Как сделать цветной фон в индизайне
Перейти к содержимому

Как сделать цветной фон в индизайне

  • автор:

Как поменять цвет фона в InDesign?

Щелкните по пиктограмме Fill (Фон) на панели инструментов или в палитре Swatches либо Color (рис. 6.2). Выберите цвет или градиент в палитрах Color, Gradient или Swatches.

Ее можно найти на вкладке с правой стороны окна InDesign или на панели инструментов сверху. Нажмите на кнопку «Fill» (Заполнить) и выберите желаемый фон. Выбранный цвет появится позади графического изображения и распространится до его краев.

При применении цвета к другому объекту применяется только цвет заливки или обводки в зависимости от того, какой из цветов расположен сверху на панели «Инструменты». С помощью InDesign можно добавить цвет к помещенному изображению в градациях серого.

Запустите InDesign. Создайте новый файл, нажав на значок «Document» (Документ) в окошке «Create New» (Создать новый), и укажите параметры нового документа. Установите изображение. В меню «File» (Файл) выберите «Place» (Место). Укажите на файл, который вы хотите импортировать, и нажмите на него дважды.

Графический объект при переносе может быть преобразован в системном буфере обмена, поэтому качество изображения и качество печати в InDesign может оказаться ниже, чем в исходном приложении. Выделите в InDesign или другой программе исходный графический объект и выберите меню «Редактирование» > «Скопировать».

Как в Индизайне поменять цвет фона?

Изменение цвета заливки или обводкиВыберите объект или текст, цвет которого необходимо изменить.Если палитра «Цвет» не открыта, выберите меню «Окно» > «Цвет».В палитре «Цвет» выберите поле «Заливка» или поле «Обводка».

Как изменить поля в документе Индизайн?

Для настройки макета страницы или разворота документа выполните следующие действия:Выберите Макет > Поля и колонки. . В диалоговом окне Поля и колонки выберите Настроить макет. . Выберите Задать размер шрифта, чтобы изменить размер шрифта в документе в соответствии с изменениями полей.

Как изменить цвет фона Фигма?

Если вам понадобится изменить цвет фона, вы сможете это сделать в два клика, отредактировав стиль. Быстрый способ поменять фон во всём макетеЗажмите Ctrl (⌘) и левой кнопкой мыши выделите на панели слоёв все фреймы с макетами приложения.На панели настроек в блоке Layer отобразится название вашего фонового цвета.

Как изменить цвет таблицы в InDesign?

Сведения об обводке и заливке таблиц Чтобы изменить обводку и заливку отдельных ячеек или колонтитулов, откройте диалоговое окно «Параметры ячейки» или палитры «Образцы», «Обводка» и «Цвет».

Как изменить прозрачность в Индизайн?

Выберите «Окно» > «Эффекты» и, если требуется, выберите в меню палитры «Эффекты» пункт «Показать параметры». Параметры палитры «Эффекты» доступны также в диалоговом окне «Эффекты» (выделите объект, а затем выберите «Объект» > «Эффекты» > «Прозрачность»), а в упрощенной форме — на панели «Управление».

Как редактировать таблицу в Индизайне?

При выборе меню «Редактирование» > «Редактировать в редакторе материалов» таблицы и их содержимое отображаются в окне «Редактор материалов». В нем можно редактировать таблицы.

Как поменять цвет фона в InDesign? Ответы пользователей

Здравствуйте, вопрос конечно банальный, но хоть убейте не могу найти как поменять цвет самого документа (страницы) в InDesign. Помогите плз.

Объясните чайнику)): обсуждения в сообществе Adobe InDesign. . Максим, а если Мне нужно переделать цвет фона не трогая первый план.

Установил новый InDesign CC, но мне не нравится цвет его оформления, все в черных тонах. Подскажите, куда залезть, чтобы изменить цвета .

Используйте гармоничные цвета в InDesign & Co

Можно сделать это через эффекты, но вам нужно ваши буквы сохранить не в JPEG а PNG, так как в этом формате у вас будет прозрачный фон, а в случае с JPEG .

Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы все страницы были с одинаковым фоном? Заранее спасибо.

Как поменять цвет JPEG в InDesign?

