Premium domains portfolio DN Epic Store - Mighty Pack Of Catching Domain Names Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. Контекстная реклама
Цена:638 руб.Купить

А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. Контекстная реклама

Издательство:Книга по Требованию
Год издания:2011

Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, "Бегун"), а также анализировать их эффективность. В разделе для рекламодателей подчеркивается, на что надо обращать внимание, покупая контекстную рекламу. Материалы, предназначенные для веб-мастеров и начинающих рекламистов,раскрывают тему, как можно зарабатывать, участвуя в партнерских программах для рекламных агентств и владельцев сайтов. Издание подготовлено с участием профессионалов-практиков из лучших рекламных агентств России. Для широкого круга читателей, интересующихся технологиями современной рекламы.

Е. Н. Сердобинцева. Структура и язык рекламных текстов
Цена:115 руб.Купить

Е. Н. Сердобинцева. Структура и язык рекламных текстов

Издательство:Флинта
Год издания:2010

В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, определяется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста определенной целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные вопросы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации. Для специалистов рекламного бизнеса, журналистов, специалистов по связям с общественностью, студентов-лингвистов.

Б. Р. Мандель. Социальная реклама
Цена:358 руб.Купить

Б. Р. Мандель. Социальная реклама

Издательство:Вузовский учебник, Инфра-М
Год издания:2012

Учебное пособие - один из вариантов учебного курса по социальной рекламе, изучаемого в вузах гуманитарного направления согласно Государственному образовательному стандарту. Освещены основные исторические этапы развития социальной рекламы, приведены сведения о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах, рассмотрены ее особенности, функции, роль. В пособии сделана попытка охватить не только классические, но и современные, в том числе нетрадиционные, методы подачи рекламы, а также разобраться в дизайне, тендерных вопросах отношения к рекламе, возрастных и психологических аспектах ее восприятия. Пособие содержит список литературы, вопросы и задания для самостоятельной подготовки к экзаменам и зачетам и самопроверки, а также значительное количество ссылок и пояснений. Для студентов и преподавателей вузов и для всех интересующихся проблемами социальной рекламы.

А. А. Кирилловых. Реклама и рекламная деятельность. Проблемы правового регулирования
Цена:681 руб.Купить

А. А. Кирилловых. Реклама и рекламная деятельность. Проблемы правового регулирования

Издательство:Деловой двор
Год издания:2013

Предлагаемое издание раскрывает отдельные теоретические и практические вопросы правового регулирования рекламы и рекламной деятельности. В контексте правового регулирования рассмотрены общие аспекты рекламных правоотношений, даны понятие, признаки и виды рекламной информации, освещены особенности нормативно-охранительных элементов: защиты несовершеннолетних в рекламе, а также товаров, реклама которых не допускается. Особый акцент сделан на статусе и роли социальной рекламы в общем массиве рекламной информации. Книга содержит как теоретические выводы, так и практические рекомендации и может представлять интерес не только для специалистов-профессионалов, занимающихся научной и практической деятельностью в этой области, но и для преподавателей, студентов и аспирантов учебных заведений.