Книжные новинки

Цена:2136 руб.Купить
Год издания:2013
Джон Хегарти. Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию
Издательство:ДитонГод издания:2013

Цена:126 руб.Купить
Год издания:2013
С. Ш. Шамхалова. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей
Издательство:Дашков и КоГод издания:2013

Цена:115 руб.Купить
Год издания:2010
Е. Н. Сердобинцева. Структура и язык рекламных текстов
Издательство:ФлинтаГод издания:2010

Цена:748 руб.Купить
Год издания:2013
В. В. Зундэ. Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний
Издательство:Издательство Южного федерального университетаГод издания:2013

Цена:323 руб.Купить
Год издания:2012
В. Л. Вайнер, Н. Ю. Гладких. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама
Издательство:Книга и бизнесГод издания:2012

Цена:681 руб.Купить
Год издания:2013
А. А. Кирилловых. Реклама и рекламная деятельность. Проблемы правового регулирования
Издательство:Деловой дворГод издания:2013