Premium domains portfolio DN Epic Store - Mighty Pack Of Catching Domain Names Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Рекламные коммуникации

В. В. Зундэ. Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний
Цена:748 руб.Купить

В. В. Зундэ. Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний

Издательство:Издательство Южного федерального университета
Год издания:2013

В монографии исследованы проблемы формирования и развития интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые реализуются как зарубежными, так и российскими компаниями в двадцать первом веке. Отражены многообразие и диверсифицированность интегрированных маркетинговых коммуникаций, выявлено такое их качество как системность, обеспечивающая синергетический эффект. Уточнены сущность и значимость отдельных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций - рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, внутренних коммуникаций, системы корпоративной идентификации. Монография адресована специалистам в области маркетинга, студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям.

В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
Цена:138 руб.Купить

В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций

Издательство:Дашков и Ко
Год издания:2013

В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций - достаточно нового направления, но тем не менее уже вошедшего в практику рекламной работы. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Все эти методы описаны в данном издании очень подробно, отмечены их достоинства и недостатки, проведен анализ состояния современного рынка BTL-услуг в нашей стране и перспективы его развития. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.

В. В. Лазарева. Рекламная стратегия на примере продуктов компании
Цена:779 руб.Купить

В. В. Лазарева. Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе

Издательство:Академический Проект, Альма Матер
Год издания:2011

В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ социальных признаков и ценностей потребителей осуществляется методом "фокус-групп", который представляется наиболее адекватным в рассматриваемой методологии построения рекламных стратегий. Подробно рассмотрены понятия "бренд страны" и "бренд региона" с учетом особенностей конкретных рынков сбыта, а также предложены конкретные инструменты, как для разработки рекламных концепций, так и для обучения персонала компаний в рамках освоения ими стратегии брендипга и рекламы, имиджа компании и предлагаемых ею продуктов.

Билл Бернбах, Боб Левенсон. Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Цена:1533 руб.Купить

Билл Бернбах, Боб Левенсон. Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Издательство:Эксмо
Год издания:2011

Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen "Think Small", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, El Al, Parmalat и пр. В книге рассказана история знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. Многие из этих образцов стали классическими: рекламные кампании 1950-х для Levy's, Polaroid, American Airlines и Volkswagen. Эта книга считается в США "обязательной" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.

Л. Н. Федотова. Социология массовой коммуникации
Цена:852 руб.Купить

Л. Н. Федотова. Социология массовой коммуникации

Издательство:Издательский дом Международного университета в Москве
Год издания:2009

Целью учебника является формирование системных представлений о функционировании средств массовой коммуникации. Они рассматриваются как социальный институт, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации. Анализируются теоретические вопросы о том, что является массовой коммуникацией; рассматриваются проблемы взаимодействия прессы с властью, бизнесом, политическими силами; подробно анализируются социологические исследования звеньев коммуникативного процесса. По сравнению с предыдущим изданием включены новые данные о распространенности Интернета в России; введены данные о применении Интернета в политической рекламе (как в России, так и за рубежом); дополнена информация об исследовательских структурах, действующих на поле получения данных об аудиториях СМК и т.д. Учебник рассчитан на журналистов, социологов прессы, профессионалов, работающих в системе связей с общественностью и рекламы.

В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. Медиапланирование. Теория и практика
Цена:917 руб.Купить

В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. Медиапланирование. Теория и практика

Издательство:Юнити-Дана
Год издания:2010

Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывается связь рекламной активности с ростом продаж. Особое внимание уделяется результатам исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также другим аспектам медиапсихологии. Предлагаемая книга - первое издание в истории российской рекламы, рекомендованное одновременно двумя профессиональными сообществами - Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Российским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA) для студентов - будущих рекламистов, специалистов в области рекламы и массовых коммуникаций, а также для социологов, психологов и маркетологов, работающих в сфере массовых коммуникаций.

Е. Л. Головлева. Массовые коммуникации и медиапланирование
Цена:554 руб.Купить

Е. Л. Головлева. Массовые коммуникации и медиапланирование

Издательство:Академический Проект, Деловая книга
Год издания:2009

В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты. Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент,...

Ф. И. Шарков. Массовые коммуникации и медиапланирование
Цена:261 руб.Купить

Ф. И. Шарков. Массовые коммуникации и медиапланирование

Издательство:Альфа-Пресс
Год издания:2008

В соответствии с программой курса "Массовая коммуникация и медиапланирование" (федеральный компонент по специальности "Реклама") рассмотрены исторические вехи возникновения и развития коммуникации, сущность, функции, характеристики, особенности развития и условия функционирования массовой коммуникации; основы и методика проведения медиаисследования и медиапланирования; актуальные проблемы и практика медиапланирования. Особое внимание уделено моделям коммуникации, сбору информации о ее каналах, исследованию новейших информационных каналов, Интернету как мезоканалу коммуникации, интегрированным маркетинговым коммуникациям и планированию рекламы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов, работников культуры, руководителей рекламных служб предприятий всех форм собственности.