Люди, нужна ваша помощь, а то мне не хватает опыта) Подскажите пожалуйста, кто знает, как поменять цвет JPEG в InDesign? У меня например есть черные буквы на белом фоне, а мне надо сделать их красными. Вопрос только как? Перерыла весь интернет и не нашла ответа. Мне нужно именно внутри InDesign, не применяя другие программы. А еще, я так понимаю, поменять цвет PNG тоже нельзя в индизайне? В общем help! очень надеюсь на вашу помощь!

/>Letta 4 года назад

Привет, спасибо за развернутый ответ, введу в практику ❤️

Можно сделать это через эффекты, но вам нужно ваши буквы сохранить не в JPEG а PNG, так как в этом формате у вас будет прозрачный фон, а в случае с JPEG — будет редактироваться все изображение целиком.

Допустим нам нужно сделать PNG фигуру белой:

Кликаем правой кнопкой по фигуре, нажимам Эффекты и выбираем к примеру Внутренняя тень.

Выставляем там вышеуказанные настройки (цвет можете поменять на любой который Вам необходим).

Важно делать это таким образом, так как обычные средства заливки будут заливать весь фрейм целиком.

PS BOOKWORM, оправдание того, что InDesign не предназначен для работы с изображениями с родни тому, что автомат не предназначен для стрельбы одиночными. Верстка подразумевает редактирование, вопрос лишь в полноте функционала инструмента используемого для этого. В данном случае InDesign и впрямь туговат и это его серьезный недостаток, а не достаточный функционал.

Как сделать цветной фон в индизайне

Введите имя пользователя, чьи записи вы хотите найти

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

RU_InDesign

Ноябрь 2019

1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Можно ли в InDesign сделать фон под текстом не вручную, не только в заголовках, но и в основном? Типа так:

Палитра Character — Underline Options

Только подчеркивание получилось, бэкграунда нет там.

Поиграйте толщиной линии и её сдвигом. Того же эффекта можно добиться перечёркиванием

Получается вот так:

параметр offset stroke в минус уведите

Так вот именно увел, -9, ниже строки получается, видите на рисунке.

Это у вас что-то глючит. У меня получилось.

При перечеркивании фон будет наверху. Или его как-то можно вниз убрать?

А вы линию сделайте толщиной как интерлиньяж. И сместите вверх опцией offset.

Получилось. Спасибо. Палитра Character — Underline Options.

Не-не-не, други мои, там есть отдельная опция, и по выбраной палитре цветов, каждый символ в строке споровождается таким цветным бекграундом, он перетекает вместе с текстом. Когда-то делал на маке, ща попытаюсь вспомнить на Рс, повтыкаю, там шорткатами это вызывалось меню.

Настройки черного цвета

Многие студенты слышали о существовании термина допечатная подготовка. Этим словосочетанием описывается фаза работы, когда дизайн уже выполнен, а печать в типографии еще не началась, – и именно в это время стоит принять какие-нибудь меры к тому, чтобы результат печати был максимально похож на дизайн. В первую очередь это касается полноцветной печати. К примеру, проблемы несовпадения цветов на мониторе и на бумаге многие годы мучают дизайнеров, и, хотя каждый из них рано или поздно находит свой вариант решения проблемы, до однозначного ответа все еще очень далеко.
Одна из таких извечных проблем допечатной подготовки – таинственный черный цвет. Составной черный, насыщенный черный, двойной черный, rich black, глубокий черный цвет… — о чём это всё?

Все основные цвета имеют оттенки. Возьмём, к примеру, синий. Это может быть голубой, лазурь, бирюза, ультрамарин, кобальт… и может показаться, что чёрный — это исключение, будто он представляет собой некий абсолют, отсутствие света. И в связи с этим ожидается, что на печати он будет выглядеть везде одинаково. Однако, чёрная краска, которая используется в полноцветной (триадной, той самой, для которой, в частности, мы в палитре CMYK работаем) печати — прозрачна, как и все триадные краски, и не может достаточно плотно перекрыть другую краску или бумагу. Поэтому 100% черный в CMYK при печати будет выглядеть не как черный, а скорее темно-серый.

Есть множество разных рекомендаций относительно того, как добиться насыщенного чёрного цвета на печати. И несмотря на то, что использовать просто чёрную краску — казалось бы, очевидное решение, однако, в сочетании, например, с фотографиями, это может повлечь за собой неприятные эффекты, поскольку простой 100% чёрный цвет будет отличаться от чёрного на фотографии. В этом случае лучше всего использовать насыщенный чёрный, какой-то из вариантов черного цвета с дополнительными цветами.

Насыщенный чёрный, или rich black — это такой чёрный, в который, чтобы добиться более темного цвета, добавлены другие триадные цвета.

Виды насыщенного чёрного

Rich Black (насыщенный чёрный или Progressive Black) – формируется из чёрного с добавлением одной триадной краски — традиционно 100% чёрного и 60% циана — и чёрный становится «чернее», потому что вторая краска увеличивает его плотность. И это далеко не единственный возможный вариант.

Rich black стоит использовать, когда края чёрного объекта четко видны, или когда чёрный объект накладывается на какое-то изображение. Но, поскольку он предполагает использование нескольких печатных форм, он подходит для печати объектов толщиной не менее 5 мм. То есть текст и всякую мелочь с тонкими линиями мы печатаем обычным 100% чёрным.

Registration Black (цвет меток приводки) – составляется из 100% всех триадных цветов: cyan, magenta, yellow, and black (CMYK).

Отклонения совмещения цветов на метке приводки: а — растровое изображение, б — приводочная метка.

100% черный — только чёрная краска без примесей. Как мы уже выяснили, у нее может быть недостаточно плотности для плашек, используется для прорисовки тонких линий и мелких шрифтов.
Супер-чёрный. Смешивая три краски — 50% циана, 50% мадженты и 50% жёлтого со 100% черного можно добиться на печати наиболее глубокого, наиболее приятного чёрного цвета. Супер-чёрный стоит использовать только тогда, когда все края печатаемого объекта окружены другими цветами, или когда они выходят за границы страницы, под обрез.
Холодный чёрный — это смесь, состоящая из всех триадных цветов: 70% циана, 35% мадженты, 40% жёлтого и 100% чёрного — на выходе она даёт чёрный с холодным оттенком.
Теплый чёрный цвет получается смешиванием всех цветов триадной палитры: 35% циана, 60% мадженты, 60% жёлтого и 100% чёрного — такой чёрный цвет поглощает больше света и имеет тёплый оттенок.
Монитор компьютера, разумеется, неточно отображает цвета в сравнении с тем, как они будут выглядеть на печати, поэтому надо всегда проверять, как реально будет выглядеть цвет перед тем, как запустить проект в тираж.

Надо сказать, что настоящий насыщенный чёрный цвет — это не совсем просто. Например, есть мнение одной конкретной типографии, что не все варианты насыщенного чёрного хороши. Для своего оборудования они выяснили, что вариант чёрного C60, M40, Y40, K100 лучше всего подходит для их машины. А тот цвет, который получается в Adobe Photoshop при конвертации из RGB в CMYK (C75, M68, Y67, K90) — не даёт желаемого результата. По их мнению, на печати он получается грязноватым из-за слишком большого количества краски. Казалось бы, этот вариант противоречит тому, который указан в списке чёрных цветов выше, но это напрямую связано с тем, как печатает их конкретная машина, и если вы понимаете логику, заложенную в способ печати триадными красками, то вы вполне сможете при необходимости подобрать свой вариант.

Итак, мы разобрали, какой бывает чёрный цвет на печати, и как его задавать. В конце стоит напомнить, что программы Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign могут показывать 100% и насыщенный чёрные цвета на экране по-разному, чтобы вы не запутались. (Ведь на мониторе по умолчанию нет разницы — на нем чёрный это всегда чёрный, отсутствие света.) Стоит включать эту настройку, если вы работаете с разным чёрным цветом. В разделе Appearance of Black (Воспроизведение черного цвета) показаны примеры чистого 100% черного (слева) и насыщенного черного (справа).

В области Options for Black on RGB and Grayscale Devices (Варианты для черно-белых и цветных (RGB) устройств) есть два раскрывающихся списка: On Screen (Отображение на экране) и Printing/Exporting (Печать/экспорт). Таким образом, мы можем отдельно настроить, как черный цвет будет показываться – и как он будет впоследствии печататься или экспортироваться в другие форматы.

