Premium domains portfolio DN Epic Store - Mighty Pack Of Catching Domain Names Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

А. Парабеллум, Н. Мрочковский, С. Бернадский. 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Цена:221 руб.Купить

А. Парабеллум, Н. Мрочковский, С. Бернадский. 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем

Издательство:Питер
Год издания:2013

Не важно, чем вы занимаетесь - продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект. В книге: 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня; составление притягательных заголовков; дизайн и оформление рекламы; особенности различных рекламных носителей. В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде. Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.

Б. Р. Мандель. Социальная реклама
Цена:358 руб.Купить

Б. Р. Мандель. Социальная реклама

Издательство:Вузовский учебник, Инфра-М
Год издания:2012

Учебное пособие - один из вариантов учебного курса по социальной рекламе, изучаемого в вузах гуманитарного направления согласно Государственному образовательному стандарту. Освещены основные исторические этапы развития социальной рекламы, приведены сведения о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах, рассмотрены ее особенности, функции, роль. В пособии сделана попытка охватить не только классические, но и современные, в том числе нетрадиционные, методы подачи рекламы, а также разобраться в дизайне, тендерных вопросах отношения к рекламе, возрастных и психологических аспектах ее восприятия. Пособие содержит список литературы, вопросы и задания для самостоятельной подготовки к экзаменам и зачетам и самопроверки, а также значительное количество ссылок и пояснений. Для студентов и преподавателей вузов и для всех интересующихся проблемами социальной рекламы.

А. В. Кирилин, Л. А. Резникова. Постатейный комментарий к Федеральному закону
Цена:275 руб.Купить

А. В. Кирилин, Л. А. Резникова. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе"

Издательство:Деловой двор
Год издания:2012

Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ "О рекламе", подготовленный с учетом последних изменений и дополнений, внесенных Федеральными законами от 18 июля 2011 г. №218-ФЗ и от 21 ноября 2011 г. №327-ФЗ. В книге подробно рассмотрены деятельность "контролирующего" госоргана - ФАС России - и ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Нормы Закона проанализированы в сравнении с положениями иных законодательных актов, регламентирующих деятельность в сфере рекламы. Комментарий адресован предпринимателям, практикующим юристам, научным работникам, а также студентам, аспирантам и преподавателям юридических факультетов вузов.