Е. Ромат. Реклама в системе маркетинга
Цена:669 руб.Купить

Е. Ромат. Реклама в системе маркетинга

Издательство:Студцентр
Год издания:2008

В книге известного автора работ по проблемам маркетинговых коммуникаций профессора Е.В.Ромата системно и комплексно изложены основы рекламной деятельности, которая основывается на маркетинговой концепции. Подробно рассмотрены подходы к пониманию рекламы, роль рекламы в современном обществе, основные тенденции развития мировой и отечественной рекламы. Автор анализирует рекламу с позиций маркетинга. При этом рассмотрены особенности основных типов рекламы: коммерческой, социальной, политической, государственной, территориальной, личностной. В числе анализируемых средств маркетинговых коммуникаций - их основные и синтетические типы. Исследование особенностей этих средств позволяют автору глубже раскрыть и изложить основы концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Значительное внимание в книге уделяется анализу рекламного обращения и основных типов рекламных медиа: полиграфической, наружной, компьютерной, транспортной, мобильной, теле- и радиорекламы, а также рекламы в...

Е. В. Медведева. Рекламная коммуникация
Цена:334 руб.Купить

Е. В. Медведева. Рекламная коммуникация

Издательство:ЛКИ
Год издания:2008

Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри- и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением и используя разнообразные приемы психологического воздействия, она обладает огромной силой внушения и нацелена на стимулирование экономических и социальных процессов. В данной книге предпринята попытка взглянуть на рекламу как на процесс коммуникации между производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой составляющих. Изучение особенностей рекламы на фоне других разновидностей словесности, лингвостилистический анализ рекламных сообщений на английском, немецком и русском языках, а также исследование методов рекламного воздействия позволяют по-новому взглянуть на проблему "экспорта"/"импорта" рекламных текстов и указать на то, что инокультурная реклама способна менять...

Ф. И. Шарков. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)
Цена:391 руб.Купить

Ф. И. Шарков. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)

Издательство:Академический проект, Трикста
Год издания:2006

Книга директора Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующего кафедрой рекламы международной академии бизнеса и управления, известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика РАЕН, Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий; действительного члена и члена президиума отделения Академии педагогических и социальных наук, основателя нового научного направления - социономики - посвящена малоисследованной проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены компоненты интеграции: реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации. Книга может быть полезна как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.

Ф. И. Шарков. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями
Цена:240 руб.Купить

Ф. И. Шарков. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями

Издательство:Альфа-Пресс
Год издания:2006

Автор книги Шарков Феликс Изосимович - известный ученый и специалист в сфере связей с общественностью, рекламы и других маркетинговых коммуникаций, доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН и ряда других известных академий, основатель научного направления "Социономика" и разработчик ряда современных коммуникационных теорий, директор и заведующий кафедрой рекламы Института современных коммуникационных систем и технологий Международного университета бизнеса и управления, автор свыше 30 монографий, учебников и учебных пособий, эксклюзивных креативных курсов, читаемых им в ведущих вузах страны (Российская академия государственной службы при Президенте РФ, МГИМО (У) МИД РФ, РУДН, МПГУ). По его инициативе Учебно-методическое объединение вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений при МГИМО (У), членом президиума которого он является, впервые утвердило новую специализацию "Выставочное дело и реклама" в рамках специальности 0707001.65 ("Реклама") и...

Даниэль Ядин. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама
Цена:233 руб.Купить

Даниэль Ядин. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама

Издательство:Гранд, ФАИР-ПРЕСС
Год издания:2003

Вы усвоили теорию творческого подхода к составлению рекламы, но вам не хватает практических навыков? Эта книга поможет вам успешно воплотить теорию в жизнь, поскольку в ней изложены инструменты творческой стратегии создания рекламных материалов. Здесь вы найдете практические рекомендации по брендингу, позиционированию, работе с Интернетом, правовому обеспечению, искусству продаж, продвижению товаров на рынок, технологии мотивации, привлечения и убеждения потребителей, PR, способам печати и грамотному составлению текста рекламных материалов. Приведенные в книге технологии коммуникативного, рекламного и маркетингового дела изложены просто, апробированы и будут безусловно полезны для всех, кто заботится о своем профессиональном уровне.

Т. Ляпина. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы
Цена:272 руб.Купить

Т. Ляпина. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы

Издательство:Альтерпресс
Год издания:2002

Эффективное рекламирование товаров и услуг в условиях обостряющейся конкуренции остается актуальной проблемой во всем мире. Особое значение она приобрела для производителей продукции на территории постсоветских государств, где происходит реформирование экономики. Повышенный интерес к принципиально новым дисциплинам - спутницам рыночной экономики объясняется дефицитом высокопрофессиональных менеджеров в различных областях. Эффективная реклама представляет собой важную составляющую успешной сбытовой деятельности производителей товаров и услуг. Современная реклама - это сложная система, где системообразующими являются маркетинговые коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг. Только целостный подход к разработке и реализации комплексной рекламной кампании может обеспечить ее высокую результативность. В книге проанализирован и обобщен богатый мировой опыт теории и практики рекламы. Все рекомендации специалистов по созданию и размещению...