В каждом списке есть два значения: Display All Blacks as Rich Black (Показывать как насыщенный черный) и Display All Blacks Accurately (Показывать черный цвет без изменений). Во втором случае цвета на экране будут отображаться так, чтобы мы видели разницу между совсем-совсем черным и обычным черным. То же и для экспорта и печати: InDesign может превратить все оттенки черного в глубокий черный, добавляя при необходимости другие краски для создания нужного эффекта.

Установленный флажок Overprint [Black] Swatch at 100 % (Печатать [черный] с интенсивностью 100%) в области Overprint of [Black] (Наложение [черного]) позволяет автоматически выполнять наложение красок (оверпринт или запечатку) – специальную технику при подготовке изображений к печати. Если черные буквы или рисунок размещены на цветном фоне, такая техника позволяет «смешать» оба цвета. В результате черный цвет получит небольшой оттенок цвета (совпадающий с цветом фона). Вызывая легкое нарушение цвета, такая техника сильно упрощает печатные работы, поэтому традиционно используется в большинстве случаев (этот значок стоит по умолчанию).

И это действительно оправданно при офсетной печати, в которой есть проблемы с приводкой, особенно если на цветном фоне располагаются черные объекты небольшого размера. Такое включение оверпринта в данном случае позволит избежать существенно больших проблем с треппингом.

Но если черный объект, перекрывающий цветной фон, довольно большой и перекрывает цветной объект частично, то у вас возникнут проблемы — цветной объект будет виден сквозь черный.

Увидеть на мониторе эту проблему можно, если включить в меню «Просмотр» пункты «Просмотр наложения красок» (Ctrl+Alt+Shift+Y) и «Цветопроба». Кстати, обратите внимание, что в Illustrator в аналогичном пункте меню «Установки» подобная галка с возможностью столь вольного и масштабного издевательства над черным цветом оверпринта черного цвета отсутствует и поэтому альтернативы треппингу там нет.

Что же делать в такой ситуации??

Есть, по крайней мере, 3 решения.

1. Установить насыщенный черный цвет для объектов с большими черными плашками. Не смотря на все преимущества, отдельный черный цвет имеет одну значительную проблему. Он слишком серый и недостаточно насыщенный. Это отлично подходит для некрупного текста но не годится для решения творческих задач. Поэтому дизайнеры полиграфии используют так называемый насыщенный черный или Progressive Black. Настроить такой цвет очень просто. Достаточно выставить K100 и добавить по 50% Cyan, 50% Yellow и 50% Magenta. Ни в коем случае нельзя ставит на цветные каналы по 100%, поскольку во многих профилях, а особенно сильно это касается производства газет, стоят строгие ограничения на суммарный % краски. Ведь насыщенный черный C100 M100 Y100 K100 в сумме получает 400% А печатать столько на одно и тоже место газетной бумаги просто нельзя. Получатся кляксы.

А также при использовании насыщенного черного в полиграфии нужно помнить про следующие ограничения:

  1. никогда не используйте насыщенный черный для черного текста, пользуйтесь Overprint;
  2. допустимо применение смешанного цвета для текста, только если нам нужен темно-синий, коричневый, темно-зеленый или любой другой смешанный сложный цвет, в этом случае применяйте смешанные краски для текста не менее 7pt и не используйте цветные тексты для текста кеглем меньше 7 пт;
  3. но если вам просто жизненно важно напечатать красный текст менее 7pt сведите количество каналов до 2.

2. Устроить обрезку низлежащего контура вручную с помощью палитры «Обработка контуров». Для этого сделать верхнему черному контуру копию, выделить эту копию и желтый и на палитре «Обработка контуров» кликнуть на пиктограмму «Вычитание». Тогда нижний желтый контур обрежется по краю верхнего черного и не будет «просвечивать» сквозь него.

3. Просто отключить галку Overprint [Black] Swatch at 100 % (Печатать [черный] с интенсивностью 100%) в Установках воспроизведения черного цвета. Тогда черный цвет будет, также как и другие цвета системы CMYK, вырезать (knockout) все низлежащие плашки. Помним, что при этом могут начаться проблемы с треппингом в других местах наложения черного на цветной фон. Хотя в цифровой печати их намного меньше, чем в офсетной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *