялся по умолчанию, сперва выбираем инструмент, потом щёлкаем названию стиля, после чего создаём фрейм.

Именно таким образом создаются нужные стили для заголовков, основного текстового содержания и других дополнительных элементов.

4. Соединение текстовых блоков и перенос слов в русском языке

Для объединения текстовой информации в 2 разных блоках, то есть, чтобы текст первого блока автоматически имел продолжение во втором, необходимо кликнуть по небольшому квадрату справа в нижней части фрейма, после чего также кликнуть по квадрату следующего фрейма, в котором должно находиться продолжения текста.

  • Hyphenate — должна стоять галочка;
  • Language — должен быть выбран русский язык.

5. Стиль для иллюстраций | Object Style

При импорте изображения масштабируются в InDesign в оригинальном размере. Даже, если вы создали для них фреймы, изображения также будут соответствовать своему изначальному размеру, что означает, что вам придётся подгонять размеры изображений.

Во избежание данных действий надо подготовить фреймы с определённым стилем, после чего необходимо перенести группу файлов и поочередно вставить в рамки.

ШАГ 1

Создание фрейма и назначение нового стиля.

ШАГ 2

Редактирование параметра фрейма.

Двойной клик по созданному стилю.
Открывается окно Object Style Options.
Выбираем в левом меню пункт Frame Fitting Options.
Reference Point: клик по центральной точки. Это центр, относительно которого будет выравниваться изображение.
Fitting > Fill Frame Proportionally: означает, что изображение будет масштабироваться ровно по краям рамки. В случае если изображение по высоте или ширине больше, то лишние части будут обрезаться по краям.

ШАГ 3

Перенос нескольких файлов за один раз и их поочерёдная вставка во фреймы.
Вставка нескольких файлов из разных директорий.

File > Place…
Или при нажатии клавиш Ctrl + D

Далее выбираем нужные файлы из первой папки и нажимаем открыть (рядом с курсором в скобочках появляется количество файлов для вставки), после чего опять вызываем команду Place и выбираем файлы из другой папки.

По щелчку мыши на свободном пространстве картинка вставляется в новый фрейм соответствующий размеру картинки.

Если после нажатия не отпускать кнопку, а сдвинуть курсор так, чтобы получился прямоугольник, файл будет помещён во фрейм соответствующего размера.

При клике на пустой фрейм картинка автоматически помещается в него.

Чтобы вставить файл во фрейм, в котором уже содержится другая картинка необходимо удерживать клавишу Alt.

Если при нажатии кнопки «открыть» удерживать клавишу Shift, то появится окно Show Import Options.

________________________________________ ________________________________________ _________

Продолжение статьи «РАСЧЁТ И ПОСТРОЕНИЕ МОДУЛЬНОЙ СЕТКИ в Adobe InDesign»

Наш канал на Youtube

Здравствуйте все, кто работает в Индизайне!
Извещаем вас о том, что на youtube.com работает канал «InDesign Мастерская вёрстки». Там уже размещены более 70 видео с полным описанием как работать с программой DoTextOK. Другие интересные темы, касающиеся работы …

Хитрости и секреты, приемы работы, уроки

Особенности новой версии Индизайна

Описание плагинов, информация о плагинах для работы с Adobe InDesign

Готовые к использованию скрипты для Adobe InDesign

Описание языка, приёмов и методов программирования для Adobe InDesign

Быстрая привязка объектов

Привязанные объекты обычно представляют собой текстовые фреймы или фреймы с изображениями, которые привязаны к какой-то точке основного текстового фрейма. Особенность их в том, что по мере перекомпоновки текста привязанные объекты перемещаются вместе с точкой привязки. Когда таких объектов много в верстке, то заниматься ими — достаточно утомительное дело.

Метод с использованием клавиатурного сокращения

Верстка с использованием привязанных объектов

Tim Cole предлагает упростить процесс привязки текстовых фреймов при помощи создания «горячих клавиш» плагином Keyboard Shortcuts. В разделе Плагины на нашем сайте вы можете найти ссылку для его скачивания. Денег платить за него не надо, работа с ним очень проста и вы без труда с ним разберетесь.
На первом шаге необходимо сделать на монтажном столе прототип привязанного фрейма,
заполнить его при помощи Placeholder Text, создать и назначить ему Paragraph Style и Object Style. При создании объектного стиля указываются стиль текста и параметры привязки. После создания стилей фрейм-прототип можно уже удалить.
Далее запускается плагин Keyboard Shortcuts и в строке вводится insert anchored. Мы увидим две возможные команды, которые отсортировал плагин.

Плагин Keyboard Shortcut

Плагин Keyboard Shortcuts

Подходящей для создания клавиатурного сокращеня является команда Text and Tables: Insert Anchored Object… Я подобрал для неё сочетание клавиш Ctrl+/. Вы можете назначить своё.
Теперь необходимо настроить параметры вставки для привязанных объектов. Для этого идем в меню: Object > Anchored Object > Insert (Defaults). (Если этот пункт недоступен, значит у вас что-то выделено на полосе). Зададим тип содержимого — Text, установим созданные нами ранее стиль текста и стиль объекта а также нужные размеры.

Далее в этом окне необходимо проверить, чтобы параметры, расположенные ниже, были такими же как и при создании объектного стиля.
После этого уже можно начинать расстановку и заполнение привязанных объектов. Tim Cole рекомендует текст для привязанных объектов расположить на монтажном столе, назначить ему стиль и открыть в Story Editor. Затем расположить окна вертикально (Windows > Arrange > Tile vertically) и, вставляя новый привязанный объект при помощи созданного клавиатурного сокращения, тут же заполнять его, перетаскивая текст методом drag and drop из Story Editor и заканчивая нажатием Ctrl+Alt+C (Fit Frame to Content). Для того, чтобы перетаскивать текст, у вас должны быть включены соответствующие опции в Preferences.
Остается только сожалеть, что привязанные текстовые фреймы не могут быть связаны между собой. Это бы упростило их заполнение при задании начала абзаца в новом фрейме.

Метод добавления фреймов при помощи Поиска и замены

Возможно вам иногда приходилось верстать объявления о покупке/продаже автомобилей или недвижимости, где каждое из них сопровождалось фотографией. Или вы имели дело с каталогом, подобным тому, который приведен на рисунке ниже.

Пример каталога

В таких случаях тоже приходится иметь дело со связанными фреймами. Быстро их все расставить в нужные места поможет этот метод.
Первым делом установим опции привязанных объектов: меню Object > Anchored object > Options

Опции привязанных объектов

Задайте там параметр Position Custom, поставьте галочку Relative to Spine, если хотите, чтобы на левой странице картинка была слева, а на правой — справа. Остальные параметры должны быть аналогичны приведенным на рисунке. Отметив галочкой пунктик Prewiew вы будете сразу наблюдать за изменениями, вводя свои значения параметров.
Далее удалим картинку из фрейма (чтобы осталась только рамка) и создадим объектный стиль для рамки. При создании стиля важно убедиться что в Anchored Object options имеет такие же параметры, как мы установили сейчас через меню.

Создание объектного стиля

Создание объектного стиля

При желании можно зайти в блок параметров Frame Fitting Option, установить в центр Reference Point и задать нужное значение Fitting. Это впоследующем может облегчить размещение картинок во фреймах во время их импорта.
Отвяжем рамку от текста: правый клик мышью > Anchored object > Release.
Применим созданный стиль к рамке.
Cкопирум рамку в память.
Выделим Черной стрелкой текстовый фрейм.
Запустим функцию поиска и замены (Ctrl+F) и перейдем на вкладку GREP.

Окно Поиска и замены

Перейдем к полю Find what. Искать будем начало параграфа.

Поиск начала абзаца для поля Find what

Поиск начала абзаца для поля Find what

Для того, чтобы в будущем привязать скопированный в память фрейм к конкретному абзацу, выберем стиль в поле Find Format. В моем примере это стиль head, которым оформлены названия альбомов.

Задание стиля для поиска

Задание стиля для поиска

Таким образом, мы даем задание «искать в начале абзаца, оформленного стилем head».
Для окончания поискового запроса укажем что искать нужно любой символ.

Для замены выбираем любой символ

Для замены выбираем любой символ (Any Character)

Перейдем к полю Change to. Выберем форматированное содержание буфера обмена.

Выбираем форматированное содержание буфера обмена

Зададим диапазон действия поиска и замены: выберем из списка Search: Story.

Диапазон действия Поиска и замены

После этого нажимаем на самую важную кнопку Change All и оцениваем результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *